Камеры и радары Обмен опытом и советы начинающим

K

ktotam

Guest
Outlaw написал(а):
Жосско у вас там... а если ехать не по левой полосе ?
Если ехать в средней полосе, то будут обгонять с двух сторон, причем это так же стремно, как и водителям, когда их рядом обгоняет вдруг откуда-то взявшийся мототоцикл :) Если ехать по крайней правой полосе, то там постоянно кто-то припаркованный мешается, ну или задавит отезжающий. Так что безопасней всего ехать со скоростью потока, даже если он превышает разрешенную скорость.
А +20, я считаю, что можно ехать только если скорость потока маленькая, а машин много. Тогда со скоростью потока ехать просто неудобно.
 
S

Smarty

Guest
Vi_RUS написал(а):
Ты шныряешь? Странно... Мне всегда казалось, что ты ОЧЕНЬ аккуратно и обдуманно ездишь. Или это мне показалось на фоне моего пилотажа
Так это мы втроем ехали )))) Когда один, манера езды более агрессивна
 
M

Matros

Guest
keicy написал(а):
наклейка на номере тебя спасет... и пофигу на камеру и прочую ненужную мутотень...
В Украине за это может быть больно...
"170-255 грн, за повторное на протяжении года нарушение 255-510 грн или общ. работы на 30-40 часов, с возможным оплатным изъятием ТС"
Решение о применении этого взыскания выносит инспектор ГАИ.
 
W

wolf

Guest
Vi_RUS написал(а):
В Москве если ехать 60 - то тебя очень быстро задавят! Просто стремно ехать 60, когда мимо пролетают авто со скоростью под сто.
Странно. А говорят, Москва сплошная пробка! И где там можно на таких скоростях ездить? /images/smilies/surrender.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Matros написал(а):
В Украине за это может быть больно... "170-255 грн, за повторное на протяжении года нарушение 255-510 грн или общ. работы на 30-40 часов, с возможным оплатным изъятием ТС" Решение о применении этого взыскания выносит инспектор ГАИ.
А по каким критериям идет отбор на 30 часовые работы,по лопухости или лохости или по какую сторону находишься от инспектора:)
 
K

keicy

Guest
РоманЫч написал(а):
+20! Видал я эти плюсдвадцать.. Еду за тачкой и держусь от нее на нормальном расстоянии. Нах эти шныряния!
так надо не шнырять и метаться под дороге как говно в проруби... вон мой товарищ один мечется как подстреленный по полосам а толку хрен... ток панику создает... а надо спокойно и плавно лавировать, так мягко и без кипиша едешь... тут висишь за тачкой, а тут ее прошел и покатил далее...
постоянно и долго висеть за кем то не айс... обдуманные и правильные маневры кмк повышают безопасность мото в потоке... когда пилишь за кем то - концентрация теряется, внимательность падает, реакция ухудшается... а тут ты вынужден быть собранным и сконцентрированным... и потому не ворон считаешь, а просчитываешь маневры соседей по потоку... это не раз спасет тебе жизнь... знаю по себе... обойдусь без примеров пожалуй, тут итак все ясно и понятно...
 
B

bordos2006

Guest
kascej написал(а):
А по каким критериям идет отбор на 30 часовые работы,по лопухости или лохости или по какую сторону находишься от инспектора
У нас это решает инспектор, он же выдает повестку в суд. Ментобеспредел в законе!

http://ybrclub.com/showthread.php?t=5625 я тут уже выкладывал нововведения в трактовке главного ДАЙца гондураса
 
V

VSS

Guest
В правом и центральном ваще ездить стремно! После увеличения штрафов все мля набьются в левый ряд и ссут ехать больше положенного + 10-20 км/ч (есть дебилы, которые 80-100 в левом на МКАД-е едут), а правый рюд в это время более менее освобождается!!! Так вот, буйноголовые носятся по центральному и правому рядам под 140-160 обгоняя обоссанцев, забивших левый ряд. Так что очень может быть, что обгоняя кого-то справа Вас не заметят. Вот только на ёбре как на МКАД-е в левом ряду удержаться - не представляю!!!
 
G

Grouer

Guest
Я по кольцевой к примеру и не пытаюсь ехать,там на машине идешь 140 ,так тебя как стоячего обходят ,наверное под 200носятся, так что думаю на кольцевой на любом моте снести могут.
 
V

VSS

Guest
Так по радиальным тоже 100 носятся! и по тойже схеме (левый занят-обойдут правее!!)
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
VSS написал(а):
Так по радиальным тоже 100 носятся! и по тойже схеме (левый занят-обойдут правее!!)
М-даа... С павианами надо что-то делать... Отлавливать и хвосты обрубать, что ли ? Еще ничего, ежели все как в описанном случае ( хотя -- тоже весьма некошерно ). Удивительно, что когда едешь ночью 100 в правом ряду по пустому МКАДу, как правило, находится обезьяна, норовящая обогнать справа ( по обочине ) !
 
