Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

М

Маестро

Guest
Дмитрец написал(а):
Верхняя цитата для напоминания. Вчера поехал в Салон. В салоне провели ТО после 3000 тыс. км, стали искать причину низкой максималки, все перебрали, косяков не нашли, заменили свечу (пробовал до них), настроили карбюратор (пробовал сам). После ТО мот стал разгоняться до 110-115, обороты до 9000. Провалы исчезли. Возможные причины высказанные мастерами: ненастроенный карбюратор!!! Вот и думай после этого все что угодно.
Та же самая проблема ... У тебя какой цвет свечи был, расход и показания тахометра на макс. . .?? .. И чего они с ним делали . .?? ..
 
Д

Дмитрец

Guest
До ТО свеча была то белая, то черная, в завис от того как был винт качества повернут. Рыжего цвета не мог найти. До ТО - макс-90, тахом - 7000.
Кстати, проверил свечу после 300 км с салона - белая и на холостых мот неустойчиво тарахтит. Похоже придется доделывать работу за Пермский "Актив драйв". :mad: Кстати, всему Пермскому краю авторитетно "рекомендую" данную фирму.
Предлагаю создать на сайте черный список дилеров, с обязательным описанием причин недовольства их работой.
 
М

Маестро

Guest
Дмитрец написал(а):
До ТО свеча была то белая, то черная, в завис от того как был винт качества повернут. Рыжего цвета не мог найти. До ТО - макс-90, тахом - 7000. Кстати, проверил свечу после 300 км с салона - белая и на холостых мот неустойчиво тарахтит. Похоже придется доделывать работу за Пермский "Актив драйв". Кстати, всему Пермскому краю авторитетно "рекомендую" данную фирму. Предлагаю создать на сайте черный список дилеров, с обязательным описанием причин недовольства их работой.
Не знаю как в России, но в Украине сервис пока что находится в противозачаточном состоянии .. )))
 
М

Маестро

Guest
Маестро написал(а):
Проблема в следующем. После ТО2 разбирали и чистили карб. Плавали обороты. После сборки хх стал работать нормально, но резко увеличился расход >3 л. (ручку газа не выжимаю, разгон умеренный до 6000 тыс.. как правило). Пытался разогнать мот - выше 7500 и соответственно 100 км/час не набирает (условия штиль, 80 кг я собссно, смазанная цепь, проверен задний тормоз). Вердикт ? Я так понимаю, что за 2000 тыс пробега двигатель убиться не мог. Тормоза, цепь и по ходовой все в порядке. Коробка переключается нормально, без проблем. Я грешу на карбюратор (у меня СВ 2007 года). Прочитав это ветку так и не нашел четких рекомендаций как все таки это лечить. Кто то может подсказать по существу ?
Сегодня отвинтил свечу. Цвет идеальный.

Вот о чем задумался. В стоке на новых карбах 2007 года, цвет свечи, как правило, белый. У меня же подозрения на забитый фильтр он может беднить смесь и, как следствие, свеча нормального кирпичного цвета. Промыл фильтр, попробую поюзать.

Что скажете на мои теоретические изыскания ?
 
S

Shaps

Guest
Маестро написал(а):
Сегодня отвинтил свечу. Цвет идеальный. Вот о чем задумался. В стоке на новых карбах 2007 года, цвет свечи, как правило, белый. У меня же подозрения на забитый фильтр он может беднить смесь и, как следствие, свеча нормального кирпичного цвета. Промыл фильтр, попробую поюзать. Что скажете на мои теоретические изыскания ?
Тут уже такие идеи несколько человек высказало. И даже кому-то уже помогло. Главное - не надо пропитывать ничем поролончег фильтра :)
А пот как чистить бумажный фильтр - я пока не понял. А если он еще и в масле?..
 
М

Маестро

Guest
Shaps написал(а):
Тут уже такие идеи несколько человек высказало. И даже кому-то уже помогло. Главное - не надо пропитывать ничем поролончег фильтра А пот как чистить бумажный фильтр - я пока не понял. А если он еще и в масле?..
Поролончег не пропитывал ибо читаю мануалы ))) Тоже хотел бы узнать как правильно чистить гофр. В воздушной камере действительно есть немного масла ... несколько капель. Но если эти несколько - качественно обволокли бумажку, то мот вообще не должен ехать как надо. Вот и думаю, что таки делать с гофриком ... Если есть идеи или опыт подобной экзекуции , подскажите.
 
A

Axline

Guest
На днях крутил свой карбюратор (2006 год). Свеча была белой, мот долго прогревался и плавали холостые. С завода винт качества был вывернут ~на 2 оборота. Вывернул еще на 0,5 - стал работать устойчиво (при тех же ХХ) и на высоких оборотах вибрирует меньше.
 
