Китай не брать, китай не брать, но хчется!!! Обо всем

M

Matros

Guest
Rossomax написал(а):
явно рама по этому месту может треснуть. Хотя сварной шов крепче окружающего металла.
Какой сварной шов? Ты эти три тычка электродом называешь "шов"? :D
Такое впечатление, что на стапеле прихватили, а проварить потом тупо забыли...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Rossomax написал(а):
Хы. я ж не собираюсь прямо на все и вся кидаться. И другая сторона заинтересованая должна быть. Просто тоже на эти моты засматривался раньше. Единственное смущает так это да, сварка рамы. Даже на мой беглый взгляд - выглядит слабовато. Т.е. если байк действительно жОско эксплуатировать в грязи, тайге, падать на нем с хлипких деревянных мостов в пропасть, ездить в Монголию в горы на нем, то явно рама по этому месту может треснуть. Хотя сварной шов крепче окружающего металла. Я бы на месте счастливого юзера засунул бы экран от искр - тонкий лист люминия например, зачистил и с помощью хорошего сварщика аккуратно проварил бы 3-кой это место на раме, не дожидаясь, пока оно там отскочит. Ну потом подшлифовал бы войлочным или абразивным кругом с помощью дрели, и подкрасил бы из баллончика на 2-3 слоя. Но для утилитарных покатушек по осеннему лесу и полю, без прыжков и полетов - имхо и так хватит
в китае есть и хорошии модели.но они дорогии,дилеры в россию стараются завести подешевле и каждый год другую модель.так как прошлая оказалась с плохой репутацией.Просто очень тредно обеспечить запчастями этот разношерстный зверинец,нет чтоб завозить моделей 10 и полный сервис к ним:)
 
R

Rossomax

Guest
KillBurn написал(а):
Никто не запрещает. Покупай и е**сь, только другим не советуй. Действительно, не может наш народ жить без кнута. За свои же деньги, причём немаленькие, ремонтировать НОВЫЙ мотоцикл и доделывать его за китайцев.
Да-да.. и гайке не забыть протянуть по старой традиции :)
Зато "Однака оченама дешефа, корефана!" :) кажется это так звучит....
Некоторым проще купить такое вот чудо очень дешево,
своими золотыми руками за вечер привести его в кондицию,
и далее ездить не обламываясь, пока остальные все еще выплачивают кредит и думают где взять денег на экип. :)
 
R

Rossomax

Guest
kascej написал(а):
в китае есть и хорошии модели.но они дорогии,дилеры в россию стараются завести подешевле и каждый год другую модель.так как прошлая оказалась с плохой репутацией.Просто очень тредно обеспечить запчастями этот разношерстный зверинец,нет чтоб завозить моделей 10 и полный сервис к ним
Их этому не научил Коносукэ Матцушита в свое время.
"пока мы не можем обеспечить полноценный сервис - мы не начинаем продажи своего продукта или оборудования"... Золотые слова блин

Вот знаешь, в Китае на порядки больше мотоциклистов. И ничего...
Если бы все что выпускалось - было бы откровенным г...ом, то все эти 150 милионов человек не ездили бы, а постоянно чинились, осаждали сервисы, стояли в очередях в гарантийный отдел по записи на полгода вперед! Заводу бы не поздоровилось!
А ведь они там катаются и горя не знают. Да еще посмотри, что они там на мотоциклах возят - подумать страшно! И коров и целый магазин шмутья, которое у нас и в газель не влезло бы..
Как ты на это смотришь?

Еще вспомнил один момент. Я не защищаю китайскую технику,
просто восхищаюсь работой тамошних отделов по рекламациям.
Китайские грузовики HOWO. За несколько месяцев в конструкцию внесли 14 существенных изменений.
Некоторые - изменили форму кузова с коробки на "совок", металл кузова утолщали два раза, ввели зимний вариант с печкой и утепленной кабиной - как только наступила осень. Просто надо не сидеть и ждать пока дяди за тебя все решат и сделают - а самому подать голос. :)
 
M

Matros

Guest
Rossomax написал(а):
Их этому не научил Коносукэ Матцушита в свое время. "пока мы не можем обеспечить полноценный сервис - мы не начинаем продажи своего продукта или оборудования"... Золотые слова блин
После его смерти Панасоник, увы, перестал соблюдать этот завет...
 
