Какой лутьше лить бензин в Убра??? Yamaha YBR 125

  • Автор темы Глумов Виктор
  • Дата начала

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
zambia64 написал(а):
Скатался недавно в Обнинск: туда-обратно вышло 230 км.Туда - был 5-ый,ушло где-то четверть бака(выезжал-было половинка). 120 шел...В Обнинске залил на 100руб. 2-го(где-то 6 л).Вернулся пустым!!! И более 110 НЕ ХОТЕЛ!!! Хотя возможно-это проблема "областного" бензина...
У меня точно такая история(и вес почти такойже=97). 95 - лучьше.
 
Z

zambia64

Guest
taras-l написал(а):
У меня точно такая история(и вес почти такойже=97). 95 - лучьше.
+100!!! Этот "мелкий" народец нас просто не понимает!!!:D /images/smilies/dance.gif
 
S

slonikus

Guest
Заливал 92 бензин и 95.
Разницы при моем весе 95 кг не обнаруживал.
Более того, даже с пассажиром со скоростью проблем не было на 92 бензине.:)
 
Z

zambia64

Guest
/images/smilies/surrender.gif /images/smilies/surrender.gif /images/smilies/surrender.gif
Значица,мне просто г... попалось!/images/smilies/redface.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
92 и ниипёт.
Это из него потом присадками делают 95й.

С одной стороны - юбр прекрасно ездит на 92м, вероятность словить присадку - меньше, цена тоже на пару копеек меньше.
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
slonikus написал(а):
Заливал 92 бензин и 95. Разницы при моем весе 95 кг не обнаруживал. Более того, даже с пассажиром со скоростью проблем не было на 92 бензине.
Иногда так бывает в реале что 92-рой лучше чем 95-тый(обычная история в странах бывшего ссср)
 
A

Aquarius

Guest
Не будет никакого "прихода" от использования в этом моторе топлив с более высоким ОЧ даже теоретически. А вот вред куда как более ожидаем.

Высооктановое топливо, вопреки распространенному невежественному мнению, тяжелее и горит МЕДЛЕННЕЕ низкооктанового. При неизменной степени сжатия и УОЗ никакой прибавки получить не получится по определению. А вот неуспевшее догореть в рабочем цикле топливо, продолжая догорать в выпуске, приведет к повышению температуры его элементов. Самая ожидаемая неприятность - прогар выпускного клапана.

95 вряд ли доставит владельцу ЕРБра подобные неприятности, просто будет облегчать его кошелек на разницу в стоимости топлива, ничего не давая взамен, а вот 98 - с куда как большей вероятностью.
 
Д

Дормидонт

Guest
дабы новую тему не создовать, решил написать тут, так как вопрос связан с бензином)

и так, вчера стрелочка показывала половину бака, я залил 5 литров, завел поехал, стрелочка на максимуме, ну ништяк еду значит и седня катался, и смотрю чет стрелка все максимум показывает. В чем дело?
Ладно бы она там каким-нибудь макаром тупо зацепилась, но когда я глушу двигатель, она падает на 0.
 
A

awolscorpion

Guest
да это обычное дело если в баке более 8 литров... у меня такая же беда... если на литра полтора больше чем полбака... то сразу полный показывает... там просто потом сам привыкнешь... я вон недавно заглох на красной зоне терь зато знаю что как тока стрелка полностью перешла на красную зону нужно переключать на резерв... :) ...
а в топик... используют тока 92 так как степень сжатия именно к нему расчитана...
 
Д

Дормидонт

Guest
так,
если мне память не изменяет бак на 12 литров.
а как себя поведет стрелка после 8 литров, начнет плавно падать к нулю?
 
A

andreystariy

Guest
У меня после заполнения бака до полного проезжаю около 180 км. и только тогда срелочка отрывается от края.
Ещё при выключении зажигания стрелка у меня остается там где была и не падает на ноль, даже если отключить аккумулятор.
 
M

mutabor

Guest
А мой bp ultimate любит)) дороговато правда но на нем вроде бы как лучше тянет)
 
В

ВинТ

Guest
Недавно перешёл с 95го бензина на 92. Разницы не ощущаю, разве что в кармане. /images/smilies/innocent.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Сегодня совершил эксперимент- залил в хёса 92, при том шо последние 3к лил 95. Может быть мне кажется, но исчезли прострелы в глушителе, возникавшие при определенных условиях. Уточню это завтра. Шо могу сказать точно- 92й пахнет намного лучше, чем 95й.
 
A

awolscorpion

Guest
на счет прострелов... считаю обычным делом... так как бензин просто "стреляет" уже в глушаке... а на счет стрелки после выключения зажигания... не наю как у кого у меня она всегда показывает уровень, причем после выключения зажигания и оставляние мота как минимум на пол часа на центральной подножке показывает более точную инфу по бензу в баке, так как я понимаю (у меня по крайней мере) стоит как таковой поплавковый датчик топливного бака.... то есть стоя на центр. подножке на прямом участке он может показать макс (full) не выходя из отметки, при том что вклучая зажигание и заводя двиг. сразу выскакивает за его пределы до конца... а уходит от тудава тока после того как проезжу минимум 100-130 км...
 
N

Nchurmdaz

Guest
Прострелы в глушителе- это нехорошо. В нем по умолчанию ничего гореть не должно? Так пусть и не горит! А то действительно прогорит нах. У меня по паспорту при сжатии 10.2 октановое число советуют >85. 92>85? Естественно больше. Если еще и прострелы уберет- посажу хёса на юбровую диету.
 
С

Смешной волк

Guest
Я сейчас пожалуй, глупость спрошу, но всё-таки:не надо заливать вместе с бензином масло в перемешку на убр?
 
S

slonikus

Guest
Смешной волк написал(а):
Я сейчас пожалуй, глупость спрошу, но всё-таки:не надо заливать вместе с бензином масло в перемешку на убр?
Отвечу коротко - НЕТ!:) Четырехтактный двигатель.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
у нас 92 уже лет 5 нет,все китайцы нормально 95 питаются,а с антикваром беда,даже не пойму чем полуторку заправлять,у керосина космическая цена.под строкой "другой" мож кто то 66 заправляется,мне такой пригодился бы:)
 
Сверху