Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Valeri написал(а):
.. А может не надо так жёстко наезжать, да к тому же без учёта толщины кошельков. Например, кто-то дрова колет сам, а кто-то покупает уже колотые. А по-поводу дисков сцепления - когда-то я наоборот вынимал пару дисков и растягивал пружины корзины, чтобы сцепа была помягче ... Признайтесь, всегда приятно решить техническую проблемку своими руками. ...у кого-то жемчуг мелкий, а кого-то щи пожиже ...
вот я про кошелек и говорю,ремонт мапедки меня просто разорит,кап ремонт движка обойдется в 500евро,столько же стоит новый движок,а новая мапедка за 1000евро без проблем откатает 50 тысяч.с себестоимостью 2 цента на километр.сам подсчитай во что обойдется мапедка по детальки присланая с китая,а потом еще собранная,сборка в китае и доставка в одном куске в 5 раз дешевле.
 

Valeri

Мотоциклист
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
101
kascej написал(а):
вот я про кошелек и говорю,ремонт мапедки меня просто разорит,кап ремонт движка обойдется в 500евро,столько же стоит новый движок,а новая мапедка за 1000евро без проблем откатает 50 тысяч.с себестоимостью 2 цента на километр.сам подсчитай во что обойдется мапедка по детальки присланая с китая,а потом еще собранная,сборка в китае и доставка в одном куске в 5 раз дешевле.
.... тут давеча еще раз увидел как некоторые с техникой обращаются - чесслово! Я в гробу бы перевернулся!Как будто задача угробить стоит. Движок за час разобрать-собрать на коленке - и вперед!.. Как таблетку принять. И это в известном на всю Москву мотоцентре. Непонимаю ...(или старею).
А про твою езду по видео скажу - это как учебный фильм для подрастающего поколения, только один вопрос: едешь один в поле(в лесу) воин, нет никакой полиции да и вообще никого. А зачем в таком случае каска?Для галочки,т.е. белочки и ежиков? Я, например, бейсболкой-пидоркой плешь прикрываю и айда в магаз 15км или , типо, на речку куда-нибудь ... Нет свиста как в шлеме, птички поют, движок урчит, лафа!.. Если не на трассу, конечно, где иГАИсты злые. Так просто спросил, можно не отвечать ...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Valeri написал(а):
.... тут давеча еще раз увидел как некоторые с техникой обращаются - чесслово! Я в гробу бы перевернулся!Как будто задача угробить стоит. Движок за час разобрать-собрать на коленке - и вперед!.. Как таблетку принять. И это в известном на всю Москву мотоцентре. Непонимаю ...(или старею). А про твою езду по видео скажу - это как учебный фильм для подрастающего поколения, только один вопрос: едешь один в поле(в лесу) воин, нет никакой полиции да и вообще никого. А зачем в таком случае каска?Для галочки,т.е. белочки и ежиков? Я, например, бейсболкой-пидоркой плешь прикрываю и айда в магаз 15км или , типо, на речку куда-нибудь ... Нет свиста как в шлеме, птички поют, движок урчит, лафа!.. Если не на трассу, конечно, где иГАИсты злые. Так просто спросил, можно не отвечать ...
ну про шлем из той же серии,ночь на перекрестке ни души,а тупой ганс на красный целых 5 минут стоит:) а мне и по лесам катать приходится,аж звезды посыпались из глаз кода шлемом разломил падающий сосновый сук,а ведь без шлема звезды могли собратся к моим глазам чтоб их прикрыть.у нас механик пол дня движок рабирает,каждую деталь моет и протирает,еще 2 дня каджую деталь замеряет на допуски и лишь тогда решает что заменить,а что еще послужит и еще нужно время чтоб все собрать и протестить.все же глухой колхоз не москва,каждый колхозник механика лично знает.
 
E

evnett

Guest
Парни а скажите какого размера штатный жиклер ХХ мот 2007 года никак не могу побороть его богатит смесь. Не ровно работает когда нагреется. Несколько раз разбирал карб уменьшал поплавковую камеру продувал чистил. После разборки заводится с пол тычка работает ровно и гладко, но стоит поехать опять все начинается перестает держать обороты и такое ощущение что захлебывается.
 
E

evnett

Guest
Да для уточнения на улице - 4. Проблема начилась когда температура начала опускаться ниже +5 градусов. Летом мот нормально заводился и ехал.
 

