Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

D

diamak

Guest
Вопрос такой: пытаюсь отрегулировать ХХ по мануалу. Но в мануале не сказано, в каком положении дроссельной заслонки нужно регулировать ХХ?
У меня мот работает только когда заслонка в крайнем верхнем (на фото). Начинаю убирать заслонку - обороты падают и мот глохнет (заслонка не доходит и до середины). В чем может быть проблема?
 

Вложения

  • 81.3 KB Просмотры: 6

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Вроде это называется подсосом, а дроссель это заслонка газа.
Регулировать ХХ надо на прогретом двигателе. При прогреве подсос нужно закрывать (ручку переводить в самое нижнее положение).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
diamak написал(а):
Вопрос такой: пытаюсь отрегулировать ХХ по мануалу. Но в мануале не сказано, в каком положении дроссельной заслонки нужно регулировать ХХ? У меня мот работает только когда заслонка в крайнем верхнем (на фото). Начинаю убирать заслонку - обороты падают и мот глохнет (заслонка не доходит и до середины). В чем может быть проблема?
регулировка хх и подсос не совместимы,а вот положение дроселя и положение винта качества смеси хх даже очень крепко связаны, по отдельности даже не крутятся:)
 
D

diamak

Guest
Т.е., подсос в верхнем положении при заводке, двиг прогрелся - подсос в крайнее нижнее. И после этого уже регулирую ХХ?
У меня двиг глохнет если я подсос совсем убираю.
 
D

diamak

Guest
kascej написал(а):
регулировка хх и подсос не совместимы,а вот положение дроселя и положение винта качества смеси хх даже очень крепко связаны, по отдельности даже не крутятся
В моем мануале ничего не сказано про это. Только написано что крутится один винт
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
diamak написал(а):
Т.е., подсос в верхнем положении при заводке, двиг прогрелся - подсос в крайнее нижнее. И после этого уже регулирую ХХ? У меня двиг глохнет если я подсос совсем убираю.
между положениями подсоса должен быть еще прогрев двигателя до рабочей температуры и лишь тогда производится регулировка хх.если и прогретый движок не работает при открытом дроселе тогда нужно смотреть почему основной и хх жиклеры не пропускают горючку.
 
D

diamak

Guest
kascej написал(а):
между положениями подсоса должен быть еще прогрев двигателя до рабочей температуры и лишь тогда производится регулировка хх.если и прогретый движок не работает при открытом дроселе тогда нужно смотреть почему основной и хх жиклеры не пропускают горючку.
Есть желание почистить карбюратор, но не могу найти, как его снимать. В нете есть видео, но там карбюратор другой.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
diamak написал(а):
Есть желание почистить карбюратор, но не могу найти, как его снимать. В нете есть видео, но там карбюратор другой.
Там ничего сложного, просто откручиваешь все болты что его держат и снимай
 
Ф

Фёдор

Guest
Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста, как регулировать и настраивать карб с вакуумной менбраной? Разобрал его до винтика, кроме уровня в поплавковой камере ничего не нашёл регулируемого. ЮБР 2009 года.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Фёдор написал(а):
Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста, как регулировать и настраивать карб с вакуумной менбраной? Разобрал его до винтика, кроме уровня в поплавковой камере ничего не нашёл регулируемого. ЮБР 2009 года.
вакумник регулируется так же как и другии карбы,винтом 9 качество смеси

а болтом на системе привода заслонки положение заслонки или количество смеси
 

Вложения

  • 19 KB Просмотры: 7
  • 22.8 KB Просмотры: 7
V

Veis

Guest
diamak написал(а):
Т.е., подсос в верхнем положении при заводке, двиг прогрелся - подсос в крайнее нижнее. И после этого уже регулирую ХХ? У меня двиг глохнет если я подсос совсем убираю.
У тебя завис клапан поплавковой камеры, забит жиклер, топливный фильтр - или что-то подобное. Карб люто беднит смесь - гонит один воздух без бензина.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Veis написал(а):
У тебя завис клапан поплавковой камеры, забит жиклер, топливный фильтр - или что-то подобное. Карб люто беднит смесь - гонит один воздух без бензина.
клапан изключается,подсос из поплавковой камеры питается:)
 
Ф

Фёдор

Guest
kascej написал(а):
вакумник регулируется так же как и другии карбы,винтом 9 качество смеси а болтом на системе привода заслонки положение заслонки или количество смеси
Винтом качества и количества регулируется смесь холостого хода, я правильно понимаю? А как карб регулируется на высоких оборотах? Игла там поднимается как-то?? Или только уровень в поплавковой камере. Хочется, что-б мотык ехал порезвей. У меня максималка была 100(по спидометру) и больше не разгонялся вообще. Потом я свечу поменял и стал по ровненькому 110 ехать, а по ветру даже до 120 доходила стрелочка!!
 

Вложения

  • 19 KB Просмотры: 0
  • 22.8 KB Просмотры: 0

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Фёдор написал(а):
Винтом качества и количества регулируется смесь холостого хода, я правильно понимаю? А как карб регулируется на высоких оборотах? Игла там поднимается как-то?? Или только уровень в поплавковой камере. Хочется, что-б мотык ехал порезвей. У меня максималка была 100(по спидометру) и больше не разгонялся вообще. Потом я свечу поменял и стал по ровненькому 110 ехать, а по ветру даже до 120 доходила стрелочка!!
При 120 сколько на тахометре?
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Фёдор написал(а):
Винтом качества и количества регулируется смесь холостого хода, я правильно понимаю? А как карб регулируется на высоких оборотах? Игла там поднимается как-то?? Или только уровень в поплавковой камере. Хочется, что-б мотык ехал порезвей. У меня максималка была 100(по спидометру) и больше не разгонялся вообще. Потом я свечу поменял и стал по ровненькому 110 ехать, а по ветру даже до 120 доходила стрелочка!!
При 120 сколько на тахометре?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Фёдор написал(а):
Винтом качества и количества регулируется смесь холостого хода, я правильно понимаю? А как карб регулируется на высоких оборотах? Игла там поднимается как-то?? Или только уровень в поплавковой камере. Хочется, что-б мотык ехал порезвей. У меня максималка была 100(по спидометру) и больше не разгонялся вообще. Потом я свечу поменял и стал по ровненькому 110 ехать, а по ветру даже до 120 доходила стрелочка!!
правильно понял,винтами регулируются холостые обороты,иглой регулируется смесь при среднем(переходном)положении ручки и жиклером при полной ручке,уровень должен быть постоянным указаным в мануале,иначе перерасхода горючки не избежать.при изменении одного из жиклеров и положения иглы холостые придется заново регулировать,при изменнении уровня придется регулировать весь карбзаново ,холостые,переходные и максимальные при всех положениях ручки:)а стрелочка может и на дырчике доходить до 300 если такой спидометр установить:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
правильно понял,винтами регулируются холостые обороты,иглой регулируется смесь при среднем(переходном)положении ручки и жиклером при полной ручке,уровень должен быть постоянным указаным в мануале,иначе перерасхода горючки не избежать.при изменении одного из жиклеров и положения иглы холостые придется заново регулировать,при изменнении уровня придется регулировать весь карбзаново ,холостые,переходные и максимальные при всех положениях ручкиа стрелочка может и на дырчике доходить до 300 если такой спидометр установить
Да спидометр ебрика это что то :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Да спидометр ебрика это что то
проверял,у японских и немецких брендовых тазов такии же спидометры:D
 
Сверху