Камеры и радары Обмен опытом и советы начинающим

S

Serfer

Guest
http://blog.auto.meta.ua написал(а):
Подавляющее большинство нарушений ПДД, зафиксированных работниками ГАИ, — превышение скоростного режима. В течение последних нескольких месяцев это нарушение в большинстве случаев фиксируют при помощи стационарных камер наблюдения и спецсредства "ВИЗИР": штрафы приходят водителям по почте. Естественно, что водители пытаются бороться за свой кошелек всеми мыслимыми и немыслимыми методами... Первое, что приходит на ум большинству автомобилистов, — сокрытие номера автомобиля, чтобы гаишники не могли идентифицировать нарушителя. Но самый простой, на первый взгляд, способ — облепить номер грязью — может привести к тому, что водителя, согласно ст. 121 КоАП, оштрафуют на сумму от 170 до 255 грн., а повторное на протяжении года подобное нарушение чревато штрафом от 255 до 510 грн. либо общественными работами от 30 до 40 часов с оплатной либо безоплатной(!) конфискацией транспортного средства. Соответственно, для защиты против камер требуется что-то более хитрое, чтобы контролирующие органы не могли увидеть умышленные попытки закрыть номерной знак. На подобного рода спрос рынок отреагировал моментально. Практически на всех авторынках страны и в специализированных магазинах стали продавать чудо-средства, способные скрыть номер от гаишников так, чтобы ни один инспектор не догадался. Чего только не придумали умельцы: лак для покрытия номера Photo Blocker, Spy-рамка (окруженная светодиодами, призванными засветить объектив камеры), рамки с затемнением, рамки с отражателями и другие девайсы. Есть и более дорогие средства — электронные приборы, вычисляющие радары на основе улавливания излучения. Кроме того, нам удалось найти и несколько самодельных «противокамерных» устройств. Потратив немало редакционных денег, мы накупили в столичных магазинах все виды защиты и проверили, какое устройство по-настоящему является эффективным. Сразу оговоримся: мы принципиально не тестировали те устройства, за которые законом предусмотрена какая-либо ответственность. Дабы быть получить по-настоящему объективную картину, испытания мы провели в самых настоящих полевых условиях: в 50-километровой зоне вокруг Киева, центре города и на Столичном шоссе. КТО ПРОТИВНИК 1. Мобильные фоторадары. Главное оружие инспекторов ГАИ против нарушителей — радиолокационный видеозаписывающий измеритель скорости «ВИЗИР». Это устройство было разработано в России на базе предприятия оборонного комплекса РФ. Министр МВД Юрий Луценко, хвастаясь «ВИЗИРом», сообщил нам, что всего было закуплено 367 единиц, планировалось больше, но, увы, кризис. Денег не хватает. Впрочем, и того, что есть. более чем достаточно: с момента начала действия новых штрафов было выписано постановлений почти на 400 миллионов гривен. Устройство состоит из двух независимых блоков — измерителя скорости и цифровой фотовидеокамеры. Камера включается как автоматически при превышении едущей машиной заранее выставленного лимита скорости, так и вручную — автоинспектором. 2. Камеры внешнего наблюдения. В данный момент в крупных городах Украины и на некоторых загородных трассах установлены камеры наружного наблюдения со встроенным радаром. Устройство работает постоянно, а при превышении скорости включается датчик, активирующий фотокамеру.
http://blog.auto.meta.ua написал(а):
ПРОВЕРЯЕМ «АНТИРАДАРЫ» Для более реалистичных автомобилистов на рынке предлагают более продвинутые средства — антирадары. Сразу оговоримся, что различают два типа подобных устройств: радар-детекторы и антирадары (в прямом смысле этого слова). Первое устройство не является запрещенным: ни в одном из законов не написано о том, что нельзя пользоваться радар-детекторами. Принцип действия таких радар-детекторов очень простой: пассивный приемник настроен на те же частоты, которые используют приборы ГАИ. Для замера скорости радар ГАИ принимает излучение, отраженное от автомобиля, а радар-детектор — прямое, поэтому радар-детектор всегда способен обнаружить радар намного раньше по времени, чем тот замерит скорость автомобиля! Так, если гаишник «стрельнет» из своего радара за 400 метров от автомобиля (дальность действия устройства «Визир»), то до того момента, как автомобиль приблизится на видимое расстояние 80 м у водителя есть возможность сбавить скорость до разрешенной. А вот за использование антирадаров может последовать даже уголовная ответственность, поскольку они заглушают «государственные» частоты. «Проблема в том, что «антирадар» сбивает настройки обычного радара, — рассказал нам один из инспекторов ГАИ, — после этого его необходимо наново калибровать, а это удовольствие недешевое. Фактически ответственность наступает именно за порчу государственного имущества по ст. 352 УК Украины (штраф от 850 до 3400 грн. либо арест на срок до 6 месяцев или лишение свободы сроком до 4 лет). Обнаруживают антирадар также элементарно: «Если мы видим, что автомобиль несется, а радар