Карбюратор, непонятки. Jianshe JS 125-6А

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,540
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
bandana написал(а):
.......... Кстати, гуру карбюраторов, если не лень, озвучте причины клина поплавка.
Ооо! Интересно, а кто это гуру по карбюраторам?
 

Рэм

Мотоциклист
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
181
bandana написал(а):
Бью рекорды экономичности. В режиме "насухо" (14,5 литра) проехал 690 км. Из них 280 колдобистая трасса, остальное город и укатанные грунтовки. Если-бы не пару раз заклинивший поплавок, в результате чего немножко бензина вылилось на асфальт, 700 проехал-бы. Кстати, гуру карбюраторов, если не лень, озвучте причины клина поплавка.
Насчёт клина поплавка - не совсем понятно. Как это определяется на ходу: заливает карб и двигатель глохнет? Езжу на работу каждый день на моте (кроме дождливой погоды.) До работы 9,7 км и 14 светофоров на этом промежутке. Утром более - менее свободно. Вечером пробки ужасные и пару-тройку раз у магазинов останавливаюсь. Утром и вечером грею мот минуты по 3-4, плюс при выезде с завода тарахчу минут 5 на проходной в очереди и пока кофры прошманают. В таком режиме проезжаю 340-350 км и в бак влазит 9-9,2 л бензина. Расход более 2,7 л/100 км ещё ни разу не получился. Когда по трассе ездил 216 км в режиме 95-100 км/ч, расход вышел 2,18 л/100км. Так что если задаться целью экономить бензин, то действительно реально добиться очень малого расхода.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
экономично литр сжигаю,а для души и 3,5 самогона уходит.так и получается среднее по бумагам 2,25 самогонной смеси.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,838
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Рэм написал(а):
Насчёт клина поплавка - не совсем понятно. Как это определяется на ходу: заливает карб и двигатель глохнет?
Я извиняюсь, неточно сформулировал. Пару-тройку раз было, тёк бензин на стоянке, то-бишь клапан не держит. На ходу не глох, никакого негатива.
 

Рэм

Мотоциклист
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
181
bandana написал(а):
Я извиняюсь, неточно сформулировал. Пару-тройку раз было, тёк бензин на стоянке, то-бишь клапан не держит. На ходу не глох, никакого негатива.
Да, теперь понятно. Если на ходу не влияет, краник закрывать можно на парковке. На ИЖаке так делал в 90-е годы, когда с запчастями проблемы были и колечко на запорной игле немного было не герметично. На Ямахе не лазил пока в карб, не могу ничего сказать. После покупки только обработал впускной коллектор, чтобы не было ступенек на переходах смежных деталей. Ну и иглу поднял на 1 деление (было посередине.) Эффект - немного шустрее на низах и после пуска без обогащения греется (раньше глох без обогатителя и ужасно вонял при включенном обогатителе.)
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,838
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Бг-г-г...
Бью все рекорды отсутствия здорового мышления. Да, мне стыдно но шоподелать.

Суть. Затихшие военные действия против карбюратора возобновил и продолжаю с новыми :D силами. Мой карб от юбровских как-то отличен, потому и продолжаю в этой теме. Ага, опять про суть. Решил поэкспериментировать, и вновь повысил уровень топлива до прежнего. Получил приятные тракторные низы, также тракторную середину, верха как-бы не изменились и скорости не прибавилось, но расход увеличился где-то до 3,5 а может и больше. Ручку газа выкручивать до скорости, например 70, нужно мало. Вчерась опустил иглу на одно деление, низы из приятных тракторных превратились в привычные не совсем ехающие, мотор нужно крутить тогда он едет, аппетит, подозреваю, уменьшится. Ручку газа до скорости, например 70, нужно выкручивать больше. В результате тяжких размышлений виновником сего гадства был назначен главный жиклёр. ИМХО дырка в нём таки большая. Маркировка 106. Заглянул в тему по карбюраторам, таки цитата оттуда раз
inostranez написал(а):
Пошукал по Мегазипу, нарыл партнамберы ямаховских жиклёров большего сечения: Жиклеры холостого хода: 3H1-14142-15-00 - #15 (сток у Ёбрика) 3H1-14142-17-00 - #17.5 3H1-14142-20-00 - #20 Главные жиклёры: 620-1423A-70-A0 - #97.5 (сток у Ёбрика) 620-14231-20-00 - #100 620-14231-71-00 - #102.5 620-14231-21-A0 - #105 620-1423A-72-A0 - #107.5 620-14231-22-A0 - #110 620-14231-73-00 - #112.5 620-1423A-73-00 - #112.5 620-14231-23-A0 - #115 620-1423A-74-00 - #117.5
и цитата 2, это было чуть ниже

maxi2 написал(а):
Я нештатные выкинул и поставил обратно родные, не едет он так на нештатных, как жрет топливо.
На юбре маркировка на родном ГЖ 97,5, так? Судя по отзывам, увеличение не даёт ничего, кроме увеличения расхода. Подозреваю, что мой ГЖ нужно заменить на меньший, проволочки впаивать не хочу.

