Зазоры в норме, выставлены по нижнеему краю диапазона регулировок, 0,08 впуск и 0,1 выпусккыся13 написал(а):вот это конечно вопрос. чет не понятно.а клапана смотрел?зазоры.
кольцо вверх перемещаем, соответственно игла вниз уйдет - обеднили смесьKillBurn написал(а):Мужики, объясните - если я поднимаю стопорное кольцо с шайбой вверх, игла уходит вниз, значит затыкает жиклёр и обедняет смесь? А у вас написано наоборот И по поводу винта, что вниз глядит, хотел бы узнать подробности.
Это качество смеси - подача количества воздуха.KillBurn написал(а):Мужики, объясните - если я поднимаю стопорное кольцо с шайбой вверх, игла уходит вниз, значит затыкает жиклёр и обедняет смесь? А у вас написано наоборот И по поводу винта, что вниз глядит, хотел бы узнать подробности.
Я тоже поднимал иглу ,но на одно делениие. Мот хорошо стал тянуть на высоких оборотах, но с низов стал вялый. Надо постоянно держать обороты. Мне не понравилось. Поставил опять в среднию канавку. И вернулось ко мне счастье.bordos2006 написал(а):я переставлял иглу на два деления вверх, как результат - аппетит возрос до 5л/100км , свеча так и осталась белой, мот местами стал вялый, вернул все в зад
я когда карб разбирал-спецом смотрел что делает этот винт. когда он полностью закручен- его конец в виде штырька выходик гдето на несколько миллиметров в патрубке по которому воздушно-бензиновая смесь попадает в цилиндр. естественно когда его выкручиваем-штырек уходит в корпус. а вот физику этого действия пусть обьяснят знающие людиKillBurn написал(а):Мужики, объясните - если я поднимаю стопорное кольцо с шайбой вверх, игла уходит вниз, значит затыкает жиклёр и обедняет смесь? А у вас написано наоборот И по поводу винта, что вниз глядит, хотел бы узнать подробности.
Добрался и я до своего карбюратора. Карб новый 2008г.в.кыся13 написал(а):блин. еще чтоб понятнее- сначала сдвигаешь белую пластиковую шайбочку от металлического стопорного кольца( естественно только в одну сторону можно сдвинуть-в другую кольцо не даст )и потом переставляешь это кольцо стопорное на следующий паз который был под пластиковой шайбочкой. это для обогащения смеси. для обеднения есесно обратно
В карбюраторах разбираюсь и догадываюсь зачем нужна пружинка,кыся13 написал(а):от авторучки прекрасно подходит пружинка
Поставлю точно !кыся13 написал(а):так поставь от авторучки и не заморачивайся. не ты первый уж теряешь
каким макаром так раздухорил мот, я живу на щелчке, можно попробовать как нибудь на щелковском шоссе вместе на мотахVeis написал(а):Ебр 2004. Сегодня тема максималки была раскрыта, 134 по радару мне обошлись на Рублево-Успенке в 500. 120 по спидометру на 9т оборотов, 130 - на 10т. Так что, коллеги, все дело в регулировке карба (так понимаю, повышено качество) и раздушке глушака. Очень хорошо пошел на свежем масле (плюс заметно упал расход топлива на максималке). С утра было прохладно, это тоже влияет.
в первую очередь проверь уровень,в некоторых карбах есть пластиковые колечки на игле и неизвесно дружат ли они с растворителемartemabrosimov написал(а):Мот 2005 года, после длительной поездки потерялся винт карбюратора, который держит рычаг подсоса. Решил снять карб, почистить и подобрать новый винт. Разобрал, сначала почистил снаружи, потом промыл внутри (растворителем) выкрутил жиклеры, продул. Собрал в обратном порядке, починил подсос. Винт качества выкручен на 2,5 оборота, игла в среднем положении. Установил карбюратор, завел, прогрел, поехал, но при небольшом откручивании газа, сразу захлебывается и глохнет. Пробовал менять положения иглы (выше, ниже), ничего не меняется. Выкрутил винт качества на 4 оборота, тоже ничего не изменилось. Проверил свечу – черная, до этого была белая. Подскажите из-за чего смесь резко стала богатой? Что проверить? PS Завтра очень нужен мот, а он не едет...