PaTeFoN написал(а):
Кащей извиняй, был не прав. Винт нашел только когда полностью снял карб, он снизу. Но теперь вопрос что с ним делать? Мот на холоде глохнет хоть убей его. (я даже полностью винт холостого хода закрутил - обороты еле как до 1000 дошли) Винт полностью откручен - свеча черная, полностью закручен - еще чернее. и дым из трубы черный идет. пробовал как написано закрутить полностью и открутить на 2-4 оборота - хрен...
1 промыть и продуть карб,особое мнимание обратить на воздущный канал 6.
2 установить уровень в поплавковой камере по мануалу,особое внимание уделить герметичности запирающей иглы.
3 проверить правилность жиклеров и их пропускную способность.особенно если не первый владелец.
4 отрегулировать качество ХХ смеси.она регулируется одновременно двумя болтами,болтом количества и качества,болтом количества обороты уменьшать,а болтом качества искать положение винта при котором обороты наивысшии,добится самых низких оборотов на которых движок стабильно работает.после болтом количества установить рекомендуемые мануалом ХХ обороты.вроде ничего сложного нет,работая тока на холостых свеча и должна быть черной,но дым не должен валить,по цвету свечи определяется качество смеси на максимальных оборотах,качество которой зависит от пропускной способности основного жиклера.