bandana
Бобышковед
Суть. За время владения масасыклеткой раза 2-3 я пытался изменить уровень топлива в карбюраторе, так как согласно картинкам уровень должен 6-7 мм ниже линии разъёма, а у меня практически на разъёме. И вот тут подкараулила засада, уровень ниже сделать не получается. Я как-бы пару раз на это забил, и ездил как ездилось. Да, заводится хоть с кика хоть с кнопки, да, вроде едет. Но свеча постоянно копчёная, и расход 3 или даже больше, что не есть хорошо. Вчера с утра плотно присел искать причинку или своей криворукости или решение проблемы. Поплавок ниже имеющегося положения опустить нереально, упирается в скос нижней крышки карбюратора, и запирает клапан. Танцы с бубном по изгибанию металлической пластинки в любых проекциях ни к чему не привели, воз и ныне там.
Внимательно поглядел на поплавок и внутренность поплавковой камеры. Как-бы удивился положению именно самой пластмассовой части поплавка, создалось впечатление что так как есть я ничего не сделаю. Сторона поплавка, плавающая в бензине, цилиндрическая, именно она и упирается в скос крышки. Часть поплавка, смотрящая вверх, как-бы плоская и имеет скос, если развернуть именно этой частью вниз, то предпологаю что скосы на поплавке и на нижней крышке мешать друг-другу не будут. Вечером забрал карб домой, сфотографировал, хотел спросить на форуме шозафигня, а сайт перестал работать и не работает до сих пор.. Гуглил картинки с карбюратом и поплавками, нагуглилось несколько с похожими поплавками, все расположены цилиндрической стороной вверх.
Карбюратор регулировал по всякому, опущу ниже иглу - нет красивой работы двигателя во всём диапазоне оборотов, даже на полность прогретом есть крошечный провальчик при переходе от ХХ к более высоким оборотам, на средних более-менее нормально, при езде в полный газ или около этого, впечатление что беднит, если чуть присбросить газ и тут-же добавить, то мотоцикл некрасиво дёргается. Если-же игла на среднем положении, то во всём диапазоне всё как-бы хорошо, но расход уходит за 3 литра сразу, и свеча совсем копчёная. Винтом ХХ конечно игрался по разному и многократно.
Самое смешное, что судя по расположению язычка, ограничиваещего ход поплавка, да и по другим признакам (металлическая пластинка, на которую крепятся непосредственно поплавки) наоборот не поставишь, то-есть вроде стоит правильно... Может быть, при изготовлении полавка они пластину перевернули, а?
ЗЫ. Относительно расхода топлива - колёса крутятся без заеданий, давление на заднем держу 2,8-3, переднее 2, цепь всегда смазана, так что причина не здесь.
Подскажите. други, шо делать, а?
Внимательно поглядел на поплавок и внутренность поплавковой камеры. Как-бы удивился положению именно самой пластмассовой части поплавка, создалось впечатление что так как есть я ничего не сделаю. Сторона поплавка, плавающая в бензине, цилиндрическая, именно она и упирается в скос крышки. Часть поплавка, смотрящая вверх, как-бы плоская и имеет скос, если развернуть именно этой частью вниз, то предпологаю что скосы на поплавке и на нижней крышке мешать друг-другу не будут. Вечером забрал карб домой, сфотографировал, хотел спросить на форуме шозафигня, а сайт перестал работать и не работает до сих пор.. Гуглил картинки с карбюратом и поплавками, нагуглилось несколько с похожими поплавками, все расположены цилиндрической стороной вверх.
Карбюратор регулировал по всякому, опущу ниже иглу - нет красивой работы двигателя во всём диапазоне оборотов, даже на полность прогретом есть крошечный провальчик при переходе от ХХ к более высоким оборотам, на средних более-менее нормально, при езде в полный газ или около этого, впечатление что беднит, если чуть присбросить газ и тут-же добавить, то мотоцикл некрасиво дёргается. Если-же игла на среднем положении, то во всём диапазоне всё как-бы хорошо, но расход уходит за 3 литра сразу, и свеча совсем копчёная. Винтом ХХ конечно игрался по разному и многократно.
Самое смешное, что судя по расположению язычка, ограничиваещего ход поплавка, да и по другим признакам (металлическая пластинка, на которую крепятся непосредственно поплавки) наоборот не поставишь, то-есть вроде стоит правильно... Может быть, при изготовлении полавка они пластину перевернули, а?
ЗЫ. Относительно расхода топлива - колёса крутятся без заеданий, давление на заднем держу 2,8-3, переднее 2, цепь всегда смазана, так что причина не здесь.
Подскажите. други, шо делать, а?
Последнее редактирование: