Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

W

Washburn

Guest
Movoron написал(а):
Есть мнение, что установка основного жиклера бОльшего размера идет движочку на пользу. Какой размер, хоть убейте, не вспомню. Что-то около 120. И заводится без подсоса при нормальной температуре, и раскручивается быстрее. Человек, который мне это поведал при мне завел моц - работает как часы. Помимо тупой установки жиклера, там, наверное, еще что-то делалось. Но никаких прямотоков-наворотов я не заметил. Просто человек с душой к вопросу подходит.
Если можно - побольше инфы, какого размера жиклер и где его взять. Я себе поставлю тут же :D
 
M

Movoron

Guest
Точнее не скажу :cry: Это так, информация для размышления была. Там все опытным путем подбиралось, наскока я понял. Кстати, про 2,5 оборота винта качества он тоже говорил.
Кинотеатр Байконур знаешь? Там, вроде, народ тусит на мотах. Поспрашай. Я в Москву, пока, не суюсь.
 
W

Washburn

Guest
Movoron написал(а):
Точнее не скажу Это так, информация для размышления была. Там все опытным путем подбиралось, наскока я понял. Кстати, про 2,5 оборота винта качества он тоже говорил. Кинотеатр Байконур знаешь? Там, вроде, народ тусит на мотах. Поспрашай. Я в Москву, пока, не суюсь.
Может быть, есть контакты чудо-механика?...
Я бы пообщался.
 
R

Rossomax

Guest
Видимо прийдется подбирать самому. Мне что-то тоже стало интересно.
А какие жиклеры туда покупать? От какого мотоцикла? Или можно расточить попытаться имеющиеся? Или все жиклеры в мотоциклах одинаковые? =))

Кстати я когда перед сдачей на права ночью пошел покататься, восьмерки 8*4м пописать в гаражах, - заметил что после стоянки мой мотц стал очень резвым на низах, но на первой если открутить ручку
быстро - подзаливает.. но ваще с места в карьер прет, если не откручивать - видимо я забыл бензин перекрыть уходя - вот и натекло его..
 
D

deepone

Guest
Скоро весна, епть, пора вылезать из спячки! А по регулировке карба 2007 так и не слова. У меня коптит свечку, по ходу зажат воздушный канал холостого хода, количество воздуха должно регулироваться винтом, который меняет проходное сечение этого канала. Где он? Кто-нибудь разобрался?
 
D

deepone

Guest
Ну че, никто так и не знает как этот карб 2007 регулировать?
 
D

diman2008

Guest
У тебя богатая топливная смесь ее надо обеднить,винтом качества.
То есть закрутить винт на один оборот.Поездить выкрутить свечу и
посмотреть какого она цвета если кирпичного или светло коричневого.
То все(y)
 
D

deepone

Guest
Вопрос в том где они эти винты на новом карбе...
 
D

diman2008

Guest
фото карбюратора зазмести посмотрим где.
 
M

Matros

Guest
Да там же, где и раньше, блин... Неужто тяжело самому под карб заглянуть? /images/smilies/confused.gif
 
D

deepone

Guest
Чет я запутался с винтом качества этим - закручивая его смесь обогащается или обедняется? Карб 2007.
 
Д

Дмитрец

Guest
После спячки попробовал разогнаться - доходит до 7000 об и захлебывается, скорость макс - 90.
Давай крутить карб. Попробовал завернуть и отвернуть винт качества на 2,5 оборота - без заметных изменений (свеча белая), отвернул еще на 0,5 оборота - работать стал поустойчевее, максималка не изменилась 90 км/ч (свеча порыжела). Отвернул еще на 0,5 оборота - максималка не изменилась (свеча закоптилась, работать стал не устойчиво). Все манипуляции при винте колличества 1500-1600 оборотов.
Что дальше делать, не знаю. Движок доходя до 7000 об и 90 км при дальнейшей подгазовке захлебывается. Пробег - 3000 км, заменил масло, свечу, прочистил фильтр, карб 2007 г.
Прошу совета у знающих людей. Товарищи юброводы, Ваши соображения!!!!
 
M

MR.SPEED

Guest
Как хранился моц , наличие топлива в баке - аккуратно посвети фонариком и оцени внутреннее состояние бака , если топлива было менее половины , возможно ржа полетела в карб и придётся чистить ...

Бензин за зиму теряет октановое число - поэтому , каждую весну добавляю в бак - жидкость повышающую октан . число и потихоньку прокатываю данную смесь :)

ХЗ чего там может ещё случиться ?
 
M

Matros

Guest
MR.SPEED написал(а):
Как хранился моц , наличие топлива в баке - аккуратно посвети фонариком и оцени внутреннее состояние бака , если топлива было менее половины , возможно ржа полетела в карб и придётся чистить ... Бензин за зиму теряет октановое число - поэтому , каждую весну добавляю в бак - жидкость повышающую октан . число и потихоньку прокатываю данную смесь ХЗ чего там может ещё случиться ?
Неужели так дорог бак бензина? Слил к чертовой матери, залил свежий... Движок не жалко?
 
Д

Дмитрец

Guest
Прошу ответить тех кто разбирал новый карб!
А может ли разборка нового карбюратора в своем гараже привести к необратимым последствиям? Я имею в виду необходимо ли для ревизии и чистки нового карба специальные девайсы или эта операция вполне доступна и непрофессионалу?
 
B

bordos2006

Guest
Дмитрец написал(а):
Прошу ответить тех кто разбирал новый карб! А может ли разборка нового карбюратора в своем гараже привести к необратимым последствиям? Я имею в виду необходимо ли для ревизии и чистки нового карба специальные девайсы или эта операция вполне доступна и непрофессионалу?
Человеку далекому от техники, также как и уверенному в том , что он технический гений лезть в карбюратор нех! :)
Чревато финансовыми потерями на новый карбюратор. Для начала разберись с устройством и принципом работы карбюратора данного типа. Еще лучше разобрать-собрать какой-нить убитый карб, для получения опыта сборки- разборки , понять что такое момент затяжки болтов, уметь работать в чистоте. Ну а потом смело курочить свой карб, желательно фотографируя пошагово свои действия :) возможно есть шансы на положительный результат :)
 
M

Matros

Guest
Ничего военного в новом карбюраторе нет. Если есть опыт работы с другими карбюраторами - вполне можно лезть. Если нет - лучше не надо. Зверь нежный. Особой нежности требует мембрана. Впрочем, для чистки к ней лезть скорее всего не придется.
А надо ли его вообще чистить?
Кстати, один из методов определения необходимости такого действа - выкрутить болт слива бензина из поплавковой камеры. Если его конус грязный - то надо. Если чистый - скорее всего нет.
 
A

ambulance

Guest
Заметил одну интересную штуку.
Прогреваю 3-4-5 минут на подсосе, подсос закрываю. Холостые - около 1400-1500. Приезжаю на работу - обороты под 1900. Почему так гуляют холостые? Или типа на не совсем прогретом движке обороты ниже??
Короче, help. Сам пока воткнуть в сию странность не могу. :cry:
 
S

Shaps

Guest
ambulance написал(а):
Заметил одну интересную штуку. Прогреваю 3-4-5 минут на подсосе, подсос закрываю. Холостые - около 1400-1500. Приезжаю на работу - обороты под 1900. Почему так гуляют холостые? Или типа на не совсем прогретом движке обороты ниже?? Короче, help. Сам пока воткнуть в сию странность не могу.
Мало прогревал скорее всего.
Хотя у меня тоже такое бывало, даже после хорошего прогрева. Вроде как-то проходило после кручения карба.
 
Сверху