E

EiPi

Guest
Дружище, батя интудер облизывал, а я облизывал мотард ) вот такой вот группинг ))


в полвосьмого не удержался и поехал на ебрике отведывать темную сторону мотардов. Отведал )

покатался минут 15 и по бездорожью легкому и по трассе.

По бездорожью прет и прет реально, там где я на ебрике по-легонечку это сцуко лезет и не шелохнется, там где на ебрике уже не хватает мощи въехать в горку, этот лезет.

По трассе впечатления похуже, все ж 18 лс не так много, рычит и не особо едет, но все же 100 набирает шустро, потом дорога кончилась. Вибрирует довольно таки сильно, но не критично. Катался на хонде фантом 200 (псевдочопер) впечатления такие же.

Короче, если сесть на мотард после 400ки, то покажется, что не едет. После ебрика нормаль. Руль непривычно пыпэц.


В целом, за 99000 тыщ рублей отличный вариант. Прямоток идет в стоке, нормально так звучит. Свиду, собран очень ладно )

И еще... высокий зараза. у меня рост 180 - на грани. Меньше 180 лучше не дергаться, очень тяжело будет.
 
K

KillBurn

Guest
Rossomax написал(а):
своими золотыми руками за вечер привести его в кондицию, и далее ездить не обламываясь
Если бы всё так было просто. Мотоцикл привлекает тем, что выглядит ярко и пёстро, как гирлянда или новогодняя ёлочная игрушка. Однако, уже через неделю он так выглядеть не будет. Вещи проверенные временем, не теряют в цене и имеют вторичный рынок. Сука джебель, например. Чтоб постоянно чинить, ездить по бездорожью и не просрать много денег, можно взять двухтактный зид пилот за 5-10 тысяч, пользы будет больше. А на оставшиеся 95-90 купить хонду суперфуру, на которой можно и на дальняки кататься с комфортом, и на двух цилиндрах в случае поломки до дома доехать, и уходить в точку за 5 секунд до сотни, если хочется похулиганить и сделать "тот старенький бмв".
EiPi написал(а):
Дружище, батя интудер облизывал, а я облизывал мотард ) вот такой вот группинг )) в полвосьмого не удержался и поехал на ебрике отведывать темную сторону мотардов. Отведал ) покатался минут 15 и по бездорожью легкому и по трассе. По бездорожью прет и прет реально, там где я на ебрике по-легонечку это сцуко лезет и не шелохнется, там где на ебрике уже не хватает мощи въехать в горку, этот лезет. По трассе впечатления похуже, все ж 18 лс не так много, рычит и не особо едет, но все же 100 набирает шустро, потом дорога кончилась. Вибрирует довольно таки сильно, но не критично. Катался на хонде фантом 200 (псевдочопер) впечатления такие же. Короче, если сесть на мотард после 400ки, то покажется, что не едет. После ебрика нормаль. Руль непривычно пыпэц. В целом, за 99000 тыщ рублей отличный вариант. Прямоток идет в стоке, нормально так звучит. Свиду, собран очень ладно ) И еще... высокий зараза. у меня рост 180 - на грани. Меньше 180 лучше не дергаться, очень тяжело будет.
Ты его уже купил?
 
M

Matros

Guest
Rossomax написал(а):
Вот знаешь, в Китае на порядки больше мотоциклистов. И ничего... Если бы все что выпускалось - было бы откровенным г...ом, то все эти 150 милионов человек не ездили бы, а постоянно чинились, осаждали сервисы, стояли в очередях в гарантийный отдел по записи на полгода вперед! Заводу бы не поздоровилось!
Сдается мне, что там такая же ситуация, как была в Союзе. Тоже ездили, и ничего, но отечественная техника менее говенной от этого не становилась.
И чтобы не стоять по записи в гарантийный отдел полгода - чинились сами.
Оффтопик - а ты китайский знаешь? :)
 
R

Rossomax

Guest
Matros написал(а):
Сдается мне, что там такая же ситуация, как была в Союзе. Тоже ездили, и ничего, но отечественная техника менее говенной от этого не становилась. И чтобы не стоять по записи в гарантийный отдел полгода - чинились сами. Оффтопик - а ты китайский знаешь?
Ломаются конечно, но блин заехал на соседней улочке в мотолавку,
купил там без палева по дешевке новый задний маятник, подшипники колеса, какой нибуть новый поршень именно на эту модель и модификацию,
починил мот за пол-воскресения и дальше катаешься..
А не как у нас.

