Катание на YBR зимой. Yamaha YBR 125

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Мне в ней душно :)
При моих размерах они все маленькие железные коробочки из которых плохо видно. После вождения машины всегда сажусь на мотоцикл с облегчением.
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
хотя можно и лошадку,да с девками по морозцу и без ПАМПЕРСОВ!!:)
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Да ты романтик!:) Боюсь на работе не поймут, они и мотоцикл то с трудом понимают.:)
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
пошли их лесом!!!:D
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Ingvar2 написал(а):
Велкам на зимние дороги! Первой зимой и со мной так было... Ноги в растопырку, страшно жуть. А теперь бак коленями зажмёшь, упор на подножки и валишь. Главное научится руль не сжимать руками и расслаблятся Надо забыть что есть тормоза - есть только двигатель. И повороты без наклона мотоцикла, только руль.
Ещё какой велкам!:)
У меня достаточно большой перерыв в масасыклизЬме, и безусловно некоторый страх присутствует. Ибо вписисят лет разложиться на асфальте может быть проблемно для здоровья. Посему, благо рост :D позволяет, просто свешиваю ноги, и в абсолютно пенсионерском режиме "валю", не обращая внимание на обгоняющих черепах и прочих улиток. Ну да, канешна наврал, какие улитки зимой. Привыкаю к мотоциклу, вкатываюсь потихоньку. Удивило, что со свешенными ногами какой-то вообще устойчивый баланс. Это заметил когда из Киева ехал, разминался без остановок. Не догма конечно, вероятно работает для данной модели, и для моего телосложения. С твоими параметрами ИМХО "растопырка" понапряжней будет.
Вчера в этот гололёд попал почти внезапно, мокрый асфальт сменился обледеневшим, скорость была где-то семьдесят, ощутил что-чуть повело заднее колесо при прямолинейном движении. Нежно стал сбрасывать скорость, и слава богу что никаких тормозов. Когда остановился, пощупал ногами асфальт "на скольжение", и офигел, ибо почти ледовый каток. Визуально мокрые участки от обледеневших практически не отличались.

ВОВАНЫЧ написал(а):
правельным путем едите товарищи,вперед к простатиту
Здоровье надо береЧЧ. Вот и я берегу. Зимними армейскими штанами а-ля сэсэсэр, непродуваемой теплой курткой и прочей правильной одеждой.

ВОВАНЫЧ написал(а):
самому охото прокатится,но здоровье уже ни то
Вот с этого и надо было начинать./images/smilies/cheers.gif

ЗЫ. Немножко обледенелости, зеркало с кофром.
http://ybrclub.com/attachment.php?at...d=14180338 33
http://ybrclub.com/attachment.php?at...d=14180338 48
 
D

dOcent111

Guest
Ingvar2 написал(а):
У меня это уже 8 зима. Для того чтобы не простудить ничего мужского-важного, достаточно приобрести обычные вело шорты (те что с памперсом в интересном месте, брать coolmax) и поддевать их под одежду, внешне они не заметны, но полностью изолируют от холода в критическом месте. И также не стоит забывать, что необходим специальный зимний комплект мото одежды - допустим куртка у меня имеет 4 слойную структуру с мембраной, её подстёг тоже многослойный, с фольгой, отражающей тепло вовнутрь (IXON TUNDRA). Штаны Имеют похожую структуру. Поверх штанов, чтобы не продуло ноги, одеваю длинные шарнирные наколенники без вентиляции. Сапоги тоже непромокаемые с мембаной. А наличие термобелья зимой даже не обсуждается. Как и двойной визор на шлеме - иначе будите приоткрывать его чтобы не потел и вас продует. И вот, если вы имеете хотя бы минимальный комплект зимней экипировки, можно ездить не опасаясь за здоровье. Мало кому приходит в голову гулять зимой в шлёпках и майке в которых ходили летом, а с мотоциклом этого не стоит делать вдвойне.
Про ИКСОН ТУНДРА -хорошо . Железные трусы часто встречал в патентных фондах США . И много ценных советов про термоэлектробелье против простатита , и стекло на шлеме - все правильно..

Но как-то не по армейски все это , но очень правильно ...
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
а в танке печки нет!!!!:)
 
A

ABRAMS

Guest
А что за стекло на визор идет?как оно к штатному крепится как то?Или крепится обычная пленка изнутри.У меня если бы не подшлемник который перекрывает дышащий воздух к визору так он бы и снегом покрылся уже:DИ это при том что езжу в самом нижнем положении визора ибо потеет .... Жене еще заказал носки чтобы связала с шерсти.а то в валенках ездить не хочется а 2-3 носка+берци проблему не решают/images/smilies/innocent.gif
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
ABRAMS написал(а):
А что за стекло на визор идет?как оно к штатному крепится как то?Или крепится обычная пленка изнутри.У меня если бы не подшлемник который перекрывает дышащий воздух к визору так он бы и снегом покрылся ужеИ это при том что езжу в самом нижнем положении визора ибо потеет .... Жене еще заказал носки чтобы связала с шерсти.а то в валенках ездить не хочется а 2-3 носка+берци проблему не решают
Нет, визор просто двойной - два стекла а между ними вакуум, чтобы не запотевало. Он не крепится к штатному, а просто снимается летний визор и ставится замний. Также как в солнечную погоду ставится тонированый.
В свою очередь они бывают с электроподогревом и без. У меня обычный. С электроподогревом надо при мокром снеге который примерзает снаружи.
На многие фирменые шлема можно купить такие аксесуары.

