Как вы относитесь к чёпперам? Обо всем

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
slonikus написал(а):
Корейский двигатель V2 к спортивному высокооборотистому, и к Suzuki, не имеет никакого отношения. http://www.motosvit.com/Hyosung/Hyosung1.html
:D Да ладно. Вот же:
Тип двигателя - V-образный, двухцилиндровый, четырехтактный, разработан на базе Suzuki SV650
Система охлаждения - Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 79 x 61,2
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин - 60 / 80 @ 9 000/images/smilies/innocent.gif
Крутящий момент, Нм @ об/мин - 67 @ 7 250/images/smilies/innocent.gif

Резюме: 9тыс.об. для максимальной мощности 80л.с. плюс крутящий момент всего-то 67!!нютонов при 7,25тыс.об.- это какой-то неправильный чоппер:D , ИМХО.
Должно же быть что-то около 70-80л.с при 5-6тыс об и момент приблизительно 100-140Н при 2,5-4тыс.об. Ибо лошадиные силы- ничто, момент- всё!
 
S

slonikus

Guest
motopapa написал(а):
Да ладно. Вот же: Тип двигателя - V-образный, двухцилиндровый, четырехтактный, разработан на базе Suzuki SV650 Система охлаждения - Жидкостное Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 79 x 61,2 Мощность, кВт/л.с. @ об/мин - 60 / 80 @ 9 000 Крутящий момент, Нм @ об/мин - 67 @ 7 250 Резюме: 9тыс.об. для максимальной мощности 80л.с. плюс крутящий момент всего-то 67!!нютонов при 7,25тыс.об.- это какой-то неправильный чоппер , ИМХО. Должно же быть что-то около 70-80л.с при 5-6тыс об и момент приблизительно 100-140Н при 2,5-4тыс.об. Ибо лошадиные силы- ничто, момент- всё!
На хьюсонговском форуме http://hyosung.forum24.ru/ уже обсуждали особенности двигателя.
От Сузуки там мало что осталось, и почти нет совместимых деталей.
Что-то подходит, но по мелочи.

Кстати почитав форум удивляешься насколько "сырой" и ненадежный двигатель и система питания. Глючная электроника. Проблемы с натяжением цепи ГРМ, и так далее.

На Аквиле проблемы с ремнем, и некоторые желают поставить цепь...
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
slonikus написал(а):
На Аквиле проблемы с ремнем, и некоторые желают поставить цепь...
:) Кстати да, какая-то постоянная хрень в этом и других вопросах.
А ведь одно время очень хотелось Акилу, красивая зараза:D ...
Но дорогая она для такого объёма плюс как всегда запчастей нет нифига...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
китай всетаки остается китаем хоть и сузу выпускает:) посмотрел и сравнил параметры японской и китайской сузы 250:) получается что на китайской модельке придется все время возить лишних 40 кг:)

GN250E 1982

Двигатель: 4SOHC; 249 смЗ; 72х61.2мм;9; . 22л.с./8500об.мин.; 5; 2кгм/5500об.мин.; Данные: D: 2030х840х1120 мм; В: 1350 мм; М: 127.6 кг. F3.00-18 R4.60-16;
Простой и недорогой городской мотоцикл оснащен одноцилиндровым "четырехтактником" от DR250S. 22 л.с. вполне достаточно, чтобы тянуть 127-кг мотоцикл в любых дорожных условиях. Аппарат удобен для людей маленького роста.



Engine Frame
engine model 172FMM dimension(L×W×H) 2150×800×1150
cylinder single wheel base(mm) 1360
valve 4 stroke dry weight(kg) 165
cooling air cooling max. load(kg) 150
bore×stroke 72×61.2 max. speed(km/h) 115
displacement 249 clutch type manual
starter electrical brake(Fr./Rr.) disc/drum
ignition transistor transmission chain
max. power(kw/r/min) 14.5[8500±500] wheel alloy
max.torque(N.m/r/min) 16.8[7000±500] tyre size 3.0-18\4.6-16

http://www.wonjanmoto.com/sdp/667129...tml#normal_img
 
D

ditrix

Guest
motopapa написал(а):
А ведь одно время очень хотелось Акилу, красивая зараза ... Но дорогая она для такого объёма
в байкленде голубого цвета за 250 отдают
 
S

slonikus

Guest
ditrix написал(а):
в байкленде голубого цвета за 250 отдают
Кризис продаж корейцев потихоньку делает свое дело.
Да и наелись корейского качества у нас.
К тому же БайкЛенд не держит ни гарантийных, ни постгарантийных обязательств по представляемым им маркам Keeway, Hyosung. /images/smilies/thumbdown.gif
 
D

Denis_SPb

Guest
Вспомнилось /images/smilies/tongue.gif

-Whose motorcycle is this?
-It's a ''Chopper'', baby.
-Whose chopper is this?
-Zed's.
-Who's Zed?
-Zed's dead, baby, Zed's dead. (с)Pulp Fiction
 
W

wolf

Guest
Как вы относитесь к чёпперам? Позитивно, как и к любому другому типу мото техники!

