Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

A

artemabrosimov

Guest
kascej написал(а):
в первую очередь проверь уровень,в некоторых карбах есть пластиковые колечки на игле и неизвесно дружат ли они с растворителем
Иглу перед мойкой снял.
Как проверить уровень? Простой прозрачной шлангочкой?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
artemabrosimov написал(а):
Иглу перед мойкой снял. Как проверить уровень? Простой прозрачной шлангочкой?
я имел в виду иглу в поплавковой камере,отвечающую за уровень,про уровень должно быть в мануале сказано,тока на йобриках карбы разные,для данного карба нужно уровень знать,если не найдешь инфы тогда только методом тыка
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
для такого карба уровень показан и игла
 

Вложения

  • 59.6 KB Просмотры: 17
  • 32.1 KB Просмотры: 16
A

artemabrosimov

Guest
kascej написал(а):
для такого карба уровень показан и игла
Ага, нашел это в мануале, только на русском.
Для проверки уровня, использовать прозрачный шланг или спец инструмент?
 
A

artemabrosimov

Guest
Проверил уровень топлива в поплавковой камере — нормальный.
/images/smilies/wallbash.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
artemabrosimov написал(а):
Проверил уровень топлива в поплавковой камере — нормальный.
опусти иглу до конца,болт смеси холостых 1,5 неужели будет богатить,если жиклеры зыкрутил и их проволокой не чистил,с воздухофильтром ничего не делал?можно ведь добится нормальной смеси когда так много мест для регулировки.
 
A

artemabrosimov

Guest
Нашел причину очень богатой смеси — не затянул эмульсионную трубку и она выкрутилась. :о
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
artemabrosimov написал(а):
Нашел причину очень богатой смеси — не затянул эмульсионную трубку и она выкрутилась. :о
у меня подобная ситуация с жиклером была:) наживил,отвлекли и закрутить забыл:)
 
Б

Бекас

Guest
сегодня поменял свечу, проехал на ней 20км, вывернул, изолятор белый, словно и не ставил её, на боковом электроде от температыры пошли побежалости. При таком пробеге рано еще судить о состоянии смеси?(расход примерно 2литра кажется)
 
A

alekszm

Guest
Мот 2007 года карб новый там с под низу карбюратора есть регулировочный болт при закручивании смесь обедняется при отворачивании обогощается если нагар на свече чёрный то нужно болт регулировки закручивать если свеча почти белая то наоборот ещё одно к болту очень трудно подобраться там с низу есть два отверстия первое пустышка а вот второе как раз там и спрятан заветный болтик если будут вопросы пишите помогу чем смогу:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
alekszm написал(а):
Мот 2007 года карб новый там с под низу карбюратора есть регулировочный болт при закручивании смесь обедняется при отворачивании обогощается если нагар на свече чёрный то нужно болт регулировки закручивать если свеча почти белая то наоборот ещё одно к болту очень трудно подобраться там с низу есть два отверстия первое пустышка а вот второе как раз там и спрятан заветный болтик если будут вопросы пишите помогу чем смогу
этот болт влияет на смесь холостых оборотови на цвет свечи на больших оборотах практически не влияет
 

Storch

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
213
Мот 2008 года выпуска, карб, как я понимаю, новый - с мембраной и штоком для подсоса.
Непонятки, проявляющиеся время от времени:
- не сбрасываются обороты до холостых (остаются на 2500-3000);
- провалы в работе движка на средних оборотах (рывки, падает тяга);
- иногда вообще глохнет когда полностью сбрасываеш обороты (думаю переохлаждение, Тнв +2..+4).
Думаю может, вода или грязь в карбюраторе, хотел разобрать продуть и прочистить, но без мануала боюсь - вдруг что-то не так соберу или потеряю? :rolleyes:
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Storch написал(а):
- не сбрасываются обороты до холостых (остаются на 2500-3000);
Либо у тебя подсос включен:D :D , либо ктото круто пощутил покрутив жиклер холостово хода:D

Storch написал(а):
- иногда вообще глохнет когда полностью сбрасываеш обороты
Если мот нормально прогрет то таково не должно быть(n)
 

Storch

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
213
Роман Корнейко написал(а):
Либо у тебя подсос включен , либо ктото круто пощутил покрутив жиклер холостово хода
Такое не только у меня бывает, можеш поискать на форуме!
А подсос, кажется, таки накрылся - вчера долго не мог завести, поставил новую свечу, а потом заметил, что подсос не фиксируется во втором положении. Нужно держать рукой :cry:
 
5

5alucard5

Guest
Storch написал(а):
Такое не только у меня бывает, можеш поискать на форуме! А подсос, кажется, таки накрылся - вчера долго не мог завести, поставил новую свечу, а потом заметил, что подсос не фиксируется во втором положении. Нужно держать рукой
ну насчет не фиксирует посмотри рязинучку которая должна плотно сидеть на том месте где подсос если она порвана или ее воообще нет тогда вот в чем проблема .
 
5

5alucard5

Guest
Вопрос не по теме мб но воообщем так перекрыл я значит топлевный бак а когда начал вынимать карб то бенз из шланга не так чтоб но подтекает за пол часа грамм 150 набралось . ЭТО НОРМАЛЬНО ??? или у меня биг биг проблема ?
 
U

unge

Guest
5alucard5 написал(а):
Вопрос не по теме мб но воообщем так перекрыл я значит топлевный бак а когда начал вынимать карб то бенз из шланга не так чтоб но подтекает за пол часа грамм 150 набралось . ЭТО НОРМАЛЬНО ??? или у меня биг биг проблема ?
Нет, это не нормально.
 
E

Elidisht

Guest
5alucard5 написал(а):
Вопрос не по теме мб но воообщем так перекрыл я значит топлевный бак а когда начал вынимать карб то бенз из шланга не так чтоб но подтекает за пол часа грамм 150 набралось . ЭТО НОРМАЛЬНО ??? или у меня биг биг проблема ?
У меня краник полностью перекрывает бензин когда он не в строко горизонтальном положении, а когда немножко под углом (указателем положения к земле). На другом YBR такая же шняга...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
15 едениц мототехники скатал,краником пользовался только когда карб снимал,если с уровнем все в порядке,то потери незначительные с запуском двигателя нет проблем,возможно за 40 лет литров 5 бензина потерял на испарения из поплавковой камеры,но это меня мало безпокоит,больше хлопот доставляет заглохший мот с закрытым краником на перекрестке:)
 
S

solo

Guest
kascej написал(а):
...больше хлопот доставляет заглохший мот с закрытым краником на перекрестке
может стоит задуматься о мед препаратах влияющих на улучшение мозгового кровообращения... сегодня краник забыл открыть, завтра шлем забудешь одеть... а потом все кричат УРА!!!, а ты...:)
 
Сверху