Китай не брать, китай не брать, но хчется!!! Обо всем

E

EiPi

Guest
Сегодня с батей катались по салонам выбирали ему байк и наткнулись вон на такой мопед
http://avmshop.ru/catalog/offer/1041.htm






Сцуко не реально красивый. Пробывал пинать пластик, не крошится. Стоит 99 тыщ водянка сил правда немного около 20.


Хочу мотард, ико хочу. Красивый китаец, аж руки трясуться )


Может кто чего слышал о них?

Apollo A36BW250M
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Да, ничего так.

Бак только маловат как для мотарда.
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
ха ха - точно отцу байк выбирали??/images/smilies/wink.gif
смотрицо прикольно/images/smilies/thumbup.gif
ну если дают гарантию и с запами хлопот нет - то...
хотя хз китай китаю рознь..../images/smilies/innocent.gif
 

Outlaw

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
3,185
Подождите, мы еще с пауками не справились....
 
E

EiPi

Guest
Да батя там интрудер облизывал, а я прям увидел это ти отойти не могу ) и хочется и колется )


ЗЫ: Пауки скоро вымрут )
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
купим технику и все кагалом поедем на дачю - этож китайци насикомых едят??/images/smilies/innocent.gif
сори за флуд
теме АП
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,395
Мото
Jialing JH 250 GY-5
А как тебе такой? Для информации - мой рост 192см.

 
R

Rossomax

Guest
Сцуко, Ребята!!! Узнавайте какая это модель!
Я скажу, можно ли на них запчастей потом найти!
А то будет дико обидно если красивый мот будет простаивать потом годами,
потому чтокакой-нибуть хрени на них уже не делают, а от других не подходит!

И это... я могу накидать еще десяток фоток подобных красавцев :)
 
E

EiPi

Guest
Rossomax написал(а):
Сцуко, Ребята!!! Узнавайте какая это модель! Я скажу, можно ли на них запчастей потом найти! А то будет дико обидно если красивый мот будет простаивать потом годами, потому чтокакой-нибуть хрени на них уже не делают, а от других не подходит! И это... я могу накидать еще десяток фоток подобных красавцев
A36BW250M вот код мота. В гугле легко ищется производитель. ТМ Apollo orion
 
R

Rossomax

Guest
EiPi написал(а):
A36BW250M вот код мота. В гугле легко ищется производитель. ТМ Apollo orion
Что могу сказать.
Распостраненная марка, довольно качественно исполнены на уровне европейских стандартов. Собирают в провинции Zhejiang.
Компания выпускает огромное количество мотаков -
около (вдумайтесь) 84 видов мото и АТW и электровелосипедов.
Только кроссачей 56 моделей.

Есть модели от 49ссм ну и до 250. На них доступны многие запчасти, пластик, карбюраторы, единственно чего пока не нашел - это части двигателя и навесное. Максимум что находил - двигатель в сборе с навесным от 49ссм модели. Наверное остальное пока не появилось в свободном доступе из-за того что модели по большей части все новые, ну вообщем потребности не было наверное такой большой.
А всякая мелочевка типа колодок карбюраторов пластика фильтров и т п - уже есть. Не конкретно на эту модель, на все ихние модели.
Большая часть деталей унифицирована. Написал письмо на завод, попозже отпишу что ответят мне.
 
S

SPQR

Guest
Если нельзя, но очень хочется, то можно! /images/smilies/wink.gif
Это я к тому, что если вправду аж по ногам сцышь, так хочешь, то бери! Просто сразу морально подготовь себя к тому, что могут быть траблы. Чтобы потом не расстраиваться. Совсем не факт, что они будут, но как тут правильно комрады написали - китай есть китай.
 
A

Arams

Guest
вроде бы и красивый...и чтото не так в нём...
 
