КРАСНОДАР Другие города России

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Нос что тебе мешает зарегистрироваться там? а я не люблю наш ростовский сайт-на нём постоянно грызуться и унижают друг друга.
 
P

pilat

Guest
ЛЕКС написал(а):
Нос что тебе мешает зарегистрироваться там? а я не люблю наш ростовский сайт-на нём постоянно грызуться и унижают друг друга.
на ростовском сайте есть одна очень хорошая темка, называется мероприятия) да и встречи, с многими адекватными людьми можно познакомиться. а те кто грызуться обычно не ходят на такие встречи)
короче краснодар и ростов. давайте дружить) мы порой к вам в выходные мотаемся чисто так... прохватить)
 
Н

нос

Guest
Я уже как-то предлагал свою помощь в покатушках на дальние забеги. Можно даже договариваться о ночлеге в случае необходимости,например если в краснодаре происходит что-то, а ехать домой в ночь после гуляний не в кайф.:D
 
Н

нос

Guest
Ребята подскажите. Так как жена с потеплением окончательно юбр 125 у меня забирает,то я подбираю себе моц.
Вот присмотрелся к Suzuki Bandit 250 GJ74A.
Он первый хозяин в россии.К тому же местный из краснодара.Просит 40 000руб.
Вроде бы по крупному не бился, не красился,но мелочи присутствуют.
Что скажите? Извиняюсь если не в тему.Просто хотелось бы мнение Южан узнать о популярности жанного аппарата и возможности обслуги. В Москве и других регионах наверное цены и другие дела обстоят по другому....?/images/smilies/redface.gif
 
Э

Эльф

Guest
нос написал(а):
Ребята подскажите. Так как жена с потеплением окончательно юбр 125 у меня забирает,то я подбираю себе моц. Вот присмотрелся к Suzuki Bandit 250 GJ74A. Он первый хозяин в россии.К тому же местный из краснодара.Просит 40 000руб. Вроде бы по крупному не бился, не красился,но мелочи присутствуют. Что скажите? Извиняюсь если не в тему.Просто хотелось бы мнение Южан узнать о популярности жанного аппарата и возможности обслуги. В Москве и других регионах наверное цены и другие дела обстоят по другому....?
Аппарат гуано полнейшее. Нервный характер движка, неудобная посадка, слишком громкий и при этом далеко не практичен. С обслуживанием правда проблем возникнуть не должно, т.к. конструктивно ничего особенного из себя не представляет. А вот с запчастями заморочка, на 250сс в наличии ничего не найдёшь, только под заказ и радуйся если в московии на складе необходимое окажется, что далеко не факт, но чаще из жапании запчасти заказывать приходиться и ждать с месяц, а то и более. Я понимаю что минусы есть у любого аппарата, и тут уже речь пристрастиях райдера, но всё же данный образец совсем не тот бандит о котором ходят легенды (400сс, 650сс и выше). И знаешь, для наших мест цена за данный аппарат 40к. уж сильно подозрительна. Первый хозяин говоришь? Ну, ну... мы сделали вид что поверили. Но даже если и один хозяин, то не факт что движок не замученный в конец. Дело в том что приемлемая динамика у данной модели появляется только выше середины оборотов, движок так сказать крутильный, и это вынуждает ездока большую часть времени выкручивать на полную, это и убивает движок даже не на самых больших пробегах. Особенность посадки в сильном наклоне тела вперёд, при этом куцый бензобак не позволяет комфортно лечь на него как на спортах, в результате постоянно ощущаешь нагрузку на плечи, руки быстро начинают болеть. Поездки более часа больше выматывают чем доставляют удовольствие. Мой тебе совет, не покупай себе эту "головную боль". И не ведись на цену, мой знакомый Тарас, полтора года назад кутил себе такой же за 40к. для того чтобы довести его до ума вложил ещё 40к., затем в конце сезона продал после того как разложился с него. Игра не стоит свеч. /images/smilies/thumbdown.gif
 
Н

нос

Guest
Я опытный механик,немного электронщик и т.д.
Но в мото не давно поэтому не могу определиться что из 250сс. Да и бюджет пока не совсем определенный.
Конечно покататься бы на юбр125, набраться опыта и позже ,сделав выводы , решить , но так как одного мота на двоих маловато, то прийдется хоть на чем-то остановиться в этот сезон./images/smilies/redface.gif
И вообще не понимаю почему обьем повышается в 2 раза(250 и 400), а цена сразу в арифметической прогрессии пляшет.
400сс - это не менее 80 000р.?????
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Нос ну вот скажи мне дружище,почему ты в сезон кинулся второй мот покупать? да предложений больше,но и скидок вряд ли получишь. осенью были предложения горящие на хонду-сб-750 за 50 т.р (хорошее состояние) хонда ах-1 за 40 т.р.с мятым радиатором. парень из Новороссийска продавал джебел 250 за 50 т.р. я сам в октябре взял второй ёбрик за 27 000руб. ты уверен что первое лёгкое падение не отвратит жену от мота? моя тоже заикалас за мот пока не уронила на себя на месте яву-враз охота отпала мот рулить. да и что там за загрузка ездовая у вас может быть? чай не в доставке продуктов работаете.составте график пользования мотом. или на худой конец заделай ей бебика-и не до мота ей будет:)
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
цена больше пляшет от года выпуска. а типа спортбайки 250 сс -80х годов вообще-то уже неликвид. правильно Эльф сказал-головняк будет и с ремонтом и с запами. и опыт механика не поможет когда понадобятся спец.инструменты и владение техникой специфичной монтажа.так что не спеши денежку впулять-копи на более мощный аппарат для путешествий с женой
 