Ps - скоро выучу такими темпами :)
KillBurn написал(а):
Вещи проверенные временем, не теряют в цене и имеют вторичный рынок. Сука джебель, например. Чтоб постоянно чинить, ездить по бездорожью и не просрать много денег, можно взять двухтактный зид пилот за 5-10 тысяч, пользы будет больше. А на оставшиеся 95-90 купить хонду суперфуру, на которой можно и на дальняки кататься с комфортом, и на двух цилиндрах в случае поломки до дома доехать, и уходить в точку за 5 секунд до сотни, если хочется похулиганить и сделать "тот старенький бмв".
+1 :) Если только есть в продаже такие новые зидпилоты в ассортименте,
и за 5 тыщ, и суперфуры за 80. :)

Сам недавно катал на маленьком кроссаче, хозяин его с мертвой поршневой купил за 5 тыщ - восстановил типа сам, долго с ним е...ся,
но эта сцука прет теперь :) Хонда какая то 80-ка.

А эту мотардину - нет не купил. У нас в продаже нету :)
А так приходится ипаться без трусов. :)
 
R

Rossomax

Guest
KillBurn написал(а):
Вещи проверенные временем, не теряют в цене и имеют вторичный рынок.
Этот мотард когда совсем сломается неизлечимо - будет в итоге по запчастям стоить дороже чем в собраном виде. :)
 
M

Matros

Guest
Rossomax написал(а):
Ломаются конечно, но блин заехал на соседней улочке в мотолавку, купил там без палева по дешевке новый задний маятник, подшипники колеса, какой нибуть новый поршень именно на эту модель и модификацию, починил мот за пол-воскресения и дальше катаешься.. А не как у нас.
Т.е. поганое качество и низкая надежность компенсируются обилием и доступностью запчастей. :) Ну, тоже вариант... /images/smilies/rolleyes.gif
 
