Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

V

Vitox

Guest
Бекас написал(а):
открути просто главный топливный жиклер и поставь другой (у меня стоит 102 кажется или 100 уже не помню прошлой зимой ставил)доволен работой мотора на высоких оборотах(на обеднённой смеси он подзванивал). Думаю можно поставить 105. напомню карб 2006года.
А с шариком в трубке как поступил, вытаскивал или нет?
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
Сегодня завелся со второго раза (завёлся и сразу заглох - раза два), потом в течении минуты обороты 3000 и дальше сразу как обычно 7000. перед пуском мот простоял недели две с открытым краном на боковой подножке.
 
V

Vitox

Guest
Макарыч написал(а):
Сегодня завелся со второго раза (завёлся и сразу заглох - раза два), потом в течении минуты обороты 3000 и дальше сразу как обычно 7000. перед пуском мот простоял недели две с открытым краном на боковой подножке.
7000 на подсосе дофига, по моему.... Должен 4000 максимум держать...
 
L

leonid64

Guest
На улице 0.Заводил с кика, без ак-ра,снял на зиму,да и посадил вчера.Схватывал пару раз и глох.Вывернул винт качества на 1,5 оборота.Свеча оказалась мокрая,заменил.Завелся,но работал не устойчиво пока подогрев карб не разогрел.Прогрел мотор,но провалы остались,вывернул винт на 2,5 оборота вроде все пришло в норму.Заметил сегодня пока прогревал мотор на ХХ 1500,если передавить трубки на головке и карбе (евро-эконом?),даже на холодном работает намного устойчивей и обороты лучше схватывает.На ходу не проверял,снег мокрый на дороге.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
leonid64 написал(а):
На улице 0.Заводил с кика, без ак-ра,снял на зиму,да и посадил вчера.Схватывал пару раз и глох.Вывернул винт качества на 1,5 оборота.Свеча оказалась мокрая,заменил.Завелся,но работал не устойчиво пока подогрев карб не разогрел.Прогрел мотор,но провалы остались,вывернул винт на 2,5 оборота вроде все пришло в норму.Заметил сегодня пока прогревал мотор на ХХ 1500,если передавить трубки на головке и карбе (евро-эконом?),даже на холодном работает намного устойчивей и обороты лучше схватывает.На ходу не проверял,снег мокрый на дороге.
а что на йобре за экономтрубки?на киви только трубки дожига выхлопных газов,но они на работу движка не влияют,воздух качают в выхлопную за клапаном
 

Вложения

  • 218.6 KB Просмотры: 4
L

leonid64

Guest
Я эти трубки имел в виду,где то тема была на форуме. "Экофигня" кажется называлась.Было с самого начала,как я взял ёбрик в июне (с пробегом 300 Км),подозрение на подсасывание воздуха.Плохо заводился,особенно холодный,думал не обкатанный,пройдет.Глох при резком открытии заслонки,даже прогретый.ХХ рег-л,иглу подымал,свечу заменил,бензин с разных заправок.Электрод всегда белый.Карб беднит или подсос воздуха.
 
V

Vitox

Guest
leonid64 написал(а):
Я эти трубки имел в виду,где то тема была на форуме. "Экофигня" кажется называлась.Было с самого начала,как я взял ёбрик в июне (с пробегом 300 Км),подозрение на подсасывание воздуха.Плохо заводился,особенно холодный,думал не обкатанный,пройдет.Глох при резком открытии заслонки,даже прогретый.ХХ рег-л,иглу подымал,свечу заменил,бензин с разных заправок.Электрод всегда белый.Карб беднит или подсос воздуха.
Это карб беднит, как правило при резком откручивании ручки, глохнет. Причина - отсутствие ускорительного насоса. Плюс маленький жиклер на холостой ход. Поднятие иглы дает результат только на переходном режиме, на полной дырке влияния практически никакого... Тут только главный жиклер рулит... Главный жиклер желательно от 100 до 120, а жиклер холостого хода от 20 до 30. Сам подбираю лучшее соотношение...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
leonid64 написал(а):
Я эти трубки имел в виду,где то тема была на форуме. "Экофигня" кажется называлась.Было с самого начала,как я взял ёбрик в июне (с пробегом 300 Км),подозрение на подсасывание воздуха.Плохо заводился,особенно холодный,думал не обкатанный,пройдет.Глох при резком открытии заслонки,даже прогретый.ХХ рег-л,иглу подымал,свечу заменил,бензин с разных заправок.Электрод всегда белый.Карб беднит или подсос воздуха.
я пробовал перекрывать шланг с патрубка