Просто такой визор не потеет и всё.

Сфотографировать не могу -на фото двух стёкол не видно, выглядит как обычный визор. Пользуюсь им уже 4 года. И уже не представляю, как можно в холод без него ездить.

По сапогам - никакие берцы не заменят мотоботы с мембраной. Сама защита в сапоге, выполненная из демпфирующего материала, является отличным изолятором от холода. Брать не зиму надо боты с двойным сапожком (внутренний и внешний), причём на пол размера -1 размер больше, чтобы носок ноги не касался передка. Это важно для того, чтобы в пальцах ног не останавливалось кровообращение.
В эти боты я одеваю самые обычные носки и ногам не холодно.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Вчера катал по гаражам, ебрик без аккума. Завелся раза с 100го:) по началу когда прогревался тахометр сходил с ума . Чуть подгазуешь тыс до 2 , на тахометре 8. Потом как прогрелся все пришло в норму, интересно что это было?:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Вчера катал по гаражам, ебрик без аккума. Завелся раза с 100го по началу когда прогревался тахометр сходил с ума . Чуть подгазуешь тыс до 2 , на тахометре 8. Потом как прогрелся все пришло в норму, интересно что это было?
чаще всего влажность виновата,тахометр слаботочный (в прямом понимании) прибор,а вода слабые токи хорошо проводит,вот тахометр и не точно показывает:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Ребят, да вы реально психи зимой ездить. Я преклоняюсь. Честно.

Я недавно (числа этак 1 декабря) почти поддался мототоксикозу и хотел помочь парню перегнать его XJR1300 на расстояние порядка 50 км по городу. Составить ему компанию на XJR1200. Снега у нас не было, но было -8. И если минус - это не проблема (я до -5 езжу без проблем), то замёрзшие лужи - это вообще серьёзная беда даже для маломощного ёбрика. Передумал ехать на хыжере, решил поехать на своём любимом ёбрике. Посмотрел ещё раз на лужи... позвонил парню и сказал "слышь, у меня есть прицеп... ну его нах, давай на нём перевезём!". Перевезли. На обратном пути ударила такая гололедица, что машина в горку не могла тронуться на шипованной резине.

А когда я стоял на обратном пути в пробке, мимо проехал байкер... :)

Я вообще не представляю, как можно ездить по асфальту на мотоцикле зимой. По снегу - да. Но по асфальту? Он же обледенелый! Занесёт мгновенно, и пикнуть не успеешь!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Ребят, да вы реально психи зимой ездить. Я преклоняюсь. Честно. Я недавно (числа этак 1 декабря) почти поддался мототоксикозу и хотел помочь парню перегнать его XJR1300 на расстояние порядка 50 км по городу. Составить ему компанию на XJR1200. Снега у нас не было, но было -8. И если минус - это не проблема (я до -5 езжу без проблем), то замёрзшие лужи - это вообще серьёзная беда даже для маломощного ёбрика. Передумал ехать на хыжере, решил поехать на своём любимом ёбрике. Посмотрел ещё раз на лужи... позвонил парню и сказал "слышь, у меня есть прицеп... ну его нах, давай на нём перевезём!". Перевезли. На обратном пути ударила такая гололедица, что машина в горку не могла тронуться на шипованной резине. А когда я стоял на обратном пути в пробке, мимо проехал байкер... Я вообще не представляю, как можно ездить по асфальту на мотоцикле зимой. По снегу - да. Но по асфальту? Он же обледенелый! Занесёт мгновенно, и пикнуть не успеешь!
если тока обледенелый не страшно,вот когда идешь на обгон под 120,а на встречке колея ледяная и камаз в колее несется,вот тогда начинаешь соображать и искать где у камаза послабее место чтоб его расколоть пополам:D
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
kascej написал(а):
если тока обледенелый не страшно,вот когда идешь на обгон под 120,а на встречке колея ледяная и камаз в колее несется,вот тогда начинаешь соображать и искать где у камаза послабее место чтоб его расколоть пополам
:) /images/smilies/thumbup.gif :D
 
