Как часто вы пользуетесь киком (при наличии эл.стартера)? Обо всем

Берс

Байкер
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
374
Заметил недавно, что почти не пользуюсь киком. Только кнопочкой. Хотя, когда собирался покупать мот, хотел обязательно с киком (как же без кика, крест на пузе :) ).
А теперь вот задумываюсь, что, возможно и можно обойтись без кика (зато вес меньше)?
Понятно, что теоретически может возникнуть ситуация, когда кик очень выручит, но... вот за три сезона не понадобился же, выходит - мёртвый груз вожу.

А как часто вы пользуетесь киком (при наличии эл.стартера), чувствуете ли в нём необходимость или могли бы следующий мот выбрать без него?
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,838
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Без ваших вариантов, :) а по простому. Осень и зиму, ибо аккумулятор был дохлый, исправно ногодрыгал и ничё, даже привык. Купил аккум, недели три по привычке пытался кикать. Пару-тройку раз садил аккумулятор, хвала кику - заводился без танцев с бубнами и ехал дальше. ИМХО кик нужен.
Если-бы без аккума свет не мигал при торможении и вкючении поворотников, то забил-бы я на аккумулятор, и кикал, кикал, кикал... :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
постоянно не полюзуюсь,кик выбросил,безногому и рукастому за акумом проще следить.
 

Берс

Байкер
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
374
bandana написал(а):
ИМХО кик нужен.
Т.е., если бы был нормальный аккум и мот исправно заводился бы с кнопки - всё равно бы кикали?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Берс написал(а):
Т.е., если бы был нормальный аккум и мот исправно заводился бы с кнопки - всё равно бы кикали?
с исправным акумом даже после зимней спячки со вторгогот раза заводится,но спячка бывает токо раз в году.
https://www.youtube.com/watch?v=HMDEdvLQ_kE
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,838
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Берс написал(а):
Т.е., если бы был нормальный аккум и мот исправно заводился бы с кнопки - всё равно бы кикали?
Если-бы без аккума свет не мигал при торможении и включении поворотников, то забил-бы я на аккумулятор, и кикал, кикал, кикал...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
bandana написал(а):
Если-бы без аккума свет не мигал при торможении и включении поворотников, то забил-бы я на аккумулятор, и кикал, кикал, кикал...
на холостых без акума ничто не мигает.реле регулятор успевает отсележивать за напряжением в сети.дальний свет 25w,2 лампочки поворотов по 10w и стоп 20w.80w гена выдает при 800 об/мин,чтоб выдавал 150w уже надо 5000 об/мин
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,838
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
kascej написал(а):
на холостых без акума ничто не мигает.реле регулятор успевает отсележивать за напряжением в сети.дальний свет 25w,2 лампочки поворотов по 10w и стоп 20w.80w гена выдает при 800 об/мин,чтоб выдавал 150w уже надо 5000 об/мин
У меня лампочка 55-60. Такшто мигает. Меньшую по мощности ставить - свет уже не торт.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
bandana написал(а):
У меня лампочка 55-60. Такшто мигает. Меньшую по мощности ставить - свет уже не торт.
слепому свет ни ночью ни днем не помощник,а для полицаев и 25 ват хватает:)зачем для них еще 30 ват тратить:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
в гейропе свет днем,особенно гилоген,обычное дело,все привыкли к нему до такой степени что уже не замечают,как выделить себя в толпе?а попробуй на мапедке днем без света прокати,за первые 10 метров затыкают и 9 штрафов обеспечены:)
 

MEN

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
602
Если аккумулятор в порядке (я о ИБР) то необходимости в кике нет. Если аккумулятор внезапно сдох то необходимости в кике опять же нет. Наш мотоцикл с весом мопеда прекрасно заводится с толкача. Поэтому я на второй день эксплуатации снял эту кривую железяку и поставил на вал резиновый колпачок. То же самое я проделал и на Балтмоторс мотарде. Как пример Хонда эндуро 250 сс. Кика нет принципиально. Другое дело если у вас чоппирь 270 кг в нарочито спартанском изваянии:) Так что автор правильно сомневается в наличии этого рудимента.
 

ujin217

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
100
В опрос надо добавить: Пользуюсь киком, только когда аккум сел или совсем ослаб.
Уже две недели катаю с дохлым аккумом, приходится пользоваться киком. Вот куплю новый аккумулятор и о кике на некоторое время можно забыть.

А про вес кика вообще не логично писать. Это на велике каждый килограмм чувствуется, а тут +500гр. не о чем.
 

aranel

Байкер
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
252
Когда аккамулятор был дохлым, пользовался киком. С нормальным - только кнопочкой.
И у меня еще такое чувство что с кика он хуже заводится.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,838
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
MEN написал(а):
Если аккумулятор в порядке (я о ИБР) то необходимости в кике нет.
Согласен!.

MEN написал(а):
Если аккумулятор внезапно сдох то необходимости в кике опять же нет. Наш мотоцикл с весом мопеда прекрасно заводится с толкача. Поэтому я на второй день эксплуатации снял эту кривую железяку и поставил на вал резиновый колпачок. То же самое я проделал и на Балтмоторс мотарде. Как пример Хонда эндуро 250 сс. Кика нет принципиально. Другое дело если у вас чоппирь 270 кг в нарочито спартанском изваянии Так что автор правильно сомневается в наличии этого рудимента.
Спорный вопрос. Всё зависит от среды обитания, сиречь катания. Я в пампасы часто езжу. Попробуй заведи вот в таких условиях (гы-гы-гы) с толкача.



Только толкать до твёрдого грунта. А это по мелкому сухому песку-пухляку, поверьте, совсем непросто. В последнюю поездку так и получилось, плюсадинка поигралась, включая зажигание и свет, да так и оставила. И пока я пытался уплыть :D к Босфору, аккумулятор благополучно сел. Два раза дрыгнул и завёлся. А без кика было-бы совсем грустно. То-же самое могу сказать про наши глинистые грунтовки, не дай бог попасть с севшим аккумулятором и без кика под дождь и заглохнуть, тарзаньи крики отчаяния обеспечены.
ИМХО кому что надо, тем и пользоваться. Я наличию кика рад.
 

Берс

Байкер
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
374
Я, конечно же, имел ввиду мот с нормальным аккумом. Понятно, что если батарейка сдохла - то киком будешь пользоваться :) , для этого он и нужен.
И действительно ли кик весит 500 г (не одна лишь лапка, а весь комплект), может знает кто?

Я, собсно, к чему опрос затеял - может мотоцикл без кика не так уж и страшен? Если по пескам/колеям/обрывам не гонять. И за аккумом следить.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Да никогда не пользуюсь, если аккум в порядке.

Одно время (~2 месяца) ездил без аккума вообще, чаще заводил с толкача, особенно на холодную.

На мотоциклах с движками-копиями Хонды кик вообще злая вещь, он как бы есть, но чтобы с него завести мот, надо на нём прыгать, очень плохо подобрано передаточное число, и пинаться они любят часто. Поэтому на своих китайцах киком не пользуюсь вообще никогда. На ирбисе его вообще снял.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
только киком, ибо аккум сдох ещё в поза-том году :D
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
evil_laugh написал(а):
Шошо? На Девильке сделали кик?
))) нет конечно, я про юбр.

нынче через раз на них ежжжу (поэтому и юзаю кик), и могу сказать однозначно (оффтоп):
на юбре ГОРАЗДО удобнее сидеть/ехать, чем на туристе-Деавиле, со всеми его обтекателями/пластиком/полной_ветрозащитой/подогревом_ручек

Лично для меня это было большое удивление.
 
Сверху