K

KillBurn

Guest
Rossomax написал(а):
Вот знаешь, в Китае на порядки больше мотоциклистов. И ничего... Если бы все что выпускалось - было бы откровенным г...ом, то все эти 150 милионов человек не ездили бы, а постоянно чинились, осаждали сервисы, стояли в очередях в гарантийный отдел по записи на полгода вперед! Заводу бы не поздоровилось! А ведь они там катаются и горя не знают. Да еще посмотри, что они там на мотоциклах возят - подумать страшно! И коров и целый магазин шмутья, которое у нас и в газель не влезло бы..
Расстрою тебя, в китае не 150 миллионов, а гораздо больше. В китае самый ходовой транспорт велосипед и электровелосипед, но последний много где запретили, ибо аварии - рама велосипедная и тормоза никакие, а тяга и скорость большие. Сами же китайцы на таких эндурах не ездят - дорого. Коров на мотоциклах возят во вьетнаме. Самй популярный аппарат - хонда суперкуб, выпускается с 1956 года без изменений конструкции (!!!), потому что неубиваемый и продуманный. Китайцы же задумываются о печке в грузовике с приходом осени, оказывается в нём холодно. При этом, не отвечают ни за что. Смеют пускать слухи, что у них хороший сервис. Разумеется, это не так. У китайцев такой же рабский менталитет, как и у советских людей. Они совершенно не самостоятельны. Не могут ничего сделать без решения начальства. Возьмём основу основ культуры - письменность. Китаец не может прочесть предложение. Он может посмотреть иероглифы, подумать, и рассказать своими словами то, о чём там идёт речь. Например 2 иероглифа - "пыль" и "вода" образуют слово "грязь". Если, конечно, китаец образован, и знает что получится грязь. Если его научил учитель. Учитель для китайца - всё. Только он покажет, как забивать гвоздь или трактовать предложение. Китайцам нечего жрать, и они работают за гроши - утверждение про зарплату 3 чашки риса в день недалеко ушли от действительности. И поверь, он думает как бы не подохнуть с голоду и отремонтировать велосипед, на котором ездит на работу, как сделать твой мотоцикл качественне - вопрос не стоит. Хорошо, если есть контроль качества от серьёзной фирмы, той же ямахи, которая производит юбр, в таком случае ушлого китайца будут бить кнутом, в случае брака. Что самое интересное, китаёзов перестаёт устраивать порядок дел - они хотят жить как люди (даже странно?), иметь автомобили, есть разнообразную еду и ходить в развлекательные учреждения, поэтому скоро о дешёвой китайской технике можно будет забыть - да и сейчас уже они начинают задирать цены - совсем недавно их двухтактные скутера продавались в хозяйственных магазинах по 5 тысяч рублей. Поэтому пока есть возможность - стоит взять хороший, пусть и не новый мотоцикл. Золотой век техники прошёл, лучшие его представители как в плане транспортных средств, так и электроники были выпущены в конце 70х - начале 90х годов в Японии, теперь можно забыть о болтах, о которых сворачиваются ключи и двигателях с миллионным ресурсом. Мой сибиван на родной поршневой ездит 19 лет, причём кладёт стрелку тахометра в красную зону с пассажиром на последней передаче так же, как и 2 десятка лет назад. Мой китайский эндурик недели от роду сожрал поллитра масла за 400 километров пробега. Почувствуйте разницу.
Rossomax написал(а):
Этот мотард когда совсем сломается неизлечимо - будет в итоге по запчастям стоить дороже чем в собраном виде.
Сколько китайцев ты распродал по запчастям? На чем ты ездишь/ездил? Насчёт кооссача хонды 80 кубов - это хонда CR80, 60 килограммовый кроссовый двухтактник, мощностью 30 лошадиных сил при 80 кубиках, отрывает переднее колесо газом на первых трёх передачах, максималка 140 км/ч, поршневая - расходный материал, однако может ходить до 10000 на одной ЦПГ. Поэтому про 5 тысяч - верится слабо, в среднем 50-60 тысяч. Побойся Б-га сравнивать этот мотоцикл с китаем.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Rossomax написал(а):
Как ты на это смотришь?
я не смотрю,я сам китай катаю:D я уже писал пару лет назад,как в китае обстоят дела и почему все катают а не стоят:) отдал мопед с рассыпавшимся коленом.пока на другой стороне улицы обедал мне мопед исправили и не пошел на работу пешком а поехал на мопеде у которого 40 минут назад рассыпался движок:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Расстрою тебя, в китае не 150 миллионов.
он наверноимел в виду имел северный китай:D в самом китае колес на порядок больше надо:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Эээ... Россию чтоль?
тока не говори что в россии мало китайской продукции.если ее вся европа наводнена:D
 