P

pooperec2

Guest
Украина

Все стационарные камеры и переносные "Визиры" чётко и на больший дистанция фиксируют скорость ТС и его номер, по-этому рекомендую соблюдать скоростной режим.*

* Всё что выше это всё фигня:
Сначала о стационарных камерах - они смотрят только "в лоб", и мотоциклистов не фиксируют в принципе. (точка) Кроме того вся система стационарных камер ещё не введена окончательно в эксплуатацию.
Теперь о страшном "Визире" - по отношению к мотоциклистам у него всего два маааасеньких таких недостатка:
- Слишком широкая диаграмма направленности, отдельно едущий мотоцикл очень трудно словить, с фронта - вообще попа. Но словить можно. Если вы едете на фоне (перед или за машиной на момент фиксации) машины - он словит машину.
- Фотоаппарат который совмещен с визирем - довольно дешевая "мыльница", зум+смаз от "улавливания" (см. выше) вас в прицел = 99% брака на фотках из-за смаза или из-за низкого расширения (вы уже далеко уехали).

Единственные исключения:
1. съемка со штатива (процент "что не увидит" падает до 50 где-то).
2. Съемка из автомобиля в потоке - вообще малодоказуемо т.к. Визир фиксирует только разницу скоростей (если авто с Визиром ехало 60 км/ч, а вы пронеслись на 120 то на фотке будет 60 (от фона или 60 от Вас - если снимать на фоне неба под "рачным" углом).


Какие высокоэффективные средства используются в России - не знаю.
 
S

s.c.a.r

Guest
Фотографирование задних номеров авто с случае нарушения скоростного режима взято по опыту зарубежных стран, в частности США.
Так как при введении таких же способов поймать нарушителя были использованы съемки автомобиля спереди, а фото вместе с квитанцией приходило по почте... после чего суды были завалены исками о "вмешательстве полиции в личную жизнь водителей" а именно не раз фотографировались автомобили в то время когда муж был с "друзьями на рыбалке" а ехал с милой дамой на пассажирском сидении... или был у мамы... а сам катал малолетних девочеГ (извращенец)... А когда штраф и фото приходило по почте домой, то получившая такое писмицо жена, устраивала скандал, и доходило до разводов... поэтому было принято решение фиксировать нарушение спереди, а фоткать и спереди и сзади, но в вместе с квитанцией отсылалась фотография автомобиля, заснятая сзади.

Поэтому фотографируется у нас тоже сзади... и отсылается по почте задняя фотка (если бы отсылалась, хотя соклубники по авто уже получали фото и протокол, вроде как)...
А съемка с использованием камер в машине (а у нас на районе гайцы гоняют с обычными камерами) производится спереди... так как показывают "кино" водителю сразу и протокол пишут!
На днях меня тормознули за встречку, обгонял машину и колесом переехал сплошную линию... гаишник ехал сзади и снимал, потом догнал, показал кино! Ну и что скажу ребята, а ни хрена там не видно... время было... ну темновато... но мало того что не видно номера машины, так не видно и разметки и машины в целом... только габариты (мож камера такая?) разводил он меня 20 минут, и ни куя... поговорили с ним мужик нормальный оказался, я ему: понимаю командир что бумага нужна... дык пиши за грязные номера и я поеду дальше. Написал и говорит: ну это же ты был?! Может я а может и нет! не видно же!
Он вообще сказал, что у них указание свыше что фиксировать нарушения "с руки" по старому способу... и говорит, что из-за этих камер водилы не соглашаются с показаниями "фена" говорят покажи видео!!! Вы мол сами камеры придумали, вот и ипитесь как хотите!!!
А в случае с мото... если я не ошибаюсь но осуществлять попытки к остановке мототехники машина ДПС не имеет права, на это есть мотопатруль... но лучше конечно судьбу не испытывать... и быть повнимательнее./images/smilies/rolleyes.gif
 

Прапор

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
661
вчера на автомобиле намного превысил разрешенную корость, гаишники догнали на автомобиле с белыми номерами без синей полосы и мигалки (я понял что это менты только когда они мне полосатой палкой из окна помахали), остановили культурно без подрезаний, показали съемку, где четко видно номера, указана скорость патрульной машины, скорость и направление моей машины, пришлось договариваться, хорошо, что договориться получилось, мог на лето без прав остаться.
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
Прапор написал(а):
вчера на автомобиле намного превысил разрешенную корость, гаишники догнали на автомобиле с белыми номерами без синей полосы и мигалки (я понял что это менты только когда они мне полосатой палкой из окна помахали)
Прапор я немного в шоке/images/smilies/surrender.gif
ты у них хоть жетоны видел???
ато форму и палку полосатую достать много ума не надо...
имхо если не на партрульной машине то эти гайци могли быть и не при исполнении
а на "подработке"
/images/smilies/mad.gif


Прапор написал(а):
пришлось договариваться, хорошо, что договориться получилось, мог на лето без прав остаться.
за незначительное привышение???
 

Прапор

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
661
траян написал(а):
Прапор я немного в шоке ты у них хоть жетоны видел??? ато форму и палку полосатую достать много ума не надо... имхо если не на партрульной машине то эти гайци могли быть и не при исполнении а на "подработке" за незначительное привышение???
Это такой специальный ментовский ход, через 2 км видел еще такую же тачку,оборудованную радаром и камерой, а раньше обращал внимание только на спецраскраску.
Я написал, что превысил нАмного, а не нЕмного. Сам, в общем, виноват, нефиг гнать было.
 
Сверху