A

Asics

Guest
Когда выкручивал свечу, была черная. хотел отрегулировать карб. но не знаю какой болт крутить. может кто подскажет...карб у меня немного другой (мот 2007г.в.) вот фоты слева и справа соответственно. за качество извеняюсь, если по ним ничего нельзя рассмотреть, надыбаю цыфровик...
 

Вложения

  • 24 KB Просмотры: 7
  • 24 KB Просмотры: 5

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Маестро написал(а):
Сегодня отвинтил свечу. Цвет идеальный. Вот о чем задумался. В стоке на новых карбах 2007 года, цвет свечи, как правило, белый. У меня же подозрения на забитый фильтр он может беднить смесь и, как следствие, свеча нормального кирпичного цвета. Промыл фильтр, попробую поюзать. Что скажете на мои теоретические изыскания ?
Какая то путаница получаеса.(У меня же подозрения на забитый фильтр он может беднить смесь)Если воздухофильтр забит,смесь наоборот богаче получается,меньше воздуха в смеси больше безина:)
 
М

Маестро

Guest
kascej написал(а):
Какая то путаница получаеса.(У меня же подозрения на забитый фильтр он может беднить смесь)Если воздухофильтр забит,смесь наоборот богаче получается,меньше воздуха в смеси больше безина
Сорри, конечно богатит. Из-за этого цвет свечи нормальный, а не белый.
 

Мур

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
856
А в новых карбюраторах (с 2007 г.) каким винтом обороты правильно регулировать? Дросельной заслонки?
У меня после первых 300 км обороты подскочили до 3000. В мануале - про старый, да и то две строчки.
Смотрел, чесал репу (в авто ведь крайне не рекомендуют его крутить), но ничего другого явно не увидел. Только запломбированное отверстие, наверное, это есть винт качества смеси.
Вобщем, убавил обороты дросельной заслонкой. Не знаю, правильно ли.
 
D

deepone

Guest
Это и есть винт холостого хода, его и надо крутить.
 
V

volk

Guest
Asics написал(а):
но не знаю какой болт крутить. может кто подскажет...карб у меня немного другой (мот 2007г.в.) вот фоты слева и справа соответственно. за качество извеняюсь, если по ним ничего нельзя рассмотреть, надыбаю цыфровик...
Винт "количество" если закручиваешь, то прибавляешь обороты.
Винт "качества" если закручиваешь, то обедняешь смесь.
 

Вложения

  • 29 KB Просмотры: 8
  • 26.3 KB Просмотры: 9
М

Маестро

Guest
А может ктонить выложить либо фоты, либо примерные размеры девайса, которым надо крутить винт качества. Чем попало лезть не хочется.
 
V

volk

Guest
Есть такие наборы инструментов (очень много китайских дешёвых), где отвёртка собирается с помощью насадки (жало плоской отвёртки), вот как раз взяв эту насадку и маленькое зеркальце можно и крутить винт качества.
 
D

deepone

Guest
Его круть можно миниотверточкой от швейных машинок, еще есть такие отвертки 6в1 - две крестовые + две плоские + два шестигранника-гайкокрута все в одном флаконе - так вот очень удобно крутить насадкой отдельно от ручки. А вообще не пофиг чем крутить?
 
A

Asics

Guest
volk написал(а):
Винт "количество" если закручиваешь, то прибавляешь обороты. Винт "качества" если закручиваешь, то обедняешь смесь.
про обороты знал, а вот за качество спасибо!
 
D

deepone

Guest
volk написал(а):
Винт "качества" если закручиваешь, то обедняешь смесь.
Ты точно уверен что смесь при этом обедняется? Разговаривал со многими людьми - говорят что на большинстве карбов винт качества перекрывает воздух. Т.е. получается что завернув винт мы уменьшим воздушную составляющую смеси там самым ее обогатив. Или нет? Блин, я уже пипец запутался с этим вопросом. Разбирать карб ой как не хочется, а знать бы надо...
 
V

volk

Guest
deepone написал(а):
Ты точно уверен что смесь при этом обедняется? .
Да,уверен, я разбирал карб и к тому же где то около года назад отрыл в старых журналах МОТО статью (какой номер не помню) о подобных карбюраторах.
 
М

Маестро

Guest
Маестро написал(а):
Сегодня отвинтил свечу. Цвет идеальный. Вот о чем задумался. В стоке на новых карбах 2007 года, цвет свечи, как правило, белый. У меня же подозрения на забитый фильтр он может беднить смесь и, как следствие, свеча нормального кирпичного цвета. Промыл фильтр, попробую поюзать. Что скажете на мои теоретические изыскания ?
В общем тщательно помыл поролонку, продул компрессором гофр. Ничего не изменилось. Максимум 7500 оборотов. И 100 км/час скорость.

Что делать . .?? ..
 
Сверху