Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

D

Dissident

Guest
DogAugust написал(а):
у тебя карбюратор старого типа, или нового? на новом у меня была похожая фишка.. запачкалась ось дроссельной заслонки, тоже глюки с ХХ были... помыл аккуратненько и всё стало шикарно. может и у тебя куда-то в неправильное место песочек забился...
Старого, с лапкой подсоса. Попробую разобрать - почистить.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Павел559 написал(а):
с этим не согласен, и как устроен карб тоже понятно, но всеравно спасибо Кащей за ссылочку, полезная но вопрос не понятен, то перелив, то "недолив". Чередуется
такое вполне возможно при переобагащенной смеси и посторниих предмнтах в карбе,плохой игле в поплавковой камере и самом поплавке,короче те предметы которые находятся в движении выполняя свои функции
 
D

dupa

Guest
kascej написал(а):
на йобрик 6 видов карбов идет,ты же не написал что у тебя современный CV карб,10 евро твоя жиклера стоит http://www.taco-motos.eu/en/taco-motos-needle-jet.htmlhttp://www.taco-motos.eu/en/carburet...advised-3.html
у меня такой карб как на левом рисунке. в инструкции написано открывать заслонку при заводке, никакой лапки/ручки для этого не нашел, заводится нормально. карб похож на скутерный CVK, может мой тоже такой?
рисунок чего то не процитировался, он на 53 странице
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dupa написал(а):
у меня такой карб как на левом рисунке. в инструкции написано открывать заслонку при заводке, никакой лапки/ручки для этого не нашел, заводится нормально. карб похож на скутерный CVK, может мой тоже такой? рисунок чего то не процитировался, он на 53 странице
значит у же 7 или дажке 8 видов карбов,в китае всяких карбов хватает,если японский карб значит должна быть надпись модели карба,а по ней в интернете можно найти мануал на карб.а в мануале описано как регулируется и что карб имеет для холодного пуска,ручной обогатитель или електрический
 
D

dupa

Guest
я извиняюсь не досмотрелся, у меня вакуумный карб с левой стороны типа кнопка, на ней нарисована заслонка, как на ручках в генераторах/косилках, это и есть подсос? как ее использовать и надо ли, если утром заводится нормально, температура +5 - 7 градусов. и как должны стоять параллельные линии на этой кнопке горизонтально или вертикально.
ps: в скутерном карбе никакой такой кнопки нет.
 
D

Demonogik

Guest
dupa написал(а):
я извиняюсь не досмотрелся, у меня вакуумный карб с левой стороны типа кнопка, на ней нарисована заслонка, как на ручках в генераторах/косилках, это и есть подсос? как ее использовать и надо ли, если утром заводится нормально, температура +5 - 7 градусов. и как должны стоять параллельные линии на этой кнопке горизонтально или вертикально. ps: в скутерном карбе никакой такой кнопки нет.
Это и есть подсос, при использовании вытягиваеш на себя, там два положения. Если заводится нормально то использовать не надо. параллельные линии должны стаять так как тебе больше нравится :D
 
N

Narayan

Guest
Вопрос к знающим людям. Купил ёбра 2006 г.в. там стоит старый карбюратор с лапкой подсоса как на картинке в первом сообщении этой темы. Регулируется он достаточно плохо. Холостые ведут себя достаточно капризно в зависимости от разной степени прогретости мотора и температуры окружающей среды. Приходится крутить винт регулировки. Если попробовать поставить карбюратор от более новых моделей эта проблема уйдет или нет? И стоит ли это делать?
 
F

filth

Guest
Narayan написал(а):
Вопрос к знающим людям. Купил ёбра 2006 г.в. там стоит старый карбюратор с лапкой подсоса как на картинке в первом сообщении этой темы. Регулируется он достаточно плохо. Холостые ведут себя достаточно капризно в зависимости от разной степени прогретости мотора и температуры окружающей среды. Приходится крутить винт регулировки. Если попробовать поставить карбюратор от более новых моделей эта проблема уйдет или нет? И стоит ли это делать?
У меня мот тоже 2006 года, в карб лазил только подтянуть поплавковую камеру (пара болтов от вибрации немного выкрутились и капал бенз), и один раз подтянул сливной болт. К регулировочным винтам вообще не дотрагивался. На прогретом моторе холостые не плавают при любой температуре окружающей среды. Так что, имхо, все же дешевле будет толково накрутить имеющийся карб, чем покупать другой.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Narayan написал(а):
Холостые ведут себя достаточно капризно в зависимости от разной степени прогретости мотора и температуры окружающей среды. Приходится крутить винт регулировки.
Холостые регулируются на прогретом до рабочей температуры двигателе. Как они себя ведут при разной степени прогретости не имеет значения, так как ездить надо на прогретом двигателе.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
при прогреве обороты плавают на неправильно отрегулированом карбе,как регулируется ХХ не раз описывалось,одновременно болтом качества смеси и количества.предварительно убедившись что карб чистый и нигде нет подсоса воздуха.
 