показывает какую-то ерунду, нарушителя мы догоним и произведем досмотр. Дальше последует задержание». Официально такие приборы в Украине не продают, потому как они не прошли сертификации, однако на авторынке нам предложили его купить за $600. Преступать закон мы не привыкли, поэтому от такого предложения отказались. КАКИЕ БЫВАЮТ ДЕТЕКТОРЫ Главным критерием выбора радар-детектора является его чувствительность и возможность максимального отсеивания ложных сигналов. Именно этими параметрами в основном и отличаются радар-детекторы разных ценовых групп. Во всех существующих радар-детекторах радиосигнала используется 2 типа усиления сигнала: прямое и усиление на основе гетеродина (или супергетеродина). В первом случае — радар дешев в производстве и настройке. Второй метод наиболее технологичен и прогрессивен, и используется во всех среднебюджетных и топовых по цене радар-детекторах. Плюсами является чрезвычайно высокая чувствительность и селективность частот. Однако по причине высокой чувствительности возрастает процент помех, и требуется настройка усилителя по частотам и создания сложных схем отсеивания ложных помех — отсюда и высокая цена. Абсолютно все радар-детекторы, представленные на нашем рынке, работают с X-диапазоном (частота 10525 МГц, чувствует радары типа «Барьер», «Сокол» — внешне похожи на ручной фен), K-диапазоном (24150 МГц, «Беркут», «Искра-1», «Визир» и их модификации) и Ka-диапазоном (34700 МГц, в Киеве на нем работают экспериментальные камеры), а также не используемые в Украине Ku, VTG диапазоны. Для того чтобы почувствовать разницу на практике, мы закупили как дешевые (300—700 грн.), средние (700—1500 грн.), так и дорогие модели (1500—4000 грн.). Первую линейку представляла модель корейского производителя Crunch 2170. Вторую — Whistler XTR 330, Cobra XRS-9300. Честь дорогих защищали модификации «средних» радаров Whistler XTR 575, Crunch Silver Bullet и модель компании Beltronics PRO RX65 за 3,5—4 тыс. грн. ХОД ИСПЫТАНИЙ. Проверку мы проводили на одном автомобиле и потратили на это несколько дней. Начали с недорогих моделей, которые установили рядом друг с другом и закрепили на торпеде. Вот тут и начались сложности. Во-первых, у дешевых радаров очень короткий шнур, который приходится тянуть к прикуривателю с торпеды, во-вторых, плохие «присоски» (детекторы постоянно падали). Впрочем, оглядываясь на цену, с этим можно смириться — лишь бы работало. Лабораторные условия для испытаний радар-детекторов мы не создавали, да и незачем: ведь работать им надлежит в городской реальности с кучей помех. Поехали по Столичному шоссе — гаишники в «Визирами» там стоят постоянно. Однако устройства дружно запиликали и засветились всевозможными огоньками еще по пути, на Окружной дороге. Через несколько минут это начало раздражать, а затем еще и появилась паранойя — за каким углом прячется гаишник. Впрочем, разгадка оказалась простая: дешевые детекторы реагируют на автоматические двери заправок и супермаркетов. Кроме того, они пищат еще и возле банкоматов. Но и это можно терпеть — устройства на двери показывают только 2-й уровень опасности. Главное, чтобы реагировали на радары. На «Столичке» детекторы сработали практически одновременно, показывая 4-й уровень опасности K-диапазона. Ровно через километр стоял инспектор и снимал автомобили на «Визир». Работает! При подъезде к инспектору индикаторы засветились 9-м, наивысшим уровнем опасности, причем какой-либо разницы в реакциях моделей обнаружено не было. А как насчет камер? Пробуем проехать по Бориспольской трассе. Устройства запищали сразу и не переставали пиликать до конца дороги! Что ж, кто предупрежден, тот вооружен. Дальше по Броварской трассе устройства показывали предупреждение X. И действительно, через полтора километра (по данным одометра) стоял инспектор с «феном». Пробуем провести аналогично проверку детекторов средней ценовой категории. Разница проявилась сразу: вместо «телефонных» скрученных проводов производитель предусмотрел нормальные длинные шнуры, а присоски четко прикрепились к стеклу. Но, что касается помех, то ничем эти проборы нас не порадовали — детекторы реагировали абсолютно на все двери современных АЗС. Мягко говоря, раздражает и сбивает с толку. Но проявилось и еще одно преимущество: радары ГАИ устройства четко определяли за 1,5—2 км. Сразу стоит отметить солидный внешний вид и отличное крепление с добротным проводом. Закрепить на стекле его удалось четко и без проблем, а звук детектора приятнее. В работе тоже претензий намного меньше: на помехи от дверей прибор реагирует реже, зато выявляет гаишников заблаговременно — за два-три километра. Наш вердикт: потратить деньги на подобное устройство смысл есть. Тем более что, по нашим ощущениям, радар-детектор позитивно влияет на безопасность движения: услышав предупреждение прибора, водитель сразу же сбрасывает скорость и едет небыстро. Окупается прибор моментально (фактически его стоимость равна трем штрафам).
Полный вариант тут
 
