A
Arams
Guest
KillBurn +1
тоже смешно стало .....никого не хочу обидеть ...но фраза два раза во превых убила :D
тоже смешно стало .....никого не хочу обидеть ...но фраза два раза во превых убила :D
времени одного мало - надо еще руки не из жопы... или много бабла, а если много бабла - нафига китаец? Ну или на крайняк - оч. хороших рукастх друзей, готовых придти на помощь.unge написал(а):Если время не дефицит, то можно брать, что угодно.
Которые после 20-го ремонта за месяц пошлют тебя куда подальше с этой китайской помойкой... :DMrPlay написал(а):на крайняк - оч. хороших рукастх друзей, готовых придти на помощь.
Во - верное решение. :)EiPi написал(а):Ну да, не вариант. Я то в него не влюбился, а просто спрашиваю мнения, а сам привык на чужих ошибках учиться ) Подожду, как у них полйдут дела )
Если бы нового и с салона - то да.npo100Erop написал(а):имхо за такие деньги можно купить не хилого ИПОНЦА года 2000 и проблем не знать=)
у многих много бабла нет сразу.они согласны в 2 раза больше вложить за определенный срок:) пока на сегодняшний день китаец обходится дороже японцаMrPlay написал(а):времени одного мало - надо еще руки не из жопы... или много бабла, а если много бабла - нафига китаец? Ну или на крайняк - оч. хороших рукастх друзей, готовых придти на помощь.
SYM не расово корейский, а расово тайваньский. Т.е. ближе к кетаю. В Сокольниках целый отдел ими барыжит и заливает, что это сан ёнг моторс. Но мы как бе понимаем, что sanyang это не. Они и ёбра слизали. 50000рур и он ваш.KillBurn написал(а):Россомах, во-первых ты 2 раза написал "во-первых". Уссался с твоей фразы "а не был ли твой мот подделкой". Ага, нашли что подделывать, произведение китайской кроватной фабрики под маркой уральской мотоциклетной компании, про них никто не слышал даже. Как я понял, китаем ты не владел, значит все что тебе известно - по наслышке. На приведённой тобой фотографии полицейских мопедов изображено не китайское говно, а расово верные корейские sym'ы. Кстати, они очень хорошие, ездят и не ломаются, сверхпопулярными у нас не стали, но распространены модели jet 100 и новая линейка максискутеров. Выходит, что китай не может оснастить полицию даже скутерами собственного производства, что уже говорит о несостоятельности их мотопрома. Даже наши российские военные ездят на волгах (иногда сайберах), а милиция и ДПС практически полностью укомплектована (кроме перехватчиков и машин сопровождения) автомобилями отечественного производства (вазы, фокусы и т.д.). Гнать про загрязнение от автомобилей не надо, это пропаганда для китаёз. Наибольшее загрязнение происходит в как раз от их промышленности. В москве более 4 миллионов автомобилей, однако есть чем дышать. Стоило загореться лесу - дышать стало нечем. Соответственно, про авто неубедительно. Я могу писать что чёрная икра и фуа-гра вызывают рак прямой кишки, чтоб нищебродам не было так завидно. С конфискацией мототехники - фактически признание полицей себя в беспомощности. Мы не можем бороться с преступностью, поэтому будем отнимать мотоциклы. Это мне напомнило один рок фестивал, куда я совершенно случайно был приглашён. На входе у меня забрали ключи. Чтоб не ткнул кого. Однако какие-то бывшие зеки устроили поножовщину прямо перед сценой. Если полиция не может обеспечить безопасность, то менять надо её. Мотоциклы не при чём. Я точно так же могу призвать жечь газели, потому что они подрезают и сбивают байкеров. Но причина не в газелях, это просто малотоннажный грузовичок, причина в быдлячем пролетариате за рулём этой газели, который считает себя в праве умышленно сбить мотоциклиста только потому, что ему ДРУГИЕ мотоциклисты иногда цепляют в пробке его низко установленные зеркала. Ты нахваливаешь китай, а я говорю, что у них другая система ценностей и управления народом. Китай - синоним низкого качества, как в своё время была Германия а чуть позже (да-да!) сама Япония. И я не хочу помогать рублём в развитии из промышленности, чтоб они продали мне говённый мотоцикл. Заметь, для европы они делают вполне сносные зонгшены. Для штатов лифан делает хорошую продукцию. А на наш рынок гонят одно говно, потому что мы - третий сорт. Мы едим это говно за обе щёки, и просим добавки. Масла в огонь подливают наши дилеры, вернее - торгаши. Позапрошлой зимой у нас появились гуовеи 150 кубов, лёгкие дорожники по цене 25-35 тысяч. Спросите, почему вдруг появились? Потому что завод распродавал большую партию по 15000 за мотоцикл. За 15 тысяч - гуовей очень хороший мотоцикл, это цена ушатанной табуретки. Однако наши продавцы толкали их с двукратной наценкой, и даже не удосуживались стереть ржавчину, появившуюся в процессе хранения на сыром складе и отстроить карбюратор. И так же находились те, кто не видав товара ни разу, советовал его брать. А слепой указывал дорогу, А немой стихи им вслух читал. У машины отвинтилась гайка, И глухой услышал странный звон… Пока вы это покупаете - вам это будут продавать. С двукратной наценкой. ЛЮДИ, ОПОМНИТЕСЬ!!!!
чем это он поприкольней? :) этот красивше Дракона, да и помощнее будет...Yamaha ybr-125 написал(а):ЕСТЬ попкрикольней DRAGON 200cc Посмотри!!!!!
у этого мота длинный патрубок от карба к целиндру.может ли это влиять на реагирование подачи топлива?Rossomax написал(а):Еще один вброс: 110ccм версия Апполона. Двигатель: Chongqing 110cc, одиночный цилиндр, воздушное охлаждение, 4-тактный Коробка передач: 4 скорости, ручное сцепление, цепной привод Система привода: перевернутый гидравлический амортизатор, 12 дюймовые дорожные шины Тормозная система: передние гидравлические дисковые тормоза (ручного / ножной тормоз), хризантемо-образная пластина из алюминиевого сплава. Электрические приборы: 12V питание, зажигание CDI, Дорожная морда и светодиодные фонари сигнала поворота в комплекте Прочее: выхлопная труба в виде Пули, Окрашена оксидированием. ☆ ☆ производительность Вес: 70кг Нагрузка: 180kg Скорость: 80 (км / ч) Передний Размер: 12 Заднее колесо размер: 12 Экономический расход топлива (л/100км): 2,5 Объем топливного бака: 4 л Максимальный крутящий момент (N.m / г / мин): 3.5/5000 Диски: Спицы / сплав Запуск: кикстартер + электрический старт Цвет: красный / желтый / голубой / зеленый / черный
если и влияет то человек просто не способен это уловитьдимон111 написал(а):у этого мота длинный патрубок от карба к целиндру.может ли это влиять на реагирование подачи топлива?