Китай не брать, китай не брать, но хчется!!! Обо всем

A

Arams

Guest
KillBurn +1
тоже смешно стало .....никого не хочу обидеть ...но фраза два раза во превых убила :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
нормальные йобрики китайцы строят и хонды вроде ничего:) а шанхаю действительно может позавидовать париж
 
N

npo100Erop

Guest
EiPi
на мой взгляд ты просто его увидел и влюбился и сейчас из за чувств восторга ты не можешь трезво оценить ситуацию...
лучше поищи ипонца...
 
U

unge

Guest
Если время не дефицит, то можно брать, что угодно.
 
M

MrPlay

Guest
unge написал(а):
Если время не дефицит, то можно брать, что угодно.
времени одного мало - надо еще руки не из жопы... или много бабла, а если много бабла - нафига китаец? Ну или на крайняк - оч. хороших рукастх друзей, готовых придти на помощь.
 
M

Matros

Guest
MrPlay написал(а):
на крайняк - оч. хороших рукастх друзей, готовых придти на помощь.
Которые после 20-го ремонта за месяц пошлют тебя куда подальше с этой китайской помойкой... :D
 
E

EiPi

Guest
Ну да, не вариант. Я то в него не влюбился, а просто спрашиваю мнения, а сам привык на чужих ошибках учиться ) Подожду, как у них полйдут дела )
 
R

Rossomax

Guest
EiPi написал(а):
Ну да, не вариант. Я то в него не влюбился, а просто спрашиваю мнения, а сам привык на чужих ошибках учиться ) Подожду, как у них полйдут дела )
Во - верное решение. :)
А на наш рынок гонят говно - потому что те кто его гонят (наше же торгаши) -
привыкли купить подешевле, продать подороже. А подешевле что купишь? правильно...
Есть конечно приятные исключения, но редко, - по причине о которой я выше писал - потому что оно "китайское", а значит - дерьмовое.
Это - устоявщийся в народе миф, который создали еще те, кто по первости везли сюда только дешевый ширпотреб который производился наспех и очень быстро приходил в негодность.
Такой же кстати миф, как и миф о том, что цыганки - все ясновидящие и предсказательницы со 100% точностью.

Sym`ы кстати тоже ломаются, и чем больше кубатура - тем чаще.
А оснастили ими полицию отчасти потому что у этого производителя есть так же большекубатурные аппараты. Которые тоже кстати ломаются на ура - смотря как зажигать:)
Ну или просто как у нас в России.. Выгодный контракт - большой откат.. Истины мы никогда не узнаем.
 
E

EiPi

Guest
за 99 к совсем что-то убитое. Почитал вчера форум сузук дрз 400 и они ломучие заразы.

Думаю может плюнуть на мотарды и купить кавасаку ерша и ебрик по кочкам оставить )
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
MrPlay написал(а):
времени одного мало - надо еще руки не из жопы... или много бабла, а если много бабла - нафига китаец? Ну или на крайняк - оч. хороших рукастх друзей, готовых придти на помощь.
у многих много бабла нет сразу.они согласны в 2 раза больше вложить за определенный срок:) пока на сегодняшний день китаец обходится дороже японца
 
