Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

I

Indy

Guest
Проблема такая:
Осенью, когда купил б.у. ЮБР 2006 года то он богатил жутко, я в карб не залезал, так как решил это на весну оставить. Так вот после чистки воздушного фильтра стал беднить, но при этом расход топлива как-то высокова-то от 3,7 на сотню и выше. Проверял просто заливая 10 л бензина и сколько проедет. Винтом качества играть оказалось бесполезно.
Вопрос: почем расход большой стал при бедной смеси?
Вопрос2: куда двигать иглу, чтоб обогатить вверх на деление или вниз на деление?
 
T

-=TiP4eG=-

Guest
Indy, ты б разобрал карбюратор и посмотрел может жиклер подзасраля... А по поводу иглы, если на деление вниз ты обогащаешь, на деление вверх ты обедняешь. А какой у тебя карбюратор ? CV или обычный ?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
сегодня втзшку второй раз завел,вроде зима оставила свой след,моментами снижаются холостые,возможно в поплавковых камерах дрянь скопилась или влага появилась,временами подплывает к хх жиклеру,станет теплей надо будет отжечь как следует.тогда видно будет,может можно обоитись без промывки карбов,да и бензин еще прошлогодний надо сжечь,возвожно тоже свою лепту вносит в работу двигателя на холостых
 
R

Rc_dante

Guest
Купил себе ебрика сегодня. Возник один вопросик.
Ебр 2006 года. Последние 2 года стоял в квартире( не консервировался).Пробег 3900.
Завелся кика с 20го. проехал около 60км за сегодня. И заметил, холостые снчала почти не держит. Покатался минут 30, обороты держит 2500-3000. Заглушил, минут через 5 завожу, обороты падают до 1000, и глохнет. Покатаюсь минут 20, держит норм. Пробовал первые минут 15 ехать на полуоткрытом подсосе.Но если чесно. напрягает. Вот думаю что крутить. На карбе только 2 регулировочных винта. Обороты и слив.На скутере было 3, но тут качество видно иглой регулируется..... Стоит ли разбирать и чистить его? Еще грешу на воздухан. Предыдущий хозяин даже масло не поменял ни разу за 3900км. Купил новую свечу C7HSA. Завтра попробую заменить, заодно гляну нагар.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
попробуй сначала как положенно-прогрей нормально на подсосе ,а не минуту-две. потом отрегулируй винтом холостые 1200-1400. а там уж смотри
 
R

Rc_dante

Guest
мм..Хорошо. Попробую завтра. Но работает он с перебоями. т.е может резко опустить обороты и заглохнуть. Похоже на то, как искра в один так пропускает). Есть подозрение на клапана, т.к после 7-8тыс на тахометре звенят похоже. Либо двиг там работает:rolleyes:
Кстати. если на месте газовать, ток глушак начинает стрелять немного:D . Нормальное явление? :rolleyes:
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
сначала как говорил-отрегулируй холостые. потом посмотри нагар и если есть другая свечка-поменять попробуй.раз мот с рук-хрен знает какой бенз лили раньше и посему-выкрути бензофильтр под баком-прочисти а заогдно всю гадость слей с бака. и вот если после всего этого будут выстрелы и т.д.-тогда лезь в карб
 
R

Raum

Guest
В общем путем долгих проб и регулировок получилось вот что! Делаем зазор на свече 0,7 закручиваем болт который снизу до конца и выворачиваем два оборота, холостые по вкусу! Болт который снизу можно чуть вперед чуть назад максимум по четверть оборота! Если не прав в чем то поправляйте!
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
вот что интересно. при разборке карба-спецом посмотрел что делает этот винт с низу. :D так увидел вот что- при полностью закрученном этом винте- в канал по которому поступает воздушнобензиновая смесь из карба в цилиндр , снизу выдвинут типа штока( высотоймиллиметра 3 и толщиной с миллиметр)-это конец этого закрученного винта. когда мы его на два оборота вывинчиваем-есесно высота штока в канале уменьшается где то до 1.5 мм. а вот по какой причине из за этого так меняются обороты??? никто так обьяснить и не мог:D
 
R

Rc_dante

Guest
Вобщем пробовал регулировать холостой. Безуспешно. Он то держит 2700-3000, то падает до 1000 и глохнет иногда. Решил полезть внутрь.
Снял фильтр( оказался чистым), снял карб( почистил, грязи было ппц), заменил свечу( страрую сфоткал). Винт внизу карба не трогал, это качество наверно? я его и не заметил бы, если б карб не снял. Его крутить не стал, но чувствую нужно будет. Сделал фото, и записал видео. Пока осталось 2 мысли, это винт качества и клапана( щупы только в пн будут, думаю нужно будет проверить зазоры):confused: . Щас выложу еще видео








 
R

Rc_dante

Guest


Еще возник вопрос, на сколько должен быть выкручен винт качества?
 
R

Raum

Guest
почистить кабрюратор нормальная мысль! Чисто по виду болт количества смесь немного закрутить надо! принципе свеча это подтверждает (если конечно до этого на подсосе не ездил)
 
R

Rc_dante

Guest
Raum написал(а):
почистить кабрюратор нормальная мысль! Чисто по виду болт количества смесь немного закрутить надо! принципе свеча это подтверждает (если конечно до этого на подсосе не ездил)
Хм. попробую завтра с винтом поиграться.Заодно гляну на сколько он щас оборотов стоит. Т.к судя по скутерному опыту, смесь кажется обеднена, и обороты не скидывает как положено.На фотках особо не видно, но на свече был немного белый нагар сверху. Заодно гляну зазоры на клапанах на всякий случай, благо есть инструкция с фото на форуме(y)
 
R

Raum

Guest
внимательно еще отнестись к уровню в поплавковой камере. (имеется ввиду чтоб на том же уровне остался)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Rc_dante написал(а):
[ Еще возник вопрос, на сколько должен быть выкручен винт качества?
смесь на холостых немного богатит,но это не минус,двигатель работает устойчиво,а что на 3 т зависает так в этом может быть множество простых причинот от ручки газа до самой заслонки ,при сбрасывании каждый раз в своем месте останавливается,если сv карб заслонку можно рукой до конца закрывать,пока в ограничитель не упрется,обороты должны быть одинаковыми при ручном управлении.
 
R

Raum

Guest
kascej написал(а):
смесь на холостых немного богатит,но это не минус,двигатель работает устойчиво,а что на 3 т зависает так в этом может быть множество простых причинот от ручки газа до самой заслонки ,при сбрасывании каждый раз в своем месте останавливается,если сv карб заслонку можно рукой до конца закрывать,пока в ограничитель не упрется,обороты должны быть одинаковыми при ручном управлении.
Полностью согласен! может и такое быть! (дело было не в бабине дело было в тормозах) ))))
 
R

Rc_dante

Guest
Спасибо :rolleyes: . Об этом я что-то не подумал. Карб похоже обычный. Попробую смазать тросик(мот стоял 2 года в квартире), заодно гляну как возвращается.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Raum написал(а):
Полностью согласен! может и такое быть! (дело было не в бабине дело было в тормозах) ))))
при работе на 1000 оборотах не заметил пустого хода,каждый раз четко воспламенялась смесь,при обедненной смеси бывают пропуски пока цилиндр полностью освободиться от выхлопных газов и достаточно наполниться свежей смесью,такая работа свидетельствует что с искрообразованием нет проблем и бабина ни при чем:D
 
Сверху