Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

S

Shaps

Guest
Movoron написал(а):
Принцип тот-же, что был описан выше. А у вас шины одинаковые? Может у кого-то спущены сильно. Спидометр-то от переднего колеса крутится.
шины одинаковые. насколько они должны быть разными чтобы давать разницу в скорости на 10 кмч???

Кстати, тема интересная. у Шамана 110-я резина, так она еще и делает колесо бОльше по диаметру сантиметра на 3. Кто тут математик, подсчитайте какова будет разница в скорости?
 
M

Movoron

Guest
Мы, малек, от темы ветки отехали. Ну да ладно.

Возьмем сильно упрощенный пример.
Предположим, что диаметр нашего колеса 50 см. Проседание колеса на 5 мм даст уменьшение диаметра на 1 см (d=2r - это понятно;) ). Окружность в первом и втором случае будет соответственно 3,14*50=157 см, 3,14*49=153,86 см. Разница в длине окружности 3,14 см. На 100 оборотов колеса мы получим разницу в пройденом расстоянии в 3,14 метра. Или грубо, на каждые 100 м разница в один оборот колеса. На километр уже в 10 оборотов, на 100 км - 1000 об.
Т.е. при одинаковой реальной скорости, скорость вращения колес будет разной. Добавь к этому разницу между задними колесами.
 
M

MAVerick(c)

Guest
Shaps написал(а):
Значит так, коллеги. На днях тестил свой байк (по раме-2004 г.в., старый карбюратор) и байк bordos2006, 2007 год, новый карб Кроме того, старый байк делает 80 кмч при 7 тыс оборотах, а новый - при 6 тыс!! угадайте какова разница в ощущегиях?
хм там что передаточные числа другие ?
тут либо врут спидометр с тахометром на пару,
либо сцепление буксует.
 
S

Shaps

Guest
Movoron написал(а):
Мы, малек, от темы ветки отехали. Ну да ладно. Возьмем сильно упрощенный пример. Предположим, что диаметр нашего колеса 50 см. Проседание колеса на 5 мм даст уменьшение диаметра на 1 см (d=2r - это понятно ). Окружность в первом и втором случае будет соответственно 3,14*50=157 см, 3,14*49=153,86 см. Разница в длине окружности 3,14 см. На 100 оборотов колеса мы получим разницу в пройденом расстоянии в 3,14 метра. Или грубо, на каждые 100 м разница в один оборот колеса. На километр уже в 10 оборотов, на 100 км - 1000 об. Т.е. при одинаковой реальной скорости, скорость вращения колес будет разной. Добавь к этому разницу между задними колесами.
Допустим разница таже. Что это будет означать? 10 кмч - это погрешность примерно в 10%. Будет ли при твоих условиях уменьшаться изображаемая скорость на 10%? Я бы посчитал сам, но с детства с математикой не дружу
 
M

Movoron

Guest
Ну в данной ситуации разница процента в 2. Но я не учитывал разницу обороты/скорость в примере на заднем колесе. Там сложней немного - меняется передаточное значение. Чем меньше колесо - тем больше оборотов движка, для достижения той - же скорости. Прибавь к этому погрешность самого спидометра 3-5%. Точность шкалы спидометра - 10км/ч. ...
Набирается, вобщем
 
D

deepone

Guest
NIKITA, все твои проблемы и мои тоже.:) Разобрался ли ты с регулировкой нового карба? Какой винтик крутить?
 
N

NIKITA

Guest
deepone написал(а):
NIKITA, все твои проблемы и мои тоже. Разобрался ли ты с регулировкой нового карба? Какой винтик крутить?
слышал вчера версию от мотомастера, что 2007 г.в. (как и более старые) не регулируются вообще. разве что иглу, но сильно ничего не измениться.
 
W

Washburn

Guest
NIKITA написал(а):
слышал вчера версию от мотомастера, что 2007 г.в. (как и более старые) не регулируются вообще. разве что иглу, но сильно ничего не измениться.
Карбюратор регулируется даже на лодочном моторе "ВИХРЬ" выпуска 1973 года.

И ВЫ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ, ЧТО КАРБЮРАТОР MIKUNI ИМЕЕТ МЕНЕЕ ПРОГРЕССИВНУЮ КОНСТРУКЦИЮ?!

Традиционно карбюратор регулируется двумя винтами: холостого хода и качества смеси.
Соответственно на рисунках - винты 1 и 2.
Третий винт на некоторых моделях карбюраторов НЕ присутствует - т.е. бенз. из поплавковой камеры можно вылить лишь сняв патрубок.

Поэтому качество смеси регулируется винтом №2. Оно таки РЕГУЛИРУЕТСЯ. Имхо, поднятие/опускание иглы - первый этап или вариант, когда настроить карб винтами не удается - тогда перетыкаем иглу и выполняем доводку качества винтом.
 
D

deepone

Guest
Я на этом рисунке нихрена не понимаю, к тому же это вроде не новая модель. Будь другом, не затруднит ли вас уважаемый Veis, короче не в падлу нарируй в пэйнте че и куда гнуть.
 
