Карбюратор, непонятки. Jianshe JS 125-6А

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
не знай,гейроп гаварил что с прошла год вся бужет китай мапед должна бый са шноркел чтоб мога кушай калхоз самагона,в моя хутар така бужет мапеда са шноркел,китая в он ужа делал правилна дырк,самагон куша мала,на хутар самагон с нафт 1,59 евор литрай,провалак дажа делай пердеш кантрол.

 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Palermo написал(а):
Идиоты Вы, в гей-ропе, что-ли?. Газ - 0,44 евро, спиртовый бенз - 0,68 евро. Что здесь может быть непонятным? Кроме вышесказанного: на маршруте Львов-Днепр последняя заправка, на которой был в наличии спирт - около Ровно, т.е. перенастраивать карб под спирт и обратно(холостые точно надо перенастраивать) придется более менее постоянно. Уже писал, что весь спиртовый бенз в Украине с содержанием этанола не менее 30%, а , например, в мою машину можно лить с содержанием этанола не более 10%. Пускать кого-либо к перенастройке/переделке топливной, кроме оффициалов, я не хочу. Оффициалы этим не занимаются. Спирт в Украине либо используется по своему прямому предназначению, либо, как топливо, используется в древних карбовых корчах. Вот, как-бы, и вся картинка.
Мой ебрик спокойно переваривал украинский спиртовый бензин. Еще и жрал меньше.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
в филм мужика гаваряй что украинска самагон луча в европа,она сатаназа,а европ проста лей и мешай па калхозна на она вся бымывы и пораша гудяй.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
в калхоза дохтар бойся исползуй самагон прям значений и мой укалой мест,для укол калхоза делай специал чист самагон не из фекала,из фекала и дохла кабан делай самагон для мапед и таз гудяй.чтоба мужика она не пей сраза к самагон дабавляй 15% вануч нафт.в ваша багат калхоза мажот инача,в мой нища калхоз разна спирт для дохтур и для тазай.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Ну что-же. Закрываю очередную тему из-за Кащея. Ибо всё это не имеет никакого смысла, выяснять интересующее бесполезно.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
И шо вы себе думаете, хожу важный :dance: и довольный собой. Разобрался и победил до конца. Молотком. По топливному жиклёру.
На сегодняшний день
1. Пуск уверенный, без обогатителя, нужно чуть подгазовывать. Мотоциклетка едет сразу, без долгого прогрева.
2. Без изображания из себя супер-пулялки, но не совсем по-пенсионерски, расход топлива в городе 1,9-2,1. Тестовый заезд по трассе, 252 км проехал на шести литрах, будем считать что 2,5 на 100. При этом на масасыклетке сидел толстый и широкий bandana 115 кг плюс шлем, трусы, носки и нательный крест, евойная скво пусть кг 80 вместе с косметичкой, и ещё весьма беременные боковые сумки. Езда в полную ручку, ветер встречных направлений, ветровик снят, скорость от восьмидесяти до ста пяти. Считаю что шикарно.
3. Проверка свечи после езды в любых режимах показывает цвет благородного чуть пережжённого кирпича, что позволяет думать о правильной смеси.
4. Двигатель чуть потерял "тракторность" на средних оборотах, но на низших передачах раскручивается до 10500-11000 тысяч, что я никогда раньше не наблюдал.
5. На околохолостых оборотах запросто едем на первой-второй передачах без всяких дёрганий и попыток заглохнуть, всегда хотел шоб так было. :) Уже можно участвовать в заездах на самую медленную езду, на СГ приеду, если шо не откажусь.
6. Игла наконец-то заняла своё правильное место, стопор стоит посередине.

Вердикт. Причиной кривой, косой, а также безобразной и западлянской работы карбюратора был главный топливной жиклёр бОльшей пропускной способности, чем нужно. Попытки купить не привели ни к чему хорошему, в итоге заклепал родной, как-то его уменьшив.
Методикой уменьшения дырки в жиклёре (бггг, ? мой препод в своё время кричал шо дырки в жёППе, а в деталях отверстия) могу поделиЦЦа, если сильно нужно.