M

modest

Guest
KillBurn написал(а):
Россомах, во-первых ты 2 раза написал "во-первых". Уссался с твоей фразы "а не был ли твой мот подделкой". Ага, нашли что подделывать, произведение китайской кроватной фабрики под маркой уральской мотоциклетной компании, про них никто не слышал даже. Как я понял, китаем ты не владел, значит все что тебе известно - по наслышке. На приведённой тобой фотографии полицейских мопедов изображено не китайское говно, а расово верные корейские sym'ы. Кстати, они очень хорошие, ездят и не ломаются, сверхпопулярными у нас не стали, но распространены модели jet 100 и новая линейка максискутеров. Выходит, что китай не может оснастить полицию даже скутерами собственного производства, что уже говорит о несостоятельности их мотопрома. Даже наши российские военные ездят на волгах (иногда сайберах), а милиция и ДПС практически полностью укомплектована (кроме перехватчиков и машин сопровождения) автомобилями отечественного производства (вазы, фокусы и т.д.). Гнать про загрязнение от автомобилей не надо, это пропаганда для китаёз. Наибольшее загрязнение происходит в как раз от их промышленности. В москве более 4 миллионов автомобилей, однако есть чем дышать. Стоило загореться лесу - дышать стало нечем. Соответственно, про авто неубедительно. Я могу писать что чёрная икра и фуа-гра вызывают рак прямой кишки, чтоб нищебродам не было так завидно. С конфискацией мототехники - фактически признание полицей себя в беспомощности. Мы не можем бороться с преступностью, поэтому будем отнимать мотоциклы. Это мне напомнило один рок фестивал, куда я совершенно случайно был приглашён. На входе у меня забрали ключи. Чтоб не ткнул кого. Однако какие-то бывшие зеки устроили поножовщину прямо перед сценой. Если полиция не может обеспечить безопасность, то менять надо её. Мотоциклы не при чём. Я точно так же могу призвать жечь газели, потому что они подрезают и сбивают байкеров. Но причина не в газелях, это просто малотоннажный грузовичок, причина в быдлячем пролетариате за рулём этой газели, который считает себя в праве умышленно сбить мотоциклиста только потому, что ему ДРУГИЕ мотоциклисты иногда цепляют в пробке его низко установленные зеркала. Ты нахваливаешь китай, а я говорю, что у них другая система ценностей и управления народом. Китай - синоним низкого качества, как в своё время была Германия а чуть позже (да-да!) сама Япония. И я не хочу помогать рублём в развитии из промышленности, чтоб они продали мне говённый мотоцикл. Заметь, для европы они делают вполне сносные зонгшены. Для штатов лифан делает хорошую продукцию. А на наш рынок гонят одно говно, потому что мы - третий сорт. Мы едим это говно за обе щёки, и просим добавки. Масла в огонь подливают наши дилеры, вернее - торгаши. Позапрошлой зимой у нас появились гуовеи 150 кубов, лёгкие дорожники по цене 25-35 тысяч. Спросите, почему вдруг появились? Потому что завод распродавал большую партию по 15000 за мотоцикл. За 15 тысяч - гуовей очень хороший мотоцикл, это цена ушатанной табуретки. Однако наши продавцы толкали их с двукратной наценкой, и даже не удосуживались стереть ржавчину, появившуюся в процессе хранения на сыром складе и отстроить карбюратор. И так же находились те, кто не видав товара ни разу, советовал его брать. А слепой указывал дорогу, А немой стихи им вслух читал. У машины отвинтилась гайка, И глухой услышал странный звон… Пока вы это покупаете - вам это будут продавать. С двукратной наценкой. ЛЮДИ, ОПОМНИТЕСЬ!!!!
SYM не расово корейский, а расово тайваньский. Т.е. ближе к кетаю. В Сокольниках целый отдел ими барыжит и заливает, что это сан ёнг моторс. Но мы как бе понимаем, что sanyang это не. Они и ёбра слизали. 50000рур и он ваш.
 
Y

Yamaha ybr-125

Guest
ЕСТЬ попкрикольней DRAGON 200cc
Посмотри!!!!!
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
Yamaha ybr-125 написал(а):
ЕСТЬ попкрикольней DRAGON 200cc Посмотри!!!!!
чем это он поприкольней? :) этот красивше Дракона, да и помощнее будет...
 
V

Varjat

Guest
Ну вот у меня китаец Zongshen... Изделие не однозначное, надо сказать. Есть аргументы "за" и "против". "За" - дёшево. 230 кубовый мотоцикл по цене японского полтоса двухтактного и 2.5 раза дешевле аналогичного мотоцикла. Падать - так и вообще чуть ли не в удовольствие можно, пласмаски ерунду стоят (отностительно). Диллер есть какой-никакой, запчасти пусть за пол года, но привезёт.. Проблемы - болты подтянуть, реле поворотов заменить, заглядывать что за пласмаска дребежжит на больших оборотах и почему резина пластмассовая такая. Мириться можно - мотоцикл ВСЕГДА заводится с первого нажатия на кнопку и едет (во всяком случае пока, и тревожных симптомов не подаёт).