A

ABRAMS

Guest
evil_laugh написал(а):
Ребят, да вы реально психи зимой ездить. Я преклоняюсь. Честно. Я недавно (числа этак 1 декабря) почти поддался мототоксикозу и хотел помочь парню перегнать его XJR1300 на расстояние порядка 50 км по городу. Составить ему компанию на XJR1200. Снега у нас не было, но было -8. И если минус - это не проблема (я до -5 езжу без проблем), то замёрзшие лужи - это вообще серьёзная беда даже для маломощного ёбрика. Передумал ехать на хыжере, решил поехать на своём любимом ёбрике. Посмотрел ещё раз на лужи... позвонил парню и сказал "слышь, у меня есть прицеп... ну его нах, давай на нём перевезём!". Перевезли. На обратном пути ударила такая гололедица, что машина в горку не могла тронуться на шипованной резине. А когда я стоял на обратном пути в пробке, мимо проехал байкер... Я вообще не представляю, как можно ездить по асфальту на мотоцикле зимой. По снегу - да. Но по асфальту? Он же обледенелый! Занесёт мгновенно, и пикнуть не успеешь!
Вспомнил когда на своем упал на щебне и сразу заехал в салон Ямахи в Запорожье.Продавец мне показал цены в евро на ЮБР мордаха+стекло-170 евро,резинка копейки(относительно)и боковая крышка воздухана в евро не помню а в гривны перевел была 700-800 грн.Ровно год назад.я конешно слабо сказано был удивлен/images/smilies/innocent.gif И ут продавец говорит -Да это у вас чепуха,у нас парень вот в гололед выехал ...кажись на ФЖР..а там пластика много..кофры еще...с пластика...так мы ему(говорит) на 50000 гривен самого пластика насчитали..на асфальте разложился....
 
D

dOcent111

Guest
Ingvar2 написал(а):
Нет, визор просто двойной - два стекла а между ними вакуум, чтобы не запотевало. Он не крепится к штатному, а просто снимается летний визор и ставится замний. Также как в солнечную погоду ставится тонированый. В свою очередь они бывают с электроподогревом и без. У меня обычный. С электроподогревом надо при мокром снеге который примерзает снаружи. На многие фирменые шлема можно купить такие аксесуары. Просто такой визор не потеет и всё. Сфотографировать не могу -на фото двух стёкол не видно, выглядит как обычный визор. Пользуюсь им уже 4 года. И уже не представляю, как можно в холод без него ездить. По сапогам - никакие берцы не заменят мотоботы с мембраной. Сама защита в сапоге, выполненная из демпфирующего материала, является отличным изолятором от холода. Брать не зиму надо боты с двойным сапожком (внутренний и внешний), причём на пол размера -1 размер больше, чтобы носок ноги не касался передка. Это важно для того, чтобы в пальцах ног не останавливалось кровообращение. В эти боты я одеваю самые обычные носки и ногам не холодно.
Все грамотно советуют . Только сапоги меня смущают . Теплые ,двойные- очень толстые в передней части и между педалью скоростей и ножкой не входят . Приходится ковырять наверх раскорячившись.
Вопрос ? Угол педали скоростей регулируется ? Поможет поднять педаль наверх ,чтобы сапог под нее заходил ?
 
A

ABRAMS

Guest
dOcent111 написал(а):
Все грамотно советуют . Только сапоги меня смущают . Теплые ,двойные- очень толстые в передней части и между педалью скоростей и ножкой не входят . Приходится ковырять наверх раскорячившись. Вопрос ? Угол педали скоростей регулируется ? Поможет поднять педаль наверх ,чтобы сапог под нее заходил ?
Правильнее будет "лапки скоростей"-не дай бог на ЮБРа поставить еще педали-так тогда он вообще будет пол литра брать:D

По теме:когда взял свого юбра то от предыдущего владельца мне эта лапка досталась с такой регулировкой что при включении особенно с первой и сразу во вторую включаешь то получается самый большой ход вверх,и из за этого она мне немножко "выела" на корпусе мотора металл.А он там не сильной твердости-дальнейшая эксплуатация могла бы довести до протира дырки или отверстия.

Как вылечил:опустил ее на один шлиц вниз+шлифонул угловатую кромку+ по валу переключения сдвинул ее наружу и хорошенько затянул.А вот как у Вашем случае если ее поднять то могу предполагать что будет касаться блока мотора.Либо подобрать другую,либо эту переделать.ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ О БЛОК НЕ БИЛОСЬ
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
dOcent111 написал(а):
Все грамотно советуют . Только сапоги меня смущают . Теплые ,двойные- очень толстые в передней части и между педалью скоростей и ножкой не входят . Приходится ковырять наверх раскорячившись. Вопрос ? Угол педали скоростей регулируется ? Поможет поднять педаль наверх ,чтобы сапог под нее заходил ?
http://ybrclub.com/showthread.php?t=18804 решение всех проблем с негнущимися сапогами, валенками, ОЗК, лаптями, и даже босой ногой. Проверено - удобно. Кроме того ещё и обувь бережёт.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
bandana написал(а):
http://ybrclub.com/showthread.php?t=18804 решение всех проблем с негнущимися сапогами, валенками, ОЗК, лаптями, и даже босой ногой. Проверено - удобно. Кроме того ещё и обувь бережёт.
долго ноге пришлось к китайской лапке привыкать,с обычной за 50 лет каждое движение отточено:)
 
Сверху