Р
РоманЫч
Guest
Тебя надо освятить и выпороть! А во время порки читать эксплуатационные характеристики FэZэSа/images/smilies/rtfm.gif :DVaso написал(а):я случайно... как я мог подумать наклеить на свой хлам священное имя
Тебя надо освятить и выпороть! А во время порки читать эксплуатационные характеристики FэZэSа/images/smilies/rtfm.gif :DVaso написал(а):я случайно... как я мог подумать наклеить на свой хлам священное имя
Я ща ёпнусь от ржача:D :D :DVaso написал(а):короче вывод из всего какой мот купить за 80 тыщ? КАНЕШНО ЖЕ НАДО ДОБАВИТЬ ЕЩЕ 100 и купить фазер за 180!!!
Я пол года ВЫБИРАЛ И СМОТРЕЛ fz400 - ХЛАМ один!Vaso написал(а):хотя он на них даже не ездил... а представляешь если бы поездил
Да у вас батенька звездная болезнь /images/smilies/innocent.gifNaphy написал(а):Я пол года ВЫБИРАЛ И СМОТРЕЛ fz400 - ХЛАМ один! Возьми мопед шурика 400ccm - как состояние? Масло жрет - поршневая - кольца пропускают - компрессия гавно - по весне ему сам померюю убедишся. А CBR600f4 - мотц попался за копейки в идеале (двигло: не жрет, работает ровно - вообщем повезло - красавчик), мож пластик меняли - но это расходник - кто не ездиет тот не падает. Зы, ЯМАХА МАСЛО НЕ ЖРЕТ (с) это же касается и других производителей, если все с двиглом ок и ни где не течет. То что написано в мануалах что масло может подъедаться так - ни на новых чтачках, и не у других кто эксплоатирует с новя технику - все четко от замены до замены по уровню.
Вылечился.oleg-001 написал(а):Да у вас батенька звездная болезнь У к вашему сведенью, если вы есче не знаете, Ямаха жрет масло бочками. Вот такая у них конструкция двигла. Да вот есче к теме: зизер офигенный мотоцикл, и за 80 штук можно просто в идеале взять.
Такое ощущение, что СВ-1 искать не придется, а приедешь и сразу хороший возьмешь.Naphy написал(а):Ответ на тему прозвучал - купить CB1 за 60-70 и сделать полное ТО. Зизер в хорошем состояние тож можно купить но надо поискать. Еще вариант YBR125.
Искать надо все, первое попавшееся брать никогда не стоит. Угробить можно все.oleg-001 написал(а):Такое ощущение, что СВ-1 искать не придется, а приедешь и сразу хороший возьмешь.
Наваяли того, что надо продать машину и купить новый мацацикл /images/smilies/tongue.gif А зимой в метро ездить :)keicy написал(а):ну и кто там чего говорил про флуд? человек спрашивал про 80тр а ему тут наваяли что хрен поймешь чего...
нормально ему все написали!!!!Vaso написал(а):короче вывод из всего какой мот купить за 80 тыщ? КАНЕШНО ЖЕ НАДО ДОБАВИТЬ ЕЩЕ 100 и купить фазер за 180!!!
Да нифига ты не прав, у всех разные возможность, для кого лишние 20 штук не деньги, а для кого то это безумная сумма.Naphy написал(а):Вопрос как человеку мотористу, я слышал что ты занимался переборкой движков в авто... Я тоже помогал (скорее присутствовал) отцу постоянно перебирать движки класики... Ну так вот суть вопроса - к нам из-за бугра приходять четырехсотки с оценками 3-4 (а шкала то десятибальная) по движку. По этому аукционнику можно прочитать что в движке посторотнние шумы (буква E) и д.р. Аукционник видел в режиме ондайн у диллера по закупке б.у. мопедов. После такого приговора аукционными оценщиками у нас в россии такой мот позиционируется как технически исправен. Второй вопрос цена. 400тка в среднем стоит на аукционе 1000-1400 баксов. А у нас уже в Москве по приходу 3500-4500. За что такой ценник? Если привезти литр - то разница в цене будет аправдана состоянием... Я прав или нет? Интересно выслушать твою точку зрения как опытного человека.
Интересно было твое объективное мнение (не на публику). Вообще не хотел это постить. Но я считаю что вопрос был хороший и с достойным ответом который и поставит все точки над "И". Все, совсем умолкаю в этой теме. Было интересно провести пол рабочего дня читая стоко флуда :)oleg-001 написал(а):Naphy А нахрена ты мне эту лабуду тогда в личку писал ?????я и здесь так же мог бы ответить. Только ты не забывай, что тот, кто ищет, тот всегда найдет, и год выпуска здесь не очень сильно влияет. И говорить что все 250 и 400-и хлам это по крайне мере не этично по отношению к окружающим тебя собратьям.
я за эту примерно сумму купил Hyosung GT250, 4000 пробег, не паданный, не царапанный, резина как новая, с сигналкой, заводится с полтыка при паре градусов мороза, еще год гарантии, все расходники поменяны прежним хозяином. Поездил по дворам - оч доволен (хотя сравнивать могу только с мотошкольным Минском), пугают только с непривычки очень острые тормоза. Те 400-хсотки, которые видел за эту цену - может и в хорошем состоянии двигло, но внешне - хлам, даже садиться не хочется. Может мне такие попались конечно. Сначала хотел Ёбрик, но так и не довелось :)Vaso написал(а):короче вывод из всего какой мот купить за 80 тыщ?