Как должны переключаться передачи? Yamaha YBR 125

M

markmansory

Guest
Sting написал(а):
незачто:) Ничего нового я не написал.Кстати при резком торможении перегазовку делать реально сложно,особенно когда нет возможности отрегулировать рычаг под себя,тяжело прокручивать ручку пальцем до достаточных оборотов (спасение - короткоходная ручка) и особенно тяжело поначалу контролировать давление на рычаге тормоза (у меня просто пальцы при прокручивании не дотягиваются, нужны короткие регулируемые рычаги),а так если натренироваться, торможение получается просто бешеным и плавным/images/smilies/thumbup.gifА как там сцеплению даже не думай,мотоциклу вообще вредно ездить - от этого покрышки изнашиваются:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Sting написал(а):
Наносит ли вред сцеплению торможение двигателем? Вот например если мне надо снизить скорость или остановиться, я отпускаю газ и качусь подтыкая передачи вниз чтоб на тахометре обороты были в пределе 5-8 тысяч. ручку сцепления отпускаю достаточно резко
ты мот покупал чтоб он тебе служил или чтоб ты на него молился?:) не могу понять тех кто сутками на коленях перед мотом молится чтоб 200 метров доехать до клуба:D
 
V

Varjat

Guest
markmansory написал(а):
незачто Ничего нового я не написал.Кстати при резком торможении перегазовку делать реально сложно,особенно когда нет возможности отрегулировать рычаг под себя,тяжело прокручивать ручку пальцем до достаточных оборотов (спасение - короткоходная ручка) и особенно тяжело поначалу контролировать давление на рычаге тормоза (у меня просто пальцы при прокручивании не дотягиваются, нужны короткие регулируемые рычаги),а так если натренироваться, торможение получается просто бешеным и плавнымА как там сцеплению даже не думай,мотоциклу вообще вредно ездить - от этого покрышки изнашиваются
А ещё в подавляющем количестве случаев можно использовать задний тормоз, и правую руку тогда полностью можно посвятить перегазовке :)
 
S

schwein

Guest
kascej написал(а):
ты мот покупал чтоб он тебе служил или чтоб ты на него молился? не могу понять тех кто сутками на коленях перед мотом молится чтоб 200 метров доехать до клуба
Есть у Владимира Владимировича (тока не Путина, а Маяковского) такое стихотворение "Хорошее отношение к лошадям".

Молиться на технику не надо, точно так же как и не надо над ней издеваться. Надо к ней просто хорошо относиться, и тогда она тоже будет к тебе относиться хорошо.
 
M

markmansory

Guest
Varjat написал(а):
А ещё в подавляющем количестве случаев можно использовать задний тормоз, и правую руку тогда полностью можно посвятить перегазовке
низя так тормозить:)
 
Р

Руль

Guest
Varjat написал(а):
А ещё в подавляющем количестве случаев можно использовать задний тормоз, и правую руку тогда полностью можно посвятить перегазовке
Задним тормозом доп-но блокируешь колесо.
ИМХО:передок и перегазовка,её делаю большим пальцем инстин... тьфу,уж не знаю по какой школе (неуч я):)
 
G

Gakker

Guest
markmansory написал(а):
незачто Ничего нового я не написал.Кстати при резком торможении перегазовку делать реально сложно,особенно когда нет возможности отрегулировать рычаг под себя,тяжело прокручивать ручку пальцем до достаточных оборотов (спасение - короткоходная ручка) и особенно тяжело поначалу контролировать давление на рычаге тормоза (у меня просто пальцы при прокручивании не дотягиваются, нужны короткие регулируемые рычаги),а так если натренироваться, торможение получается просто бешеным и плавнымА как там сцеплению даже не думай,мотоциклу вообще вредно ездить - от этого покрышки изнашиваются
А до каких достаточных оборотов требуется крутануть газ при торможении ?

(
"блип газом - очень смешная штука". И популярная и бестолковая и физически необъяснимая. В самом деле - зачем газ резко увеличивать, чтобы тут же резко уменьшить и ещё пожаловаться на короткую ручку?
)
 
M

markmansory

Guest
Gakker написал(а):
А до каких достаточных оборотов требуется крутануть газ при торможении ? ( "блип газом - очень смешная штука". И популярная и бестолковая и физически необъяснимая. В самом деле - зачем газ резко увеличивать, чтобы тут же резко уменьшить и ещё пожаловаться на короткую ручку? )
Всё объяснимо, газ надо увеличить чтоб уравновесить обороты мотора и кпп (попростому),т.е. если этого не сделать,возможна блокировка колеса при отпускании сцепления, уменьшать ничего не надо,надо газануть и закрыть газ.Обороты достсточный для каждого случая переключения - разные,это зависит от передачи и исходных оборотов момента переключения,поэтому незаморачивайся,просто газуешь тыщи на 2-3 вверх,и в моменткогда ручка газа уже отпущена и обороты начинают падать вниз - отпускаешь рычаг сцепления
 
