Карбюратор, непонятки. Jianshe JS 125-6А

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
bandana написал(а):
evil_laugh, что-бы ты сделал с этой хренью на моём месте?
взял бы лом и выверрнул бы ноги чтоб не бегала на ночь к поплавку,а прекрывала на первом милиметре манду.вообщем заблудился в трех соснах если карб закрыть иглой проблема.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Григорьич, ходи к бабе яге, в этой теме толку с тебя, к сожалению, нет. Заблудился ты в трёх буквах, которые прочесть нужно было, да ещё и понять. Для тебя, дорогой, повторю - сходи в первые посты темы, прочти ещё раз, там всё доходчиво написано. А не поймёшь, так с тремя буквами к бабе яге. :D
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
bandana написал(а):
Какой язычок? Тот что взаимодействует с клапаном, или тот, который ограничивает ход (последняя картинка)?
Тот что с клапаном,он как будто уперся в корпус посадочного места клапана
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Не, ВОВАНЫЧ, никто никуда не упирался. Итак, потратив сегодня ещё кучу времени, перевернув поплавок, поизгибав и выпрямив шо можно и шо нельзя, добился уровня 3,5 мм от линии разъёма. Вроде получшело слегка, покатаю, отпишусь.
Гы-гы-гы, если суммировать потраченное на уровень время, чесслово, можно-было неспешно съездить на море, уныряцца до немощи, загнездиЦЦа там на ночь, и вернуться домой, объевшись рапанов и прочих сусликов. :)
ВОВАНЫЧ, evil_laugh, спасибо за содействие. /images/smilies/cheers.gif
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
неееее,спасибом не отделаешся,вот как за бухаю,так нальёш:D,а у меня с нова беднил,свеча белая была,так я не много отгибал.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на китайце чтоб мапедка больше жрала достаточно было увеличить пропускную способность жиклеров,основного и холостого хода,уровень в поплавковой камере при помощи лома не пришлось менять.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
bandana написал(а):
Григорьич, ходи к бабе яге, в этой теме толку с тебя, к сожалению, нет. Заблудился ты в трёх буквах, которые прочесть нужно было, да ещё и понять. Для тебя, дорогой, повторю - сходи в первые посты темы, прочти ещё раз, там всё доходчиво написано. А не поймёшь, так с тремя буквами к бабе яге.
заблудились вы в современных мапедках,если начинаете смесь ломом подгонять.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Дяденьки, смесь регулируется иглой и винтом хх, а не уровнем в карбе. Свеча черная - иглу надо опускать, а не уровень. Кащей совершенно прав, это как микроскопом гвозди забивать - можно, но не нужно.

Я себе на стелсе наоборот поднимал уровень, был 7 мм ниже стыка, сделал почти по стык и иглу опустил, упал расход и поехал ровно.

Поплавок правильно перевернул.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
evil_laugh написал(а):
Дяденьки, смесь регулируется иглой и винтом хх, а не уровнем в карбе. Свеча черная - иглу надо опускать, а не уровень. Кащей совершенно прав, это как микроскопом гвозди забивать - можно, но не нужно. Я себе на стелсе наоборот поднимал уровень, был 7 мм ниже стыка, сделал почти по стык и иглу опустил, упал расход и поехал ровно. Поплавок правильно перевернул.
Потому и спрашивал "шо делать", чтобы уму-разуму по данному карбу научили. Как уже писал, иглой и винтом хх игрался не раз, хорошей работы карба не добился. Впечатления от сегодняшней езды - двигатель работает лучше, мягче, приёмистей, регулировка хх стала проще, сузилась зона устойчивого хх примерно на пол-оборота винта, хх регулировать легче. На всю ручку не ездил, негде было, свечу на копчёность тоже не посмотрел, гляну завтра.
Григорьич может и прав, но его словесные ребусы за манду, 3 сосны плюс видео о геройских покатушках по Татрам разгадывать до сих пор :D не умею. Такшто сами понимаете.
Артём, ещё раз спасибо за содействие.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Ну и чтобы тема не закончилась как обычно непонятками - что сделал, как, что помогло - напиши буть добр перечень работ которые надо было реально сделать с карбюратором.
Может это кому ещё поможет.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Ingvar2 написал(а):
Ну и чтобы тема не закончилась как обычно непонятками - что сделал, как, что помогло - напиши буть добр перечень работ которые надо было реально сделать с карбюратором. Может это кому ещё поможет.
Я не уверен, что действия, которые сотворил, непременно надо делать с любым карбюратором такой-же марки. Поэтому напишу что помогло в моём конкретном случае. О симптомчиках, которые слегка не нравились, писАл в начале темы, хотя можно было забить на повышенный расход, слегка копчёную свечу, и ездить дальше. Вчера, используя :D гаражные ворота и дырку (отверстие 8мм) в них, в гараже мого друга COLA сотворили стенд, где карбюратор стоял практически горизонтально, что намного удобнее чем играть с уровнем непосредственно на мотоцикле. Перевернули поплавок, отогнув в противоположную сорону упорный язычок. И пошли танцы с бубном по понижению уровня. Поплавок в камере "впритирку", всё равно где-то как-то цеплялся, но в результате многократных проб и ошибок удалось понизить уровень примерно на 3,5 мм от первоначального (линия разъёма).
Результат хоть и описал выше, но повторю ещё раз - двигатель работает лучше, мягче, показалось что приёмистей с самых низов, регулировка хх стала проще, сузилась зона устойчивого хх примерно на пол-оборота винта, хх регулировать легче. Расход естественно пока не засекал, как определю скокажрэ, отпишусь.

