Карбюратор, непонятки. Jianshe JS 125-6А

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,828
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Суть. За время владения масасыклеткой раза 2-3 я пытался изменить уровень топлива в карбюраторе, так как согласно картинкам уровень должен 6-7 мм ниже линии разъёма, а у меня практически на разъёме. И вот тут подкараулила засада, уровень ниже сделать не получается. Я как-бы пару раз на это забил, и ездил как ездилось. Да, заводится хоть с кика хоть с кнопки, да, вроде едет. Но свеча постоянно копчёная, и расход 3 или даже больше, что не есть хорошо. Вчера с утра плотно присел искать причинку или своей криворукости или решение проблемы. Поплавок ниже имеющегося положения опустить нереально, упирается в скос нижней крышки карбюратора, и запирает клапан. Танцы с бубном по изгибанию металлической пластинки в любых проекциях ни к чему не привели, воз и ныне там.
Внимательно поглядел на поплавок и внутренность поплавковой камеры. Как-бы удивился положению именно самой пластмассовой части поплавка, создалось впечатление что так как есть я ничего не сделаю. Сторона поплавка, плавающая в бензине, цилиндрическая, именно она и упирается в скос крышки. Часть поплавка, смотрящая вверх, как-бы плоская и имеет скос, если развернуть именно этой частью вниз, то предпологаю что скосы на поплавке и на нижней крышке мешать друг-другу не будут. Вечером забрал карб домой, сфотографировал, хотел спросить на форуме шозафигня, а сайт перестал работать и не работает до сих пор.. Гуглил картинки с карбюратом и поплавками, нагуглилось несколько с похожими поплавками, все расположены цилиндрической стороной вверх.

Карбюратор регулировал по всякому, опущу ниже иглу - нет красивой работы двигателя во всём диапазоне оборотов, даже на полность прогретом есть крошечный провальчик при переходе от ХХ к более высоким оборотам, на средних более-менее нормально, при езде в полный газ или около этого, впечатление что беднит, если чуть присбросить газ и тут-же добавить, то мотоцикл некрасиво дёргается. Если-же игла на среднем положении, то во всём диапазоне всё как-бы хорошо, но расход уходит за 3 литра сразу, и свеча совсем копчёная. Винтом ХХ конечно игрался по разному и многократно.

Самое смешное, что судя по расположению язычка, ограничиваещего ход поплавка, да и по другим признакам (металлическая пластинка, на которую крепятся непосредственно поплавки) наоборот не поставишь, то-есть вроде стоит правильно... Может быть, при изготовлении полавка они пластину перевернули, а?

ЗЫ. Относительно расхода топлива - колёса крутятся без заеданий, давление на заднем держу 2,8-3, переднее 2, цепь всегда смазана, так что причина не здесь.

Подскажите. други, шо делать, а?









 
Последнее редактирование:

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Поплавок вверх ногами стоит и по пластине, и по поплавку ))))))) :D :D

Дядь, как тебя угораздило-то, а? :D

Я не могу, ржу как конь. Извините :D :D :D

 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,828
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
evil_laugh написал(а):
Поплавок вверх ногами стоит и по пластине, и по поплавку ))))))) Дядь, как тебя угораздило-то, а? Я не могу, ржу как конь. Извините
Шо? :D Та я сам ржу как конь, ибо, поверь старой больной обезьяне, попытки побиться с уровнем уже были, и я проигралНАХ. Ругал себя криворуким, и неумехой тоже ругал, и топал на себя ногами, но уровень /images/smilies/redface.gif не победил. Другой-бы может и забил-бы, и ездил не зная душевных терзаний, какого енга если крутить мотор то жрёт 3 а не 2,5. Когда с товарищем на СГ ездили, то я и задумался шозафигня, ибо и моторчик у него позлее будет, и кушает поменьше.
Ы-ы-ы, это не меня угораздило, это изготовителя карба с гордой надписью "джапан" угораздило железяку не той стороной в поплавок всунуть. Вот если-бы было написано "кетай", то всё было-бы хорошо. :) Хотя меня тоже угораздило на эту фигню влипнуть.

Теперь вопрос, который вечно мучает простого масасыклиста, "шо делать, а?" Нагло перегнуть и перерегулировать не вопрос, засада в том кусочке железячки, которая ограничивает ход поплавка. Если на это забить, то мэйби при определённых обстоятельствах и клапан перекоситНАХ... А может быть не перекосит. В общем, надо подумать.

evil_laugh, ты точно уверен, что поплавок перевёрнут? Вроде я видел тырнетные картинки и с таким расположением как у меня, щаз чуть освобожусь и погуглю. Но не регулируеЦЦа-же, падло иППоновское... :D
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,828
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
evil_laugh написал(а):
Поплавок вверх ногами стоит и по пластине, и по поплавку )))))))
Стоп. Артём, я невнимательно прочитал. По пластине ИМХО стоит правильно, там упорчег для ограничения хода поплавка, если перевернуть то вроде ему упираться не во что. Поплавок стоял именно так.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,828
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
bandana написал(а):
По пластине ИМХО стоит правильно, там упорчег для ограничения хода поплавка, если перевернуть то вроде ему упираться не во что. Поплавок стоял именно так.
Картинку сделал.