Чёпперы, сцуко, пафосные! :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
wolf написал(а):
Позитивно, как и к любому другому типу мото техники! Чёпперы, сцуко, пафосные!
единственное что пафосные:) всю жизнь на моте откатал,а на чопере не научился рулить,неполучается когда ноги протянуты и руки за ушами:D наверно на чопер надо с самоката пересаживаться пока еще к другим мотам не привык:)
 
P

PAV

Guest
где тут что за ушами?!:)
допустим на примере вираги...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
PAV написал(а):
где тут что за ушами?! допустим на примере вираги...
вон как в ролике:) ведь иногда хочется и скорости и чтоб не сдуло при 250 приходится пригибаться:) так там как раз получится руки за рогами:D всетаки чопер америкос для спокойной езды,а какой русский не любит быстрой езды:D
 
P

PAV

Guest
ну как бы..... чоппер ни когда не рассматривался как спортивный снаряд... если хотишь кататься быстро, то это уже нужна другая техника... а это уже совсем другая история/images/smilies/wink.gif
 
S

SHeva4ever

Guest
Давно не заходил в ветку.

motopapa написал(а):
Ну скажем так, Макс- это не Р6, это хороший аппарат, и он поближе к круизерам и чопперам, имхо, по крайней мере по внешнему виду. Да и сравнительные тесты с В-Кингом он проиграл. Поэтому чё тут говорить...
Если ты о новом Максе, то у него с чепперами общего только количество колес. И как к теме относится фалометрия в В-Кингом я тоже не пойму.

Если-же ты говорил о старом Максе и его сходствами с чепперами, тогда я в легком замешательстве. На Максе классическая прямая посадка. А чеппер, в моем понимании, это прежде всего характерная посадка вперед ногами. Отсюда всё остальное - например, неспешная езда. Не очень удобно быстро ехать вперед ногами. Ни тебе упереться для контрруления, ни привстать на кочке. Все удары - по позвоночнику. Пофигу - пАнты важнее! /images/smilies/cool.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
SHeva4ever написал(а):
Давно не заходил в ветку. Если ты о новом Максе, то у него с чепперами общего только количество колес. И как к теме относится фалометрия в В-Кингом я тоже не пойму. Если-же ты говорил о старом Максе и его сходствами с чепперами, тогда я в легком замешательстве. На Максе классическая прямая посадка. А чеппер, в моем понимании, это прежде всего характерная посадка вперед ногами. Отсюда всё остальное - например, неспешная езда. Не очень удобно быстро ехать вперед ногами. Ни тебе упереться для контрруления, ни привстать на кочке. Все удары - по позвоночнику. Пофигу - пАнты важнее!
так как рулю ногами и руль всего лишь вспомогательное средство,возможно потому на чопере ездить и не умею,ну а к максу претензий нет,а на Suzuki GN 250 даже посматриваю как на претедента в мой гараж:)
 
A

alexpaylov

Guest
Кто нибудь видел хоть одну аварию на чеппере?/images/smilies/rolleyes.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
alexpaylov написал(а):
Кто нибудь видел хоть одну аварию на чеппере?
жалкое зрелище раздавленный чопер за 150000 баксов,вроде и не катаются на нем а лишь на выставки возят,а угораздило под колеса грузовика попасть:)
 
G

Goldberg007

Guest
всем доброй ночи..))

а я вот всё никак не могу решить чтобы я хотел для себя....

маршрут от дома до дачи по шоссе 55 км практически без пробок, покрытие нормальное.. и всего километра 3 по бетонке около дачи....

скорость люблю, но люблю и безопасность..поэтому смотрю или нинзю 250 для этого или чоппер какой нибудь.... ну вот удобно мне на них и всё тут... сб400 отпала из за неудобства..ну не удобно и всё тут....

да и ещё, езжу 50/50 один/с пассажиром.

может и правда для такой езды чоппер подойдёт?
думал на счёт фазера и почитал несколько тестов что типа по сравнению с тем же хорнетом 600 он спокойнее..но это 98 кобыл, налог + корм...+ иногда да откручу газ... а вдруг там нету 98 а 88?? проверить то надо....

кто что скажет?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Goldberg007 написал(а):
всем доброй ночи..)) а я вот всё никак не могу решить чтобы я хотел для себя.... маршрут от дома до дачи по шоссе 55 км практически без пробок, покрытие нормальное.. и всего километра 3 по бетонке около дачи.... скорость люблю, но люблю и безопасность..поэтому смотрю или нинзю 250 для этого или чоппер какой нибудь.... ну вот удобно мне на них и всё тут... сб400 отпала из за неудобства..ну не удобно и всё тут.... да и ещё, езжу 50/50 один/с пассажиром. может и правда для такой езды чоппер подойдёт? думал на счёт фазера и почитал несколько тестов что типа по сравнению с тем же хорнетом 600 он спокойнее..но это 98 кобыл, налог + корм...+ иногда да откручу газ... а вдруг там нету 98 а 88?? проверить то надо.... кто что скажет?
могу посоветовать простой дорожник,класическую каву W650:) он по сей день выпускается:)
 
Сверху