Как вы относитесь к чёпперам? Обо всем

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
чёпер должен быть объёмным /images/smilies/thumbup.gif от 600 и выше /images/smilies/thumbup.gif
а 250.. и чёпер ппц - лутше на ёбрике тогда катать

имхоимхоимхоимхоимхо/images/smilies/innocent.gif
 
Л

Лёша

Guest
Кащей дружище, кто же говорит что новая суза, причём 250 сс хуже чем ямашка 125-я, и какая разница где собраны, хоть её в Железножёпенске вялым келдышем выкованы передрищенские сталевары, стоит бирочка большой четвёрки, значит проблем ни стой ни с другой не будет. Вопрос в другом, ну нету у нас на рынке в Росии мототехники 250 сс, нету вообще, вакуум, пустая торговая ниша. А спрос, спрос есть.

alexpaylov написал(а):
Можете пожалуйсто оценить HONDA shadow phantom 2010. Оцените пожалуйсто не байкера на этой модели а:Безопасность, поворотность,удобность,мощьность. Хотя и 750 куб, но на спидометре грусно 180 км И не хочу я становиться именно байкером, я пока не дорос до бороды. Я смотрю некотрые не правельно мыслят, ау ребят, байкеры это классно, почему?! Та потому епти тебе 55, жизнь прожита, двое детей обеспечены, выучены, работают. И чё делать с бабой охренивать до смерти и потом с ней сойти сума от того что пилет?? Лично я вижу ИМХО 2 пути либо в Байкеры,либо в йогу. Но конечно в йогу врядли И если я им стану, козаки мне не понадобятся, я больше за безопасность! Ток мотоботы. Лучьше подкопить и купить наколенники за 250$. Чем потом операцию на коленную чашечку делать за 1000$. И чесно есть шарм у байкеров, не у всех, но в именно субкультуре есть и смысл и шарм имхо.
Братишь, ты со стороны на эту картинку маслом посмотри, представь на секунду себя в мотоботах, наколенниках, налокотниках, в защите спины, защите предплечий, защите плеч, грудных щитках, защитных шортах всех в демпферах (отдельно про шорты: с расстояния 50 метров всё тётки будут пытаться повеситься на берёзе, с причитанием: "о боже почему у меня нет такой жёпы как у неё"), в защите шеи (ограничивает наклон и поворот, реально почувствуешь себя терминатором), глухом интеграле (реально, по началу будешь ощущать себя танкистом) чтоб ещё добавить, а кожи побольше кожи. только она защитит от скользячки, соответственно штанцы и куртяха (при температуре + 35 С, ты реально поймёшь чтобы понять жизнь нужно ехать размерение, не более 80 км/h ) и вся эта красатища передвигается на шадовене 2010 года. Я бы глядя на это на месте президента корпорации хонда, срочно бы озадачился сепуку :)

Ну не для того шадовины покупают, чтобы на них кататься как ты описываешь :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Лёша написал(а):
Кащей дружище, кто же говорит что новая суза, причём 250 сс хуже чем ямашка 125-я, и какая разница где собраны, хоть её в Железножёпенске вялым келдышем выкованы передрищенские сталевары, стоит бирочка большой четвёрки, значит проблем ни стой ни с другой не будет. Вопрос в другом, ну нету у нас на рынке в Росии мототехники 250 сс, нету вообще, вакуум, пустая торговая ниша. А спрос, спрос есть.
мне не везет:) йобрика еще толком не шупал и не катал.хоть швайн и был в гостях,но времени не получилось все обласкать,а глазом видно что китай,также и индия видна и ощущается,от японских деталей она отличается дешевизной.Вот в сузе 250 и не уверен,возможно это тока наружный блеск,а внутри дешевый китай:) когда будет возможность пощупай индийский мот.сразу отличишь от японца:)
 
S

SHeva4ever

Guest
motopapa написал(а):
А я бы так сказал на заглавный вопрос ветки: Только в чопперах есть смысл, приятель! Езжай поразмеренней, поймёшь жизнь . Ибо как сказано Бордосом, кто понял жизнь, тот не спешит... Вот так вот.
А что мешает неспешно ехать на забористом аппарате? Любой мот, что бы там не говорили, может ехать медленно и плавно. И Макс и Р6 и еще хз что. Все зависит от водителя. По поводу внешнего вида спорить бессмысленно. Я вообще не фанат чепперов, потому что не понимаю зачем они нужны. Дизайн их не заводит, характеристик тоже нет, чепперная посадка на наших дорогах - откровенное зло, и что остается?
 
K

Klaus

Guest
теперь я смело могу заявить, что облодаю и главное максимально пользуюсь своим мотоциклом. я рад что он у меня есть, на чоппере надо поездить прежде чем его хаять... да он тяжелый, рулится хуже ебрика, а вот скорости хватает. разгонял до 160 км/ч и понял что это ему не нужно, хотя запас мощности еще достаточен, его скорость 100-140, больше уже не интересно, да и вибрация мешает, ноги с подножек сваливаются :D за то ты не думаешь о том сколько весит твой пасажир и снаряжение которое ты берешь для дальняка, а просто садишься и едешь, не чувствуя абсолютно никакого дискомфорта.
я увожаю мнения всех и каждого, на вкус и цвет как известно друзей не ищут...
 
