Карбюратор, регулировка Yamaha YBR 125

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
вот это конечно вопрос. чет не понятно.а клапана смотрел?зазоры.
 
B

bordos2006

Guest
кыся13 написал(а):
вот это конечно вопрос. чет не понятно.а клапана смотрел?зазоры.
Зазоры в норме, выставлены по нижнеему краю диапазона регулировок, 0,08 впуск и 0,1 выпуск
 
K

KillBurn

Guest
Мужики, объясните - если я поднимаю стопорное кольцо с шайбой вверх, игла уходит вниз, значит затыкает жиклёр и обедняет смесь? А у вас написано наоборот :confused: И по поводу винта, что вниз глядит, хотел бы узнать подробности.
 
B

bordos2006

Guest
KillBurn написал(а):
Мужики, объясните - если я поднимаю стопорное кольцо с шайбой вверх, игла уходит вниз, значит затыкает жиклёр и обедняет смесь? А у вас написано наоборот И по поводу винта, что вниз глядит, хотел бы узнать подробности.
кольцо вверх перемещаем, соответственно игла вниз уйдет - обеднили смесь

кольцо вниз, соответственно игла вверх уходит - обогатили

так понятнее? :)
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
блин. еще чтоб понятнее- сначала сдвигаешь белую пластиковую шайбочку от металлического стопорного кольца( естественно только в одну сторону можно сдвинуть-в другую кольцо не даст:D )и потом переставляешь это кольцо стопорное на следующий паз который был под пластиковой шайбочкой. это для обогащения смеси. для обеднения есесно обратно
 
B

baRRmalini

Guest
KillBurn написал(а):
Мужики, объясните - если я поднимаю стопорное кольцо с шайбой вверх, игла уходит вниз, значит затыкает жиклёр и обедняет смесь? А у вас написано наоборот И по поводу винта, что вниз глядит, хотел бы узнать подробности.
Это качество смеси - подача количества воздуха.
 

Ринат

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
122
bordos2006 написал(а):
я переставлял иглу на два деления вверх, как результат - аппетит возрос до 5л/100км , свеча так и осталась белой, мот местами стал вялый, вернул все в зад
Я тоже поднимал иглу ,но на одно делениие. Мот хорошо стал тянуть на высоких оборотах, но с низов стал вялый. Надо постоянно держать обороты. Мне не понравилось. Поставил опять в среднию канавку. И вернулось ко мне счастье.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
KillBurn написал(а):
Мужики, объясните - если я поднимаю стопорное кольцо с шайбой вверх, игла уходит вниз, значит затыкает жиклёр и обедняет смесь? А у вас написано наоборот И по поводу винта, что вниз глядит, хотел бы узнать подробности.
я когда карб разбирал-спецом смотрел что делает этот винт. когда он полностью закручен- его конец в виде штырька выходик гдето на несколько миллиметров в патрубке по которому воздушно-бензиновая смесь попадает в цилиндр. естественно когда его выкручиваем-штырек уходит в корпус. а вот физику этого действия пусть обьяснят знающие люди
 
G

guns_linger

Guest
нашел жиклеры на новый карбюратор
http://www.boats.net/parts/detail/ya...343-64-00.html

получилось 26$ с доставкой. обещали на неделе прислать.
ну если и после этого не попрёт как надо... :D

а какого размера кстати штатный? #120?
 
M

motonik

Guest
кыся13 написал(а):
блин. еще чтоб понятнее- сначала сдвигаешь белую пластиковую шайбочку от металлического стопорного кольца( естественно только в одну сторону можно сдвинуть-в другую кольцо не даст )и потом переставляешь это кольцо стопорное на следующий паз который был под пластиковой шайбочкой. это для обогащения смеси. для обеднения есесно обратно
Добрался и я до своего карбюратора. Карб новый 2008г.в.
Снял верхнюю чорную крышечку...
Достал иглу...
Переместил шайбочку, для обагащения...
При зборке появилась общая проблема с ровным и плотным закрыванием крышки...
Рослабился, медленно и аккуратно установил чорную мембрану в каёмку карба и закрыл крышкой без всяких поправлений.
Кстати игла на 5 положений(фото дрянь,мобилка)

