JIAN
Тру байкер
Ооо! Интересно, а кто это гуру по карбюраторам?bandana написал(а):.......... Кстати, гуру карбюраторов, если не лень, озвучте причины клина поплавка.
Ооо! Интересно, а кто это гуру по карбюраторам?bandana написал(а):.......... Кстати, гуру карбюраторов, если не лень, озвучте причины клина поплавка.
Насчёт клина поплавка - не совсем понятно. Как это определяется на ходу: заливает карб и двигатель глохнет? Езжу на работу каждый день на моте (кроме дождливой погоды.) До работы 9,7 км и 14 светофоров на этом промежутке. Утром более - менее свободно. Вечером пробки ужасные и пару-тройку раз у магазинов останавливаюсь. Утром и вечером грею мот минуты по 3-4, плюс при выезде с завода тарахчу минут 5 на проходной в очереди и пока кофры прошманают. В таком режиме проезжаю 340-350 км и в бак влазит 9-9,2 л бензина. Расход более 2,7 л/100 км ещё ни разу не получился. Когда по трассе ездил 216 км в режиме 95-100 км/ч, расход вышел 2,18 л/100км. Так что если задаться целью экономить бензин, то действительно реально добиться очень малого расхода.bandana написал(а):Бью рекорды экономичности. В режиме "насухо" (14,5 литра) проехал 690 км. Из них 280 колдобистая трасса, остальное город и укатанные грунтовки. Если-бы не пару раз заклинивший поплавок, в результате чего немножко бензина вылилось на асфальт, 700 проехал-бы. Кстати, гуру карбюраторов, если не лень, озвучте причины клина поплавка.
Я извиняюсь, неточно сформулировал. Пару-тройку раз было, тёк бензин на стоянке, то-бишь клапан не держит. На ходу не глох, никакого негатива.Рэм написал(а):Насчёт клина поплавка - не совсем понятно. Как это определяется на ходу: заливает карб и двигатель глохнет?
Да, теперь понятно. Если на ходу не влияет, краник закрывать можно на парковке. На ИЖаке так делал в 90-е годы, когда с запчастями проблемы были и колечко на запорной игле немного было не герметично. На Ямахе не лазил пока в карб, не могу ничего сказать. После покупки только обработал впускной коллектор, чтобы не было ступенек на переходах смежных деталей. Ну и иглу поднял на 1 деление (было посередине.) Эффект - немного шустрее на низах и после пуска без обогащения греется (раньше глох без обогатителя и ужасно вонял при включенном обогатителе.)bandana написал(а):Я извиняюсь, неточно сформулировал. Пару-тройку раз было, тёк бензин на стоянке, то-бишь клапан не держит. На ходу не глох, никакого негатива.
и цитата 2, это было чуть нижеinostranez написал(а):Пошукал по Мегазипу, нарыл партнамберы ямаховских жиклёров большего сечения: Жиклеры холостого хода: 3H1-14142-15-00 - #15 (сток у Ёбрика) 3H1-14142-17-00 - #17.5 3H1-14142-20-00 - #20 Главные жиклёры: 620-1423A-70-A0 - #97.5 (сток у Ёбрика) 620-14231-20-00 - #100 620-14231-71-00 - #102.5 620-14231-21-A0 - #105 620-1423A-72-A0 - #107.5 620-14231-22-A0 - #110 620-14231-73-00 - #112.5 620-1423A-73-00 - #112.5 620-14231-23-A0 - #115 620-1423A-74-00 - #117.5
На юбре маркировка на родном ГЖ 97,5, так? Судя по отзывам, увеличение не даёт ничего, кроме увеличения расхода. Подозреваю, что мой ГЖ нужно заменить на меньший, проволочки впаивать не хочу.maxi2 написал(а):Я нештатные выкинул и поставил обратно родные, не едет он так на нештатных, как жрет топливо.
па тема очен интерес на чома ваша калхоза катая, самагон, нафтай, смесяй,газай,асел мачай от вся эта очен расход зависяй,болша чема от дырк.bandana написал(а):Я просил, тут понятной мовой. А изучать твоё творчество из 34 687 сообщений не располагаю временем. Нечего по теме? Проходи мимо. Спасибо за понимание, не загаживай тему.
На Jianshe 125 и 150 стоят карбюраторы Teikei. Нашел два вида жиклеров Teikei.bandana написал(а):Эта самая маркировка 106 на главном жиклёре может быть универсальной маркировкой, принятой для всех жиклёров любых производителей? Или производители как хотят так и маркируют?
мужика панятна рассказай,что в твой калхоз адеса ужа давно самагона луча в мир,мы в гейроп просто рота открой что ты самагон не ползуй.bandana написал(а):Я просил, тут понятной мовой. А изучать твоё творчество из 34 687 сообщений не располагаю временем. Нечего по теме? Проходи мимо. Спасибо за понимание, не загаживай тему.
Я не знаю:) По паспорту #104. Я не припоминаю, чтобы кто-то из владельцев Пумы глубоко лез в карбюратор.bandana написал(а):Дружище tim2813, какая цифра отбита на твоём жиклёре?
Идиоты Вы, в гей-ропе, что-ли?. Газ - 0,44 евро, спиртовый бенз - 0,68 евро. Что здесь может быть непонятным?kascej написал(а):мужика панятна рассказай,что в твой калхоз адеса ужа давно самагона луча в мир,мы в гейроп просто рота открой что ты самагон не ползуй.