S

slonikus

Guest
Klaus написал(а):
................. за то ты не думаешь о том сколько весит твой пасажир и снаряжение которое ты берешь для дальняка, а просто садишься и едешь, не чувствуя абсолютно никакого дискомфорта. ...
Это свойство, которое присуще только чопперам???/images/smilies/wink.gif:D

Вибрации и тяжелое управление минимизированы на современных дорожниках.
Мощный дорожник тоже не доставляет дискомфорта при нагрузке с пассажиром.
Мощный дорожник преодолевает планку в 230 км/час, и остается устойчивым.
 
S

SHeva4ever

Guest
Klaus написал(а):
теперь я смело могу заявить, что облодаю и главное максимально пользуюсь своим мотоциклом. я рад что он у меня есть, на чоппере надо поездить прежде чем его хаять... да он тяжелый, рулится хуже ебрика, а вот скорости хватает. разгонял до 160 км/ч и понял что это ему не нужно, хотя запас мощности еще достаточен, его скорость 100-140, больше уже не интересно, да и вибрация мешает, ноги с подножек сваливаются за то ты не думаешь о том сколько весит твой пасажир и снаряжение которое ты берешь для дальняка, а просто садишься и едешь, не чувствуя абсолютно никакого дискомфорта. я увожаю мнения всех и каждого, на вкус и цвет как известно друзей не ищут...
Все то, что ты описал есть на ЛЮБОМ 600ццм и выше. Только какой-нибудь CB750 при этом еще и рулится на порядок лучше, немного легче, вибраций вообще нет и мотор эластичнее. Я уже молчу о более современных мото, вроде SV, Hornet или FZ

Думаю, что только внешний вид может быть причиной покупки чеппера.
 
A

alexpaylov

Guest
Лёша написал(а):
Кащей дружище, кто же говорит что новая суза, причём 250 сс хуже чем ямашка 125-я, и какая разница где собраны, хоть её в Железножёпенске вялым келдышем выкованы передрищенские сталевары, стоит бирочка большой четвёрки, значит проблем ни стой ни с другой не будет. Вопрос в другом, ну нету у нас на рынке в Росии мототехники 250 сс, нету вообще, вакуум, пустая торговая ниша. А спрос, спрос есть. Ну не для того шадовины покупают, чтобы на них кататься как ты описываешь
Летом просто в броне...
А помойму будет смотреться реально! Сейчас экип прелесть. И посмотри фото ВОТ ФАНТОМ ШАДОУ http://www.bikeland.org/misc/2010/ho...-phantom-1.jpg
Да согласен на таком в экипе не красиво http://moto.ironhorse.ru/wp-content/...as-chopper.jpg :)
Но Бл, все это фигня, мне даже в кайф в экипе! :D
 
K

Klaus

Guest
SHeva4ever написал(а):
Все то, что ты описал есть на ЛЮБОМ 600ццм и выше. Только какой-нибудь CB750 при этом еще и рулится на порядок лучше, немного легче, вибраций вообще нет и мотор эластичнее. Я уже молчу о более современных мото, вроде SV, Hornet или FZ Думаю, что только внешний вид может быть причиной покупки чеппера.
я же говорю, jedem das seine... :D
 
N

Nchurmdaz

Guest
SHeva4ever написал(а):
Думаю, что только внешний вид может быть причиной покупки чеппера.
Та ну! А как же Свобода? Как иначе почувствовать себя ТруЪ-Байкером, мчащим в закат?

Вот моя 650ка и ноги с подножек не сбрасывает, и разгоняется до немножко больше чем 180, и разные грузы с пассажирами возит и бенз ведрами не кавтает... А ТруЪ-Байкером себя не чувствую /images/smilies/frown.gif Потому шо не чоппирь /images/smilies/frown.gif
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
SHeva4ever написал(а):
А что мешает неспешно ехать на забористом аппарате? Любой мот, что бы там не говорили, может ехать медленно и плавно. И Макс и Р6 и еще хз что. Все зависит от водителя. По поводу внешнего вида спорить бессмысленно. Я вообще не фанат чепперов, потому что не понимаю зачем они нужны. Дизайн их не заводит, характеристик тоже нет, чепперная посадка на наших дорогах - откровенное зло, и что остается?
:) Ну скажем так, Макс- это не Р6, это хороший аппарат, и он поближе к круизерам и чопперам, имхо, по крайней мере по внешнему виду. Да и сравнительные тесты с В-Кингом он проиграл. Поэтому чё тут говорить... Не для того Р6 и В-Кинг мучительно рожали, чтобы ездить на них 90кмч:D ... И странен будет водила на Р6, если поедет размеренно. А вот чоппер именно для этого!
Для неспешного созерцания, чем он мне и нравится.
Кстати, чем больше опыт, тем медленней едешь. На четвертом десятке я наконец понял, что правила создавали не идиоты, и если предписано двигаться мотоциклу на любых дорогах не выше 90кмч, то это для его же блага! Поэтому на кой здесь в россии нужны телепорты типа Р6? Это же провокаторы скорости чистой воды!
Совсем недавно в городе на центральном проспекте поймал в заднее колесо осколок бутылочного стекла. который моментально разрезал шину и камеру и выпустил воздух. Так вот, хорошо, что ехал не выше 60кмч, а бросануло из стороны в сторону так, что поначалу подумал, что лопнула ось маятника, обод или что-то в этом роде! А если бы это было рулевое? Или скорость 90 и выше? Поэтому да ну спорты и им подобное... Неспешный чоппер- то, что надо.
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Nchurmdaz написал(а):
А ТруЪ-Байкером себя не чувствую Потому шо не чоппирь
:) Ещё не поздно всё исправить, меняй аппарат и почувствуешь разницу:D ..
 
