Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

M

Matros

Guest
Замерь скорость не по спидометру, а секундомером на одинаковом участке. Похоже, он врет.
 
S

Shaps

Guest
Matros написал(а):
Замерь скорость не по спидометру, а секундомером на одинаковом участке. Похоже, он врет.
Может приборы и врут, но моя задница - самый лучший прибор. А она, вместе с ушами, слышит, что мой байк разрывается сильнее. Да короче, Матрос, поюзай мой байк. Вот сегодня Ник повторил мои слова, сев на мой - "совсем другой байк".
 
M

Matros

Guest
Ладно, проведем эксперимент как-нибудь :)
 
S

shamman

Guest
ну у меня мот 2006 6т на 80км\ч ехал на нем 125....
на мой взгляд 1. регулировки
2. заметил что после 7-8 000 км мот стал ехать легче.
 
M

Movoron

Guest
Да, уже разобрались, вроде...
Еще раз: фото 1 - холостые обороты
фото 2 - качество смеси
фото 3 - слив бензина из карба

Пошаманил я с качеством - небо и земля. Движок ровно заработал, громыхание поутихло (раньше писал об этом), раскручивается резвей. Кстати, при резком открытии газа не захлебывается.
 
M

Movoron

Guest
Насче того чем крутить - тоже долго мучился.
Есть такие отвертки со сменными насадками, в наборах инструментов бывают и по-отдельности. Берем плоскую насадку самую тонкую. Ей и крутим. Не забудьте перчатки одеть - пожгете руку всю об движок.
 
S

Shaps

Guest
Movoron написал(а):
Пошаманил я с качеством - небо и земля. Движок ровно заработал, громыхание поутихло
А попроще и покороче чем в ссылках в этой теме, нельзя объяснить в чем заключилось "пошаманил я с качеством"?
 
M

Movoron

Guest
Вобщем, крутим винт качества туда-сюда до максимальных оборотов движка, на которые этот винт способен их (обороты) поднять. Из этого положения закручиваем его на 1/4 - 1/2 оборотов винта. Выставляем винтом холостого хода 1400 -1500 об. Смотрим, чтобы движок не захлебывался при резком открытии газа. Если тупит - подкручиваем винт качества (по-идее еще закручиваем, но может и выкрутить придется). Снова выставляем нормальные холостые. И так, пока не покажется, что все гуд.
Без точного тахометра все это смахивает на шаманство - по слуху и по ощущениям.
 
B

bordos2006

Guest
Shaps, думаю "попроще" объяснить нормальную регулировку карбюратора никто не сможет. Давеча выкрутил свечу, узрел белый изолятор, т.е. у меня карб "беднит" смесь. Почитав мануал по аналогичному по конструкции карбу узнал, что в моем случае "забогатить" смесь можно только если приподнять иглу. Думаю у тебя можно "забеднить" смесь опусканием иглы. Могу в этом помочь. Разборка карба с целью познать его регулировку по-моему бесполезная трата времени и карбюраторов. А еще у CV-карбюраторов, которые ставят на YBR 2007-го года больше диффузор.
Matros, я думаю, что трансмиссия у всех ИБРов одинаковая, т.к. модель малобюджетная и им проще менять обвес движка, чем остальное железо. К тому же закон маркетинга: изменил конструкцию на 10 центов - раструби на весь мир, что совершил техническую революцию! А они молчат.
shamman, к 7-8000 км пробега заканчивается полная обкатка двигателя и он начинает выдавать полную заявленную мощность.
 
S

Shaps

Guest
Movoron: спасибо, объяснил коротко и доходчиво!

Bordos: обязательно воспользуюсь твоей помощью, если у тебя будет время. Только может всетаки начнем с винтов, а потом уже иглы будем шевелить? (или это одно и то же...)
 
B

bordos2006

Guest
Иглу проще вернуть обратно:). в отличие от болтиков!
 
M

Movoron

Guest
Не скажи. Болтики все снаружи. А в карб лазить лишний раз - удовольствие сомнительное.
Уровень топлива в поплавковой камере вполне определенным должен быть.
 
M

Movoron

Guest
Кстати (повторюсь), неплохо бы, прежде чем что-либо крутить, прочистить карбюратор жидкостью для чистки карбов.
 
B

bordos2006

Guest
Movoron, ну во-первых игла никак не отвечает за уровень топлива в поплавковой камере. А во вторых перемещение иглы это как бы более "грубая" настройка, которую легче вернуть в исходное положение, чем регулировку болтиками. Чтобы добраться до иглы надо отвернуть пару болтиков крепления верхней крышки, в чем тут сложность?
По поводу "жидкости для чистки карбов", у меня один из сотрудников раньше занимался ремонтом автомобилей, так вот он рассказывал, что после применения таких девайсов карбюратор в итоге приходит в негодность. Да сразу есть положительный эффект, вся грязь отлипает. Но активные в-ва, содержащиеся в "жидкости" едят металл также как и грязь, только чуть медленнее. Такая же история и с силиконовым спреем. На наших самолетах (я работаю в авиафирме) была проблнма - отказ электрооборудования в связи с попаданием влаги на разъемы электропроводки. Купили силиконовый спрэй, обработали все разьемы и, очудо!, отказы исчезли. Полгода отказов не было. Потом отказ повторился. Полезли в проводку, а там !!! Все контакты разьемов просто разваливались в руках. их разъела уксусная кислота содержащаяся в силиконе. И таких историй про побочные эффекты автомобильной химии,к сожалению много.
 
N

NIKITA

Guest
bordos2006 написал(а):
А еще у CV-карбюраторов, которые ставят на YBR 2007-го года больше диффузор.
слушай, у нас-то ебры одинаковые -- так вот, вчера спецом тестил. мой разгоняется может лучше чем у шапса, но 110 едет зараза только с горки. по ровному -- 100, и все, ручка газа заканчивается. давай иглу переставлять!
 
B

bordos2006

Guest
NIK, прежде чем лезть в карб выкрути свечу и посмотри цвет центрального изолятора, если он ржаво-коричневого цвета, тогда все в порядке и лазить в карб не надо. Если же белый или черный тогда регулировка иглы. Кстати какой бензин льеш?
По поводу повышения мощности смотреть тут http://ybrclub.com/showthread.php?t=1866
Shaps, цвет свечи поменялся после смены бензина или нет?
 
M

Movoron

Guest
Bordos, ты про иглу, которая на заслонке? Тады понял. Я не думаю, что она сильно не на своем месте стоит.
Ну если эффект будет - пишите.
 
M

Movoron

Guest
Химия - есть химия. Понятно, что она едреная, и часто ее лучше не использовать. А если бензин нормальный лить, может и вовсе не придется. Опять же, регулировку карба делают раз в год. Но вот, с разъеданием металла ты загнул. Там нет кислот.
 
M

Movoron

Guest
Veis написал(а):
Где вы нашли винт качества??? RTFM! http://turlatovo.narod.ru/carb.gif
Так /images/smilies/confused.gif , а на фото 2 эт чего? Или мы тут все тупим/images/smilies/eek.gif ? :)
 
Сверху