Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

A

ASA

Guest
kascej написал(а):
а в чем проблема?неужели распылитель мешает катать,а шланг можно подальше с глаз убрать и распылитель предварительно снять
Проблема в том, что я не понимаю, зачем так сделано. Подозреваю, что смысл в этом должен быть, поэтому просто так распылитель убирать не хочется.
Это колхоз предыдущего хозяина? Или так было изначально, кто-нибудь знает?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ASA написал(а):
Проблема в том, что я не понимаю, зачем так сделано. Подозреваю, что смысл в этом должен быть, поэтому просто так распылитель убирать не хочется. Это колхоз предыдущего хозяина? Или так было изначально, кто-нибудь знает?
может предыдущий хозяин подшутил,а может и китайцы,юмор у всех народов разный:D
 
U

UNREAL

Guest
ASA написал(а):
Проблема в том, что я не понимаю, зачем так сделано. Подозреваю, что смысл в этом должен быть, поэтому просто так распылитель убирать не хочется. Это колхоз предыдущего хозяина? Или так было изначально, кто-нибудь знает?
так идёт с завода, только на конце распылителя идёт ещё кусочек шланга.
Подозреваю, что распылитель нужен для того, что бы бенз из поплавковой камеры не лился струей под колесо, а плавно испарялся
 
S

sambainu

Guest
Народ, а как у кого реагирует ебрик на ручку газа? У меня при резком (да и не очень резком) откручивании на прогретом двигателе - глохнет. Это норма для наших зверьков? Обороты ХХ порядка 1300 -1500. Чтобы резко стартануть, приходится подгазовывать с выжатым сцеплением до около 3000.
 
U

UNREAL

Guest
sambainu написал(а):
Народ, а как у кого реагирует ебрик на ручку газа? У меня при резком (да и не очень резком) откручивании на прогретом двигателе - глохнет. Это норма для наших зверьков? Обороты ХХ порядка 1300 -1500. Чтобы резко стартануть, приходится подгазовывать с выжатым сцеплением до около 3000.
У меня тоже глохнет, считаю данную особенность полезной функцией, например, когда нужно подсветить ворота гаража, то глушу двигатель таким образом, фара остается гореть, а двигатель уже выключен ;)
 
4

4x4

Guest
Разобрал карбюратор полностью, почистил все (продул) и все нормализовалось (пшикание очистителя в воздухан ничего не дало). Было много отложений как зеленая известь на дне карбюратора и ей же засорен главный жиклер и был налет на игле. Все резиновые уплотнители-колечки вытащил иголкой, так как после попадания чистящей жидкости для карбюраторов на одну резинку она расширилась и перекорежилась. Еще при вывынчивании главного жиклера рассыпался уплотнитель, пришлось покупать новый благо они во многих магазинах автозапчастей есть. Теперь думаю о регулировке так как разбирал все и холостой винт был изначально выкручен на 4 оборота, а винт качества на 3,25 об. Холостой оставил на прежнем уровне, а качества на 2,5 оборота выкрутил, но буду еще экспереминтировать. По инструкции как я понял он должен был быть выкручен на 1,5 оборота. Где правда? Или на карбюраторах микуни после 2008 года норма 3-3.5 оборота при заводской настройке?
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
4x4 написал(а):
Разобрал карбюратор полностью, почистил все (продул) и все нормализовалось (пшикание очистителя в воздухан ничего не дало). Было много отложений как зеленая известь на дне карбюратора и ей же засорен главный жиклер и был налет на игле. Все резиновые уплотнители-колечки вытащил иголкой, так как после попадания чистящей жидкости для карбюраторов на одну резинку она расширилась и перекорежилась. Еще при вывынчивании главного жиклера рассыпался уплотнитель, пришлось покупать новый благо они во многих магазинах автозапчастей есть. Теперь думаю о регулировке так как разбирал все и холостой винт был изначально выкручен на 4 оборота, а винт качества на 3,25 об. Холостой оставил на прежнем уровне, а качества на 2,5 оборота выкрутил, но буду еще экспереминтировать. По инструкции как я понял он должен был быть выкручен на 1,5 оборота. Где правда? Или на карбюраторах микуни после 2008 года норма 3-3.5 оборота при заводской настройке?
У меня карбюратор микуни с подогревом, если я выкручиваю качество на 1,5 оборота, то мот работает просто ужасно:) Поэтому выкручиваю винт качества где то на 3-4 оборота(если смотреть на карбюратор, то винтик оставляет один виток резьбы над шляпкой);)