N

Nchurmdaz

Guest
motopapa написал(а):
Ну скажем так, Макс- это не Р6, это хороший аппарат, и он поближе к круизерам и чопперам, имхо, по крайней мере по внешнему виду. Да и сравнительные тесты с В-Кингом он проиграл.
Интересно, с каких таких пор стало хорошим тоном сравнивать куй с пальцем. Макс, даже новый, - адская драг-машина с идеологией тридцатилетней давности и мотором от рояля, бика - стритовый неоклассик с мотором от спорта-переростка. У аппаратов разное происхождение, разные характеристики, разные целевые аудитории. По каким параметрам их сравнивали?
 
Z

ZaKi

Guest
ditrix написал(а):
почему бы и нет?
О да! Акила красавица! Всегда мечтал о чоппере. Потом понял, что первый мот нужен классик, а на чоппере по городу задолбаешься, а вне города некогда. Мелкий чоппер это не техника, он должне быть как минимум 650+ кубов. Вообще мне сейчас нравится нечто среднее вот смторю на Honda VRX 400 и усиленно коплю деньги ... только страшновато такого тяжеловеса брать первым ...
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Nchurmdaz написал(а):
Интересно, с каких таких пор стало хорошим тоном сравнивать куй с пальцем. Макс, даже новый, - адская драг-машина с идеологией тридцатилетней давности и мотором от рояля, бика - стритовый неоклассик с мотором от спорта-переростка. У аппаратов разное происхождение, разные характеристики, разные целевые аудитории. По каким параметрам их сравнивали?
:) Да нормально всё, считается хорошим тоном. Вот давеча читал Мотоэксперт (или Моторевю, я их путаю), так вот там и сравнивали Макса и Кинга:D . Запросто причём. Разбег до сотни, совместный драг итд итд. Кинг ессно вышел победителем, что как бы намекает, что Макс таки проиграл:D ..
Правда о том, что создавали его для других целей, тестирующие видать не шибко задумывались:D . Но вообще Макс- это классная пафосная глыба, мне нравится не меньше чопперов:)... Но пока налог на него нереальный, смысла брать его нет.
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
ditrix написал(а):
почему бы и нет?
Да. Акила красивая штука. Единственно, что смущает- это то, что сузучий почти спортивный высокооборотистый мотор засунули в круизерную ходовую....
Здесь вроде как уместнее ломовая тяга на низах и мягкие верхи.
 
S

slonikus

Guest
motopapa написал(а):
Да. Акила красивая штука. Единственно, что смущает- это то, что сузучий почти спортивный высокооборотистый мотор засунули в круизерную ходовую.... Здесь вроде как уместнее ломовая тяга на низах и мягкие верхи.
Корейский двигатель V2 к спортивному высокооборотистому, и к Suzuki, не имеет никакого отношения. :)
http://www.motosvit.com/Hyosung/Hyosung1.html
 
N

Nchurmdaz

Guest
slonikus написал(а):
Корейский двигатель V2 к спортивному высокооборотистому, и к Suzuki, не имеет никакого отношения. http://www.motosvit.com/Hyosung/Hyosung1.html
Оригинальный круизер Hyosung GV650 Aquila (в переводе с итальянского — «Орел») отличается стремительным дизайном, в котором являющаяся доминантой рама охватывает V-образную «двойку». Мотор разработан на базе Suzuki SV650 с двумя верхними распредвалами, с сезона 2008 года он получил систему впрыска топлива и жидкостное охлаждение вместо воздушно-масляного. В основе GV650 Aquila EFI 2009 лежит 647-кубовая V-образная двойка, за основу которой когда-то был взят двигатель Suzuki SV650.
SV650 '2005
 
N

Nchurmdaz

Guest
Да, 250ка - может и не имеет. Корейцы бьют себя пяткой в грудь и мамой клянутся, что мотор - ихний.
 
Сверху