Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

S

Shaps

Guest
Маестро написал(а):
В общем тщательно помыл поролонку, продул компрессором гофр. Ничего не изменилось. Максимум 7500 оборотов. И 100 км/час скорость. Что делать . .?? ..
Резина какая? ;)
 
S

Shaps

Guest
Кстати, если свеча идеальная, как ты говоришь- не стоит крутить карбюратор - идеальную настройку потом очень долго будешь искать, чтоб назад ее вернуть
 
А

Андрей11

Guest
А зачем YBR разгонять больше сотки? В диапазоне от 100-250 км/ч что крейсерска скорость? Считаю скорость свыше 100 км/ч насильственной для движка YBR.
 
М

Маестро

Guest
Андрей11 написал(а):
А зачем YBR разгонять больше сотки? В диапазоне от 100-250 км/ч что крейсерска скорость? Считаю скорость свыше 100 км/ч насильственной для движка YBR.
Смыслом моей жизни не является разгон юбра до сверхсветовых скоростей. Просто всегда должен быть запас. Согласитесь, странно, когда у всех набирает больше 8500, а у меня 7500. Цифра в 10000 для меня есть просто фантастикой.

Повторюсь, это не значит, что я собрался ездить при таких оборотах.

Кроме того, раскручивая до 6000, получаю расход 3,5 ... это многовато.
 
D

deepone

Guest
У меня вот тоже максималка 100 км/ч, правда вешу я 90 кг наверно, и аэродинамика убита в хлам - обтека нету, стоит круглая фара и эндурное крыло. При ветре в спину 120 идет, но это редко. Попробую свечу сменить на 7ку, отпишусь потом что это дало.
 
S

Shaps

Guest
Маестро написал(а):
Смыслом моей жизни не является разгон юбра до сверхсветовых скоростей. Просто всегда должен быть запас. Согласитесь, странно, когда у всех набирает больше 8500, а у меня 7500. Цифра в 10000 для меня есть просто фантастикой. Повторюсь, это не значит, что я собрался ездить при таких оборотах. Кроме того, раскручивая до 6000, получаю расход 3,5 ... это многовато.
Ну у меня примерно то же самое, только тахометр раскручивается до 8 тыс. Правда резина увеличенная. Какая дата выпуска твоего мотоцикла? у меня декабрь 2004 по шильдику. Это я к тому что тахометры могут врать каждый по своему. Мой тахометр показывает меньше чем у других, а твой - еще меньше моего :)

А с горки тоже 100 кмч максимум? Ну и тут есть утешение - спидометр тоже по-разному у каждого может врать. Сравнивай скорость с другими ёбрами В РЕАЛЕ
 
А

Андрей11

Guest
У мня идет 100 км/ч при 8 000 об/мин, с пасажиром нагрузка примрно 130-140 кг. Причем карб настроен правельно. Вообще по моим ощущениям кресерская скорость на YBR чуть меньше 80 км/ч. Вот тебе и запас скорости в 20-30 км/ч.

Не требуйте много от YBR, все-таки 125 сс. Взять к примеру Savge LS 650, на который я все "ноздри мочу" крейсерская скорость 100 км/ч при объеме 650 сс
 
М

Маестро

Guest
Shaps написал(а):
Ну у меня примерно то же самое, только тахометр раскручивается до 8 тыс. Правда резина увеличенная. Какая дата выпуска твоего мотоцикла? у меня декабрь 2004 по шильдику. Это я к тому что тахометры могут врать каждый по своему. Мой тахометр показывает меньше чем у других, а твой - еще меньше моего А с горки тоже 100 кмч максимум? Ну и тут есть утешение - спидометр тоже по-разному у каждого может врать. Сравнивай скорость с другими ёбрами В РЕАЛЕ
Выпуск 2007 года. С горки до 120 ... с напрягом ..

В таком случае синхронно врут спидометр с тахометром.
 
S

Shaps

Guest
Маестро написал(а):
В таком случае синхронно врут спидометр с тахометром.
Правильно. У меня так и есть - врут оба.

Маестро написал(а):
С горки до 120 ... с напрягом ..
А вот это странно. У меня даже с горки больше 115 никогда не было. Значит таки низкая у тебя скорость по ровной дороге!
Но это не в этой теме тебе надо обсуждать- раз свеча хорошая - не трогай карб
 
М

Маестро

Guest
Shaps написал(а):
Правильно. У меня так и есть - врут оба. А вот это странно. У меня даже с горки больше 115 никогда не было. Значит таки низкая у тебя скорость по ровной дороге! Но это не в этой теме тебе надо обсуждать- раз свеча хорошая - не трогай карб
В том то и вопрос. А что трогать ?? .. )))
 
S

Shaps

Guest
Маестро написал(а):
В том то и вопрос. А что трогать ?? .. )))
Ну множество причин могут быть. Вон Deepone например свечу поменяет - поделится опытом. Или может колесо заднее выставлено не в одной плоскости с рамой. Или весишь ты много, или в плечах широкий. А может воздушный фильтр когда-то пропитался маслом, и его стоит вообще заменить. А еще попробуй пригнуться к баку, я не сразу научился, но реально добавляется 2-3 кмч :) И т.д.
Тебе сюда: http://ybrclub.com/showthread.php?t=2333
 
М

Маестро

Guest
Shaps написал(а):
Ну множество причин могут быть. Вон Deepone например свечу поменяет - поделится опытом. Или может колесо заднее выставлено не в одной плоскости с рамой. Или весишь ты много, или в плечах широкий. А может воздушный фильтр когда-то пропитался маслом, и его стоит вообще заменить. А еще попробуй пригнуться к баку, я не сразу научился, но реально добавляется 2-3 кмч И т.д. Тебе сюда: http://ybrclub.com/showthread.php?t=2333
Там другое .. ))) есть запас, но двиг захлебывается. Однозначно карб. А у меня запаса нет. Вешу 75 кг. Мотокуртка, мотоштаны, мотоботы, шлем марушин. Сам весьма стройный ..))) На бак уже ложился ... бегал вокруг мотыка с бубном .. )) не помогает .. )))

Вариант - свеча, либо безбожно врут два прибора.