Я не гуру в карбюраторах, но те, с которыми "приходилось дружить" (автомобильные СССР), достаточно заметно реагировали на понижение или повышение уровня даже в полтора мм. Или жрет больше, или едет не так и хуже. Поэтому и предпринял эти танцы с бубном, чтобы любой ценой понизить уровень в карбюраторе масасыклетки.
Картинки :D изнасилованного поплавка не делал, ибо фотоаппарат с собой не брал.
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
Ты какой язычок подгинал при регулировки
,который на клапан давит или который ограничивает ход поплавка?
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Гнул тот, который давит на клапан, и пришлось гнуть саму пластину, выставляя поплавки так, чтобы они не цеплялись за стенки нижней крышки.

ВОВАНЫЧ, если вдруг будешь ставить свой запасной карб, сразу его :D оперировать как мой не нужно, только если вдруг стандартные регулировки не помогут. Всё-ж таки карбюратор весч серийная а не штучная, где-то чуть не досверлили, или жиклёрчик с чуть другой пропускной, по совокупности и может получится, как у меня, неидеальная работа. Тем более, что подобная хирургия вроде на форуме раньше не наблюдалась.
Сходил щаз за масасыклеткой, свежие впечатления от запуска и езды - однако получше, с холостого хода если газануть, выпрыгивает без раздумий, что было мне так нужно при пампасной езде. Свечу пока не смотрел.
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
Да ладно уговорил,ни чего гнуть не буду😂меня сейчас все устраивает,свеча чуть коричневая,игла в середине,про расход не знаю,просто не заморачиваюсь.на новом карбе на жиклере пробито 106,вот есть задумка перекрутить оба жиклера в родной карб.новый карб.старой модификации,без подогрева.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
bandana написал(а):
Гнул тот, который давит на клапан, и пришлось гнуть саму пластину, выставляя поплавки так, чтобы они не цеплялись за стенки нижней крышки. ВОВАНЫЧ, если вдруг будешь ставить свой запасной карб, сразу его оперировать как мой не нужно, только если вдруг стандартные регулировки не помогут. Всё-ж таки карбюратор весч серийная а не штучная, где-то чуть не досверлили, или жиклёрчик с чуть другой пропускной, по совокупности и может получится, как у меня, неидеальная работа. Тем более, что подобная хирургия вроде на форуме раньше не наблюдалась. Сходил щаз за масасыклеткой, свежие впечатления от запуска и езды - однако получше, с холостого хода если газануть, выпрыгивает без раздумий, что было мне так нужно при пампасной езде. Свечу пока не смотрел.
если уровень удовлетворяет,остальные регулировки смеси проводятся жиклерами и иглой,КАЧЕСТВО СМЕСИ холостых оборотов еще болтом.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Ну что-же, есть смысл порадоваться и за расход топлива. До переключения на резерв вместо привычных 360-380 проехано 540. Бак спалил далеко не в пенсионерском режиме, половина по городу, половина трасса. Йа доволен. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
bandana написал(а):
Ну что-же, есть смысл порадоваться и за расход топлива. До переключения на резерв вместо привычных 360-380 проехано 540. Бак был спален далеко не в пенсионерском режиме, половина по городу, половина трассы. Йа доволен.
ета сегодня в пинсинер катаю,а пару лет назад еще катал как старичок,кады в колхолзе токо радары клеили и самогон был подешевле.
https://www.youtube.com/watch?v=Ub4dmkPWdhw
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Бью рекорды экономичности. В режиме "насухо" (14,5 литра) проехал 690 км. Из них 280 колдобистая трасса, остальное город и укатанные грунтовки. Если-бы не пару раз заклинивший поплавок, в результате чего немножко бензина вылилось на асфальт, 700 проехал-бы.
Кстати, гуру карбюраторов, если не лень, озвучте причины клина поплавка.
 
Сверху