Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
d19codec написал(а):
В карбюраторе выкрутил винт качества на 0,25 или 0,75 оборота (не заметил точно на сколько), теперь даже на 5-ой рвёт резко когда хоть чуть открываю заслонку. Цвет свечи как был кирпичный, так и остался кирпичный. Но мотак резвее стал, обратно возвращать не хочу. Вот бы убрать эти рывки, а то ехать нормально возможно только по ровной дороге, на кочках совсем мешают эти рывки. Или хорошую тягу и рывки нельзя разлучить; и будет или всё, или ничего?
даже 3 литровый мот не создает рывков,а тем более слабосильная 125ка:D все рывки создает ваша рука:)
 
D

d19codec

Guest
kascej написал(а):
даже 3 литровый мот не создает рывков,а тем более слабосильная 125ка все рывки создает ваша рука
Так, ну и что делать с рукой, если дело в ней? Как настраивать?
Плавное управление газом не помогает, как я и писал выше.
Может дергать резко надо? Или ты тролль обычный?
 
G

GRINGO

Guest
Как то не вяжется:)
d19codec написал(а):
Еду на холостых на первой передаче, 3-10 км/ч. Очень плавно начинаю крутить ручку газа, и как только свободный ход заканчивается и непосредственно начинает открываться заслонка в карбе - есть толчок резкий
Глядя Кащею в глаза, ты никогда не увидешь задней стенки черепа:D
Он дал наиточнейший ответ.
kascej написал(а):
даже 3 литровый мот не создает рывков,а тем более слабосильная 125ка все рывки создает ваша рука
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
d19codec написал(а):
Так, ну и что делать с рукой, если дело в ней?
тренеровать руку нужно,лет 30 на совкоциклах.еще лет 20 на мощных японцах и тогда рука весь неуправляемый китай покорит:D а когда пойдешь на пенсию даже йобрика сможешь укратить:)ни чего не сочинял,все как в жизни было,так и описал:D
 

Вложения

  • 174.7 KB Просмотры: 2
D

d19codec

Guest
Руку починил. Проблема не исчезла. На кочках даже плавная рука Кощея не поможет. Давайте по делу, а не троллингом заниматься. Дело не в руках.
Другие варианты?
Пойду дальше химичить с настройками карба параллельно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
d19codec написал(а):
Руку починил. Проблема не исчезла. На кочках даже плавная рука Кощея не поможет. Давайте по делу, а не троллингом заниматься. Дело не в руках. Другие варианты? Пойду дальше химичить с настройками карба параллельно.
ты хочешь сказать что у йобра при 1000 оборотах крутящий момент 0,1кг/м,у него жватает крутящего момента лишь самого себя крутить.а при 1001 обороте сразу 10,1кг/м,может цепи рвать и бетонку молотить:)
 
@

@n0nimn0

Guest
Началось с того, что после зимы с завелся с трудом. Сначала фыркнул, потом отказывался заводиться вообще и только после игры с подсосом получилось запустить. После этого появилось две вещи:
-чуть проезжаешь и холостые обороты устанавливаются на отметке 3000 об/мин. как ни крути винт.
-Двигатель работает как бы с напрягом. Объяснить трудновато, это просто чувствуется. Выше 6-7 тысяч крутит не хочется. К тому же орет.

В первую очередь заменил свечу и воздушный фильтр. Не помогло. После снял карбюратор, прочистил, промыл, продул(хотя особой грязи там не заметил), залил в бак новый бензин. Проблема с холостыми пропала. Стал капать бензин из карбюратора, если открутит винтик снизу. Подумал, что перегнул поплавок, снова разобрал и подогнул. Без толку. Винтик закрутил.
Может кто-то сталкивался с подобным? Что можно сделать? В голову что-то ничего не приходит:rolleyes:
 
G

GRINGO

Guest
@n0nimn0 написал(а):
Началось с того, что после зимы с завелся с трудом. Сначала фыркнул, потом отказывался заводиться вообще и только после игры с подсосом получилось запустить. После этого появилось две вещи: -чуть проезжаешь и холостые обороты устанавливаются на отметке 3000 об/мин. как ни крути винт. -Двигатель работает как бы с напрягом. Объяснить трудновато, это просто чувствуется. Выше 6-7 тысяч крутит не хочется. К тому же орет. В первую очередь заменил свечу и воздушный фильтр. Не помогло. После снял карбюратор, прочистил, промыл, продул(хотя особой грязи там не заметил), залил в бак новый бензин. Проблема с холостыми пропала. Стал капать бензин из карбюратора, если открутит винтик снизу. Подумал, что перегнул поплавок, снова разобрал и подогнул. Без толку. Винтик закрутил. Может кто-то сталкивался с подобным? Что можно сделать? В голову что-то ничего не приходит
Винтик под карбом должен быть закручен всегда, за исключением необходимости.
Если капает при закрученном винтике, тогда беда, регулируй уровень попловка.
 