N

Narayan

Guest
Спасибо за ответы, попробую пошаманить еще со вторым винтом. Но все-таки ответьте, мне можно ставить любой из существующих карбюраторов для YBR 125 на свой мот?
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Narayan написал(а):
Но все-таки ответьте, мне можно ставить любой из существующих карбюраторов для YBR 125 на свой мот?
Ты разрешения спрашиваешь? :rolleyes:
Я лично не против - разрешаю ;)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Narayan написал(а):
Спасибо за ответы, попробую пошаманить еще со вторым винтом. Но все-таки ответьте, мне можно ставить любой из существующих карбюраторов для YBR 125 на свой мот?
там разные патрубки, что со стороны воздушного фильтра, что со стороны котла.
если надуешь менять карб, нужно будет менять и тот (резиновйы) и другой (металлич.)
 
N

Narayan

Guest
YakovD написал(а):
там разные патрубки, что со стороны воздушного фильтра, что со стороны котла. если надуешь менять карб, нужно будет менять и тот (резиновйы) и другой (металлич.)
Дуже Дякую!
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Narayan написал(а):
Спасибо за ответы, попробую пошаманить еще со вторым винтом. Но все-таки ответьте, мне можно ставить любой из существующих карбюраторов для YBR 125 на свой мот?
там разные патрубки, что со стороны воздушного фильтра, что со стороны котла.
если надумаешь менять карб, нужно будет менять и тот (резиновйы) и другой (металлич.)
 
A

Arrid

Guest
С какой периодичностью надо чистить и регулировать карбюратор на YBR-125 ED (пятиспицевый с карбюратором Микуни от первого поколения УБРов)?

Обязательно ли после разборки ставить две новые прокладки, и где их лучше взять?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Arrid написал(а):
С какой периодичностью надо чистить и регулировать карбюратор на YBR-125 ED (пятиспицевый с карбюратором Микуни от первого поколения УБРов)?
если чесно то только на хонде СХ500 в 90 годах чистил карбы.после 99 года ни на одном моте карбы для чистки не снимал,хотя на супер кабе 60000 откатал,на новом китайце только жиклер ХХ заменил и бегает без снятия карба уже 5 год.возможно тебе такой пробег и срок не подойдет:) он зависит с какой скоростью в карбе скапливается дерьмо которое даже слить нет возможности
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Narayan написал(а):
Вопрос к знающим людям. Купил ёбра 2006 г.в. там стоит старый карбюратор с лапкой подсоса как на картинке в первом сообщении этой темы. Регулируется он достаточно плохо. Холостые ведут себя достаточно капризно в зависимости от разной степени прогретости мотора и температуры окружающей среды. Приходится крутить винт регулировки. Если попробовать поставить карбюратор от более новых моделей эта проблема уйдет или нет? И стоит ли это делать?
О! Здоров! А я все думал когда ті уже активность проявлять начнешь? :))

Карбик регулировкам не поддается. На прогретом и непрогретом моторах ведет себя по разному.
Я натраивал - настраивал, потом забил. Просто пока не прогреется как следует надо подгазовівать во время сброса газа. Потом нормально становится.

Теоретически карбик СиВи должен работать лучше. Но как писалось уже, его надо в комплекте с манифолдом и ответнім патрубком от фильтрбокса ставить.

Скока накатал уже? Права получил?


Цой :))
 
V

Vitox

Guest
Tsoy написал(а):
О! Здоров! А я все думал когда ті уже активность проявлять начнешь? ) Карбик регулировкам не поддается. На прогретом и непрогретом моторах ведет себя по разному. Я натраивал - настраивал, потом забил. Просто пока не прогреется как следует надо подгазовівать во время сброса газа. Потом нормально становится. Теоретически карбик СиВи должен работать лучше. Но как писалось уже, его надо в комплекте с манифолдом и ответнім патрубком от фильтрбокса ставить. Скока накатал уже? Права получил? Цой )
Кстати, по поводу захлеба при резком открытии газа, на TTR125 стоит главный жиклер 105, при одинаковой конструкции и двигла и карба. Я думаю, что причина провала, это как раз недостаток топлива, и в этом же причина "бедных" свечей.... Разработчики спецом задушили YBR, в угоду экономичности. Зимой займусь основательно, уже заказал набор жиклеров.
 
Б

Бекас

Guest
Vitox написал(а):
Кстати, по поводу захлеба при резком открытии газа, на TTR125 стоит главный жиклер 105, при одинаковой конструкции и двигла и карба. Я думаю, что причина провала, это как раз недостаток топлива, и в этом же причина "бедных" свечей.... Разработчики спецом задушили YBR, в угоду экономичности. Зимой займусь основательно, уже заказал набор жиклеров.
А зачем их заказывать?????????????? Вон в любой магазин зайди автомобильный и купи, от карбюратора солекса они подходят(ваз2108-09) даже по форме распыления.Себе поставил 102 (родной стоял 95), но думаю ты прав надо 105 ставить.Кстати с 102 расход такой же какой и был.Свеча с 95 жиклером была идеально белой, с 102 стала почти идеально белой, надо 105 ставить.
Важная информация, карб у меня 2006 года.
 
Сверху