Карбюратор, непонятки. Jianshe JS 125-6А

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
А є фотка вашого карба? бо підозрюю що в мене зовсім не такий, у мене на голці пластикова шайба для регулювання голки потрібен чайник :ROFLMAO:. Після того як заглушив дожиг ніяких проблем з ним не було(пробіг 12 тис), ХХ 1500, зразу на холодному 1000. Мій карб бачив на Таобао продається. У мене движок по китайській класифікації F28. на карбі теж саме написано.
 

Вложения

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,556
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,556
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
А є фотка вашого карба? бо підозрюю що в мене зовсім не такий, у мене на голці пластикова шайба для регулювання голки потрібен чайник :ROFLMAO:. Після того як заглушив дожиг ніяких проблем з ним не було(пробіг 12 тис), ХХ 1500, зразу на холодному 1000. Мій карб бачив на Таобао продається. У мене движок по китайській класифікації F28. на карбі теж саме написано.
На первой странице сам bandana фотографии своего карба выкладывал. На нем маркировка - 22OP.
Игорь, скорее всего маркировка жиклера - 97,5
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
А є фотка вашого карба? бо підозрюю що в мене зовсім не такий,
Да, фото есть в первом посту темы. Маркировка моего карбюратора 220P-1B 6B 1L02 1 Вроде это маркировка фирмы Teikei.
Маркировка вашего F28-720000-6H 4J28 1. Надо порыть чей он. Если Teikei, то маркировка может совпасть.

Хорошо хоть не спросил диаметр шейки на коленчатом валу под шатун.
Ну не спросил-же. Ибо уверен, что ты, как мой друг и соратник, а также СОмасасыклист и СОджаншист, сразу-бы бросил работу, отдыхальное времяпровождение, взял в могучие руки инструмент, разодрал-бы СВОЙ мотор до искомой шейки шатуна, тщательнейшим образом сделал-бы замеры, которые тут-же сообщил-бы, сопровождая чертежом безупречного качества. :ROFLMAO: Да?
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Игорь, скорее всего маркировка жиклера - 97,5
Сергей, это предположение, или где-то нашёл, что Teikei карбы для стодвадцатьпяток этим размером укомплектовываются?
Честное слово, я тоже рою давно, но не нашёл пока. Может плохо ищу.
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,556
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Сергей, это предположение, или где-то нашёл, что Teikei карбы для стодвадцатьпяток этим размером укомплектовываются?
Честное слово, я тоже рою давно, но не нашёл пока. Может плохо ищу.
Увы Игорь, не нашел.
Предположение.
Кстати мой имеет обозначение 220P-1B 6B 4F05 1
 

ShTiM

Мотоциклист
Регистрация
7 Окт 2014
Сообщения
137
Адрес
Беларуское Полесье
Имя
Сярожа з Мазыра
Мото
YBR 125 Diversion
Спасибо...
Уважаемый ShTiM. Мысли появляюЦЦа без всяких лабораторных измерений и приборов. Всякие признаки:
1. Хуже едет-лучше едет.
2. Жрёт-не жрёт.
3. На холодную раньше едет-позже едет.
4. Цвет свечи.
5. Звук работы двигателя, тут словами не опишешь, но попробую. Хорошо слышно на оборотах от ХХ до примерно середины, если богатит то бумкает, типа какое-то противостояние. Если беднит, то суховатый дребезг. Когда самое то, то звук приятный, ласковый.

Ага, если точно по Вашему вопросу, то двигатель "не идёт за ручкой", а как-бы задумывается иногда, даже может подёргиваться и суховато дребезжать.

Пришёл в к выводу, что всякие издевательства в моём случае над ГТЖ могут при случайном стечении обстоятельств привести к успеху, как у меня получилось к временному. Материал ГТЖ скорее твёрдый чем пластичный, поэтому бабанье молотком через оправку долговременного успеха не обеспечило. Скорей всего, бабаханье сотворило заусенчик, который временно пообеспечивал пропускную способность, а потом отвалился.
Впаиванье проволочки 0,4 слишком забеднило общую картину кроме ХХ. Хвала всевышнему, ХХ регулируется винтом в широком диапазоне, поэтому не мешает.
Впаять проволочку меньших диаметров побаиваюсь, ибо всё такое тонюсенькое, а вдруг от вибраций отвалится, убежит куда не надо, сотворит проблемку.

Мысли сегодняшние. Мечтается купить 3 жиклёра с правильной маркировкой и пропускной способностью, то-есть номинал, и следующие после номинала в плюс и минус. Подобрать какой лучше всех, и счастливо ездить.