R

Rossomax

Guest
KillBurn написал(а):
Расстрою тебя, в китае не 150 миллионов, а гораздо больше. Учитель для китайца - всё. Только он покажет, как забивать гвоздь или трактовать предложение. Китайцам нечего жрать, и они работают за гроши - утверждение про зарплату 3 чашки риса в день недалеко ушли от действительности. И поверь, он думает как бы не подохнуть с голоду и отремонтировать велосипед, на котором ездит на работу, как сделать твой мотоцикл качественне - вопрос не стоит. Хорошо, если есть контроль качества от серьёзной фирмы, той же ямахи, которая производит юбр, в таком случае ушлого китайца будут бить кнутом, в случае брака. Что самое интересное, китаёзов перестаёт устраивать порядок дел - они хотят жить как люди (даже странно?), иметь автомобили, есть разнообразную еду и ходить в развлекательные учреждения, поэтому скоро о дешёвой китайской технике можно будет забыть - да и сейчас уже они начинают задирать цены - совсем недавно их двухтактные скутера продавались в хозяйственных магазинах по 5 тысяч рублей. Поэтому пока есть возможность - стоит взять хороший, пусть и не новый мотоцикл. Золотой век техники прошёл, лучшие его представители как в плане транспортных средств, так и электроники были выпущены в конце 70х - начале 90х годов в Японии, теперь можно забыть о болтах, о которых сворачиваются ключи и двигателях с миллионным ресурсом. Мой сибиван на родной поршневой ездит 19 лет, причём кладёт стрелку тахометра в красную зону с пассажиром на последней передаче так же, как и 2 десятка лет назад. Мой китайский эндурик недели от роду сожрал поллитра масла за 400 километров пробега. Почувствуйте разницу. Сколько китайцев ты распродал по запчастям? На чем ты ездишь/ездил? Насчёт кооссача хонды 80 кубов - это хонда CR80, 60 килограммовый кроссовый двухтактник, мощностью 30 лошадиных сил при 80 кубиках, отрывает переднее колесо газом на первых трёх передачах, максималка 140 км/ч, поршневая - расходный материал, однако может ходить до 10000 на одной ЦПГ. Поэтому про 5 тысяч - верится слабо, в среднем 50-60 тысяч. Побойся Б-га сравнивать этот мотоцикл с китаем.
Не расстроил :) Это просто была редкая удача. Тем более я так полагаю доков на него нет. /images/smilies/wink.gif
Во-первых, ваш набор домыслов и мифов о китае устарел лет на 10.
Во-первых я имел в виду 150 милионов имеющх лицензии байкеров. И то их количество может быть уже в два раза больше, хз.

Во-вторых, про три чашки риса это применимо разве что к деревням где производят ширпотреб и текстиль. Города давно обогнали в развитии европейские, и даже некоторые японские. А количество населения, живущего в городах не поддается описанию. И не надо сравнивать наши города с ихними. Если у нас в нашем милионнике не могут за 20 лет толком достроить 20-этажный недоскреб, то у них там в 600-тысячном городе число таких современных зданий может идти на десятки.
И уровень жизни не всегда такой, какой ты описал. В китае много богатых и (очень-очень) богатых людей.
Некоторые тамошние авто по своему футуристическому виду
давно ушагали в 21 век. Плюс там полно истинно - китайских брендов, про том довольно надежных. Которые на мировом и российском рынке мы еще долго-долго не увидим. Я не говорю о том что там производят туеву хучу моделей авто, а при этом только 4 производителя могут похвастаться тем, что их авто прошли тесты Encar. Просто другие многие пока не заморачивались этим, работая на внутренний рынок.
И еще ни разу не понятно, - будут ли результаты их тестов плохими, кстати.

вот Взгляни здесь ->>

А наши торговцы тащат в россию в основном дешевое, поддельное итп.
Отсюда и мифы. А дорогое но чиста китайского бренда тащить боязно,
потому что будь оно хоть трижды качественное - не продастся, потому что "китайское".. Замкнутый круг. китайцы сами себе этот гемор заработали, выпуская по первости много всего и хренового качества.
Опять же я повторюсь - население китая огромно, не идет в сравнение с россией. И этот огромный рынок (гораздо больше рынка всех стран СНГ вместе взятых) - потребляет производимое промышленностью огромное количество товаров, в том числе высокотехнологичных, требующих для своего производства сложных линий, станков и оборудования, которое тоже производится там же.
Нам же достаются порой крохи с этого стола.
Ну и сам представь - вот уже больше 8-10 лет практически вся россия работает на компьютерном железе китайской сборки - (и даже разработки) - и не жужжит. Подумай - ведь практически весь твой компьютер (я на 90% уверен) - сделан в китае!
А представляешь какое количество технологов, инженеров, дизайнеров не стали бы работать за 3 чашки риса, и тебе многое станет ясно.

