Уважаемый
ShTiM. Мысли появляюЦЦа без всяких лабораторных измерений и приборов. Всякие признаки:
1. Хуже едет-лучше едет.
2. Жрёт-не жрёт.
3. На холодную раньше едет-позже едет.
4. Цвет свечи.
5. Звук работы двигателя, тут словами не опишешь, но попробую. Хорошо слышно на оборотах от ХХ до примерно середины, если богатит то бумкает, типа какое-то противостояние. Если беднит, то суховатый дребезг. Когда самое то, то звук приятный, ласковый.
Ага, если точно по Вашему вопросу, то двигатель "не идёт за ручкой", а как-бы задумывается иногда, даже может подёргиваться и суховато дребезжать.
Пришёл в к выводу, что всякие издевательства в моём случае над ГТЖ могут при случайном стечении обстоятельств привести к успеху, как у меня получилось к временному. Материал ГТЖ скорее твёрдый чем пластичный, поэтому бабанье молотком через оправку долговременного успеха не обеспечило. Скорей всего, бабаханье сотворило заусенчик, который временно пообеспечивал пропускную способность, а потом отвалился.
Впаиванье проволочки 0,4 слишком забеднило общую картину кроме ХХ. Хвала всевышнему, ХХ регулируется винтом в широком диапазоне, поэтому не мешает.
Впаять проволочку меньших диаметров побаиваюсь, ибо всё такое тонюсенькое, а вдруг от вибраций отвалится, убежит куда не надо, сотворит проблемку.
Мысли сегодняшние. Мечтается купить 3 жиклёра с правильной маркировкой и пропускной способностью, то-есть номинал, и следующие после номинала в плюс и минус. Подобрать какой лучше всех, и счастливо ездить.
Мысли по данной модели карбюратора. Падло такое, очень чувствителен к температуре окружающей среды. Ибо когда в один и тот-же день по жаре, обжигающей открытые части тела, едет как гончее собако, а в тот-же день но уже в потёмках, попадая в прохладные низины, начинает ощутимо хуже ехать (беднит до подёргиваний), то его непременно надо победить. Да?