Мдаааа....
______________________________
Сегодня я таки всерьез взялся за винт качества (на рис №2) и повернул его!
В результате выкрутив его малость я получил прирост на первой передаче, в Юбрике пробудился зверек! Да и вообще он стал ехать немного резвее. Смотрел свечу перед этим всем - почти черный изолятор, частично темно-коричневый с одной стороны. Смесь горит неравномерно. Почистил свечу. Кстати зазор там оказался недетский - около 1,1мм.. Пока для чистоты эксперимента регулировать его не стал.
Поехал, даже покатал приятеля, со вторым номером не заметил ощутимого падения оборотов.. Но! Максималка упала в хлам и остановилась где-то между 80 и 90 кмч! Хотя она и раньше не блистала,
разгон до сотни был мучителен и без горки невозможен.
Меня это крайне заинтриговало. Приехав в гараж я собрался с силой воли и решительно открутил крышку карбюратора.
Снятие крышки готовило множество открытий чудных и Знамений.
Вытащив цилиндр с иглой, без труда разгадав шараду, с помощью которой снимается пружина и достается игла (перед глзами стояла картинка из мануала, что тут кто-то постил) я достал иглу и рассмотрел ее.
во-первых стопорное колечко стояло там на последнем делении (игла была опущена по максимуму.
во-вторых, я заметил еще при собранной конструкции - внутри цилиндрика с иглы соскочила (видимо при неудачной сборке умельцами) белая пластиковая прокладка и застряла внутри между иглой и корпусом цилиндрика!!!
вот такие пироги.
поставил я кольцо на среднюю проточку, собрал не-по криворукому,
включил зажигание, Закрутил винт качества (№2) почти полностью.. завел и стал смотреть.. Не то..
Открутил винт почти на всю, - в точности противоположно советам знатных мастеров по регулированию винтом качества - и Юбрик преобразился!
Даже по ощущениям от старта. Машинка стала резвой, едва не улетел в лужу с разгону, еле затормозил. Максималку еще не проверял,
Но судя по тому что теперь я трогаться могу без судорог уже не с 3,5-4 тысяч оборотов, а где-то начиная с 1,9-2,5 тыс - динамики мотоциклу добавилось прилично. При том же газе стал выше КПД.
Было три часа ночи.. Стоял тихий сентябрь, и страшно хотелось спать,
так что про максималку отпишу на днях.
А так же всем у кого были подобные траблы внимательно заглянуть в карбюратор. Еще попробую потом кольцо стопорное переставить еще на деление, и винтом качества уйти наоборот в область обеднения (наоборот, закручу почти полностью), может еще динамики прибавится..
буду потом так же постепенно откручивать, перемещая тестовыми поездками.. Блин. часа два или три убил седня на это!
Да, еще - регулировать винт качества легче, предварительно выставив холостые обороты (винт на рис. №1кажись) эдак на 2-3 тыс.. так заметнее изменения происходящие при этом, обороты меняются заметнее.