Катание на YBR зимой. Yamaha YBR 125

K

Kyle

Guest
Приветствую товарищи,
Не хочу закрывать сезон, а кататься на Ёбрике и зимой.
Поэтому назрело несколько вопросов:
1) Какую резину ставить? и где её найти?
2) Есть ли какие хитрости для завода движка зимой? может масло какое специальное залить?

По поиску, что-то ничего определенного не нашел.
Так что прошу совета.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Масло можно (и желательно) снегоходное 0W40.

Резину - купить за пиво у форумчан лысую Сакуру и сделать так

 
K

Kyle

Guest
evil_laugh написал(а):
Масло можно (и желательно) снегоходное 0W40.
Спасибо.

evil_laugh написал(а):
Резину - купить за пиво у форумчан лысую Сакуру и сделать так
гм, я вообще-то по асфальту хотел кататься. т.е. интересует резина без шипов.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Прошлый сезон не закрывал, катал по снегу по проселочным. Самое главное - это не выезжать на ДОПы! Какая бы крутая и шипованная резина не была. Катал на Петрошине. Читал споры о ней, но для меня, по снегу она была просто супер. Посмотри "продукция Петрошина". Ставил "дорожку", а не кросса. А второй вопрос не о масле, а о том, где и как заводить двигатель. Если мот стоит в гараже, не на морозе, то заводишь в гараже, даешь чуть поработать и выкатывай на улицу. Когда мой ЯБРик стоял в морозной мастерской, грел картер строительным феном, а потом заводил. Это все только чтобы продлить жизнь движку.
 
D

d19codec

Guest
Magrohman написал(а):
А второй вопрос не о масле, а о том, где и как заводить двигатель. Если мот стоит в гараже, не на морозе, то заводишь в гараже, даешь чуть поработать и выкатывай на улицу. Когда мой ЯБРик стоял в морозной мастерской, грел картер строительным феном, а потом заводил. Это все только чтобы продлить жизнь движку.
Это самый большой фэйл который я видел на этом форуме :) :) :) (данная строка написана для того чтобы ты обратил больше внимание на рекомендации по маслу зимой)
Как раз таки если будет масло нужной вязкости, то не надо будет предварительно подогревать феном, костром, батареей и прочим, а просто ездить как обычно.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Kyle написал(а):
гм, я вообще-то по асфальту хотел кататься. т.е. интересует резина без шипов.
А ты много автомобилей без шипов видел зимой? А, ну да, они как раз в чьих-нибудь жопах торчат :D

По асфальту нормально можно только на колясыче кататься. Как представлю, каково на соло по свежеподмороженному льду... даже с шипами... бррр.
 
1

101-й километр

Guest
Kyle написал(а):
Приветствую товарищи, Не хочу закрывать сезон, а кататься на Ёбрике и зимой. Поэтому назрело несколько вопросов: 1) Какую резину ставить? и где её найти? 2) Есть ли какие хитрости для завода движка зимой? может масло какое специальное залить? По поиску, что-то ничего определенного не нашел. Так что прошу совета.
Катать по сухому асфальту без льда можно и при минусовых температурах на обыкновенной резине, только аккуратнее, чем по теплу. Если на улице минус и лед, лучше не рисковать, а если очень хочется, зашиповать как тут советовали и ездить за пределами дорог общего пользования: очень весело, сам таким образом прошлой зимой катал, правда на самопально зашипованом мопеде:)
 
A

Assassin

Guest
Друзья, у меня вопрос, живу в Крыму и, так как здесь температура минусовая около месяца, сезон не закрываю в принципе, но столкнулся с такой проблемой, что при длительной езде мот при сбрасывании газа начинает дергаться, такое ощущение, что выбивает передачу, а потом резко включает её. Если остановиться и дать моту передохнуть, то все проходит... С чем это может быть связанно и как с этим бороться?
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
d19codec написал(а):
Это самый большой фэйл который я видел на этом форуме (данная строка написана для того чтобы ты обратил больше внимание на рекомендации по маслу зимой) Как раз таки если будет масло нужной вязкости, то не надо будет предварительно подогревать феном, костром, батареей и прочим, а просто ездить как обычно.
Мало читаешь форум, поэтому и не видел больших фейлов. Греть или нет - дело личное. Некоторые вообще без масла ездят... Все зависит от отношения к моту.
 
S

slonikus

Guest
Assassin написал(а):
Друзья, у меня вопрос, живу в Крыму и, так как здесь температура минусовая около месяца, сезон не закрываю в принципе, но столкнулся с такой проблемой, что при длительной езде мот при сбрасывании газа начинает дергаться, такое ощущение, что выбивает передачу, а потом резко включает её. Если остановиться и дать моту передохнуть, то все проходит... С чем это может быть связанно и как с этим бороться?
Это происходит после длительной езды при низких температурах?