С

Стелс

Guest
Не знаю как по мне то как-то напряжно возить с собой этот радар детектор, а вот специальный аэрозоль который скрывает номер от камер можно прикупить и стоимость его одного штрафа в ГАИ:)
 
S

Serfer

Guest
Да, для езды по городу неудобно его постоянно снимать/ставить, хотя если заморочится и всё цивильно сделать, то можно. А вот на дальняк вполне.
Да и вообще для ёбрика особого смысла нету, не так уж он и быстр :) А вот для кубатурников вполне, особенно, опять же, когда далеко едешь, дабы не накопилось за поездку штрафов на сумму стоимостью в мотоцикл :)
Да и антирадар не так уж дорог.
А вот эффективность аэрозоля сомнительна, да и в статье пишут что не работает. Конкретно по аэрозолю не располагаю проверенной информацией. Может ты знаешь больше?
 
С

Стелс

Guest
Serfer написал(а):
Да, для езды по городу неудобно его постоянно снимать/ставить, хотя если заморочится и всё цивильно сделать, то можно. А вот на дальняк вполне. Да и вообще для ёбрика особого смысла нету, не так уж он и быстр А вот для кубатурников вполне, особенно, опять же, когда далеко едешь, дабы не накопилось за поездку штрафов на сумму стоимостью в мотоцикл Да и антирадар не так уж дорог. А вот эффективность аэрозоля сомнительна, да и в статье пишут что не работает. Конкретно по аэрозолю не располагаю проверенной информацией. Может ты знаешь больше?
Я только знаю что несколько знаомых говорили что помогает и то может они ездили, а на их пути вовсе не стояли радары. А вобще то я нашёл хорошую ссылочку про то как скрыть номер: http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=235&id=6349
 
S

Serfer

Guest
Вот интересная статейка. В ней рассказывается о том, что данные снятые ВИЗИРом и хранящиеся в соответствующей базе являются НЕЛЕГАЛЬНЫМИ так как не проходили государственную ни экспертизу ни сертификацию. А так же о том, что отсутствие квитанций о неуплате штрафов не является причиной для отказа в прохождении техосмотра (равно, как и при других случаях обращения в ГАИ или МРЭО – снятие с учета автомобиля/постановка на учет, переоформление документов и пр.). Не водитель должен доказывать, что он уплатил, а ГАИ должно на законных основаниях доказать факт неуплаты.

