Прохожий написал(а):
Из глубин собственной практики я выудил что тормозной путь зависит от: Скорости, веса мотоцикла, веса пилота, дорожного покрытия, погодных условий, состояния резины, состояния тормозной системы, опыта и умений пилота и еще бог знает скольки факторов.... А из какой книжки ваши 64 метра только вам одному известно. А посоветовать книжки читать это немудрено. Особенно если советовать больше нечего.
Упомянутые книжки доступны в интернете. Какой смысл их пересказывать ?
Поскольку много лет использую heel and toe trail breaking на машине в городской езде и не очень давно на моте, то более чем понимаю их ценность и точно знаю, что после
изучения этих двух приемов вопросы про переключение и торможение исчезают.
Что касается остановочного пути: методика взята с францусского мотосайта (могу найти ссылку если очень интересно)
остановочный путь - это квадрат первой цифры скорости (или первых двух цифр если скорость больше 100км)
путь реакции водителя - это 3 умножить на первую цифру скорости
тормозной путь - разность между первым и вторым результатом.
пример1 80 км.час
остановочный путь 8x8=64 метров
дистанция реакции водителя 3x8=24 метров
тормозной путь 64-24=40 метров
пример2 110 км.час
11x11=121, 3x11=33, 121-33=88 метров.
как видите веса пилота и мотоцикла в методике не фигурируют.