@

@n0nimn0

Guest
GRINGO написал(а):
Винтик под карбом должен быть закручен всегда, за исключением необходимости. Если капает при закрученном винтике, тогда беда, регулируй уровень попловка.
Закручен полностью? У него на сколько я понимаю есть несколько положений:
-закручен полностью(перекрывает сливное отверстие)
-чуть выкручен(остается щелка, через которую может сливаться бензин)

Как отрегулировать поплавок? Кроме инструкции в мануале ничего не нашел. Но там нужен хитрый приборчик)

Что по поводу бурной работы движка и полного пофигизма мотоцикла в винту регулировки смеси?

За ответ спасибо;)
 
D

d19codec

Guest
@n0nimn0 написал(а):
Как отрегулировать поплавок? Кроме инструкции в мануале ничего не нашел. Но там нужен хитрый приборчик)
кусок капельницы - не очень хитрый прибор.
а регулируется уровень в камере - сгибанием держателя поплавка.
 
@

@n0nimn0

Guest
d19codec написал(а):
кусок капельницы - не очень хитрый прибор. а регулируется уровень в камере - сгибанием держателя поплавка.
Не очень дельный совет(n)
Под рукой подобной вещи не было-вот спросил, какие еще есть способы проверить уровень. Про держатель прекрасно понимаю.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
@n0nimn0 написал(а):
Не очень дельный совет Под рукой подобной вещи не было-вот спросил, какие еще есть способы проверить уровень. Про держатель прекрасно понимаю.
тогда замеряй и подгибай по научному,как указано в мануале:)
 

Вложения

  • 49.5 KB Просмотры: 4
@

@n0nimn0

Guest
kascej написал(а):
тогда замеряй и подгибай по научному,как указано в мануале
Спасибо:) Совсем забыл сказать, что мотоцикл второго поколения(2007-2008), соответственно карбюратор там другой. Вакумник на сколько я понимаю.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
@n0nimn0 написал(а):
Спасибо Совсем забыл сказать, что мотоцикл второго поколения(2007-2008), соответственно карбюратор там другой. Вакумник на сколько я понимаю.
а разве в вакумниках по другому уровень устанавливается,в мануале на любой карб сказано как вымерять и устанавливать уровень и чем регулировать качество смеси ХХ
 

Вложения

  • 84.6 KB Просмотры: 3
L

LEX

Guest
А кто напомнит на каком положении в стоке стоит игла на карбе CV? Там вроде 4 положения...
 
V

vmoto

Guest
у меня свеча такого цвета


я так понял это или топливный фильтр или богатая смесь, подскажите где на вакуумном карбюраторе чуть уменьшить кол-во смеси, я то в шапке темы не такой карбюратор как у меня, желательно с картинкой и стрелкой, буду очень благодарен
 
L

LINK-21

Guest
А у меня другой вопрос, поставил новую свечу, три дня покатал, резко упали обороты холостого хода, если в холостую набрать 6000-7000 оборотов и отпустить газ, то слышно бульканье из глушителя) выкрутил новую свечу, а она с одной стороны черная. Не понятно, то ли из-за бензина, толи еще из-за чего...
 
4

4x4

Guest
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Ybr 2011 года с пробегом 1400 км(карб микуни с рычагом подсоса и подогревом). Мотоцикл работал нормально, но после длительного хранения около полугода с половиной бака. Сначала минут пять пробовал завести на старом бензине- не получилось. Потом слил из бака и поплавковой камеры бензин, залил свежий и опять наверное пол часа заводок с толкача. В итоге завелся с подсосом, холостые с 800 до 1500 в течении 5 минут поднялись и стабильно держатся. Я поехал, но до 3000 тыс оборотов едет нормально, потом начинает то ускоряться то резко замедляться на любой передаче кроме нейтрали. Разогнаться более 30 кмч по ровной на третьей передаче нереально из - за рывков. Проехал так 10 км. Выкрутил свечу, она как новая без налетов на электродах и изоляторе, мот не дымит. В карб никогда не залезал и не регулировал. Посоветуйте что в первую очередь сделать с карбом. Стоит ли пробовать в шланг от воздушного фильтра прыскать аэрозоль чистки карба во время работающего движка (многие не советуют, так как вся дрянь полетит в цилиндры) или однозначно разборка карба и на что в карбе в первую очередь обратить внимание при этих симптомах или просто не весь карб перебирать а что то конкретное.
 
A

ASA

Guest
Я решал не создавать новой темы, поэтому напишу здесь.
У меня из карба торчит такой вот шланг. Как я понял, он для слива бензина. Вопрос почему он заканчивается распылителем? Может быть он не должен так торчать как торчит у меня?

 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ASA написал(а):
Я решал не создавать новой темы, поэтому напишу здесь. У меня из карба торчит такой вот шланг. Как я понял, он для слива бензина. Вопрос почему он заканчивается распылителем? Может быть он не должен так торчать как торчит у меня?
а в чем проблема?неужели распылитель мешает катать,а шланг можно подальше с глаз убрать и распылитель предварительно снять:)
 
Сверху