 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,932
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
Игорь,сейчас разобрал карб,есть у меня новый,там все стоит как и у тебя.На первом фото,мне кажется,что язычок который ты подгинаеш,уперся в корпус клапана,посмотри.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,828
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Какой язычок? Тот что взаимодействует с клапаном, или тот, который ограничивает ход (последняя картинка)?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
так все ети регулировки во время обкатки надо делать,чтоб без проблем покатать,а не в день когда мапедку списываеш:)
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,828
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Посмотрел. Практически оно. Шо-же делать, а? С уровнем имею ввиду... Хорошо что не перегнул всё наоборот.
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,932
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
я не много у себя подгибал язычок,а у тебя он изогнут,как сабля турецкая:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
bandana написал(а):
Григорьич, а по делу?
во время обкатки устранил все заводскии переделки,пока далеко от хутора не уезжал,когда к 15 тысачам все заводскии косяки устранил отправился на обкатаной мапедке в дальняк за пределы хутора,на горку посмотреть
https://www.youtube.com/watch?v=v4i0F2cgWMk
как море выглядит увидеть
https://www.youtube.com/watch?v=RMn69pk30tE
и что такое остров чтоб знать
https://www.youtube.com/watch?v=mSXQW-NmHgQ
озера тоже ни когда не видел,в колхозе токо лужи и какойто залив
https://www.youtube.com/watch?v=5dXy1DSdwds
в своем колхозе мапедка тоже рычала
https://www.youtube.com/watch?v=5ivLwMEMs7Y
сам загибаюсь,а китай дерьмо еще живо.
https://www.youtube.com/watch?v=2UWLw8mPvcM
во время катания ключи брал чтоб резину,цепочку и масло заменить.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,828
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
ВОВАНЫЧ написал(а):
я не много у себя подгибал язычок,а у тебя он изогнут,как сабля турецкая
Оно поначалу было как и у тебя, ровненькое, перпендикулярненькое и параллельненькое. То шо ты видишь, результат моих вчерашних усилий в стиле "кузнец Вакула", ибо по чуть-чуть подгибать уже совсем надоело. Миллиметр выгадал. :D
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,932
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
ты уровень смотрел в поплавковой камере?
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,828
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Канешна. Было 1 мм ниже плоскости разъёма, стало 2 мм ниже плоскости разъёма. Понизить не получается, поплавок упирается в нижнюю крышку.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
bandana написал(а):
Стоп. Артём, я невнимательно прочитал. По пластине ИМХО стоит правильно, там упорчег для ограничения хода поплавка, если перевернуть то вроде ему упираться не во что. Поплавок стоял именно так.
У тебя пластина стоит неверно, на ней язычок выгнут неестественно, он должен быть почти параллелен плоскости пластины, посмотри фотки, там видно все.

А, прочитал, это ты так его выгнул. Ну тогда да, с поплавком криизна, или так и должно быть на твоем карбе, у тебя ж не вм22, судя по виду.

У меня поплавок стоит полукругом вверх и на новом карбе тоже.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
bandana написал(а):
Канешна. Было 1 мм ниже плоскости разъёма, стало 2 мм ниже плоскости разъёма. Понизить не получается, поплавок упирается в нижнюю крышку.
да можно отрегупировать чтоб на втором милиметре карб перекрывался поплавком,но в обычных условиях нет нуджды чтоб мапндка голодала и на урезанй пяйке жила,я своей даже 3 литра разрешил на 100 жрать жрать,но свеча все равно белая.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,828
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
evil_laugh написал(а):
У тебя пластина стоит неверно, на ней язычок выгнут неестественно, он должен быть почти параллелен плоскости пластины, посмотри фотки, там видно все.
Был параллелен, это я его вчера выгнул. Пластину наоборот не поставишь, смотри фотографии ВОВАНЫЧА несколькими постами выше. Оказывается такая разновидность. Да? :D
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
bandana написал(а):
Был параллелен, это я его вчера выгнул. Пластину наоборот не поставишь, смотри фотографии ВОВАНЫЧА несколькими постами выше. Оказывается такая разновидность. Да?
Ну похоже, у меня тоже есть новый карб для ебров старых, на нем поплавок стоит полукругом вверх, и на моем еброкарбе так же, и на двух pz30 родом с двух разных мотоциклов тоже цилиндром вверх.
 
Сверху