Мысли по данной модели карбюратора. Падло такое, очень чувствителен к температуре окружающей среды. Ибо когда в один и тот-же день по жаре, обжигающей открытые части тела, едет как гончее собако, а в тот-же день но уже в потёмках, попадая в прохладные низины, начинает ощутимо хуже ехать (беднит до подёргиваний), то его непременно надо победить. Да? :giggle:
Спасибо...
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Мне кажется, Бандане нужно подарить инжекторный мотоцикл )))
Бггг... ? и жизнь моя станет безобразной от мото-однообразия.
Суть. Езжу мало, короткие подскоки максимум по 4 км. Был заправлен полный бак, и в ГТЖ впаяна проволочка 0,1 (зимний вариант против 0,2 летом). Карбюратор работал идеально, и ничто не предвещало того что напредвещалось. В один прекрасный день, окончательно заскучав от пенсионерского стиля, накрутил на разгоне ручку до конца. на семи тысячах мотор стал захлёбываться. Я стал сердиЦЦа. Как это? Бензин не менял, ибо бак не докатал, похолодало, а оно богатит. Поездил так с недельку - богатит, и даже слышу что сильнее богатит. Не стал лезть в карбюратор, решил продуть воздушный фильтр. Открываю, а там водички плещется грамм 50-70. НАСОСАЛО! 10178 Короче, конденсат самый настоящий. Влажность воздуха высокая, корпус воздушного фильтра холодный, поездки короткие без всяких фулюганств и разгонов, идеальные условия для образования конденсата, который мочит бумагу на фильтре, соответственно мокрая бумага воздух пропускает хуже, и здравствуй богатая смесь. Фильтр высушил феном, собрал, завёл - ЕДЕТ! Сегодня с утра слегка прогрел, поехал, пока из гаражей выкатился, прогрелся окончательно, разгоняюсь - на верхах богатит. Покатал по делам, потом выехал за город, дал просрацца - чуть попёрдывало (просыхало видимо), а потом как поехало! Аж жыпиэс с перепугу 112 км в час показал. Шо с этим делать пока не знаю, каким кандибобером бороться с намоканием фильтра тоже не знаю. Но продолжаю наблюдение. :drunk:
 
Последнее редактирование:

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
мішочок в фільтр десь присобач з отією фігнею що в коробку взуття кладуть, а можна просто сіль спробувати
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,556
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
мішочок в фільтр десь присобач з отією фігнею що в коробку взуття кладуть, а можна просто сіль спробувати
А может на фильтр целлофановый пакетик натянуть, чтобы влага не просачивалась? ?
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Кульок тільки на голові допомагає :bash:
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
а можна просто сіль спробувати

Сіль без сала - первый шаг к резиновой бабе. ? Не подходит.

А может на фильтр целлофановый пакетик натянуть, чтобы влага не просачивалась? ?
Склею гермомешок, так надёжнее. :ROFLMAO:

Гы-гы-гы... недаром я предполагал, что эти йуброобразные для офреканских саванн. Летом жара абсолютно пофиг... а не успела придти зима, холодно матацыклетке, аж сопельки пускает. Кстати, эффект этот давно заметил, кажется сразу как купил мотоцикл. Только недосуг было причину искать, едет та и нехай...

На корпусе фильтра снизу пипирка торчит, типа патрубок масинький. На него надет колпачок, который давно был прозрачным. Какое назначение этого явления, а? Может быть чтобы подобный конденсат туда сливался, но емкость где-то кубик...

ИМХО идея давно моск посещает, слепить по бокам карба пластинки-направляющие на зиму. И карб подогрет будет, может и корпусу фильтра тепла чуть достанется. Но цеплять эти пластинки пока не решил куда... да и некуда чтобы запросто.
 
Последнее редактирование:

SKY

Байкер
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
379
Прозрачный колпачок по-факту маслосборником является.
 

Таир

Мотоциклист
Регистрация
9 Июл 2020
Сообщения
99
Адрес
Украина Днепр
Имя
Анатолий
Мото
Yamaha YBR125
Добрый день всем форумчанам.
Двигатель в процессе эксплуатации работает в разных режимах, требующих смеси разного состава, часто с резким изменением содержания фракции паров топлива. Для приготовления смеси состава, оптимального при любом режиме работы двигателя, карбюратор с постоянным сечением распылителя имеет разнообразные дозирующие устройства. Они вступают в работу или выключаются из работы в разное время или работают одновременно, обеспечивая наиболее выгодный (в отношении получения наибольшей мощности и экономичности) состав смеси на всех режимах двигателя.
Мне думается, что гнуть поплавок, вылавливая миллиметры уровня топлива в поплавковой камере, или клепать главный жиклёр приведут к разбалансировки остальных систем карбюратора. Такие действия очень спорны в достижении баланса мощности, экономичности и стабильности на всех режимах.