Но я согласен, что этот мотоцикал балансирует на грани "дешевле меня обходи стороной ВСЁ, ни на секунду не задумваясь". Т.е. если брать китай - то только бренд, известный хотябы в парочке-другой нормальных стран и соизволившим организовать хоть и паршивую, но диллерскую сеть. И после этого быть готовым, что несовершенства в нём будут (учитывая разницу в цене и то, что даже у японцев есть нечовершенства).
И ещё я понял, что экономически выгодно брать такой мотоцикл новым в ситуации если ты его берёшь раз и на убой. Обкатаешь, залечишь огрехи, будешь следить за ним — и свой ресурс он откатает без вопросов. Если вопрос стоит "стать на тропу войны" и разменять его через сезон-другой на большую кубатуру - то даже 15-тилетний японец справится з задачей дешевле и лучше. Ибо безпроблемность новой техники весьма условна: обкатывай, езди на платные ТО, латай заводские огрехи, а перед продажей расходники поменяй.
 
R

Rossomax

Guest
Еще один вброс:
110ccм версия Апполона. :)

Двигатель: Chongqing 110cc, одиночный цилиндр,
воздушное охлаждение, 4-тактный
Коробка передач: 4 скорости, ручное сцепление, цепной привод

Система привода: перевернутый гидравлический амортизатор,
12 дюймовые дорожные шины

Тормозная система: передние гидравлические дисковые тормоза (ручного / ножной тормоз),
хризантемо-образная пластина из алюминиевого сплава.

Электрические приборы: 12V питание, зажигание CDI,
Дорожная морда и светодиодные фонари сигнала поворота в комплекте

Прочее: выхлопная труба в виде Пули,
Окрашена оксидированием.

☆ ☆ производительность

Вес: 70кг
Нагрузка: 180kg
Скорость: 80 (км / ч)
Передний Размер: 12
Заднее колесо размер: 12
Экономический расход топлива (л/100км): 2,5
Объем топливного бака: 4 л
Максимальный крутящий момент (N.m / г / мин): 3.5/5000
Диски: Спицы / сплав
Запуск: кикстартер + электрический старт
Цвет: красный / желтый / голубой / зеленый / черный
 
E

EiPi

Guest
там такие были ) Кстати, звучат зачотно все.

Еще там был туристический эндкро с 400 кубиками и 30 лошодями с очень сильным закосом под туристическую бэху.
 
E

EiPi

Guest
Москвичи, а может смотаемся группой энтузазистов на выходных в этот салон да и всей толпой посмотрим, покритикуем-похвалим?

Все ж этот байк надо глянуть вживую, чтобы увидеть, что он совсем даже не плох.
 
Д

димон111

Guest
Rossomax написал(а):
Еще один вброс: 110ccм версия Апполона. Двигатель: Chongqing 110cc, одиночный цилиндр, воздушное охлаждение, 4-тактный Коробка передач: 4 скорости, ручное сцепление, цепной привод Система привода: перевернутый гидравлический амортизатор, 12 дюймовые дорожные шины Тормозная система: передние гидравлические дисковые тормоза (ручного / ножной тормоз), хризантемо-образная пластина из алюминиевого сплава. Электрические приборы: 12V питание, зажигание CDI, Дорожная морда и светодиодные фонари сигнала поворота в комплекте Прочее: выхлопная труба в виде Пули, Окрашена оксидированием. ☆ ☆ производительность Вес: 70кг Нагрузка: 180kg Скорость: 80 (км / ч) Передний Размер: 12 Заднее колесо размер: 12 Экономический расход топлива (л/100км): 2,5 Объем топливного бака: 4 л Максимальный крутящий момент (N.m / г / мин): 3.5/5000 Диски: Спицы / сплав Запуск: кикстартер + электрический старт Цвет: красный / желтый / голубой / зеленый / черный
у этого мота длинный патрубок от карба к целиндру.может ли это влиять на реагирование подачи топлива?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
димон111 написал(а):
у этого мота длинный патрубок от карба к целиндру.может ли это влиять на реагирование подачи топлива?
если и влияет то человек просто не способен это уловить
 
Сверху