kascej
Тру байкер
- Регистрация
- 30 Сен 2007
- Сообщения
- 29,643
а по мобильнику вроде запрещено в движении:Dbenson написал(а):... куришь и говоришь по мобильному
а по мобильнику вроде запрещено в движении:Dbenson написал(а):... куришь и говоришь по мобильному
Я имею ввиду, что, вообще это полезная привычка.benson написал(а):хз, я не совсем понимаю механику работы КПП мотоцикла, может поэтому я свято верю, что зажав сцепление, я исключаю влияние газа на КПП, соответственно, при выжатом сцеплении я рассчитываю иметь возможность переключать передачи как мне угодно в любом направлении при любых оборотах... хотя КПП СРИКСа меня в этом разубеждает постепенно
а не пробовал в повороте работать не полным газом и сцеплением понижая передачи как на треке.там важны сотые доли секунды и не важен ресурс дисков:)baRRmalini написал(а):Я имею ввиду, что, вообще это полезная привычка. Например, будешь слишком быстро в поворот входить (всяко бывает))), начнёшь поздно оттормаживаться. Поворот, желательно пройти на ровном/среднем газу (стабильность мота в вираже). Т.е. надо понизить передачу. А так, как скорость вхождения высокая, одновременно с оттормаживанием и понижением, начнёшь валить мот. А в повороте контакт покрышек, хуже, чем на прямой, из-за центробежной силы, как бы выкидывающей мот наружу поворота. Вот тут и важна перегазовка - высокие обороты при понижении, чтобы ведущее колесо в занос не сорвать блокировкой. И сцепление целее будет
Несколько раз.. от безвыходности.. чуть экип не обделав.. :Dkascej написал(а):а не пробовал в повороте работать не полным газом и сцеплением понижая передачи как на треке.там важны сотые доли секунды и не важен ресурс дисков
каждый сам выбирает какое вождение использовать трековое или ресурсное,всем извено что трек и ресурс несовместимы:)baRRmalini написал(а):Несколько раз.. от безвыходности.. чуть экип не обделав.. Но желание учиться не пропало - о хорошей технике Кащей упомянул
Дополнение:kascej написал(а):каждый сам выбирает какое вождение использовать трековое или ресурсное,всем извено что трек и ресурс несовместимы
все зависит от обстановки:) есть моменты когда до фоноря ресурс не тока мота:) а есть кокгда некуда спешить и можно моту жизнь продлить:DbaRRmalini написал(а):Дополнение: Уметь по возможности всё надо. А пользоваться, чем считаешь нужным
Нищеброды выбирают ресурсное вождение и моты с коробками от сельхозтехники.kascej написал(а):каждый сам выбирает какое вождение использовать трековое или ресурсное,всем извено что трек и ресурс несовместимы
ну не загибай бюргер на голде едет не спеша в ресурсном режиме:D его с милионным доходом назвать нищебродом не подымается язык:D и у голды коробка как у трактора:)Nchurmdaz написал(а):Нищеброды выбирают ресурсное вождение и моты с коробками от сельхозтехники.
я спокойно перещелкиваю с 5 на 1ую, а потом ловлю нейтраль (без усилий и посторонних звуков) . мне так проще чем сразу со 2ой на нейтральbaRRmalini написал(а):С пятой на первую сразу? Капец коробке, даже на юбре! Или 5-4-3-2-N-1?
на мотоциклах с сцеплением в масле это редкое явление,должны совпасть два фактора.идеально отрегулированое сцепление и тяжело вращающийся первичный вал,что наблюдается на новых мотоциклах.в приработанной КПП первичный вал вращается при работающем двигателе и выжатом сцеплении за счет гидросопртивления в дисках.На новых мотах можно рекомендовать использовать один из вариантов при помощи сцепления раскрутить первичный вал при работающем двигателе или передвижением мота прокрутить вторичный вал при неработающем двигателе.Здесь нет ни каких конструктивных недостатков которые приписывают ямахе,это наблюдается на всех мотах с простыми механизмами переключения передач.Globus написал(а):По поводу стоя на месте: и прокатить немного моц и повторно выжать сцепления, оба варианта правильны. Где то выще уже был рисунок, где шестеренки не входят в зацепления, т.к. стоят обе и не крутяться. Когда еще раз выжимаешь сцепления, ведущий вал начинает вращаться (от двигателя) и вполне можно включить. Тоже самое и с прокатить моц, только в этом случае в движение придет ведомый. (аналог с авто, у которых на 1-й нет синхров.)
40 лет использую такой вариант и не парюсь.не всегда короткий путь самый легкий:)Pers написал(а):я спокойно перещелкиваю с 5 на 1ую, а потом ловлю нейтраль (без усилий и посторонних звуков) . мне так проще чем сразу со 2ой на нейтраль
это же и подсказывает оригинальный мануалPers написал(а):я спокойно перещелкиваю с 5 на 1ую, а потом ловлю нейтраль (без усилий и посторонних звуков) . мне так проще чем сразу со 2ой на нейтраль
И зачем вам эти нейтрали, ведь катится на них нельзя. На 4Т мотах об этом в мануале черным по белому написано. На холостых будет недостаточно смазки для коробки. На совках это можно было делать потому, что шестерни купались в масле. На 4Т мото шестерни выше и масло идет под давлением от маслонасоса. Ну а самый лютый писец - глушить мотор на спуске на 4Т и катиццо на нейтрали /images/smilies/thumbdown.gifunge написал(а):очень нехватает нейтральных между передачами. Хотя бы между 3 и 4й.
Тоже этого не понимаю! /images/smilies/surrender.gif Все равно с первой нужно стартовать. :)Nchurmdaz написал(а):Зачем нейтраль между высшими передачами? Чтобы сначала останавливаться, а потом вниз щелкать?
Может поэтому у некоторых и начинают коробки выть?SHeva4ever написал(а):И зачем вам эти нейтрали, ведь катится на них нельзя. На 4Т мотах об этом в мануале черным по белому написано. На холостых будет недостаточно смазки для коробки. На совках это можно было делать потому, что шестерни купались в масле. На 4Т мото шестерни выше и масло идет под давлением от маслонасоса. Ну а самый лютый писец - глушить мотор на спуске на 4Т и катиццо на нейтрали
чудеса. коробка мота _обязана_ переключаться 1-2 и 2-1unge написал(а):очень нехватает нейтральных между передачами. Хотя бы между 3 и 4й. Я и сам с 5-й до нейтрали щелкаю обычно на одном выжиме. Но тут насколько я помню спор зашел о другом. О том, что если не включается первая, то выжать сцепление второй раз. После этого включится.