Ну 107-110 где-то была реальная скоростьФёдор написал(а):Чуть больше 9500-9800, но в красную зону не заходила стрелка.
Ну 107-110 где-то была реальная скоростьФёдор написал(а):Чуть больше 9500-9800, но в красную зону не заходила стрелка.
Также сильно врали?:Dkascej написал(а):проверял,у японских и немецких брендовых тазов такии же спидометры
Я ж не спорю!!! Просто, пока я свечу не заменил, мот у меня больше 100(по моему спидометру) не ехал, а тут как поскакал!!! Я удивился!sergey_n написал(а):Ну 107-110 где-то была реальная скорость
Фёдор;438608 написал(а):Я ж не спорю!!! Просто, пока я свечу не заменил, мот у меня больше 100(по моему спидометру) не ехал, а тут как поскакал!!! Я удивился![/QUOT
А старая черная была?
sergey_n;438609 написал(а):Старая красивенькая была, без нагара. На электродах видна выработка: центральный полусферической формы. Наверное её с 2009 года не меняли. Я второй хозяин.Фёдор написал(а):Я ж не спорю!!! Просто, пока я свечу не заменил, мот у меня больше 100(по моему спидометру) не ехал, а тут как поскакал!!! Я удивился![/QUOT А старая черная была?
крутилка обедняет смесь на холостых,игла на средних,на максимальных обедняет жиклер,а у тебя на каких богатит?если на всех то обычно воздухофильтр виноват или уровень.PaTeFoN написал(а):Подскажите как обеднить смесь на карбе у мота 2008 г.в. искал но никакой крутилки не нашел. судя по интернету карб Mikuni BS25. Если крутилки нет то по логике надо экспериментировать с иглой, тогда сразу встает вопрос - как эту иглу настраивать по рискам на ней. Насколько помню она вмонтирована в пластмассу. Или есть еще какой то способ? Примерно такой карб, но могу ошибаться
Крутилки там как раз 3 это холостой ход, качество и слив.PaTeFoN написал(а):какая крутилка? где она? там 2 крутилки - холостой ход и слив из поплавковой камеры. У меня богатит всегда и везде, как уменьшить уровень в камере? Ез воздушного фильтра вообще все фильтрующие элементы снял - дело не в нем. Причем богатит только при температуре ниже +5. Постоял в теплом гараже 10 мин - заработал как часики, на холоде о5 богатит.
крутилка под номером 3 регулирует количество эмульсии.PaTeFoN написал(а):Ткни меня носом где качество. я даже мот на бок клал чтоб во все отверстия заглянуть, не видел там ничего.
такую мелочь можно не слезая с дивана рассмотреть:DPaTeFoN написал(а):спасибо, завтра загляну и туда, хотя не помню чтоб там что то было. Отпишусь завтра что да как
Кащей ткнул тебя носом!PaTeFoN написал(а):так стоп. У меня не такой карб. У меня шток а не лапка как на фото для прогрева. Если увеличить фото, то на мой похоже. В общем какие карбы ставили на моты 2008 года? кто может точно сказать
китайцы в один год ставят по 6 видов карбов,про остальные карбы в этой ветке выше разьяснял,ты про вакумный микуни запрос дал.лапка шток выдвигает и упраляется сруляPaTeFoN написал(а):так стоп. У меня не такой карб. У меня шток а не лапка как на фото для прогрева. Если увеличить фото, то на мой похоже. В общем какие карбы ставили на моты 2008 года? кто может точно сказать
а ты уверен что богатит?обычные карбы богатят при +35,при низких температурах беднят.холодный воздух тяжелей,и в одном обьеме больше чем горячего и в нем больше кислорода.PaTeFoN написал(а):какая крутилка? где она? там 2 крутилки - холостой ход и слив из поплавковой камеры. У меня богатит всегда и везде, как уменьшить уровень в камере? Ез воздушного фильтра вообще все фильтрующие элементы снял - дело не в нем. Причем богатит только при температуре ниже +5. Постоял в теплом гараже 10 мин - заработал как часики, на холоде о5 богатит.
про другой вакумник устанавливаемый на йобр здесь описывалPaTeFoN написал(а):завтра сфотографирую свой карб со всех сторон, сам убедишся что он не такой, может и аналогичный, но винта в этом месте точно нет