Valeri

Мотоциклист
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
101
evnett написал(а):
Парни а скажите какого размера штатный жиклер ХХ мот 2007 года никак не могу побороть его богатит смесь. Не ровно работает когда нагреется. Несколько раз разбирал карб уменьшал поплавковую камеру продувал чистил. После разборки заводится с пол тычка работает ровно и гладко, но стоит поехать опять все начинается перестает держать обороты и такое ощущение что захлебывается.
..Может, запорный клапан плохо держит, и уровень топлива в поплавковой камере "скачет"?.. Жиклёр не изнашивается, если не применять к нему механических воздействий. Раньше было нормально? Кстати, установка дополнительного фильтра тонкой очистки в ряде случаев влияет на уровень топлива при максимальных выкрутах газа. Подкачки ведь насосом нет. На авто при окошечке на карбе видно, как уровень "скачет" за "газом". И второе - маленький зазор в клапанах. При нагреве так называемый тепловой зазор клапанов уменьшается ,и двигло расфорсируется. Колбасит, глохнет, тупит. Вообще, воздушки страдают местными перегревами на дальняках. Пусть Кащей первым плюнет в меня если я не прав./images/smilies/confused.gif
("ДАЛЬНЯК" - по фене что?;))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
да чтоб не выяснять в чем проблема и жиклеры не искать можно приспособится и краником качествово смеси регулировать:Dфильтры тонкой очистки через 5 км менять,сдерните шланг с карба и посмотрите как за пол часа с новым фильтром бак опустошится,со старым за час,13 литров в час не плохой расход для йобра:)
 
E

evnett

Guest
Клапан держит нормально проверял. По поводу клапанов летом такой проблемы небыло так что думаю что проблема с карбом. Карб из тепла выношу мот заводится работает ровно и четко прогревается все регулируется. Часа через 3 -4 простоя причем не важно закрыт краник или нет мот заводится а когда прогреется начинает терять холостые обороты. И работает на низких оборотах только с ручкой газа и такой звук булькающий как будто мот захлебывается.
 
E

evnett

Guest
Да и свеча черная значит смесь богатая. Может там чего замерзает в нем хотя чему там мерзнуть???? Да и не такой уж мороз...
 
E

evnett

Guest
Делал совсем маленький уровень в поплавковой камере мот заводился и работал ровно. Проехал пару км и опять тоже самое не держит холостой и как будто захлебывается и звук как будто троит жигулевский мотор))))
 
E

evnett

Guest
Вскрыл карб жиклермна ХХ стоит на 34 нормально ли это??? Какой должен быть родной???
 
E

evnett

Guest
По каталогу получается что это штатный жиклер такой и должен стоять. Почему тогда так плохо на холоде с ним... или это только у меня такая проблема???
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evnett написал(а):
Вскрыл карб жиклермна ХХ стоит на 34 нормально ли это??? Какой должен быть родной???
а чем тебя штатный жиклер хх на 34 не устраивает,ведь писал что заводится и на холостых работает нормально,а за остальное он не отвечает:)
 
E

evnett

Guest
Я не говорил что именно он меня не устраивает я говорю что мот не хочет нормально работать когда прогреется начинает тарахтеть непонятно и хх не держит глохнет и побороть данну проблему пока не могу((((
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evnett написал(а):
Я не говорил что именно он меня не устраивает я говорю что мот не хочет нормально работать когда прогреется начинает тарахтеть непонятно и хх не держит глохнет и побороть данну проблему пока не могу((((
найми новую куракку чтоб йобру вкусный суп варила:) если старая не лечится:) у нее в черепке 3 извилины и те по порядку не сложить:D
 
E

evnett

Guest
Вот в том то и проблема летом все норм а когда холодает одна и та же песня(((( и никак не пойму почему(((( сегодня поднял поплавковую камеру мот завелся пока на подсосе работал хорошо и ровно минут 5 прогрелся и опять та же песня начал тарахтеть чуть ли не стреляет из глушака((( а не может от прохлады зажигание куда убежать??? Но на сколько знаю оно там не регулируется((((
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evnett написал(а):
Вот в том то и проблема летом все норм а когда холодает одна и та же песня(((( и никак не пойму почему(((( сегодня поднял поплавковую камеру мот завелся пока на подсосе работал хорошо и ровно минут 5 прогрелся и опять та же песня начал тарахтеть чуть ли не стреляет из глушака((( а не может от прохлады зажигание куда убежать??? Но на сколько знаю оно там не регулируется((((
да оно от холода улетело бы в теплые края,тока когда движок прогреется и зажиганию тепло,ваще то люди говорят что на йоре зажигания нет,мало кто с ним встречался и то в основном чтоб свечу заменить:)
 

Valeri

Мотоциклист
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
101
evnett написал(а):
Вот в том то и проблема летом все норм а когда холодает одна и та же песня(((( и никак не пойму почему(((( сегодня поднял поплавковую камеру мот завелся пока на подсосе работал хорошо и ровно минут 5 прогрелся и опять та же песня начал тарахтеть чуть ли не стреляет из глушака((( а не может от прохлады зажигание куда убежать??? Но на сколько знаю оно там не регулируется((((
Что может меняться с температурой?
1. Некачественный бензин(старый?);
2. Свеча дурит;
3. Пробой катушки(было на ВАЗ 2101 - грелась и КЗ на обмотке), померять тестером;
4. Недокручен воздушный жиклёр(длинный);
5. Клапаны, тарелка клапана(было на ВАЗ 2103);
....;)6. Токи Фуко(блуждающие);
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
только не надо про токи Фуко,они до конца не изучены:D ,
 
L

Lupinin

Guest
Ни с того ни с сего начал стекать бенз. со сливной трубки карбюратора, болт слива закручен до предела в чем беда может быть?
За ранее спасибо!
 
Сверху