 

Вложения

  • 45.4 KB Просмотры: 2
M

motonik

Guest
Все советы выслушал, и пружинку на игле ПОТЕРЯЛ :mad:
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
от авторучки прекрасно подходит пружинка
 
M

motonik

Guest
кыся13 написал(а):
от авторучки прекрасно подходит пружинка
В карбюраторах разбираюсь и догадываюсь зачем нужна пружинка,
Интересно сильно перелевать будет???
Едет то прекрасно, но придеться закрывать краник!
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
так поставь от авторучки и не заморачивайся. не ты первый уж теряешь:D
 
M

motonik

Guest
кыся13 написал(а):
так поставь от авторучки и не заморачивайся. не ты первый уж теряешь
Поставлю точно !
Но про установки иглы(надел белый колпачёк) она так классно села на место, что я и забыл про пружинку.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
я тоже пару раз забывал когда регулировал:D
 
Б

бубуля

Guest
Veis написал(а):
Ебр 2004. Сегодня тема максималки была раскрыта, 134 по радару мне обошлись на Рублево-Успенке в 500. 120 по спидометру на 9т оборотов, 130 - на 10т. Так что, коллеги, все дело в регулировке карба (так понимаю, повышено качество) и раздушке глушака. Очень хорошо пошел на свежем масле (плюс заметно упал расход топлива на максималке). С утра было прохладно, это тоже влияет.
каким макаром так раздухорил мот, я живу на щелчке, можно попробовать как нибудь на щелковском шоссе вместе на мотах
 
S

smart47

Guest
я тут катался на йобрике сегодня, нормально катался на картодроме... и вот что заметил: чегото не хватает... в работе двигателя нет подхвата - он работает ровно (читай с к у ш н о ) дал другу прокатиться, тому с кем в 11 лет восходы и мински собирали и разбирали и карбюраторы крутили постоянно. так вот от кручений характер работы резко менялся....
вопрос: а вы крутили карбюратор? иглу там выше ниже ставили??? как накрутить чтоб ехал поактивнее, а расход - хрен сним хоть 5 литров на сотню!
P.S.знаю точно что накруть можно и поедет веселее...
 
A

artemabrosimov

Guest
Мот 2005 года, после длительной поездки потерялся винт карбюратора, который держит рычаг подсоса.
Решил снять карб, почистить и подобрать новый винт.
Разобрал, сначала почистил снаружи, потом промыл внутри (растворителем)
выкрутил жиклеры, продул. Собрал в обратном порядке, починил подсос.
Винт качества выкручен на 2,5 оборота, игла в среднем положении.
Установил карбюратор, завел, прогрел, поехал, но при небольшом откручивании газа, сразу захлебывается и глохнет.
Пробовал менять положения иглы (выше, ниже), ничего не меняется.
Выкрутил винт качества на 4 оборота, тоже ничего не изменилось.
Проверил свечу – черная, до этого была белая.
Подскажите из-за чего смесь резко стала богатой? Что проверить?
PS Завтра очень нужен мот, а он не едет...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
artemabrosimov написал(а):
Мот 2005 года, после длительной поездки потерялся винт карбюратора, который держит рычаг подсоса. Решил снять карб, почистить и подобрать новый винт. Разобрал, сначала почистил снаружи, потом промыл внутри (растворителем) выкрутил жиклеры, продул. Собрал в обратном порядке, починил подсос. Винт качества выкручен на 2,5 оборота, игла в среднем положении. Установил карбюратор, завел, прогрел, поехал, но при небольшом откручивании газа, сразу захлебывается и глохнет. Пробовал менять положения иглы (выше, ниже), ничего не меняется. Выкрутил винт качества на 4 оборота, тоже ничего не изменилось. Проверил свечу – черная, до этого была белая. Подскажите из-за чего смесь резко стала богатой? Что проверить? PS Завтра очень нужен мот, а он не едет...
в первую очередь проверь уровень,в некоторых карбах есть пластиковые колечки на игле и неизвесно дружат ли они с растворителем
 
Сверху