Сколько китайцев я лично распродал по частям и на чем я езжу - причем тут это? Какой двигатель и сколько кубов стоит на твоем эндурике? Как ты ездил эти 400 км и сколько твой вес? прошел ли ты обкатку или сразу с салона полез в болота? Не был ли этот мото подделкой? - слишком много условностей, не находишь?
Да и не сравниваю я Хонду с китаем - кстати есть китайский клон YBR125, с абсолютно таким же двигателем, сильно похож по компоновке, только выпускается под маркой Honda тем же заводом. Как тебе например такой поворот? Да и у Японской хонды в китае производится куча моделей.
Понятно что технологические карты и уровень автоматизации производства позволяют контролировать качество и снижать стоимость готовой продукции очень сильно, - так что даже не верится.
Да и при их объемах производства, китайцы хотят уже (не безосновательно) жить в светлом будующем. Ну или хотя бы повысить свой уровень жизни. И многие уже живут хорошо. Но основная масса рабочих начинает потихоньку осозновать свою важность и накопленный опыт и знания и устраивает забастовки по поводу поднятия зарплат. Это нормально. А насчет скутеров - у нас их не было по таким ценам в городе никогда. У нас они начинались от 10-15 тысяч. То есть 500 баксов.
Сейчас подобная техника стоит в китае от 200-300 баксов.
Причем находятся желающие утверждать, что типа совокупная стоимость деталей,
стоимость разработки, внедрения модели скутера, его тесты ну вообщем весь технологический цикл не может окупаться при такой стоимости на готовую продукцию и не стоит доверять ей свою жизнь -
могу с таковыми не согласиться, - так как этот процесс внедрения просто уже давным-давно окупился, и модель уже успела устареть(!)
А технологии производства достигли той точки, когда на одной линии могут работать 5-7 человек включая инженера-наладчика, и штамповать эти скутеры в день десятками, если не сотней.
Это же касается всех запчастей. Себистоимость оных получается сравнимой со стоимостью материала из которого они сделаны.
Конечно, все так же произзводится очень много одноразовых вещей - периодически у нас появляются вдоль дорог странные субъекты предлагающие купить странные бензопилы за несколько тыщ, которые эмм.. ну как бы это помягче сказать.. Даже на вид одноразовые. Но опять же, все дело в пропорциях. Неоторые китайцы подделывают уже свои же бренды!

Вообщем, рекомендую как нибуть лично посетить тот же Шанхай,
походить на выставки, эскурсии, ну для общего развития :) Думаю будет очень интересно. Сам я туда не поехал, в силу семейных обстоятельств
(Хотя и собирался по весне и очень жалею) - мне хватает общения с тамошним людом.

На закуску -
--------------------------------------------------------------------------
В Китае проведена самая массовая акция в мире по уничтожению… мотоциклов.
Всего под бульдозерами погибли 14 277 мотоциклов и скутеров.



В 2003 году Шэньчжэнь захлестнула волна преступлений – мотоциклисты вырывали у людей сумки
и быстро уезжали. Чтобы остановить бандитов, было принято решение отнимать у воришек их мотоциклы.
Мало того, власти даже запретили мотоциклистам въезжать в центр города.
За это тоже была положена конфискация. Итог столь жестких мер налицо – только за последний год
число краж с использованием мотоциклов сократилось на 58%, передает motonews.ru.

Однако с 2003 года на стоянках Шэньчжэня скопилось в общей сложности 580 000 мотоциклов и скутеров,
которые решили уничтожить. Это уже, кстати, вторая подобная акция – в начале года в том же городе
было раздавлено 9532 мотоцикла.
 
R

Rossomax

Guest
А вот про Пекин -
Полиция же китая ездит на мопедах, так как при пробках это один их немногих способов добраться до пункта назначения. Не в метро же ехать копу, в самом деле...

А раньше - После десятилетнего перерыва пекинская полиция вновь пересаживалась на велосипеды,
сообщает китайское информагентство "Синьхуа".
Уже в октябре служебные велосипеды и мопеды получит треть стражей порядка в столице Китая.
Введение этой меры вызвано сразу несколькими причинами, поясняют в МВД страны.
Прежде всего, велосипеды помогут бороться с загрязнением атмосферы в Пекине,
где экологическая обстановка из-за обилия автомобилей является весьма неблагоприятной.