ЗЫ.
но в результате многократных проб и ошибок удалось понизить уровень примерно на 3,5 мм от первоначального (линия разъёма).
По факту на данной модели карбюратора минимальный уровень будет где-то на миллиметр ниже плоскости разъёма, если ниже - значит клапан уже упирается подпружиненой частью в поплавок, свободы ему нет, клапан зажат, какое-то количество бензина может просачиваться. Так у меня и получилось, на полном баке вроде терпимо, полбака и меньше - уже беднит, ибо давление меньше, около резерва - провалы в первой половине ручки.

Большое спасибо всем сочувствующим и поддерживающим меня в этой теме.
 
Последнее редактирование:

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Очевидно жиклер был запаян и просверлен заново. А пропускная способность до и после проверялась?
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Если и паяли, то так что не видно. Пропускную способность не проверял, городить конструкцию было лениво, да и резьба на 7мм как-то не распространена. В качестве рабочего калибра для проверки использовал (гы-гы-гы) вышивальные иглы, они тупые и конусность небольшая. В нетронутый жиклёр вставил иглу до упора, маркером сделал метку. После осадки, убедившись что метка не доходит до первоначального положения, собирал, пробовал, регулируя топливной иглой и винтом ХХ, каталсо, снова разбирал, опять обижал жиклёр ударным методом, забеднил до дёрганий и явного тупения во второй половине хода ручки, опять разобрал, той-же самой иглой чуть раздал отверстие, в итоге добившись практически идеальной работы.
Да, понимаю, что применяемые методы и инструменты сильно-сильно колхозно-варварские, но где я возьму развёртки к примеру 0,87, 0,9, 0,93, 0,96, 1,00, а? :giggle: В огороде, что странно, не растут, и даже в гараже не завелись, наверно слишком сухо.
И да, пихал в уже готовый жиклёр хвостовики свёрел, 1,0 не лезет (а влетал со свистом), 0,9 входит с крошечным люфтом. За прецезионную точность не ручаюсь, ибо в хозяйстве в качестве измерителя весьма престарелый колумбик с ценой деления 0,1.
 
Последнее редактирование:

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Инструменты, помимо известных для откручивания-прикручивания:
1. Молоток грамм 700, наверное.
2. Наковальня.
3. Отрезанный хвостовик сверла 2,7 в качестве внутренней оправки.
4. Тупые вышивальные иглы с небольшой конусностью.
5. Кофий (можно без него).
6. Слова разговорные народные (можно не применять).

Если ещё что-то вспомню, допишу. :)
 
Последнее редактирование:

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,556
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Да, понимаю, что применяемые методы и инструменты сильно-сильно колхозно-варварские, но где я возьму развёртки к примеру 0,87, 0,9, 0,93, 0,96, 1,00, а? :giggle: В огороде, что странно, не растут, и даже в гараже не завелись, наверно слишком сухо.
Есть такие
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Есть такие
Спасибо, дружище. Буду знать. А пока проблему решил тем, что под руку попалось. И слава богу. Оказывается, это чрезвычайно приятно ездить с настроенным карбюратором. А от того, как едет на минимальных оборотах, просто кайфую.
К тебе просьба. Если в свой карб полезешь, глянь маркировку жиклёра.
 
Последнее редактирование:

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Шо, опять? ? Не опять а снова.
Затихшие военные действия возобновились. Вероятно, что при бабаханьи по жиклёру молотком образовался заусенчик, который до поры до времени соблюдал нужную пропускную способность. Пособлюдал и надоело, наверно сбежал, ибо аппетит опять вырос до неприличных величин и закоптилась свеча. Исписавши формулами площади круга стены в гараже внутри и снаружи, впаял в жиклёр кусочек проволочки толщиной 0,4. Поднял иглу ещё на деление, теперь стопор посередине. Вроде звук, цвет, вкус, и аппетит снова пришли в норму, но есть предположение, что на пол-комариной пиписки беднит от холостого хода до середины ручки. Продолжаю наблюдение. :giggle:

ЗЫ. Это очень увлекательно, оказывается...
 