G

Gakker

Guest
markmansory написал(а):
Всё объяснимо, газ надо увеличить чтоб уравновесить обороты мотора и кпп (попростому),т.е. если этого не сделать,возможна блокировка колеса при отпускании сцепления, уменьшать ничего не надо,надо газануть и закрыть газ.Обороты достсточный для каждого случая переключения - разные,это зависит от передачи и исходных оборотов момента переключения,поэтому незаморачивайся,просто газуешь тыщи на 2-3 вверх,и в моменткогда ручка газа уже отпущена и обороты начинают падать вниз - отпускаешь рычаг сцепления
.-----------------------

... газуешь тыщи на 2-3 вверх,и в моменткогда ручка газа уже отпущена и обороты начинают падать вниз - отпускаешь рычаг сцепления

-------------------------

Вот именно этот момент интересует. Зачем дергать газ вверх и ждать когда обороты начинают падать. Почему сразу не поставить нужные обороты небольшим смещение ручки газа ?
 
M

markmansory

Guest
Gakker написал(а):
.----------------------- ... газуешь тыщи на 2-3 вверх,и в моменткогда ручка газа уже отпущена и обороты начинают падать вниз - отпускаешь рычаг сцепления ------------------------- Вот именно этот момент интересует. Зачем дергать газ вверх и ждать когда обороты начинают падать. Почему сразу не поставить нужные обороты небольшим смещение ручки газа ?
можешь сразу поставить, если опят позволяет и ты на слух точно знаешь какие бороты будут при включении пониженой и в какой момент надо остановить прокручивания ручки.Тут смысл в том что обороты поднимаются не за счёт сопротивления трансмисси и заднего колеса,а просто ручкой газа.юа там уж газуешь как удобнее.При неспешной продуманной городскай езде,где не действует принцип - либо ты разгоняешься,либо ты тормозишь,иначе теряешь время, можно тормозить вообще только мотором,например перед загоревшимся красным просто отпускаешь газ и начинаешь отщёлкивать передачи вниз чтоб уменьшить накат за счёт торможения двигателем, особо спешащие сзади водители могут начать нервничать,им веть надо быстрее долететь до светофора,резко затормозить,чтоб постоять в ожидании зелёного - ничего страшного,всёравно когда он вас обгонить и остановится очереди,можно объехать его пока он будет стоять,после чего понять что в размеренной эффективой городской езде тормозами можно вообще не пользоваться. + фишка,полезная еброводам,схема такая же подъезжаем к светофору неспешно,тормозя мотором,оставаясь на передаче,объязжаем очередь в междурядье,когда впереди остаётся 2-3 машины ещё снижаем скорость (об прим 3-4т,ниже не желательно,но можно если чувствуем что придётся останавливаться) далее когда загорается зелёный - откручиваем газ,и уезжаем первым,таким образом пока водятлы сообразят где включается первая передача и закончат трещать по мобиле чтоб посмотреть что зелёный горит уже минуту и порабы тронуться, вы будете уже далеко.способ конечно неподходит для больших перекрёстков,там есть риск что ктото проедет на красный как только у вас загорится зелёный,надо это учитывать.
 
D

Dark Lady

Guest
Sting написал(а):
Вот например если мне надо снизить скорость или остановиться, я отпускаю газ и качусь подтыкая передачи вниз
мой друг делает вообще на мой взгляд жестко. едет, надо тормозить, на том же светофоре допустим. он выжимает сцепление и жмет тормоза. останавливается и уже потом отщелкивает вниз передачи... и все удивляется, зачем я стараюсь остановиться на нейтрали..то и дело делая перегазовки. он их вообще не пользует.
 