M

Matros

Guest
Arams написал(а):
вроде бы и красивый...и чтото не так в нём...
Не так в нем - качество изготовления, прежде всего.
Это что, сварка рамы?!?! /images/smilies/mad.gif


И это ж, блин, рекламная фотография!!! Что тогда творится на обычных серийных мотоциклах? /images/smilies/thumbdown.gif
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,395
Мото
Jialing JH 250 GY-5
EiPi написал(а):
это 50 кубов? ёу меня 180, но вроде ущербно себя не чувствую
Да нет, чуток побольше:
Объем двигателя (куб.см.): 250
Высота седла (мм): 910
Макс. мощность (л.с. / 7000): 19
Водянка с моноамортизатором.
А про рост, я написал, для того, чтобы адекватно можно было оценить его размеры - пока это единственный мотоцикл, сев на который я достал до земли прямыми ногами, а не полусогнутыми.:)
Но больше всего меня поразила передняя вилка - она толще руки, и к верху сужается.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Rossomax написал(а):
Сцуко, Ребята!!! Узнавайте какая это модель! Я скажу, можно ли на них запчастей потом найти! А то будет дико обидно если красивый мот будет простаивать потом годами, потому чтокакой-нибуть хрени на них уже не делают, а от других не подходит! И это... я могу накидать еще десяток фоток подобных красавцев
разоришься:) не соберешь на все 50000 китайских моделей их более 1000 заводов клепают:D таза и те на 150 заводах выпускаются,это не один мелкий ваз:D 150 лимонов на колеса посадить не проблема,куда сложней на порядок больше своих и стока же чужих:D
 
R

Rossomax

Guest
kascej написал(а):
разоришься не соберешь на все 50000 китайских моделей их более 1000 заводов клепают таза и те на 150 заводах выпускаются,это не один мелкий ваз 150 лимонов на колеса посадить не проблема,куда сложней на порядок больше своих и стока же чужих
Хы. я ж не собираюсь прямо на все и вся кидаться. И другая сторона заинтересованая должна быть.
Просто тоже на эти моты засматривался раньше. Единственное смущает так это да, сварка рамы.
Даже на мой беглый взгляд - выглядит слабовато. Т.е. если байк действительно жОско эксплуатировать в грязи, тайге, падать на нем с хлипких деревянных мостов в пропасть, ездить в Монголию в горы на нем,
то явно рама по этому месту может треснуть. Хотя сварной шов крепче окружающего металла.
Я бы на месте счастливого юзера засунул бы экран от искр - тонкий лист люминия например, зачистил и с помощью хорошего сварщика аккуратно проварил бы 3-кой это место на раме, не дожидаясь, пока оно там отскочит.
Ну потом подшлифовал бы войлочным или абразивным кругом с помощью дрели, и подкрасил бы из баллончика на 2-3 слоя.
Но для утилитарных покатушек по осеннему лесу и полю,
без прыжков и полетов - имхо и так хватит :)


из обзоров -
Даже беглого взгляда на GT250 достаточно, чтобы уловить знакомые по моделям Suzuki элементы рамы из прямоугольного сварного профиля, что придает ей удивительную прочность :) :) /images/smilies/wink.gif
 
K

KillBurn

Guest
Не бери, как бывший владелец китая говорю. Проклянёшь всё. Кстати, здесь тоже двигло без былансирного вала/images/smilies/ahtung.gif Да и кажется, что хочешь мотард, только пока на нём не поездишь. Как попробуешь - сразу энтузиазм улетучится. К тому же, нихрена себе разброс - то интрудера хотел, а то мотард! Сам не знает, чего хочет. Раз не знает - пусть берёт классический дорожник полегче, определится с выбором класса следующего мотоцикла. Если усиленно хочет мотард - пусть возьмёт хотя бы уезженную AX-1, но не это. Я серьёзно.
Rossomax написал(а):
Я бы на месте счастливого юзера засунул бы экран от искр - тонкий лист люминия например, зачистил и с помощью хорошего сварщика аккуратно проварил бы 3-кой это место на раме, не дожидаясь, пока оно там отскочит. Ну потом подшлифовал бы войлочным или абразивным кругом с помощью дрели, и подкрасил бы из баллончика на 2-3 слоя.
Никто не запрещает. Покупай и е**сь, только другим не советуй. Действительно, не может наш народ жить без кнута. За свои же деньги, причём немаленькие, ремонтировать НОВЫЙ мотоцикл и доделывать его за китайцев.
 
Сверху