Ну и собственно сама статья пусть тут тоже полежит :)
УКРАИНА КРИМИНАЛЬНАЯ написал(а):
ГАИшные «штрафы» - сплошная фикция. Распечатай документы и тащи ГАИшников в суд! 07.04.2009 12:01 С конца прошлого года в Украине действуют изменения в законодательстве, касающиеся ужесточения ответственности за нарушения правил дорожного движения, призванные уменьшить количество ДТП на дорогах и создать предпосылки для безопасного дорожного движения. К сожалению, реальное количество ДТП от внедрения этих изменений не уменьшилось. Факторов традиционно неснижаемой национальной высокой аварийности, по сути, два, и оба классические: дураки и дороги. Что касается дорог – то здесь все понятно: дороги в Украине в цивилизованном их определении практически отсутствуют (существуют лишь их отдельные фрагменты), и с этим соглашаются практически все. Что же касается второго фактора – дураков, то их в избытке... Никакую аварийность, например, нельзя снизить, если и далее по фрагментам инженерных сооружений, именуемых дорогами, будут разъезжать «уколотые» и пьяные «мажоры» на купленных за миллионные взятки папаш и мамаш иномарках. В данном случае самым важным фактором установления правопорядка является неотвратимость наказания, но об этом в нынешней Украине смешно говорить. «Мажора» не впечатлит и не остановит сумма штрафа за превышение скорости или проезд на красный свет в сумме, тождественной сумме легкого «перекуса» в дорогом ресторане; тем более, риск заплатить этот штраф - ничтожна, ибо высокие родственники все «порешают» и «закроют вопрос». Но самым важным фактором, от которого зависит аварийность, является либо же непродуманность законодательных изменений, либо же их полное игнорирование и даже саботаж самими же ГАИшниками. (Продажность которых (по отношению к тем же «мажорам») граничит с исключительным жлобством по отношению к остальным согражданам, которым «не повезло» в родственных и имущественных отношениях). В последнее время практически все отечественные СМИ затронули тему целесообразности и корректности использования приборов контроля за скоростью «Визир». Десятки научных и практических исследований доказали полную несостоятельность и некорректность работы и использования данного прибора в части выявления правонарушений на дорогах. Вкратце напомним основные недостатки прибора и его использования: - «Визир» работает весьма произвольно, и система фотографирования объекта не связана с системой определения скорости объекта. То есть, «Визир» фотографирует один объект (например, стоящий, неподвижный автомобиль), в то же время как фиксируется скорость автомобиля, движущегося вообще на другой полосе. - согласно инструкции завода-производителя, «Визир» корректно работает лишь в определенном температурном промежутке, самый минимальный температурный уровень работы составляет 0 градусов по Цельсию. Однако, несмотря на это, всю зиму 2008-2009 годов (на протяжении которой температура свыше 0 градусов пару раз поднималась лишь в Крыму) ГАИшники вовсю «баловались» «Визиром». Будучи уличенными в некорректном использовании прибора в зимнее время, ГАИшные чины сразу заявили, что температурный режим не нарушался, поскольку съемка велась из салона автомобиля, практически при комнатной температуре. «Отмазавшись» от обвинения в нарушении температурного режима, ГАИшники «забыли» упомянуть, что с целью повышения показателей выявления правонарушения в данном случае была использована другая очень простая схема: автомобиль с патрулем ГАИ с включенным «Визиром» двигается по дороге со скоростью даже минимально 40 км/час, «просвечивая» встречно движущиеся автомобили в пределах разрешенных в населенном пункте 60 км/час. Результатом подобных действий является искусственное «выявление» скорости движения «нарушителей» - 100 км/час (путем прибавления взаимной скорости автомобиля ГАИшников и автомобиля «нарушителя»). Либо же автомобиль с патрулем ГАИ выезжает за пределы населенного пункта, где за полчасика легко наснимает сотню «нарушителей», двигающихся с разрешенной скоростью за пределами населенного пункта в 90 км/час. По документам же «охоту» проводят как состоявшуюся в пределах населенного пункта (разрешено 60 км/час), всех выявленных «нарушителей» осчастливливая постановлениями о наложении штрафа. Доказать что-либо в данном случае водителю практически невозможно, поскольку временной фактор (несколько дней, а то и недель между уведомлением о факте «нарушения» и временем, когда это нарушение якобы произошло) не дает водителю никаких шансов доказать свою невиновность. И тем более пикантно, что законодатель предусмотрел в данном случае необходимость наложения взыскания на лицо, которое является титульным владельцем автомобиля, а не на того, кто реально совершил правонарушение, пребывая в тот момент за рулем . Правда, как поступать, если владельцем автомобиля в данном случае является юридическое лицо (какое-нибудь ОАО