M

markmansory

Guest
Dark Lady написал(а):
мой друг делает вообще на мой взгляд жестко. едет, надо тормозить, на том же светофоре допустим. он выжимает сцепление и жмет тормоза. останавливается и уже потом отщелкивает вниз передачи... и все удивляется, зачем я стараюсь остановиться на нейтрали..то и дело делая перегазовки. он их вообще не пользует.
ну и зря.вот представь оттормаживаешься ты перед тем же светофором,выжимаешь сцепление и тормозишь,тормозить при этом приходится сильнее чем на передаче,тоесть на так охотно он останавливается,а тут вдруг слева с южных гор тонированая шетёрка летит через все полосы к голосующему на остановке пешеходу,чё делать?зажать тормоза сильнее - юз заднего колеса в лучшем случае,или ещё чего,сложно предсказать, логично что хочется давануть газку чтоб прдвинуться вперёд (часто едущая рядом машина не видит твоего стопчигнала и не понимает что ты тормозишь,думая что ещё секунда и ты впереди,если она чуть чуть сбросит скорость) и тут понимаешь что ты едешь 40км.ч,а у тебя включена пятая и выжато сцепление..остаётся только обос*аться.Конечно ситуация выдуманная, но в любом случае во всех случаях когда ты не стоишь на месте,мот должен быть на передаче.Почти во всех критических ситуациях есть 2 решения либо газовать либо тормозить,если едешь с выжатым сцеплением,варианта тоже 2,либо тормозить,либо п*здец,а торможение с выдатым сцеплением таковым можно назвать с натяжкой,поэтому когда ты выживаешь сцепление и катишься на тормозах в холостую (особенно со скоростей более 60км.ч),считай просто становишься беззащитным в случае чего.Вот такая жизнь суровая)))
 
D

Dark Lady

Guest
вот я так и не делаю :) стараюсь к перекрестку где надо уступать или на светофоре стоять подкатываться на 2, чтоб быстро щелкнуть нейтраль с которой вслучае чего можно так и не остановившись включить первую и поехать. разок сделала такой фокус со сцеплением, катясь неспешно на 3 и надо было пешехода пропустить
 
X

xvitaliyx

Guest
Dark Lady написал(а):
мой друг делает вообще на мой взгляд жестко. едет, надо тормозить, на том же светофоре допустим. он выжимает сцепление и жмет тормоза. останавливается и уже потом отщелкивает вниз передачи... и все удивляется, зачем я стараюсь остановиться на нейтрали..то и дело делая перегазовки. он их вообще не пользует.
...и уже потом отщелкивает вниз передачи... - для коробки это как сказывается? Вредно, нет? Просто реально бывают ситуации когда надо резко тормозить а ты летишь км 80... в этом случае я просто жму тормоза на сцеплении....
 
M

markmansory

Guest
xvitaliyx написал(а):
...и уже потом отщелкивает вниз передачи... - для коробки это как сказывается? Вредно, нет? Просто реально бывают ситуации когда надо резко тормозить а ты летишь км 80... в этом случае я просто жму тормоза на сцеплении....
ну и тормози резко,зачем сцепление жать то?как обороты будут уже к тыщи приближаться,тогда и жми,если ещё не натренировался быстробыстро вниз отщелкивать
 
D

Dark Lady

Guest
xvitaliyx написал(а):
...и уже потом отщелкивает вниз передачи... - для коробки это как сказывается? Вредно, нет? Просто реально бывают ситуации когда надо резко тормозить а ты летишь км 80... в этом случае я просто жму тормоза на сцеплении....
без понятия как сказывается. самой интересно. этот случай да, могу понять, но он так частенько и просто останавливается, просто приехав домой..вот это меня раздражает, честно говоря. едешь спокойно, ну и отщелкивайся по дороге...а не стоя/images/smilies/mad.gif
 
Р

Руль

Guest
Dark Lady написал(а):
без понятия как сказывается. самой интересно. этот случай да, могу понять, но он так частенько и просто останавливается, просто приехав домой..вот это меня раздражает, честно говоря. едешь спокойно, ну и отщелкивайся по дороге...а не стоя
Ну на 7-8 т. оборотах 2-ю иль 1 подоткнешь,конечно скажеться (момент-то куда денешь,а приезжает так быстро,так это быстрей повернуть(к дому) и остановиться (пусть наздоровье отщелкивается,жалко что ль):)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
schwein написал(а):
Есть у Владимира Владимировича (тока не Путина, а Маяковского) такое стихотворение "Хорошее отношение к лошадям". Молиться на технику не надо, точно так же как и не надо над ней издеваться. Надо к ней просто хорошо относиться, и тогда она тоже будет к тебе относиться хорошо.
вроде никогда на технику не молился.но всегда была в хорошем состоянии,может потому что спокойно катаю:)
 
Р

Руль

Guest
kascej написал(а):
вроде никогда на технику не молился.но всегда была в хорошем состоянии,может потому что спокойно катаю
В 1 из тем правильно подметил - ездить быстро и агрессивно ничего общего м/д собой не имеют (собс-но мои представления по этому вопросу).
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
А почему при повышенных оборотах (при ПОЛНОМ выжиме сцепления) когда с нейтрали поднимаешь лапку вверх слышен хруст в КПП ? /images/smilies/redface.gif
Это неправильная регулировка сцепления или ...

А как же "насчелкать" до необходимой по оборотам и скорости передачи ? /images/smilies/surrender.gif
Или это и есть принцип работы КПП с постоянным зацеплением? /images/smilies/wink.gif
 
Сверху