Помимо этого, значительно сократится время, за которое полиция прибывает на место происшествия.
Патрульные автомобили застревают в пробках и не всегда могут найти место для парковки,
а двухколесный транспорт лишен этих проблем. Первые 1600 велосипедов и мопедов уже закуплены.

Источник.
 
N

npo100Erop

Guest
имхо за такие деньги можно купить не хилого ИПОНЦА года 2000 и проблем не знать=)
 
K

KillBurn

Guest
Россомах, во-первых ты 2 раза написал "во-первых". Уссался с твоей фразы "а не был ли твой мот подделкой". Ага, нашли что подделывать, произведение китайской кроватной фабрики под маркой уральской мотоциклетной компании, про них никто не слышал даже. Как я понял, китаем ты не владел, значит все что тебе известно - по наслышке. На приведённой тобой фотографии полицейских мопедов изображено не китайское говно, а расово верные корейские sym'ы. Кстати, они очень хорошие, ездят и не ломаются, сверхпопулярными у нас не стали, но распространены модели jet 100 и новая линейка максискутеров. Выходит, что китай не может оснастить полицию даже скутерами собственного производства, что уже говорит о несостоятельности их мотопрома. Даже наши российские военные ездят на волгах (иногда сайберах), а милиция и ДПС практически полностью укомплектована (кроме перехватчиков и машин сопровождения) автомобилями отечественного производства (вазы, фокусы и т.д.). Гнать про загрязнение от автомобилей не надо, это пропаганда для китаёз. Наибольшее загрязнение происходит в как раз от их промышленности. В москве более 4 миллионов автомобилей, однако есть чем дышать. Стоило загореться лесу - дышать стало нечем. Соответственно, про авто неубедительно. Я могу писать что чёрная икра и фуа-гра вызывают рак прямой кишки, чтоб нищебродам не было так завидно. С конфискацией мототехники - фактически признание полицей себя в беспомощности. Мы не можем бороться с преступностью, поэтому будем отнимать мотоциклы. Это мне напомнило один рок фестивал, куда я совершенно случайно был приглашён. На входе у меня забрали ключи. Чтоб не ткнул кого. Однако какие-то бывшие зеки устроили поножовщину прямо перед сценой. Если полиция не может обеспечить безопасность, то менять надо её. Мотоциклы не при чём. Я точно так же могу призвать жечь газели, потому что они подрезают и сбивают байкеров. Но причина не в газелях, это просто малотоннажный грузовичок, причина в быдлячем пролетариате за рулём этой газели, который считает себя в праве умышленно сбить мотоциклиста только потому, что ему ДРУГИЕ мотоциклисты иногда цепляют в пробке его низко установленные зеркала. Ты нахваливаешь китай, а я говорю, что у них другая система ценностей и управления народом. Китай - синоним низкого качества, как в своё время была Германия а чуть позже (да-да!) сама Япония. И я не хочу помогать рублём в развитии из промышленности, чтоб они продали мне говённый мотоцикл. Заметь, для европы они делают вполне сносные зонгшены. Для штатов лифан делает хорошую продукцию. А на наш рынок гонят одно говно, потому что мы - третий сорт. Мы едим это говно за обе щёки, и просим добавки. Масла в огонь подливают наши дилеры, вернее - торгаши. Позапрошлой зимой у нас появились гуовеи 150 кубов, лёгкие дорожники по цене 25-35 тысяч. Спросите, почему вдруг появились? Потому что завод распродавал большую партию по 15000 за мотоцикл. За 15 тысяч - гуовей очень хороший мотоцикл, это цена ушатанной табуретки. Однако наши продавцы толкали их с двукратной наценкой, и даже не удосуживались стереть ржавчину, появившуюся в процессе хранения на сыром складе и отстроить карбюратор. И так же находились те, кто не видав товара ни разу, советовал его брать. А слепой указывал дорогу, А немой стихи им вслух читал. У машины отвинтилась гайка, И глухой услышал странный звон… :) :) :) Пока вы это покупаете - вам это будут продавать. С двукратной наценкой. ЛЮДИ, ОПОМНИТЕСЬ!!!! :)
 
Сверху