Уважаемый Bandana пишет:
Не стал лезть в карбюратор, решил продуть воздушный фильтр. Открываю, а там водички плещется грамм 50-70. НАСОСАЛО!
10178
Короче, конденсат самый настоящий. Влажность воздуха высокая, корпус воздушного фильтра холодный,
По моему, это ключевое сообщение в этой ветке, объясняющее первопричину её образования.
Корпус воздушного фильтра холодный, воздух всасываемый в фильтр тоже холодный, поскольку на входе не подогревается в вашем мотоцикле, на сколько я понимаю. Для образования конденсата нужно много горячего газа на холодные стенки воздушного фильтрат. Откуда горячий газ в фильтре? Из трубки вентиляции картера. Откуда горячие газы в картере?
Нужно смотреть на кольца. Идёт активный обмен газов по пути: камера сгорания-картер-воздушный фильтр-карбюратор-камера сгорания. Именно износом поршневых колец может быть вызвано обильное образование конденсата в воздушном фильтре (50-70 мл это очень много). Отсюда и повышенный расход топлива, чёрный нагар на свече, и пр. Попыткой крутить карбюратор такую проблему не исправить.
Извините за запоздалый пост. Недавно зарегистрировался. Возможно для Bandana уже не актуально.
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Я давно помітив що в дощ потужність движка падає, а в ливень взагалі буває глохне якщо газу дати, їде тільки на низьких обертах. Хоча в фільтрі сухо.
 

Таир

Мотоциклист
Регистрация
9 Июл 2020
Сообщения
99
Адрес
Украина Днепр
Имя
Анатолий
Мото
Yamaha YBR125
Суть. За время владения масасыклеткой раза 2-3 я пытался изменить уровень топлива в карбюраторе, так как согласно картинкам уровень должен 6-7 мм ниже линии разъёма, а у меня практически на разъёме.
А как измеряли уровень? Процедуру измерения опишите, пожалуйста.
 

Таир

Мотоциклист
Регистрация
9 Июл 2020
Сообщения
99
Адрес
Украина Днепр
Имя
Анатолий
Мото
Yamaha YBR125
Вчера с утра плотно присел искать причинку или своей криворукости или решение проблемы.
Возможная проблема невозможности уменьшить уровень в поплавковой камере - некоторый износ пары игла-седло. Выталкивающей силы поплавка не хватает для полного закрытия клапана, и полное закрытие происходит при более высоком уровне наполнения. В некоторых случаях можно исправить установкой медной шайбы под седло, тем самым немного приблизив седло к игле (на толщину шайбы). В Вашем карбюраторе не знаю, проходит ли такой номер?
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Добрый день всем форумчанам.
Двигатель в процессе эксплуатации работает в разных режимах, требующих смеси разного состава, часто с резким изменением содержания фракции паров топлива. Для приготовления смеси состава, оптимального при любом режиме работы двигателя, карбюратор с постоянным сечением распылителя имеет разнообразные дозирующие устройства. Они вступают в работу или выключаются из работы в разное время или работают одновременно, обеспечивая наиболее выгодный (в отношении получения наибольшей мощности и экономичности) состав смеси на всех режимах двигателя.
Мне думается, что гнуть поплавок, вылавливая миллиметры уровня топлива в поплавковой камере, или клепать главный жиклёр приведут к разбалансировки остальных систем карбюратора. Такие действия очень спорны в достижении баланса мощности, экономичности и стабильности на всех режимах.

Уважаемый Bandana пишет:
По моему, это ключевое сообщение в этой ветке, объясняющее первопричину её образования.
Корпус воздушного фильтра холодный, воздух всасываемый в фильтр тоже холодный, поскольку на входе не подогревается в вашем мотоцикле, на сколько я понимаю. Для образования конденсата нужно много горячего газа на холодные стенки воздушного фильтрат. Откуда горячий газ в фильтре? Из трубки вентиляции картера.
Нужно смотреть на кольца. Идёт активный обмен газов по пути: камера сгорания-картер-воздушный фильтр-карбюратор-камера сгорания. Именно износом поршневых колец может быть вызвано обильное образование конденсата в воздушном фильтре (50-70 мл это очень много). Отсюда и повышенный расход топлива, чёрный нагар на свече, и пр. Попыткой крутить карбюратор такую проблему не исправить.
Извините за запоздалый пост. Недавно зарегистрировался. Возможно для Bandana уже не актуально.
Всегда актуально то, что касается моего мотоцикла.
Постараюсь коротко. Как уже писал, на заправках разных фирм, расположенных в городе где проживаю, бензин абсолютно разный по плотности и текучести. То-есть ГТЖ эти бензины будет пропускать абсолютно по разному. Соответственно, никакой стабильно одинаковой работы карба не может быть на топливе разных АЗС. К сожалению, на моей модели карба уровнем поиграть практически невозможно, все попытки его понизить приводили к полному или частичному запиранию клапана. Посему уменьшил ГТЖ, чем и добился сбалансированности всех трёх режимов работы карбюратора, и уменьшения расхода топлива под бензин с АЗС, на которой заправляюсь. Нареканий на работу карбюратора пока нет, я добился чего хотел. :)

ЗЫ. Конденсат в нашем воздушном фильтре при определённых влажности и температуре воздуха будет обязательно, независимо от состояния ЦПГ. И будет заметно влиять на смесеобразование. Честно говоря, что-то лениво расписывать побуквенно почему это происходит. :)
 
Сверху