Еще недавно был в панавто, заглянул, как у них этот винт на ебрах выкручен- выкручен он оборотов на 5, потому что шляпка выпирает из тела карба:)
 
S

sambainu

Guest
А как это на расход влияет?
П.с. Как вы это винтик крутите? До чего ж неудобно блин !
 
4

4x4

Guest
Павел спасибо за информацию. У меня с завода при 3.25 оборотах как раз один виток где-то над винтиком виден. Буду пробовать от 3 до 5 оборотов крутить и тестить на максимальную скорость. А холостой у вас тоже где-то на 3.75 -4 оборота выкручен. (на микуни с подогревом)?
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
sambainu написал(а):
А как это на расход влияет? П.с. Как вы это винтик крутите? До чего ж неудобно блин !
Чем богаче смесь- тем больше расход:)
Я кручу насадкой от отвертки или от шуруповерта;)
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
4x4 написал(а):
Павел спасибо за информацию. У меня с завода при 3.25 оборотах как раз один виток где-то над винтиком виден. Буду пробовать от 3 до 5 оборотов крутить и тестить на максимальную скорость. А холостой у вас тоже где-то на 3.75 -4 оборота выкручен. (на микуни с подогревом)?
На максимальную скорость винтик качества влиять не будет, потому что теоретически он регулиует смесь только на холостом ходу и до 1/4 открытой дроссельной заслонки:) Чтобы регулировать смесь на средних оборотах(1/4-3/4 открытого дросселя) нужно двигать стопорное колечко на игле дроссельной заслонки, а чтобы регулировать смесь на полностью открытом дросселе, нужно менять главный топливный жиклер;) У меня на полной ручке беднит смесь- свеча очищается полностью(становиться, как из упаковки:D ), думаю о его замене на более большой(y)
Про холостой не могу сказать- не считал, но вроде где то так получается;)
 
4

4x4

Guest
Понятно. Тоже задумался о замене главного жиклера. Хочется уровень динамики до 80 хотя бы как на рено логан 1.4 75 лошадок и 100км/ч по прямой кратковременно для обгона при загрузке 110 кг. Почитал вскольз тему и так и не понял даст скажем прибавку в скорости 5 км/ч замена жиклера на 105 и более или без кардинального тюнинга 5-10 км/ч дополнительно не выжмешь? если у кого есть положительный опыт напишите или дайте ориентировочную ссылку только по изменениям от замены жиклера.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Павел559 написал(а):
Чем богаче смесь- тем больше расход Я кручу насадкой от отвертки или от шуруповерта
обьясни пожалуста такой фокус,смесь обогатил и поставил ведущую звезду на зуб меньше,а расход снизился.
 
U

UNREAL

Guest
Хорошо отрегулировать смесь получилось следующим образом:
1) Винтом количества выставил 2000 об/мин
2) Медленно стал выкручивать качество и в определенный момент обороты быстро подскочили до 3000, затем выкрутил ещё на четверть оборота
3) Винтом количества снизил обороты до необходимых 1500 об/мин

Фишка в том, что на повышенных оборотах поймать винтом качества их максимальное значение оказалось проще, нежели при стандартных значениях ХХ (1100-1500)