Так и на двигателях с водяным охлаждением при температуре около нуля (или ниже) двигатель некоторых мотоциклов сваливается в недогрев.
У Маняши с Kawasaki Ninja 250R все 800 км от Подмосковья до Питера при низких температурах (ниже нуля и чуть выше) был недогрев по "показометру" температуры двигателя, и она принудительно "грела" его на 5 передаче (правда рывков не было, и мотоцикл нормально шёл 130-140 км/час), а у тебя воздушное охлаждение.
Делай выводы. :)

Какое масло залито?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Assassin написал(а):
Друзья, у меня вопрос, живу в Крыму и, так как здесь температура минусовая около месяца, сезон не закрываю в принципе, но столкнулся с такой проблемой, что при длительной езде мот при сбрасывании газа начинает дергаться, такое ощущение, что выбивает передачу, а потом резко включает её. Если остановиться и дать моту передохнуть, то все проходит... С чем это может быть связанно и как с этим бороться?
Я полагаю, что это обмерзание карбюратора. Происходит при околонулевой температуре и высокой влажности воздуха (осень), после длительной езды. Даёшь передохнуть - карб отогревается от двигла, оттаивает, и всё приходит в норму. Такое было неоднократно у меня на УАЗе, когда я ещё на бензине ездил. Долго же я не мог понять, в чём дело. Потом догадался :)

Бороться - никак. На машинах делают забор тёплого воздуха от вып. коллектора, городят системы подогрева карбюратора тосолом, и так далее. В соседней теме обсуждают электроподогрев карба на новых ёбрах и спрашивают, зачем он нужен - вот и ответ :)
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Много и долго катал при минусовых температурах, но "на ходу" никаких проблем не бывало. Т.е. после пуска и прогрева двигателя дальше двигатель работал стабильно. Масло всегда было 10w40.
 
S

slonikus

Guest
Кстати, да. /images/smilies/surrender.gif
Обмерзание карбюратора было замечено на автомобилях ОКА.
Вполне работоспособная версия! /images/smilies/thumbup.gif
 
С

стас-j87

Guest
Это подмерзает уже готовая смесь в впускном коллекторе, он на убр весьма длинный и от цилиндра плохо прогревается, а на ходу совсем застывает. Я напялил на него кусок неопрена, которым трубы утепляют и обмотал скотчем, всё стало нормально. Можно наверно и пенопленовую изоляцию для труб поставить, хотя она плавится легче...
С собой лучше всегда газ\горелку возить(160 руб.) с баллончиком(58руб) и никаких проблем со стартом. Карб погрел (можно и низ картера) и поехал.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Я полагаю, что это обмерзание карбюратора. Происходит при околонулевой температуре и высокой влажности воздуха (осень), после длительной езды. Даёшь передохнуть - карб отогревается от двигла, оттаивает, и всё приходит в норму. Такое было неоднократно у меня на УАЗе, когда я ещё на бензине ездил. Долго же я не мог понять, в чём дело. Потом догадался Бороться - никак. На машинах делают забор тёплого воздуха от вып. коллектора, городят системы подогрева карбюратора тосолом, и так далее. В соседней теме обсуждают электроподогрев карба на новых ёбрах и спрашивают, зачем он нужен - вот и ответ
на ижах катал в любые холода,на ижах у карбюоатора была своя теплая изба:) и у китаймапдки есть,и много другой техники всю даже не перечесть:)
 
S

STSeraf

Guest
evil_laugh написал(а):
В соседней теме обсуждают электроподогрев карба на новых ёбрах и спрашивают, зачем он нужен - вот и ответ
Значит таки полезная штуковина :)
 
D

d19codec

Guest
evil_laugh написал(а):
В соседней теме обсуждают электроподогрев карба на новых ёбрах и спрашивают, зачем он нужен - вот и ответ
И что, помогает разве? Для чего ставят - это одно. А помогает ли вообще - это другое. Сомневаюсь что такой слабый нагреватель что то там согревает достаточно.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
если карб как-то закрыть (например как у Ижа - просто боковые пластины прикрывают карб, которые крепятся друг с другом, хотя в основном без них катаюся), то не нужно никакого нагревателя карба.

а вообще проблема знакома и насущна, но что-то делать по этому поводу впадлу, ибо:
1) когда снег, всё равно не бывает долго больших скоростей, чтобы карб успел охладиться, в основном это просто покатушки по снегу, и нет достаточно скорости, чтобы выдуть тепло, и
2) вообще юбр на штрафплощадке :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
YakovD написал(а):
если карб как-то закрыть (например как у Ижа - просто боковые пластины прикрывают карб, которые крепятся друг с другом, хотя в основном без них катаюся), то не нужно никакого нагревателя карба. а вообще проблема знакома и насущна, но что-то делать по этому поводу впадлу, ибо: 1) когда снег, всё равно не бывает долго больших скоростей, чтобы карб успел охладиться, в основном это просто покатушки по снегу, и нет достаточно скорости, чтобы выдуть тепло, и 2) вообще юбр на штрафплощадке
у ижа и карб находился в тепле и воздухофилтр при езде питался воздухом обдувающим цилиндр,на иже больше всего приходилось зимой катать,если заведешь и разогреешь даже в 20 градусные морозы не было проблем
 
Сверху