Как часто вы пользуетесь киком (при наличии эл.стартера)? Обо всем

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Так что единственный кто проголосовал "Завожу киком постоянно." - это я :D
 
И

Игорь_965А

Guest
bandana написал(а):
У меня лампочка 55-60.
Прошлый сезон ездил с такой лампой. Мощности для зарядки не хватало. Постоянно пользовался киком. Плюнул, поставил светодиоды вкруговую, и на головной свет тоже. Стало хорошо. Про кик забыл где он есть.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
YakovD написал(а):
на юбре ГОРАЗДО удобнее сидеть/ехать, чем на туристе-Деавиле, со всеми его обтекателями/пластиком/полной_ветрозащитой/подогревом_ручек
Любопытно, почему?

Я девиль серьёзно рассматриваю как будущий мот
 

Берс

Байкер
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
374
В общем, я так понял, что мотик без кика вполне жизнеспособен (если не лезть часто в пампасы).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Берс написал(а):
В общем, я так понял, что мотик без кика вполне жизнеспособен (если не лезть часто в пампасы).
весной и осенью неделями не вылезаю из хуторов где даже ликтричества нет и мапедка заводится,главное чтоб был самогон и чтоб она гудела.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Да, вполне жизнеспособен, если не лезть в пампасы вообще. Ибо может сработать закон пакости и за один раз. Х/З, но масасыклетка наша мне лёгонькой никак не кажется, особенно с полным баком. Только не говорите шо я уже старенький, гы-гы-гы... :D На днях восходик-2 видел, пристал к хозяину шоПП за руль подержаться, присесть на него. Вес одинаковый вроде, а восходик существенно ниже, кажется более лёгким. Но и его из песков и грязей с неработающим двиагтелем тащить тоже не подарок, помню. А ведь я тогда был непузатый, молодой и красивый! ИМХО масасыклетка должна быть полность железная и с дрыгалкой. Ну такие у меня рефлексы. /images/smilies/redface.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
я с 64 года босой ногой надрыгался,хоть в старости должны быть положительные перемены:)
 

Берс

Байкер
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
374
bandana написал(а):
Х/З, но масасыклетка наша мне лёгонькой никак не кажется, особенно с полным баком.
Отож и мне теперь не кажется /images/smilies/frown.gif.
Когда надумал брать 125-ку (хотя хотелось больше), утешал себя, что он хотя бы лёгкий, а оказалось, что у того же желанного Джебеля такой же вес /images/smilies/frown.gif (а там 250 кубиков и 30 кобыл, на минуточку), а у некоторых чесоток так и вообще меньше. Обидно, да.
Теперь вот сильно озабочен весом мопедки, думаю, от чего можно отказаться, если вдруг покращення подвалят :) и буду выбирать новый моцик.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а разве китай джебили выпускает?у китая азиатская продукция:)
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Дружище Берс, я поразлагольствую, да? :D
У меня был большой перерыв в мото. Лет 5 назад на Африке проехался, её держали, когда залазил.
Не моё, совсем тяжёлая. Затем года три назад проехался чуть-чуть на Пуме, стопятидесятка от джанши, двигатель там не юбровский, а типа ямаха SR малокубатурная. Так мне эта Пума по ощущалочкам тяжелее ИЖа Юпитера показалась, высокая и пузатая, сразу понял шо тоже не моё, тем паче что позвоночник швах, нагрузки противопоказаны. Наши масасыклетки как-бы не совсем лёгкими кажутся тоже из-за относительно высокого ЦТ.
А джебел форум очень давно читаю, думается что наверно именно джебел по совокупности качеств мне подошёл-бы. Относительн роста - главный там вроде 170 см, чуть сиденье подрезал, нормально достаёт. Ну шоподелать, такие мотоциклетки сейчас в фаворе, высокие, с высоким ЦТ, с которым может быть приходится иногда побороться. Зато как ехают, а? Какой-такой двухтактный и низкий сэсэсэр, уже и вспоминать приходится как первоначальный этап в мото-жизни. Хотя вроде и ездило и даже далеко увозило... :)
Берс, просьбочка есть, вот своими словами напиши недлинно, хондочка твоя по грунтовкам сильно лучше юбра? Первая передача короче юбровской?
 

Берс

Байкер
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
374
Да написать-то не жалко, вот только не ездил я на юбрике, не могу сравнить. Где-то здесь сравнивали уже, надо поискать.
 

MEN

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
602
По мне так если по грунтовкам ездить -то 125 кубов при весе мота до 120 кг вполне хватит. Если по дорогам общего пользования (трассы) тут вес особой роли не играет а мощность весьма полезна при обгонах. Чем быстрей завершишь процесс-тем живее будешь/images/smilies/wink.gif Поэтому надо определиться где чаще будет использоваться мотоцикл. Я ведь кик снял во имя облегчения мота. Вот что я точно не сниму так это центральную подножку.
 

MEN

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
602
Борьба за лишние граммы идет упорная и давно. Неспроста стали применять алюминиевые маятники, баки из пластика, глушитель стал компактнее и ушел под двигатель. Иные производители и саму раму делают из алюминиевого сплава. Есть модели вообще без рамы-к двигателю крепятся подрамники к которым все узлы прикручены./images/smilies/wink.gif Так как ЕБР не скутер с вариатором-с толкача хлопцы,с толкоча/images/smilies/cool.gif А песок и мокрая глина -они не до горизонта. они заканчиваются:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
люминь корошо,но кто то должен быть вумным и чугун собирать:)
 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
Когда искал мотоцикл для покупки обязательное условие было-это центральная подножка и кикстартер. В настоящий момент мотоцикл изумительно заводится с электро стартера, а кик в про запас, на случай, если сядет аккумулятор.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
два сезона приходилось кик пинать, пока не раззорился на аккумулятор:)
 

Берс

Байкер
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
374
Да, кик всё-таки неоднозначная штуковина, примерно, как кровоостанавливающий жгут и бинты в аптечке - 5 лет носишь и нафиг не нужны, а как приспичит - жизнь могут спасти.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
эсли этот кык столь важная штука почему его не ставят на мапедки?ни на одной хонде не было,а на мелком китайце появился,как на совковом дкв 125 1933 году выпуска.
 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
Если бы кик был не нужен, то конструктора его бы не придумали.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Берс написал(а):
Да, кик всё-таки неоднозначная штуковина, примерно, как кровоостанавливающий жгут и бинты в аптечке - 5 лет носишь и нафиг не нужны, а как приспичит - жизнь могут спасти.
Золотые слова, точнее и не скажешь.
 
Сверху