с жиклерами все в порядке,на экономичность они стоят,чтоб движок как можно меньше ел и больше пахал.как ты будешь при таком режиме на работу собиратся?ShTiM написал(а):Скачет, но до 8000 оборотов и 85 км/ ч... пробег 15000... А что может быть с жиклёрами?
Холостые стабильные, слегка плавающие 1500, заводится легко, обороты набирает быстро, но не выше 8000, скорость медленно и не выше 85...игла на среднем делении... Колёса не прижаты, давление в шинах в норме, вес ездюка 85кг...kascej написал(а):с жиклерами все в порядке,на экономичность они стоят,чтоб движок как можно меньше ел и больше пахал.как ты будешь при таком режиме на работу собиратся? также как йобр неохотно заводится и во время перекура на холостых тяжело и неравномерно отдуватся
а на низших передачах и нейтралке движок до скоки способен раскрутится?смесь холостого хода практически не влияет на обороты,ну типа моська подталкиваеи или тормозит слонаShTiM написал(а):Холостые стабильные, слегка плавающие 1500, заводится легко, обороты набирает быстро, но не выше 8000, скорость медленно и не выше 85...игла на среднем делении... Колёса не прижаты, давление в шинах в норме, вес ездюка 85кг...
На нейтралке ебрик способен до 12 раскрутиться так как нагрузки нет.kascej написал(а):а на низших передачах и нейтралке движок до скоки способен раскрутится?смесь холостого хода практически не влияет на обороты,ну типа моська подталкиваеи или тормозит слона даже игла как 2 моськи игла отвечает за переходной период пока крутишь ручку от нуля и до конца.при полностью открученой ручке качество смеси задает основной жиклер.может быть и такая ситуации на холостых смесь бедная,н при полной ручке забогатая.
На 4-й -до красной зоны, но скорость выше 60 никак...на нейтралке не пробовал по максимуму - ругается громко...kascej написал(а):а на низших передачах и нейтралке движок до скоки способен раскрутится?смесь холостого хода практически не влияет на обороты,ну типа моська подталкиваеи или тормозит слона даже игла как 2 моськи игла отвечает за сшпереходной период пока крутишь ручку от нуля и до конца.при полностью открученой ручке качество смеси задает основной жиклер.может быть и такая ситуации на холостых смесь бедная,н при полной ручке забогатая.
Либо смесь очень богатая, либо звезды стандарт?ShTiM написал(а):На 4-й -до красной зоны, но скорость выше 60 никак...на нейтралке не пробовал по максимуму - ругается громко...
тогда с движком все в порядке,я про врущии прмборы,не может йобрик с родной передачей при 8000 катить 80,кто то врет,тахометр или спидометр.ShTiM написал(а):На 4-й -до красной зоны, но скорость выше 60 никак...на нейтралке не пробовал по максимуму - ругается громко...
после 8 - 8,5 тысяч у йобра мощность падаетsergey_n написал(а):На нейтралке ебрик способен до 12 раскрутиться так как нагрузки нет. А на первой 40 при 10 тысяч оборотов следующие передачи прибавляют по 20 км.
Свеча цвета "молоко" и при разных положениях винта качества ( от 1.5 до 4.5 ) цвет не меняется вообще... звёзды 14-45sergey_n написал(а):Либо смесь очень богатая, либо звезды стандарт? Свеча какого цвета?
Спидометр против GPS на 2км/ч занижает... а как проверить тахометр? И почему свеча всегда белая? ( родная)kascej написал(а):тогда с движком все в порядке,я про врущии прмборы,не может йобрик с родной передачей при 8000 катить 80,кто то врет,тахометр или спидометр.
Вот смотри если свеча Чёрная - богатая смесь, если белая - бедная. Если морковного то самое то.ShTiM написал(а):Свеча цвета "молоко" и при разных положениях винта качества ( от 1.5 до 4.5 ) цвет не меняется вообще... звёзды 14-45
Это так...но регулировки карба на холостом ходу не дают этого самого желаного "морковного"....sergey_n написал(а):Вот смотри если свеча Чёрная - богатая смесь, если белая - бедная. Если морковного то самое то.
...повторюсь: УРОВЕНЬ ТОПЛИВА!ProteuS написал(а):Перестановкой иглы в карбе тоже не смог добиться изменения цвета свечи, совсем. Как была белая, так и осталась. Возрос расход с 2,35 до 2,8 и появился очень неприятный рывок при открытии газа. Такое ощущение, что на наших карбюраторах перестановка иглы только смещает средние фазы смесеобразования, а для регулировки качества придется менять уровень топлива в поплавковой камере. Итог: вернул иглу на место, рывок пропал.
я же писал что винт качества и игла не влияют на качество смеси при полностью открытой ручке.подымать уровень значит безконтрольно увеличивать расход во всем диапазоне оборотиов,для того и существуют жиклеры чтоб ими регулировать качество смеси.на родной резине и со стандартным передаточным у йобра на 5 передачи такии скоростиShTiM написал(а):Свеча цвета "молоко" и при разных положениях винта качества ( от 1.5 до 4.5 ) цвет не меняется вообще... звёзды 14-45
вечный движок работающий без топлива не изобретенValeri написал(а):...повторюсь: УРОВЕНЬ ТОПЛИВА! Оборотная сторона этой медали - расход вырастет. У меня от 4х л/100км. И цвет свечи - "хороший".
Уровень топлива в поплавковой камере в норме... или для "хорошего" цвета свечи его надо сделать завышенным?..Valeri написал(а):...повторюсь: УРОВЕНЬ ТОПЛИВА! Оборотная сторона этой медали - расход вырастет. У меня от 4х л/100км. И цвет свечи - "хороший".