Gakker написал(а):
.----------------------- ... газуешь тыщи на 2-3 вверх,и в моменткогда ручка газа уже отпущена и обороты начинают падать вниз - отпускаешь рычаг сцепления ------------------------- Вот именно этот момент интересует. Зачем дергать газ вверх и ждать когда обороты начинают падать. Почему сразу не поставить нужные обороты небольшим смещение ручки газа ?
можешь сразу поставить, если опят позволяет и ты на слух точно знаешь какие бороты будут при включении пониженой и в какой момент надо остановить прокручивания ручки.Тут смысл в том что обороты поднимаются не за счёт сопротивления трансмисси и заднего колеса,а просто ручкой газа.юа там уж газуешь как удобнее.При неспешной продуманной городскай езде,где не действует принцип - либо ты разгоняешься,либо ты тормозишь,иначе теряешь время, можно тормозить вообще только мотором,например перед загоревшимся красным просто отпускаешь газ и начинаешь отщёлкивать передачи вниз чтоб уменьшить накат за счёт торможения двигателем, особо спешащие сзади водители могут начать нервничать,им веть надо быстрее долететь до светофора,резко затормозить,чтоб постоять в ожидании зелёного - ничего страшного,всёравно когда он вас обгонить и остановится очереди,можно объехать его пока он будет стоять,после чего понять что в размеренной эффективой городской езде тормозами можно вообще не пользоваться. + фишка,полезная еброводам,схема такая же подъезжаем к светофору неспешно,тормозя мотором,оставаясь на передаче,объязжаем очередь в междурядье,когда впереди остаётся 2-3 машины ещё снижаем скорость (об прим 3-4т,ниже не желательно,но можно если чувствуем что придётся останавливаться) далее когда загорается зелёный - откручиваем газ,и уезжаем первым,таким образом пока водятлы сообразят где включается первая передача и закончат трещать по мобиле чтоб посмотреть что зелёный горит уже минуту и порабы тронуться, вы будете уже далеко.способ конечно неподходит для больших перекрёстков,там есть риск что ктото проедет на красный как только у вас загорится зелёный,надо это учитывать.