к ответственности привлечь невозможно, ибо административная ответственность - индивидуальна) – законодатель не определил, что также не идет на пользу обстановке. Некоторые высшие чиновники МВД и ГАИ пытались «умничать», утверждая, что в таком случае имеют полное право привлекать к ответственности руководителя юридического лица (а дальше пусть сам разбирается со своими водителями). Но подобная «принципиальность» резко улетучилась, когда стало понятно, что за зафиксированное «Визиром» превышение скорости автомобилем облгосадминистрации или, скажем, Секретариата Президента необходимо будет выписывать штраф губернатору или же самому «гаранту»… Так или иначе, но исключительная несправедливость в части привлечения к ответственности и всяческие мухлевания с «Визиром» во время бдения на дорогах привели к созданию у большинства водителей определенного стереотипа поведения, который базируется на вводных данных: «я ехал аккуратно, ничего не нарушал (я всегда так езжу), но меня почему-то штрафанули, и я доказать ничего не могу…»; или же: «я вообще в тот день за рулем не был, за рулем был мой родственник (знакомый, таксист-драйвер и пр.), он, видимо, и превысил, но штрафанули меня…». Такие вводные данные, безусловно, формируют у рядового водителя продолжение стереотипа поведения по следующему сценарию: «ни за что придется «выгребать», и зачем оно мне надо?.. Нарушай- не нарушай – все равно будешь платить, так уж лучше нарушать - по крайне мере, отвечать придется за что-то, а не просто так…». И как неотвратимое последствие – полное игнорирование правил дорожного движения и всех благих намерений законодателя. Создается впечатление, что подобное поведение водителей умышленно стимулируется злоумышленно настроенными личностями. При чем этими подонками ставится и успешно реализуется задача воспитания у законопослушных граждан максимально деструктивного образа поведения на дорогах. А по сути, целенаправленно совершается своего рода диверсия против государства и его институтов… Не устаем повторять: важнейшим фактором обеспечения правопорядка является принцип, нормативно закрепленный в законодательстве и звучащий следующим образом: «Ни одно лицо не должно пострадать безосновательно. Ни одно правонарушение не должно остаться безнаказанным». Игнорирование этого принципа приводит к совершенно обратному результату – повышению реально совершенных правонарушений. Не нужно быть педагогом или дрессировщиком животных (заранее просим простить за возможно некорректное сравнение), чтобы понять очевидное: постоянное наказание без видимой причины любой социально адаптируемой единицы (ребенка, животного) – приведет к возникновению и закреплению алогичного и асоциального поведения, деструктивным результатам и распаду личности. Не лишним будет заметить, что задачей милиции (тоже неоднократно нормативно закрепленная) является немедленное прекращение правонарушения непосредственно после его выявления. В описанных же случаях украинские милиционеры проявляют свою сущность как пассивные извращенцы, вуаеристы: за нарушениями закона наблюдают, любуются, фиксируют, но ничего не предпринимают! Пусть зафиксированный на скорости в 200 км/час автомобиль с пянюгой-водителем и дальше гонит на той же скорости по городу, пока не закончит свой путь на автобусной остановке, унеся жизни десятка уверенных в поговорке «наша милиция нас бережет» мирно ожидающих пассажиров…Но вряд ли семьи всех погибших и покалеченных утешит тот факт, что за несколько минут до рокового столкновения ГАИшники «успешно» зафиксировали превышение скорости будущего убийцы и даже собирались «оперативно», через месячишко, прислать нарушителю квитанцию об уплате штрафа (очень «своевременно» и «воспитательно»!)… И вообще курьезные ситуации встречаются: собственнику автомобиля приходит по почте штраф за зафиксированное «Визиром» превышение скорости, совершенное несколько дней назад, и это при том, что еще месяц назад у водителя его автомобиль угнан, и об этом же подано заявление в милицию! У бедолаги возникает закономерный вопрос: «за что я плачу налоги, содержа сборище пузатых жлобов с жезлами, если эти тупоголовые «мусора» не в состоянии даже задержать мой украденный автомобиль, ездящий у них под носом, да еще присылают мне штраф за превышение скорости?». Кстати, в обеих случаях - и у родственников погибших, и у обворованного водителя - есть все шансы взыскать с государства более чем значительную сумму морального и материального вреда, причиненного преступным пассивным бездействием сотрудников ГАИ (да еще и признанного и зафиксированного ими же!). И случаи подачи подобных исков уже не единичны - с тенденцией на их многократное увеличение и выигрыш в судах. С таким способом сосуществования водителей и ГАИшников безопасности дорожного движения не видать никогда. Как и государству – благополучия… А сейчас вниманию читателей «УК» - традиционные иллюстрации:
 
