pozitiv739
Тру байкер
- Регистрация
- 21 Май 2012
- Сообщения
- 1,765
и шо ему будет ? тому двигателю если он прогрееться и поработает ?
повышенные холостые и то вряд ли...
повышенные холостые и то вряд ли...
Если в минус 30 заводить то сильный перепад температуры и как следствие повышенный износ двигателя.pozitiv739 написал(а):и шо ему будет ? тому двигателю если он прогрееться и поработает ? повышенные холостые и то вряд ли...
Машины и мопеды разные вещи. У некоторых мототоксикоз в такие морозы наступаетpozitiv739 написал(а):а машины в минус 30 ездят ? да и нету у нас таких морозов, очень редко так сказать да и кому захочеться в минус 30 тащиться в гараж шоп коныка заводить ?
Храню в неотапливаемом гараже, температура достигает минус 30 . Пол бетонный с колесами ничего не делаю. И так уже 10 лет , все нормальноalles написал(а):Всем привет! Предыстория: таки купил себе первый мопэд ybr125 2011 г.в., завели и перегнали в конце ноября в гараж. Вопрос: гараж неотапливаемый, 0-5 ниже нуля, хочу в гараже масло сейчас поменять не ждя весны, как считаете? Или можно просто слить пока старое, а весной свежак залить? Ну и соответственно если ща залить новое - нужно будет заводить/прогревать, как считаете? Пасиб. Пол в гараже деревянный, поэтому колеса думаю не трогать, а то тут в ветке у каждого по ходу своё мнение на этот счёт)
деиствительно разные вещиsergey_n написал(а):Машины и мопеды разные вещи. У некоторых мототоксикоз в такие морозы наступает вот и прутся в гараж. Ебрик более предназначен для теплого китайского климата.
правильно,машина то жоповозкаkascej написал(а):деиствительно разные вещи таз приобретается чтоб телу служить,а мапедка чтоб душу радовать для того зимой и завожу чтоб своим ворчаньем и звоном старика порадовала,особенно когда на улице метет и мотоксикоз прогресирует
в 70 годы было желание этим делом занятся,но сказали как врагу советского народа получить разрешение выбратся в эфир в прибалтике не светит.пришлось ограничится охотой на лис таких как на фото:DВОВАНЫЧ написал(а):вот одно из многих увлечений
НЕТ СЛОВpozitiv739 написал(а):владиирович, а шо там ? звуки космоса ищите ?
как 17 лет получил разрешение и позывной,да,раньше получали позывные менты и разные подстилки,так что был радио хулюганом:Dkascej написал(а):в 70 годы было желание этим делом занятся,но сказали как врагу советского народа получить разрешение выбратся в эфир в прибалтике не светит.пришлось ограничится охотой на лис таких как на фото
это на земле тишина,поменяй частоту,космос многоголос:DВОВАНЫЧ написал(а):НЕТ СЛОВ
не,мне еще зеленые человечки не мерещатся,я не с атлантидыkascej написал(а):это на земле тишина,поменяй частоту,космос многоголос
Смотря какой тазkascej написал(а):деиствительно разные вещи таз приобретается чтоб телу служить,а мапедка чтоб душу радовать для того зимой и завожу чтоб своим ворчаньем и звоном старика порадовала,особенно когда на улице метет и мотоксикоз прогресирует
чтоб еще к нему колеса от белолуса можно прикрутить,чтоб по колхозногму дерьму катать:D а так слишком дорогое удовольствие чтоб тока заводить:Dsergey_n написал(а):Смотря какой таз Для души можно взять porshe cayenne turbo s 550л.с
не знаю какого они цвета,но слышал что по русски про зеленого змея говорятВОВАНЫЧ написал(а):не,мне еще зеленые человечки не мерещатся,я не с атлантиды
это уже тяжолый случай,ток ампутацияkascej написал(а):не знаю какого они цвета,но слышал что по русски про зеленого змея говорят
На свой акум на заглядывал(да простит меня аккумуляторBazart написал(а):1) Насколько я понимаю - масло в цилиндр - вообще любое, да что угодно, хоть отработку - главное его назначение - создать масляную пленку на зеркале цилиндра (для этого пару раз подергали поршень кик-стартером), на дне поршня и маслосьемных кольцах. 2)Промасленая тряпица в отверстие воздушного фильтра - чтобы исключить циркуляцию воздуха (а соответствено и влаги) через воздушник к карбюратору, а в теории и дальше в цилиндр через неплотно прикрытые клапаны - ну это если совсем уж теоретизировать и подозревать противную влагу в подлости и настойчивости. 3) с этой же целью - затыкаем выхлоп. 4) насчет чехла - действительно не уверен, насколько он "дышащий". Кагбэ спец. чехол для мото. пусть начнутся морозы - буду проверять не потеет ли под чехлом мот. 5) ИМХО - (опять таки чисто в теории - практики у меня первая зима и накатанных от силы 20-25 км на мотоцикле ) - прогрев на холостых оборотах зимой - печалька для двигателя: если АКБ подзарядить - то лучше просто хранить его дома на балконе. Проветрить двигатель холодным влажным воздухом? так ведь наоборот - логичнее его (внутренности двигателя) от этой самой влаги изолировать до самой весны.