Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

Д

димон111

Guest
BJIADIK написал(а):
чем промывать? есть какие то подводнеые камни? сколько по времени примерно? З.Ы я уже 12 тык как просто не лез туда)
промывал чистым бензином.:) можно спец промывкой для карбов(стоит в районе 300руб).

по времени "на все про все" уходит пол часа максимум.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
в карбах химию не использую,полная разборка и компресор.химия нужные материалы растворяет а не нужные в карбе оставляет ну хотя бы такии в которых она хранится:Dс карбом нет смысла торопиться,может долже получится:)
 
B

BJIADIK

Guest
kascej написал(а):
в карбах химию не использую,полная разборка и компресор.химия нужные материалы растворяет а не нужные в карбе оставляет ну хотя бы такии в которых она хранитсяс карбом нет смысла торопиться,может долже получится
а что разбирать подскажите пожалуйста))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
BJIADIK написал(а):
а что разбирать подскажите пожалуйста))
разпиливать и автогеном карб резать не надо:D а остальные болты для того и думаны чтоб карб разобрать и иметь доступ хотябы воздухом под давлением и свинцовую стружку застрявшую в канале выдуть,ведь ее даже серная кислота не берет:)
 
Z

zambia64

Guest
Есть ли у кого СОБСТВЕННЫЙ опыт использования "Очистителя карбюраторов"? Какой,в каких пропорциях и т.п.??? Интересны ДЕТАЛЬНЫЕ шаги:1.,2.,3....!!!
 
J

justICE

Guest
можете подсказать какой болт нужно вкручивать в слив?
 
J

justICE

Guest
Matros написал(а):
Болт хитрый, специальный, с полированным конусным носиком.
да да, а такие продаются? впринципе отец может сделать, но нужны точные размеры.
 
M

Matros

Guest
justICE написал(а):
да да, а такие продаются? впринципе отец может сделать, но нужны точные размеры.
В каталоге запчастей отдельно не фигурирует.
С размерами не помогу - у меня не такой карбюратор...
Если не найдешь - вкрути вместо него пробку, а сливной шланг заглуши. И будет тебе щасте.
 
J

justICE

Guest
Matros написал(а):
В каталоге запчастей отдельно не фигурирует. С размерами не помогу - у меня не такой карбюратор... Если не найдешь - вкрути вместо него пробку, а сливной шланг заглуши. И будет тебе щасте.
сейчас так и сделано, но хочется чтоб все было как надо:)
 
D

Diesel

Guest
Уважаемые карбюратороведы, подскажите, пожалуйста, что это за штуцер и куда ведет одетая на него трубка.
Спасибо.

 

Вложения

  • 90.7 KB Просмотры: 9
Р

Роман Корнейко

Guest
Diesel написал(а):
Уважаемые карбюратороведы, подскажите, пожалуйста, что это за штуцер и куда ведет одетая на него трубка. Спасибо.
оо турочий карб:)
+1 к вопросу
тка же интересно какой смысл и принцип работы штучки № 35
 
S

solo

Guest
Нид help! Вот недавно случилось: ехал во время дождя часа 2, приехал в город и на первом же перекрестке заглох... оказалось очень сильно упал холостой ход... ну так, на ходу подкрутил шоб до гаража доехать... Результат осмотра на след день. Холостой так и не держит на прогретом двигателе, на холодном с подсосом- обороты около 4... раньше 3 были... Искра норм, клапана норм, акум норм, карб чистый, едет хорошо при этом, только холостой не держит... Да, вот еще, мембрана в карбе какая-то слишком уж растянутая и очень плохо на свое место садится... Думаю проблема в ней... Надо менять или можно чего-т придумать?
 
M

Matros

Guest
solo написал(а):
Искра норм, клапана норм, акум норм, карб чистый, едет хорошо при этом, только холостой не держит... Да, вот еще, мембрана в карбе какая-то слишком уж растянутая и очень плохо на свое место садится... Думаю проблема в ней... Надо менять или можно чего-т придумать?
Думается мне, мембрана тут ни при чем. Она действительно садится не очень хорошо, иногда приходится ее даже в морозильник пихать, чтобы на место посадить, пока она жесткая, а не тряпочкой. Или карб таки грязный, или воздушный фильтр забит или мокрый. Еще может быть выкрутился\закрутился винт качества. Клапана проверял или думаешь, что "норм"?
 
А

Андрей11

Guest
solo написал(а):
Нид help! Вот недавно случилось: ехал во время дождя часа 2, приехал в город и на первом же перекрестке заглох... оказалось очень сильно упал холостой ход... ну так, на ходу подкрутил шоб до гаража доехать... Результат осмотра на след день. Холостой так и не держит на прогретом двигателе, на холодном с подсосом- обороты около 4... раньше 3 были... Искра норм, клапана норм, акум норм, карб чистый, едет хорошо при этом, только холостой не держит... Да, вот еще, мембрана в карбе какая-то слишком уж растянутая и очень плохо на свое место садится... Думаю проблема в ней... Надо менять или можно чего-т придумать?
Стоит проверить уровень в поплавковой камере, Может слишком высокий и заливает на холостом.
 
T

Torn

Guest
У меня проблема с карбом решалась след. образом: Я залез в "болт качества" - закрутил на полную и отпустил на 0.5 оборота. Выставил холостые на 1.7 тыс. позаваодил с кика и с кнопки. проверил не плавают ли и не глохнит ли. Вроде нормально. Закрутил. Проверим на неделе. :cool:
 
M

Matros

Guest
Роман Корнейко написал(а):
оо турочий карб +1 к вопросу тка же интересно какой смысл и принцип работы штучки № 35
Штучка №35 это нагреватель карбюратора. Принцип простой - спиралька внутри. Когда холодно - нагреватель включается, тем самым облегчая пуск и ликвидируя обеднение смеси и обмерзание карбюратора при езде. Датчик температуры, который включает подогрев, стоит в хвосте.
Дизель, откуда схемка выдрана? В библиотеке у нас такого мануала вроде нету. Колись! :)
 
S

solo

Guest
Matros написал(а):
Думается мне, мембрана тут ни при чем. Она действительно садится не очень хорошо, иногда приходится ее даже в морозильник пихать, чтобы на место посадить, пока она жесткая, а не тряпочкой. Или карб таки грязный, или воздушный фильтр забит или мокрый. Еще может быть выкрутился\закрутился винт качества. Клапана проверял или думаешь, что "норм"?
Клапана смотрел! 0.08, 0.1.
Фильтр, ну не мокрый точно, а по чистоте, наверное как у всех, стираю периодически, последний раз меньше 1тыс...
А по-поводу винта- цвет свечи - идеальный, тем более свечу вот недавно поменял, кста пробовал и со старой - разницы нет!
 
Сверху