bandana
Бобышковед
evil_laugh, что-бы ты сделал с этой хренью на моём месте?
взял бы лом и выверрнул бы ноги чтоб не бегала на ночь к поплавку,а прекрывала на первом милиметре манду.вообщем заблудился в трех соснах если карб закрыть иглой проблема.bandana написал(а):evil_laugh, что-бы ты сделал с этой хренью на моём месте?
Сейчас спать пойду. Утром подумаю :)bandana написал(а):evil_laugh, что-бы ты сделал с этой хренью на моём месте?
Тот что с клапаном,он как будто уперся в корпус посадочного места клапанаbandana написал(а):Какой язычок? Тот что взаимодействует с клапаном, или тот, который ограничивает ход (последняя картинка)?
заблудились вы в современных мапедках,если начинаете смесь ломом подгонять.bandana написал(а):Григорьич, ходи к бабе яге, в этой теме толку с тебя, к сожалению, нет. Заблудился ты в трёх буквах, которые прочесть нужно было, да ещё и понять. Для тебя, дорогой, повторю - сходи в первые посты темы, прочти ещё раз, там всё доходчиво написано. А не поймёшь, так с тремя буквами к бабе яге.
Потому и спрашивал "шо делать", чтобы уму-разуму по данному карбу научили. Как уже писал, иглой и винтом хх игрался не раз, хорошей работы карба не добился. Впечатления от сегодняшней езды - двигатель работает лучше, мягче, приёмистей, регулировка хх стала проще, сузилась зона устойчивого хх примерно на пол-оборота винта, хх регулировать легче. На всю ручку не ездил, негде было, свечу на копчёность тоже не посмотрел, гляну завтра.evil_laugh написал(а):Дяденьки, смесь регулируется иглой и винтом хх, а не уровнем в карбе. Свеча черная - иглу надо опускать, а не уровень. Кащей совершенно прав, это как микроскопом гвозди забивать - можно, но не нужно. Я себе на стелсе наоборот поднимал уровень, был 7 мм ниже стыка, сделал почти по стык и иглу опустил, упал расход и поехал ровно. Поплавок правильно перевернул.
Я не уверен, что действия, которые сотворил, непременно надо делать с любым карбюратором такой-же марки. Поэтому напишу что помогло в моём конкретном случае. О симптомчиках, которые слегка не нравились, писАл в начале темы, хотя можно было забить на повышенный расход, слегка копчёную свечу, и ездить дальше. Вчера, используя :D гаражные ворота и дырку (отверстие 8мм) в них, в гараже мого друга COLA сотворили стенд, где карбюратор стоял практически горизонтально, что намного удобнее чем играть с уровнем непосредственно на мотоцикле. Перевернули поплавок, отогнув в противоположную сорону упорный язычок. И пошли танцы с бубном по понижению уровня. Поплавок в камере "впритирку", всё равно где-то как-то цеплялся, но в результате многократных проб и ошибок удалось понизить уровень примерно на 3,5 мм от первоначального (линия разъёма).Ingvar2 написал(а):Ну и чтобы тема не закончилась как обычно непонятками - что сделал, как, что помогло - напиши буть добр перечень работ которые надо было реально сделать с карбюратором. Может это кому ещё поможет.
если уровень удовлетворяет,остальные регулировки смеси проводятся жиклерами и иглой,КАЧЕСТВО СМЕСИ холостых оборотов еще болтом.bandana написал(а):Гнул тот, который давит на клапан, и пришлось гнуть саму пластину, выставляя поплавки так, чтобы они не цеплялись за стенки нижней крышки. ВОВАНЫЧ, если вдруг будешь ставить свой запасной карб, сразу его оперировать как мой не нужно, только если вдруг стандартные регулировки не помогут. Всё-ж таки карбюратор весч серийная а не штучная, где-то чуть не досверлили, или жиклёрчик с чуть другой пропускной, по совокупности и может получится, как у меня, неидеальная работа. Тем более, что подобная хирургия вроде на форуме раньше не наблюдалась. Сходил щаз за масасыклеткой, свежие впечатления от запуска и езды - однако получше, с холостого хода если газануть, выпрыгивает без раздумий, что было мне так нужно при пампасной езде. Свечу пока не смотрел.
ета сегодня в пинсинер катаю,а пару лет назад еще катал как старичок,кады в колхолзе токо радары клеили и самогон был подешевле.bandana написал(а):Ну что-же, есть смысл порадоваться и за расход топлива. До переключения на резерв вместо привычных 360-380 проехано 540. Бак был спален далеко не в пенсионерском режиме, половина по городу, половина трассы. Йа доволен.