Последнее редактирование:

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
? Уважаемые владельцы Jianshe 125. Без вас, соратников, самостоятельно не выберусь из пучин качественной паранойи, куда самоутопилса в поисках оптимальной смеси на всех режимах. Рискую в борьбе похудеть, потерять окончательно покой и сон, окончательно истрепать нервную систему, и последствия сего, подозреваю, будут ужасными. Ибо сегодня промелькнула мысль, а не пересесть-ли на электросамокат. Который на батарейках, с совсем масинькими колёсиками и складывается. Сами подумайте, если пересяду - вам будет стыдно шо вы меня знали. :ROFLMAO:

Суть. Маркировка главного топливного жиклёра, который всунутый в ваши карбюраторы. Да, на это нужно потратить 5-10 минут и испачкать руки.
Как ЭТО сделать. Самый главный инструмент - удобный стульчик (пользуюсь складным).
1. Зайти с левой стороны мотоцикла (там где переключка), отсоединить шланг бензопроводный и ещё один потоньше на корпусе карбюратора. Шестигранником открутить винт крепления карбюратора к патрубку.
2. Удобно сесть на стульчик с правой стороны (там где кик).
3. Отвёрткой открутить и снять правый пластик, который доступ к воздухофильтру. Можно и не снимать, но со снятым будет чуть удобнее возюкаЦЦа со снятием-установкой заслонки.
4. Снять заслонку. Открутить шестигранником второй винт крепления карбюратора к патрубку.
5. Отвёрточкой хорошо ослабить стяжной хомут патрубка воздушного фильтра к карбу.
6. Провернуть карбюратор ПРОТИВ часовой стрелки на 106,493 градуса, обеспечив доступ к винтам поплавковой камеры.
7. Открутить винты, снять крышку, увидеть жиклёр, ЗАПИСАТЬ маркировку.
В обратном порядке собрать всё как было.

Сообщившему (сообщившим) маркировку жиклёра гарантирую вселенскую благодарность, и принудительные рюмкочайные процедуры при личной встрече. :giggle:

Дядьки, выручайте, сильно-сильно надо.
 
Последнее редактирование:

ShTiM

Мотоциклист
Регистрация
7 Окт 2014
Сообщения
137
Адрес
Беларуское Полесье
Имя
Сярожа з Мазыра
Мото
YBR 125 Diversion
"но есть предположение, что на пол-комариной пиписки беднит от холостого хода до середины ручки. "... по каким признакам такие мысли, уважаемый bandana ?
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
по каким признакам такие мысли, уважаемый bandana
Уважаемый ShTiM. Мысли появляюЦЦа без всяких лабораторных измерений и приборов. Всякие признаки:
1. Хуже едет-лучше едет.
2. Жрёт-не жрёт.
3. На холодную раньше едет-позже едет.
4. Цвет свечи.
5. Звук работы двигателя, тут словами не опишешь, но попробую. Хорошо слышно на оборотах от ХХ до примерно середины, если богатит то бумкает, типа какое-то противостояние. Если беднит, то суховатый дребезг. Когда самое то, то звук приятный, ласковый.

Ага, если точно по Вашему вопросу, то двигатель "не идёт за ручкой", а как-бы задумывается иногда, даже может подёргиваться и суховато дребезжать.

Пришёл в к выводу, что всякие издевательства в моём случае над ГТЖ могут при случайном стечении обстоятельств привести к успеху, как у меня получилось к временному. Материал ГТЖ скорее твёрдый чем пластичный, поэтому бабанье молотком через оправку долговременного успеха не обеспечило. Скорей всего, бабаханье сотворило заусенчик, который временно пообеспечивал пропускную способность, а потом отвалился.
Впаиванье проволочки 0,4 слишком забеднило общую картину кроме ХХ. Хвала всевышнему, ХХ регулируется винтом в широком диапазоне, поэтому не мешает.
Впаять проволочку меньших диаметров побаиваюсь, ибо всё такое тонюсенькое, а вдруг от вибраций отвалится, убежит куда не надо, сотворит проблемку.

Мысли сегодняшние. Мечтается купить 3 жиклёра с правильной маркировкой и пропускной способностью, то-есть номинал, и следующие после номинала в плюс и минус. Подобрать какой лучше всех, и счастливо ездить.

Мысли по данной модели карбюратора. Падло такое, очень чувствителен к температуре окружающей среды. Ибо когда в один и тот-же день по жаре, обжигающей открытые части тела, едет как гончее собако, а в тот-же день но уже в потёмках, попадая в прохладные низины, начинает ощутимо хуже ехать (беднит до подёргиваний), то его непременно надо победить. Да? :giggle:
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ?
А также ту фигню, с помощью которой и ноутбука можно изменять составь смеси. И научить как это делать. :ROFLMAO:
 
Сверху