Нужен йобр с пилотом на пробный заезд .. )))
 
V

volk

Guest
Маестро написал(а):
Согласитесь, странно, когда у всех набирает больше 8500, а у меня 7500. Цифра в 10000 для меня есть просто фантастикой.
А может у тебя большой холостой ход ручки газа?..и поэтому дросельная заслонка не до конца поднимается, в следствии чего движок не выходит на максимальные обороты.
 
М

Маестро

Guest
volk написал(а):
А может у тебя большой холостой ход ручки газа?..и поэтому дросельная заслонка не до конца поднимается, в следствии чего движок не выходит на максимальные обороты.
Свободный ход 5 мм.

Мне уже самому интересно где тут собака порылась .. )))
 
B

Br0ziliy

Guest
Отрегулировал сегодня карб после чистки.
Делал так:

прогрел двигло (в магазин за отвёртками проехался), поставил на центральную подножку, заглушил байк.
Винт качества смеси закрутил до упора (он был на 0,75 оборота всего выкручен :mad: ), открутил на 2,5 оборота, завёлся.
Винтом ХХ отрегулировал обороты двигла до 1,5 тыс. - на том и успокоился. ХХ регулировал так: сначала завернул винт ХХ до 3-4 тыс. об., потом стал по доле миллиметра откручивать его, периодически резко раскручивая двигло. Добился такого состояния, когда при резком открытии заслонки и отпускания её обороты падали до 1,5 тыс и там держались. Тут есть нюанс: при ОЧЕНЬ резком откручивании - обороты проваливаются. Если просто быстро открыть заслонку - всё ок.
Свечу не смотрел.
Холостые байк стал держать уверенно, на 6-7 тысячах появился подхватик небольшой (хз почему, чисто субьективные ощущения - тут вроде Матрос говорил что регулировка карба на йобрике влияет только на холостые...)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Br0ziliy написал(а):
Отрегулировал сегодня карб после чистки. Делал так: прогрел двигло (в магазин за отвёртками проехался), поставил на центральную подножку, заглушил байк. Винт качества смеси закрутил до упора (он был на 0,75 оборота всего выкручен ), открутил на 2,5 оборота, завёлся. Винтом ХХ отрегулировал обороты двигла до 1,5 тыс. - на том и успокоился. ХХ регулировал так: сначала завернул винт ХХ до 3-4 тыс. об., потом стал по доле миллиметра откручивать его, периодически резко раскручивая двигло. Добился такого состояния, когда при резком открытии заслонки и отпускания её обороты падали до 1,5 тыс и там держались. Тут есть нюанс: при ОЧЕНЬ резком откручивании - обороты проваливаются. Если просто быстро открыть заслонку - всё ок. Свечу не смотрел. Холостые байк стал держать уверенно, на 6-7 тысячах появился подхватик небольшой (хз почему, чисто субьективные ощущения - тут вроде Матрос говорил что регулировка карба на йобрике влияет только на холостые...)
Думаю матрос такую хрень сказать не мог,система холостого хода при полностью открытой заслонке производит 25 процентов горючей смеси и если система холостого хода отрегулирована неправильно то это влияет на всю смесь.Достаньте литературу по карбюраторам и почитайте
 
D

deepone

Guest
Сие писание относицца только к cvc-карбу, который начали ставить с 2007 г.в.(т.е. я другую модель просто ни разу не крутил) И гласит о винте качества который спрятался внизу и непонятно шо он делаить. Вобщем 2.5 оборота это лишку - смесь слишком богатая получается, свечку коптит. По моим наблюдениям для температур +5...+10 оптимально будет 2 оборота - в это случае нагар на свечке минимальный, цвет правильный и не тупит при кручении ручки газа. В теплую погоду +15...+25 винт надо чуток завернуть, я пока остановился на 1.75 - иначе тупит при разгоне. Вообще все эти настройки я подозреваю зависят от состояния воздушника, от загаженности посадочного места иглы, от высоты иглы... от количества принесенных в жерву девственниц. Короче все индивидуально и 2.5 оборота не настройка.
 
D

deepone

Guest
Свечка 7ка в моем случае не канает, 6ка выглядит идеально - я ее вывернул посмотреть спустя 1500-2000 км с последнего раза - ее хоть фоткай и пособиях печатай.
 
M

Matros

Guest
kascej написал(а):
Думаю матрос такую хрень сказать не мог,система холостого хода при полностью открытой заслонке производит 25 процентов горючей смеси и если система холостого хода отрегулирована неправильно то это влияет на всю смесь.Достаньте литературу по карбюраторам и почитайте
Уважаемый товарищ Бессмертный, Матрос такую хрень говорил. :) Потому как Микуни - это не К-36, а нормальный карбюратор. Документация производителя - достаточный аргумент? Я пристегну картинку, надписи с буржуйского переведены для невладеющих.
Объяснять, почему так, или сами разберетесь? ;)
 

Вложения

  • 44.4 KB Просмотры: 17
Сверху