изменений в работе движка не заметил,ни на холостых не на больших под нагрузкой через этот шланг может происходить подсос или неисправен сам клапан,у меня свеча была белая из за переобеднения смеси,с завода жиклеры с малой проаускной способностью поставлены,для эко и прочих норм.уже исправил карб:) со всей экосистеиой нормально работает,но надо будет заехать на ТО проверить CO2.а то вдруг выше нормы стал и весной не пройду ТО
 

Вложения

  • 86.7 KB Просмотры: 3
V

Vitox

Guest
Есть еще такая мысль.... Подбором жиклеров и настройкой холостого, добиться уровня CO2 на всех режимах в пределах 1.5-2%. Это должно означать оптимальное соотношение горючей смеси.... Поправьте, если не прав....
 
L

leonid64

Guest
Может потеплеет еще,тогда проверю уровень в п.камере.Переходной режим виноват, так получается.А по возд. трубке на карбе,прям чувствуется как насос работает,когда перегибаешь её.
 
Б

Бекас

Guest
Vitox написал(а):
А с шариком в трубке как поступил, вытаскивал или нет?
какой шарик, в какой трубке(ничего не вытаскивал)? у меня VM22SH микуни, главный топливный жиклер 97,5 мот 2006 года.
 
V

Vitox

Guest
Бекас написал(а):
какой шарик, в какой трубке(ничего не вытаскивал)? у меня VM22SH микуни, главный топливный жиклер 97,5 мот 2006 года.
Просто не поняли друг-друга ;) Я открутил родной жиклер от эмульсионной трубки и на его место закрутил 112 от карба 2107. А ты как я понял, использовал жиклеры, которые находятся под эмульсионными трубками в солексе 21083. Верно?
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
У меня тоже 2006 года. Но по ходу жиклер и трубка неразборные, поэтому и спрашивал как устонавливали жиклер солексовский. Б..., так интересно стало, разборный или нет, что хоть сейчас разбирай карб. При последней чистке был уверен что трубка не отделяется от жиклера...
 
V

Vitox

Guest
Magrohman написал(а):
У меня тоже 2006 года. Но по ходу жиклер и трубка неразборные, поэтому и спрашивал как устонавливали жиклер солексовский. Б..., так интересно стало, разборный или нет, что хоть сейчас разбирай карб. При последней чистке был уверен что трубка не отделяется от жиклера...
Разборный, просто плотно закручен... ;) Держишь трубку ключом на 8, и отверткой откручиваешь жиклер....
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vitox написал(а):
Есть еще такая мысль.... Подбором жиклеров и настройкой холостого, добиться уровня CO2 на всех режимах в пределах 1.5-2%. Это должно означать оптимальное соотношение горючей смеси.... Поправьте, если не прав....
так после замены жиклеров движком доволен,но СО2 может быть и выше нормы,просто самому нравится работа движка на более богатой смеси.кагда достигается максимальный крутящий момент.у нас мотам еще до этого года было нормальнос 2012 года и с мотов будут требовать евро 3 нормы,а это наверно до 2,2%
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Vitox написал(а):
Разборный, просто плотно закручен... Держишь трубку ключом на 8, и отверткой откручиваешь жиклер....
Поэтому и не мог понять как солексовские жиклеры могут туда подойти.:) Спасибо! Завтра буду мудрить.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vitox написал(а):
Разборный, просто плотно закручен... Держишь трубку ключом на 8, и отверткой откручиваешь жиклер....
на киви оказался не разборный,племяннику не удалось открутить:) мне это только на пользу.за компенсацию нанесенного ущерба скрутил трубку с жиклером с 200сс движка:)
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
kascej написал(а):
на киви оказался не разборный,племяннику не удалось открутить мне это только на пользу.за компенсацию нанесенного ущерба скрутил трубку с жиклером с 200сс движка
С движка мота племянника? :) Хорошая идея: завтра позвоню племяннику: рост 196, вес 100 с копейками, КМС, дури валом... Если что, будет инжектор от ниссана "кашкай" на йобр!:D
 
V

Vitox

Guest
Magrohman написал(а):
С движка мота племянника? Хорошая идея: завтра позвоню племяннику: рост 196, вес 100 с копейками, КМС, дури валом... Если что, будет инжектор от ниссана "кашкай" на йобр!
А может и Ебрик уйти для езды за газетами.... :D Поаккуратнее с такими племянниками надо ;)
 
V

Vitox

Guest
Так, по поводу 112 жиклера, по ходу многовато, или фильтр воздушный забит. Дергает на оборотах более 8000 тыр... Будем ковырять далее.... Снег зараза, особо не покатаешь.... :rolleyes:
 
Сверху