W

Washburn

Guest
Veis написал(а):
Нет там никаких винтов качества. Регулировка подгибом лапки на поплавке. http://turlatovo.narod.ru/carb.gif
Таки есть там винт качества. Сегодня крутил его, правда толком не разобрался, как чего там. НО! Накрутил так что байк просто скачет с места в карьер. Но снизилась максималка.

На картинке этот винт - №2.

Карб регулируется как и любой другой такой же по конструкции.
Не надо там ничего гнуть.
 
D

deepone

Guest
А на новом это винт где? И можно ли опережение зажигания поменять?
 
V

Veis

Guest
"P.s adjusting screw"? "Pilot screw"? Который снизу? Вы этим винтом регулировали качество???
 
M

Matros

Guest
Washburn написал(а):
Карбюратор регулируется даже на лодочном моторе "ВИХРЬ" выпуска 1973 года. И ВЫ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ, ЧТО КАРБЮРАТОР MIKUNI ИМЕЕТ МЕНЕЕ ПРОГРЕССИВНУЮ КОНСТРУКЦИЮ?!
Именно так. Дополнительные настройки нужны только тому девайсу, который не могут сделать идентичным эталонному. Если все всегда одинаково и точно изготовлено - на кой ляд регулировки?

Veis написал(а):
"P.s adjusting screw"? "Pilot screw"? Который снизу? Вы этим винтом регулировали качество???
Это ж вообще холостые. :)
 
N

NIKITA

Guest
кстати -- при столь малом объеме двигателя, думаю что сильно что то изменить не очень получится, поэтому и нет тонких настроек карбюратора...
понимаю там на 400 или 600 кубов, там чтото можно изменить.
 
W

Washburn

Guest
Да ЕСТЬ там настройки! Винты один и два, обозначенные в заголовке этого поста. Не знаю уж, чего они там регулируют, но ЭФФЕКТ, ощущаемый задом и спидометром налицо.

Возможно, в этом виновата установка прямотока, но при разных значениях этого самого пресловутого винта номер два мот едет по разному. Точка.
 
M

Movoron

Guest
Veis написал(а):
"P.s adjusting screw"? "Pilot screw"? Который снизу? Вы этим винтом регулировали качество???
А что этим винтом регулируется?

Washburn все правильно говорит. Эффект от кручения этого винта есть и оч. ощутимый.
Тут, как раз, наоборот получается - в серьезных карбах система пуска/холостых и полных нагрузок разделена, поэтому эффекта от регулировки качества почти не наблюдается. В нашем случае карб прост до безобразия, со всеми вытекающими.
 
R

Rossomax

Guest
NIKITA написал(а):
смотрел свечу - белая??? куда крутить кстати обнаружился интересный штук -- одинаковая скорость у меня и у шапса, у меня 100 кмч по спидометру и 7 тыс. оборотов, у него 90 и 8 тыс. доктор?
Возможно виноваты плохо смазанные и растрепанные тросики спидометра и тахометра. Вам бы их смазать обоим... А может привод тросика тоже смазать...
 
M

Matros

Guest
Movoron написал(а):
А что этим винтом регулируется? Washburn все правильно говорит. Эффект от кручения этого винта есть и оч. ощутимый. Тут, как раз, наоборот получается - в серьезных карбах система пуска/холостых и полных нагрузок разделена, поэтому эффекта от регулировки качества почти не наблюдается. В нашем случае карб прост до безобразия, со всеми вытекающими.
Она и так разделена и карб далеко не так прост, как кажется. Это винт качества смеси системы холостых\низких оборотов. Система работает в основном при закрытом дросселе, но влияет и на работу движка, в нижнем диапазоне оборотов преимущественно. Сейчас смесь, по всей видимости, переобогащена, что приводит к лучшей динамике на разгоне, но повышает расход топлива и загаживает свечи. Кстати, выкрутить и посмотреть на свечку после таких изменений не мешало бы. Почему упала максималка - фиг его знает, по идее система холостого хода на больших оборотах практически не работает...
Я когда-то примерно таким же макаром настроил карб запорожца так, что тот с места резину рвал. Но больше 80 не ехал, жутко грелся и жрал горючку как не в себя - порядка 20 литров на сотню. :)
 
W

Washburn

Guest
Matros написал(а):
Она и так разделена и карб далеко не так прост, как кажется. Это винт качества смеси системы холостых\низких оборотов. Система работает в основном при закрытом дросселе, но влияет и на работу движка, в нижнем диапазоне оборотов преимущественно. Сейчас смесь, по всей видимости, переобогащена, что приводит к лучшей динамике на разгоне, но повышает расход топлива и загаживает свечи. Кстати, выкрутить и посмотреть на свечку после таких изменений не мешало бы. Почему упала максималка - фиг его знает, по идее система холостого хода на больших оборотах практически не работает... Я когда-то примерно таким же макаром настроил карб запорожца так, что тот с места резину рвал. Но больше 80 не ехал, жутко грелся и жрал горючку как не в себя - порядка 20 литров на сотню.
Речь идет НЕ о винте холостых оборотов. Если ты внимательно посмотришь картинку №2, то увидишь, что второй регулировочный болт вкручен снизу вверх, и подлезть туда довольно трудно. Так вот что это за болт - не совсем понятно, однако его накручивание дает некие результаты.
 
Сверху