S

Serfer

Guest
УКРАИНА КРИМИНАЛЬНАЯ написал(а):
Цитировать содержание приведенного документа смысла нет - каждый водитель может сделать это сам (советуем каждому распечатать это письмо и всемерно использовать при обжаловании действий ГАИ при наложении штрафов и попытках контроля их уплаты). Итак, Государственная служба специальной связи и защиты информации Украины официально уведомила о максимально простых и доступных для понимания каждого цивилизованного человека вещах: расхваленное руководящими ГАИшниками устройство «Визир» (используемое для фиксации превышения скорости) и Автоматизированная система регистрации, учета и контроля транспортных средств, их собственников и административных правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения (именно та База, которой ГАИшники «пугают» водителей «кто не заплатит штраф – тому откажут в прохождении техосмотра») являются НЕЛЕГАЛЬНЫМИ. Любая информация, содержащаяся в упомянутых «Визире» и в Базе, не является сколь-нибудь достоверной и не имеет даже малейшего доказательного характера. По сути, исходя из упомянутого ответа Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины, правовой статус указанных объектов исследования имеет примерно такую же степень доказательности и достоверности, как и любой (независимо от содержания) CD-диск стоимостью не более 6 гривен, купленный на рынке «Петровка» из-под полы. Априори следует полагать, что все фото «Визира», которые являются приложениями к постановлениям об наложении штрафов за превышение скорости – являются плодом работы ГАИшников в «Фотошопе» или иной подобной программе. И такой же примерно характер имеют записи в Базе о том, что водитель N является должником по уплате штрафов. Ограничивать водителя в правах на основании подобной «самопальной» дряни – все равно что делать это под впечатлением порнофильмов или надписей на стенах общественного туалета. Место такой «информации» - в мусорной корзине, но никак не для использования в правых документах. Настоятельно рекомендуем использовать публикуемое письмо при обжаловании действий ГАИ и постановлений последних о наложении штрафов. Попутно требуя возмещения морального и материального вреда. Попутно заметим, что создание и эксплуатация упомянутых нами и «Визира», и «Базы» по денежным затратам обошлись бюджету не в один десяток миллионов гривен. Но эти потраченные деньги (при отсутствии одобрения Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины на их использование) считаются такими, что потрачены вопреки целевому назначению. Это все равно, что ГАИшники на выделенные для покупки сертифицированного и «правильного» оборудования, приборов и информационных систем потратили миллионы на игровые приставки и порнофильмы! Надеемся, что этой ситуацией заинтересуются органы, компетентные расследовать правильность и целесообразность использования государственных средств. В любой цивилизованной европейской стране большинство населения понимает простую истину: даже в единичных случаях незаконной и необоснованной остановки рядового водителя сотрудниками дорожной полиции - это неизменно вызывает массовые акции протеста, выливающиеся в погромы магазинов, полицейских участков, избиения зарвавшихся «стражей порядка» и на пике – отставку высших чинов правительства. Подобная реакция народа даже на помыслы отдельных служителей власти превысить полномочия приводит к тому, что ни один негодяй погонах не смеет даже думать о том, чтобы «смухлевать» с применением закона и наплевать, таким образом, на интересы рядового водителя. Это же является залогом исключительной законопослушности водителей и фактором, сводящим аварийность на нет. В Украине же, публично, открыто, последовательно высшие чины ГАИ (и Министерства внутренних дел Украины в целом) бессмысленными «пугалками» нагло «разводят» водителей, считая последних за «лохов» и быдло. О каком уважении к ГАИшникам (и, соответственно, закону) может идти речь? Конечно же, некоторые водители не выдерживают «беспредела», и тогда от брошенной бутылки с зажигательной смесью вспыхивает отделение ГАИ, или же в кустах у дороги находят с проломленным черепом очередного «служителя жезла». Но ведь это ситуацию в корне не исправит… Кстати, «пугалка» о том, что «кто не заплатит штраф – тому откажут в техосмотре», кроме вышеизложенных мотивов несоответствия закону самой Базы (по которой будут проверять «штрафников») - бессмысленна и незаконна еще по одной причине. Сегодня в Украине действуют Порядок проведения государственного технического осмотра колесных транспортных средств, утвержденный постановление Кабмина № 606 от 09 июля 2008 года (текст которого должен находиться на видном месте в каждом отделении ГАИ и МРЭО). Указанный Порядок предусматривает перечень документов, которые водитель обязан предоставить при прохождении техосмотра, и этот перечень есть исключительными и исчерпывающим. Никаких других документов требовать от водителя не должно. В перечне документов отсутствуют какие-либо «доказательства» (квитанции, справки и пр.), которые водитель обязан предоставлять при прохождении техосмотра (равно, как и при других случаях обращения в ГАИ или МРЭО – снятие с учета автомобиля/постановка на учет, переоформление документов и пр.). Равно, в Порядке отсутствует вообще какая либо регламентация действий сотрудников ГАИ/МРЭО в части требования доказать факт оплаты штрафов самими водителями. Правда, пунктом 12 Порядка предусмотрено, что сотрудник ГАИ выдает талон техосмотра в случае отсутствия данных об НЕУПЛАТЕ штрафа за админнарушение, но в этом случае, опять же, не водитель обязан что-то доказывать, а именно инспектор ГАИ при наличии у него свободного времени и служебного рвения может поизвращаться, доказывая и проверяя факт «отсутствия данных о неуплате штрафа» (каким способом он это будет делать – его проблемы, но понятно, что не путем использования упомянутой Базы). Важно и то, что Порядком предусмотрена обязанность и возможность инспектора ГАИ доказывать именно факт «неуплаты штрафа» водителем, что отличается от доказательства факта уплаты штрафа самим водителем. На практике все решается просто: в окошке или за барьером в помещении МРЭО/ГАИ сидит или молодая стерва, или же старый маразматик, умеющие пользоваться двумя клавишами компютера и вводящие данные водителя в поиске в Базе (не являющейся, что указано выше, доказательной и вообще легальной). На законное требование водителя о соблюдении своих прав в ответ он может рассчитывать лишь на неразборчивое бормотание: «У нас в кумпутере тут написано что на вас составлялся протокол и наш начальник Степан Никитович приказал таких отсылать мы ничего не знаем мы слушаемся нашего командира…». Естественно, что если водитель, осознавая незаконность таких фантазий, попытается набить рожу зарвавшемуся чинуше, проблему это не решит… Проблема может быть решена путем жесточайшего государственного контроля за своевластием зарвавшихся ГАИшников всех уровней. А для начала нужно срочно ограничить последних в использовании приборов и информационных систем, до правомерного использования которых у «хранителей полосатых палочек» не созрел не только интеллект, но и совесть. Проблема также должна быть решена прекращением экспериментов с законом - лишением ГАИшников каких-либо поползновений и прав самостоятельно принимать решения о наложении взысканий на нарушителей ПДД. Это должно быть функцией исключительно суда. Кроме того, ГАИшников нужно немедленно лишить и прав на контроль за процедурой уплаты штрафов - это исключительная прерогатива Государственной исполнительной службы Украины. Алексей Святогор, адвокат, специально для «УК»
более 10 символов
 