После такой регулировки мотор мог уверенно пыхтеть и при 500 об\мин :)
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
sambainu написал(а):
ну теоретически да, я имею ввиду на практике замерял насколько больше?
Нет, не замерял... Когда последний раз замерял, у меня получилось где то 2,8-3,0 литра на 100км:) Меня вполне устроило, если учесть, что я не езжу практически на 5ой передаче- местность не позволяет, катаю на ебре по даче, где только один участок с асфальтом:D


kascej написал(а):
обьясни пожалуста такой фокус,смесь обогатил и поставил ведущую звезду на зуб меньше,а расход снизился.
Такого я уже объяснить не могу:D :D
Могу только предположить, что увеличилась тяга, и нет нужды открывать много дросселя для разгона:)

UNREAL написал(а):
Хорошо отрегулировать смесь получилось следующим образом: 1) Винтом количества выставил 2000 об/мин 2) Медленно стал выкручивать качество и в определенный момент обороты быстро подскочили до 3000, затем выкрутил ещё на четверть оборота 3) Винтом количества снизил обороты до необходимых 1500 об/мин Фишка в том, что на повышенных оборотах поймать винтом качества их максимальное значение оказалось проще, нежели при стандартных значениях ХХ (1100-1500) После такой регулировки мотор мог уверенно пыхтеть и при 500 об\мин
Тоже так делаю- довольно таки дельный способ(y) Только вот после последней регулировки чего то не так получилось: на холодную иногда без подсоса не хватает, а уже чуток подсоса- много, приходится газ приоткрывать, чтобы завести:) Может просто пора фильтр воздушный заменить... Но меня это не напрягает, работает то идеально, тьфу-тьфу-тьфу:D
 
4

4x4

Guest
Пробовал звести на холодную при 1,5 оборота винта качества, глохнет, а на прогретом работает нестабильно. Более менее стабильная работа и заводка от 3 оборотов. Еще возник вопрос на скольки оборотах винта качества выставлять 2000 холостых винтом количества? Выставил на прогретом двигателе около 2000 при 1,5 оборотах винта качества и начал регулировку , так у меня обороты двигателя увеличивались до 3500 вплоть до где-то 5 оборотов винта качества, но при этом из глушака попахивает бензином по всей видимости из-за переобогащения. Или надо именно не до максимума, а до 3000 тысяч поднимать, но 3000 в этом случае у меня уже на 2,5 оборотах достигаются при этом двигатель заводится на холодную хуже чем при 3-3,5 оборотах. Еще сейчас после ночной стоянки раз десять киком завожу в холостую потом еще раз пять глохнет на подхватах и уже потом стабильно работает при +10 градусах. В чем подвох еще не разобрался. П.С.разогнался на 5 ой передаче по ровной максималка 70 км/ч, на 4 не более 90 в зимней необтекаемой куртке)) вспоминаю как катался на новеньких honda click 2 с движком 125 кубиков и инжектором в Тайланде, очень порадовал этот скутер, если бы не цена в РФ. На этом скутере не было вибраций, до сотни легко разгонялся и двоим мужикам по 190 см по 100кг было комфортно кататься, а девушек сзади вобще не замечал))
 
4

4x4

Guest
Еще вопрос, а вы чем-нибудь смазывали пластиковую прокладку между двигателем и карбюратором и уплотнительную резинку между верхней и нижней частью карбюратора при сборке? И еще я когда выкрутил винт количества и качества, чтобы не перекосило или не зажевало уплотнительное резиновое колечко вставлял их в карбюратор уже насаженные на окончание расширенной части винтов где они начинали фиксироваться тоесть бутерброд из винта пружинки, шайбы и колечка вставлял зафиксированными на винте, а не сначала вставлял резиновое колечко в углубление, а потом уже винт с пружиной и шайбой. Имеет ли это значение как вставлять?
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
4x4 написал(а):
Еще вопрос, а вы чем-нибудь смазывали пластиковую прокладку между двигателем и карбюратором и уплотнительную резинку между верхней и нижней частью карбюратора при сборке?
Я ничем не мажу:) Зачем... Помыл прокладки в бензине и поставил на место;)
 
Сверху