КРАСНОДАР Другие города России

А

АнК@

Guest
Эльф написал(а):
Про воздушный фильтр: Маслом пропитывать нужно. Мануал это краткая инструкция для пользователя, а не справочник для мастера тех сервиса, по этой причине в нём указаны далеко не все нюансы. Фильтр юбра является поролоновым многоразового использования, это значит что смазка специальным маслом обязательна. Маслом не обрабатываются бумажные фильтры т.к. они являются одноразовыми и не рассчитаны на использование больше одного цикла.
Что-то я совсем запуталась. На днях хотела проверить/сменить воздушный фильтр, сняла пластик, там стоит бумажный фильтр. Объясните, пожалуйста, какой же он все-таки там должен быть? Бумажный или поролоновый? /images/smilies/eek.gif
 
L

leva85

Guest
Маслом пропитывать воздушные фильтры на YBR нельзя ни в коем случае. Иначе будет очень богатая топливо-воздушная смесь. Читайте внимательно инструкцию!!!!
 

ber

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
206
Ребята!!! Всё зависит от года выпуска YBR-125!!!
Они и с бумажными шли, и с поролоновыми!
Один знакомый ездит не первый год на бумажных фильтрах от Жигулей!
Он отрезает от этой круглой штуки, сколько надо, и меняет вместе с заменой масла. Пока всё хорошо.
Сам маслом воздушный не пропитываю.
 
L

leva85

Guest
Там стоит и бумажный и поролоновый, оба сухие. От года мотоцикла это не зависит, а то что друг поставил от жигулей это его дело, можно хоть от камаза запихать, это не значит что так и надо.
 
Н

нос

Guest
Таки нашел мастера, у которого есть заготовки под ключ зажигания на YBR125.:)
Стоит это удовольствие 300р./images/smilies/mad.gif и 2.5 мин времени/images/smilies/redface.gif .
Находится это на углу улиц 40лет победы и Колхозной.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Нос ! ну сколько можно со своими болванками здесь маячить? тут жизненно важный вопрос затронут о смазывании возд фильтра. ты видишь как мнения расходятся? хотя ветка была по этому вопросу
 
Э

Эльф

Guest
Ну так недолго и до драки дойдёт из-за фильтров. Должен признаться что я не знал что они в зависимости от года выпуска отличаются. Заканчиваем дебаты на том что каждый сам раскручивает свой юбр и ежели видит поролоновый то смазывает, ежели бумажный то нет. Как выше верно было подмечено, бумажный фильтр обработанный специальным маслом излишне богатит топливную смесь, конечно это поправимо регулировкой винта качества на карбюраторе, но проще и правильнее будет вовсе не смазывать бумажные фильтры т.к. они не обслуживаемые (одноразовые).
 
Э

Эльф

Guest
ЛЕКС написал(а):
Нос ! ну сколько можно со своими болванками здесь маячить? тут жизненно важный вопрос затронут о смазывании возд фильтра. ты видишь как мнения расходятся? хотя ветка была по этому вопросу
Да ладно тебе, нос дело говорит, запасной ключ на юбр каждому может может понадобиться и лучше заранее знать где его можно заказать.
 
Н

нос

Guest
А еще благодаря одному из разделов я сделал вчера лампу подсветки на светодиоде.
Если поставить такие лампы в подсвет фары,габарит заднего фанаря и светлячки на приборке(N, дальний и т.д.),то можно смэло сэкономыть хде-то 20-25 Вт
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
вот это ты молодец. у меня на одном моте тоже приборка синим светом подсвечена. сразу озадачивайся надёжностью контактов-со временем могут расшататься.. у меня блымает да лень морду снимать и лезть туда
 
Н

нос

Guest
А у тебя не один мот?
Я поменял все лампочки приборки на светоиоды.
еще озадачусь реле поворотов, чтоб на светодиодах работало и останется только стопак.А сэкономленую энергию пущу на доп фару против туманов и прочих невидимостей.
 
Э

Эльф

Guest
нос написал(а):
А у тебя не один мот? Я поменял все лампочки приборки на светоиоды. еще озадачусь реле поворотов, чтоб на светодиодах работало и останется только стопак.А сэкономленую энергию пущу на доп фару против туманов и прочих невидимостей.
Да ты Кулибин кубанского разлива! Так держать! /images/smilies/thumbup.gif Только не доводи модернизацию мотоцикла до абсурда, и навешивания всякого колхозного тюнинга.
 
Д

димон111

Guest
у меня стоит один поролоновый фольтр.мне его нужно пропитывать или нет?

ЗЫ.я уже запутался в этих спорах...хоть опрос проводи..
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
доп.энергию можешь направить на подогрев ручек-как у Бордоса.хотя моё мнение-это всё пустая трата сил денег и времени.да у меня 6 мотоциклов-3 явы,2 ювиэра и 1 кроссач. хочу ещё прикупить кубатурныё дорожник типа кавы ер-7 или си би750
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
димон111 написал(а):
у меня стоит один поролоновый фольтр.мне его нужно пропитывать или нет? ЗЫ.я уже запутался в этих спорах...хоть опрос проводи..
нет не надо. а ещё бумажный гофрированный должен быть
 
Д

димон111

Guest
ЛЕКС написал(а):
нет не надо. а ещё бумажный гофрированный должен быть
у меня стелс дельта.(кивей спид).там с завода идет только одтн фильтр поролоновый:)

так точно ненадо пропитывать?

ЗЫ(я вроде 8к наколесил и никогда не пропитывал,и мыл часто,вроде нормально)
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
можешь пропитать и понаблюдать
1 в рез-те худшей пропукной способности фильтра смесь станет более богатой
2упадёт тяга
3чёрн нагар на свечке появится
4расход увеличится....может движок с низов плохо раскручиваться...вообщем понаблюдай-не ухудшиться ли работоспособность движка.если нет-можешь пропитывать.а вообще почитай свой мануал-там всё однозначно
 
Д

димон111

Guest
ЛЕКС,

ясно.спасибо.буду экспериминтировать.:)
 
Э

Эльф

Guest
димон111 написал(а):
у меня стелс дельта.(кивей спид).там с завода идет только одтн фильтр поролоновый так точно ненадо пропитывать? ЗЫ(я вроде 8к наколесил и никогда не пропитывал,и мыл часто,вроде нормально)
Если стоит только поролоновый, то его пропитывать нужно в обязательном порядке. Перед пропиткой тщательно промой поролон в бензине. После пропитки подрегулируй винт качества топлива, т.к. сопротивление воздуху у пропитанного и не пропитанного, хоть незначительно, но отличаются. Если винт не подрегулировать, то будет перерасход топлива, слишком часто придётся чистить от нагара, а в итоге и менять, свечи зажигания.
 
Э

Эльф

Guest
ЛЕКС написал(а):
можешь пропитать и понаблюдать 1 в рез-те худшей пропукной способности фильтра смесь станет более богатой 2упадёт тяга 3чёрн нагар на свечке появится 4расход увеличится....может движок с низов плохо раскручиваться...вообщем понаблюдай-не ухудшиться ли работоспособность движка.если нет-можешь пропитывать.а вообще почитай свой мануал-там всё однозначно
1)не худшей, а рабочей, читай рассчитанной заводом изготовителем.
2)не упадёт- при излишнем обогащении топливной смеси тяга напротив возрастает, но это не есть хорошо.
3)да, нагар должен появиться в случае если неверно будет отрегулирован винт качества.
4) при правильной регулировке винтов качества - количества расход не измениться, тяга и динамика тоже.
 
Сверху