M

Matros

Guest
Это все теория.
А вот практика:
http://www.autocentre.ua/news/Events/23672.html

Истец - местный автолюбитель усомнился в исправности прибора, который зафиксировал, что его авто мчалось по центру города со скоростью почти 90 километров в час, вместо положенных 60. Автолюбитель убеждал суд, что «Визир» несертифицирован, а гаишник, управляющий этой «адской» машиной, к тому же, нарушил правила работы с ним. Единственное, что признал истец, что машина на «визирском» фото была действительно его, и он действительно двигался на ней в указанный час и по указанной улице. Судья усомнился в аргументах истца. ГАИ праздновала победу. Поражение в суде автолюбителя не смутило, и он пообещал судиться с ГАИ еще. Теперь грозит Днепропетровским апелляционным судом. В ближайшее время мелитопольский суд рассмотрит еще одно дело, в котором водитель также жалуется на «Визир». Судя по всему, у ГАИ вскоре появится большой опыт участия в судебных тяжбах, ведь, по признанию самих гаишников, в последнее время, число водительских жалоб на действия сотрудников ГАИ в Мелитополе увеличилось в три раза. Говорят, «судебная лихорадка» возникла у автолюбителей сразу после повышения штрафов за нарушения правил дорожного движения.
 

Прапор

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
661
Получил "письмо счастья", попался на камеру с привышением, фотография сзади, номер видно хорошо.
Три сезона на ябре, превышение скорости ежедневно, "спалился" первый раз.
 
S

schwein

Guest
Прапор написал(а):
Получил "письмо счастья", попался на камеру с привышением, фотография сзади, номер видно хорошо. Три сезона на ябре, превышение скорости ежедневно, "спалился" первый раз.
наслышан я от Слоникуса уже о железном порядке в ваших краях! Но все равно такие технические новшества меня удивляют, даже в Германии камеры фотают тока спереди.
 
M

ministrell

Guest
за август три письма счастья на 500 рублей. мелочь, а неприятно. начал выглядывать камеры. надо сказать отвлекает от управления.
 
S

slonikus

Guest
Господа, а можно поподробнее осветить вопрос?:)
Скан такого "письма счастья" вообще будет великолепным, в случае его размещения на форуме.:)

Так же очень интересует вопрос в каком диапазоне работают радары данных камер, и какими приборами можно зафиксировать их работу.
 
S

schwein

Guest
ministrell написал(а):
за август три письма счастья на 500 рублей. мелочь, а неприятно. начал выглядывать камеры. надо сказать отвлекает от управления.
еще вопрос, у вас разве не ставят предупреждающие знаки о том, что ведется контроль скорости?
 
