Не катайте по такому асфальту выше сорока. А то как говорится успеете.
На трассах даже автомобилисты сбрасывают до 60-70.
Асфальт на одном и том же полотне на сравнительно коротком участке может быть срезан по разному.
Не посредственно в таких местах чаще всего сюрпризы лежат и ждут вас.
Вот некоторые из них: Срез вдруг становятся диагональным.
Бывает срезана только половина полосы.
В срезе могут присутствовать более углублённые места (колеи)
по которым наш мот, даже с более широкой резиной поедет как по рельсам, или сразу (мгновенно)
как только вы въедете в такую ж... распластает по дороге.
Этот пункт вылился мне ушибом плеча и очередной порцыей межрёберной невралгии.
И не в коем случае!, не забивайте голову, что такие места лучше пролетать на скорости. Быстрее прилетите...
К сожалению есть такие теотетики (умники) которые так думают, и вешают другим.
Паша впринцепи всё уже сказал./images/smilies/thumbup.gif
slonikus написал(а):
На срезанном асфальте главное спокойно ехать, не добавлять газ, резко не тормозить (асфальтовый песок и мелкие камешки), и не вцепляться мертвой хваткой в руль (пусть его немного водит в руках). Широкая резина (120 перед и 180 зад) не даёт избавления от "приятностей" срезанного асфальта. Всё прекрасно ощущается, особенно дополненное жёсткостью подвесок более скоростной техники. А на колейности широкая резина особо "весёлая штука".
Надеюсь на следующей неделе привести мот в порядок и появиться на встрече.