Что хочу. Хочу чтобы ехалось внизу и в середине тракторно, а на верхах не жрало как в голодный год.
Теперь вопрос людям опытным и знающим. Эта самая маркировка 106 на главном жиклёре может быть универсальной маркировкой, принятой для всех жиклёров любых производителей? Или производители как хотят так и маркируют?

ПиСи. Кащей, к тебе личная просьба, не тянуть сюда свой калхоз и что в нём продаётся. Если зуд в пальцах - пиши в теме,которую я для тебя создал. А тут только по теме и понятной мовой.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
до мене 100 год и я ужа все писала еща 10 года зада,кака делай китай матора паслушна и кака кинамична,кто не читай никта не запрещай мога павторна мерик аткрывай и китай кручай:)
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,838
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Я просил, тут понятной мовой. А изучать твоё творчество из 34 687 сообщений не располагаю временем. Нечего по теме? Проходи мимо. Спасибо за понимание, не загаживай тему.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
bandana написал(а):
Я просил, тут понятной мовой. А изучать твоё творчество из 34 687 сообщений не располагаю временем. Нечего по теме? Проходи мимо. Спасибо за понимание, не загаживай тему.
па тема очен интерес на чома ваша калхоза катая, самагон, нафтай, смесяй,газай,асел мачай от вся эта очен расход зависяй,болша чема от дырк.
 

tim2813

Тру байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
572
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
bandana написал(а):
Эта самая маркировка 106 на главном жиклёре может быть универсальной маркировкой, принятой для всех жиклёров любых производителей? Или производители как хотят так и маркируют?
На Jianshe 125 и 150 стоят карбюраторы Teikei. Нашел два вида жиклеров Teikei.

http://maxiscooter.com.ua/shop/product_1106.html


http://maxiscooter.com.ua/shop/product_917.html

У меня главный топливный жиклер #104, код по спецификации не знаю, размер, соответственно, 52-ой :)
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,838
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Дружище tim2813, какая цифра отбита на твоём жиклёре?

ПиСи. Я хочу окончательно и до конца разобраться с этими маркировками и своим карбом. Полумерами уже сыт по горло.
 

ybrpnz

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
118
Я сейчас немного запутаю: цифра на жиклере - это "условный диаметр" отверстия.

А вот теперь сложности: условный это диаметр потому что зависит от пропускной способности жиклера, а не от реального диаметра дырки.
Тоесть два жиклера с одинаковыми номерами и одинаковой пропускной способностью могут иметь разный реальный диаметр отверстия. И наоборот. Для холостого хода это неважно, а вот в главном жиклере может быть засада....
А ещё жиклеры на воздух бывают. Их на топливо применять нельзя, так как он и при тойже цифре имеют меньшую производительность по жидкости....
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
при переходе на самагон обошелся заменой дырк,халастой кака в савка иголкай дырк болша делай,а аснавна жиклер 123 ставляй.мал и болша абарот смес багат,мапед на жирна смесь харашо ехай,а середин ручка смес был бедна,мапед кинамична ехай,двай ездок 180 кг мога 1,5 литрай самагон абхадяй на сота верст.полна ручка и двай челавек мога до 4,0 литра кушай,эта для смеся 70% нафт и 30% самагон.иголка в караба завод абычна конуса.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
писай с кака дырк ваша калхоза к самагона привыкай.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
bandana написал(а):
Я просил, тут понятной мовой. А изучать твоё творчество из 34 687 сообщений не располагаю временем. Нечего по теме? Проходи мимо. Спасибо за понимание, не загаживай тему.
мужика панятна рассказай,что в твой калхоз адеса ужа давно самагона луча в мир,мы в гейроп просто рота открой что ты самагон не ползуй.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
не знай кака в ваша багата калхоз,в мой нища для мапед самагона делай реактар из вся савка хутар кака.

 

tim2813

Тру байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
572
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
мне бужет китай нравай что не врай,хоть и пишет что мапед нафт,но она магой гудяй на европ грязн самагон без смен дырк.дырка ужа завода падабрал чтоб кинамична гудяй.самагон правилна шноркает и он цена нет болша чема китай YS 125,не нада гайк крутяй,тока сидай и катай.

 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
kascej написал(а):
мужика панятна рассказай,что в твой калхоз адеса ужа давно самагона луча в мир,мы в гейроп просто рота открой что ты самагон не ползуй.
Идиоты Вы, в гей-ропе, что-ли?. Газ - 0,44 евро, спиртовый бенз - 0,68 евро. Что здесь может быть непонятным?
Кроме вышесказанного: на маршруте Львов-Днепр последняя заправка, на которой был в наличии спирт - около Ровно, т.е. перенастраивать карб под спирт и обратно(холостые точно надо перенастраивать) придется более менее постоянно.
Уже писал, что весь спиртовый бенз в Украине с содержанием этанола не менее 30%, а , например, в мою машину можно лить с содержанием этанола не более 10%. Пускать кого-либо к перенастройке/переделке топливной, кроме оффициалов, я не хочу. Оффициалы этим не занимаются.
Спирт в Украине либо используется по своему прямому предназначению, либо, как топливо, используется в древних карбовых корчах.
Вот, как-бы, и вся картинка.
 
Сверху