R

ru70

Guest
schwein написал(а):
еще вопрос, у вас разве не ставят предупреждающие знаки о том, что ведется контроль скорости?
Камеры видел, знаков нет.
Может всё действительно сводится к желанию накормить и одеть сотрудников гаи.
 
S

schwein

Guest
ru70 написал(а):
Камеры видел, знаков нет. Может всё действительно сводится к желанию накормить и одеть сотрудников гаи.
вопрос задал по следующей причине.
когда наш брат попадает зарубеж (и со мной было так же), то сначала его сильно удивляет то, что о камерах предупреждают - ведь водитель тогда же заранее снизит скорость и нарушитель не будет пойман. Потом ему объясняют, что безопасность на дороге (достигнутая снижением скорости) и является целью установки камеры, а вовсе не наказание хулигана-водителя. Просто русскому человеку, привыкшему, что весь контроль на дороге устраивается ради кормления гайцов, это сложно понять сразу.
 
M

ministrell

Guest
slonikus написал(а):
Господа, а можно поподробнее осветить вопрос? Скан такого "письма счастья" вообще будет великолепным, в случае его размещения на форуме. Так же очень интересует вопрос в каком диапазоне работают радары данных камер, и какими приборами можно зафиксировать их работу.
Сканы я для rasasa делал, авось выложит.
Камеры-самые обыкновенные,комплекс называется по-моему "Крис-П" работают по-моему в Х диапазоне.
ловит любой радар-детектор. проблемы: если засек-надо достаточно агрессивно оттормаживаться, потому как радар работающий в попутном направлении засекается на оч. небольшом расстоянии. Мне уже в жопу чуть десятка не прилетела.
Косвенная проблема-антирадар толком не слышно, надо на него смотреть - отвлекаешься от пилотирования, сам кому нить в жопу убрацца можешь.
решения два - либ мазать номер\старательно не мыть\не ставить на учет либ не нарушать
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ru70 написал(а):
Камеры видел, знаков нет. Может всё действительно сводится к желанию накормить и одеть сотрудников гаи.
когда сотрудников накормят и водителей приучат на 5 камер будет 5000 знаков:) поди тогда угадай за каким знаком камера ,а за каким муляж:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
месные варвары раскрасили и залили пеной стационарный фоторадар.до чего же пошел мелкий и сопливый народ среди водил,даже достойного противника не умеет уважать,стремится из подтишка обосрать/images/smilies/mad.gif

хорошо что это в столице,тогда понятно,туда сплывается все дерьмо,одни знаки перед фоторадаром не ставят,другии тем же отвечают,взрослый детсад
 
K

KillBurn

Guest
от 17 мая штраф за превышение по проспекту андропова, место установки камеры так и не понял, нужно будет неспешно прокатиться от ТТК и осмотреть всё над дорогой, даже на встречке. Штраф пришёл по почте, на 300 рублей, зафиксирован передний номер (дело было на машине). Очень обидно, когда вешают камеры не там, где аварийно опасные участки, а где хороший обзор, отсутствие светофоров, пешеходных переходов и прочих перекрёстков позволяет разогнаться на ШИРОКОЙ дороге. Тем более, что превышение было на жалких 18 км/ч. Они хотят, чтоб мы стали преступниками, придумывая способы борьбы с этими камерами, как те товарищи с монтажной пеной, или делая номера нечитаемыми? По факту, в Москве сейчас реальные скорости движения составляют от 70 км/ч до 140 в отдельных случаях. По той же варшавке можно спокойно ехать 110 никому не мешая и не создавая аварийных ситуаций, при повышении плотности потока это число снижается. Современный автомобиль и мотоцикл хорошо рулятся и хорошо тормозят, забудьте вы о нормах, которые в 70-е годы актуальны были. Ну какие нахрен 60 км/ч, когда 4-5 полос в одну сторону?
Как быть, если я еду со скоростью потока, а поток — 90 км/ч? Спокойно ехать дальше. Господин Кирьянов сообщает, что штраф придет только тем, кто превысит допустимую скорость более чем на 40 км/ч. Врёт товарищ Кирьянов.
Вот товарищи кстати инфу собирают: http://www.gde-mne.ru/guide-6/
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
забудьте вы о нормах, которые в 70-е годы актуальны были. Ну какие нахрен 60 км/ч, когда 4-5 полос в одну сторону?
70км/ч с 70 годов нормально,современные до 30 ограничивают,там где может без перехода появится пешеход
 
Сверху