Н

нос

Guest
Спасибо за внимание,но если горит душа,значит надо жить как ей угодно.Да если не получится я и не расстроюсь. Буду с женой кататься. Но надежда умирает последней.
Вот есть вариант с ямаха диверсион 400.Там сломана при ударе вилка и колесо переднее(уже куплено и входит в цену).Если не учитывать что может еще вылезть,то как он в целом в ходе эксплуатации? Лучше бандита 250?
Вроде как не плох для начинающих.К стати , он 91 года.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
всё обьясняем тебе-да бестолку. а зачем тогда спрашиваешь? был удар в вилку. мот не на ходу.рама может быть поведнной.оси кривые и много ещё чего.да и диверсия 400-не фонтан.для душевного отжига не годен.
 
Э

Эльф

Guest
Диверсия 400сс значительно более перспективный вариант, по сравнению с предыдущим. По темпераменту движок для начинающего райдера и вовсе сказка, мот неприхотлив (главное не перегревать), относительно не утомляющая посадка, из явных недостатков можно отметить что на замученных образцах отмечается просто неприличный жор масла (доливать приходится каждую неделю). Можно было бы советовать его за эти деньги, если бы не тот факт что мот битый. Даже при наличии заменных запчастей стоит понимать, что ездить на данном образце уже никогда не стоит. Насчёт поведённой рамы это конечно случается не так часто, скорее при боковом столкновении, а вот по поводу деформаций в области крепления рулевой это случается практически всегда и плохо то что глазом это не увидеть. Такие образцы после восстановления проявляют странное поведение по прямой и особенно неустойчивы в динамичных поворотах. Убиться на таком - раз плюнуть. Верно Лекс говорит, резоннее сезон на юбре откатать, а в конце сезона набравшись опыта и накопив денег купить что-то 400-600сс в приличном состоянии, благо что осенью и зимой цены на мото значительно снижаются. Если деньги не позволяют сейчас то не стоит тратиться на мотохлам, он в итоге потянет за собой лишние траты. Лучше на имеющиеся купи себе и жене защитную экипировку: шлем не китайский, черепашку, мотоперчатки, наколенники и т.д.
Лексу: Мотоцикл я так понял покупается не для отжига, а для освоения и дальнейшего закрепления, совершенствования техники вождения. Для этих целей диверсии хватит за глаза. Тем более пусть он сам для себя определит какой стиль вождения он предпочитает, динамичные прохваты от точки до точки, спокойное вождение с крейсерской скоростью на дальние дистанции, или же неспешное курсирование в прогулочном темпе когда имеется возможность созерцать окружающие места, а не только дорожное полотно.
 
Э

Эльф

Guest
нос написал(а):
Я опытный механик,немного электронщик и т.д. Но в мото не давно поэтому не могу определиться что из 250сс. Да и бюджет пока не совсем определенный. Конечно покататься бы на юбр125, набраться опыта и позже ,сделав выводы , решить , но так как одного мота на двоих маловато, то прийдется хоть на чем-то остановиться в этот сезон. И вообще не понимаю почему обьем повышается в 2 раза(250 и 400), а цена сразу в арифметической прогрессии пляшет. 400сс - это не менее 80 000р.?????
Чем меньше объём, тем меньше ресурс двигателя. Так при равных 60000км пробега у менее кубатурного мотоцикла двигатель будет более убитым, из этого и следует такая разница в стоимости.
 
Н

нос

Guest
спасибо за ответы. Поищу что - нибудь позже.,а то загорелся как ребенок........погодка однако вынуждает./images/smilies/tongue.gif
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Эльф написал(а):
Диверсия 400сс значительно более перспективный вариант, по сравнению с предыдущим. По темпераменту движок для начинающего райдера и вовсе сказка, мот неприхотлив (главное не перегревать), относительно не утомляющая посадка, из явных недостатков можно отметить что на замученных образцах отмечается просто неприличный жор масла (доливать приходится каждую неделю). Можно было бы советовать его за эти деньги, если бы не тот факт что мот битый. Даже при наличии заменных запчастей стоит понимать, что ездить на данном образце уже никогда не стоит. Насчёт поведённой рамы это конечно случается не так часто, скорее при боковом столкновении, а вот по поводу деформаций в области крепления рулевой это случается практически всегда и плохо то что глазом это не увидеть. Такие образцы после восстановления проявляют странное поведение по прямой и особенно неустойчивы в динамичных поворотах. Убиться на таком - раз плюнуть. Верно Лекс говорит, резоннее сезон на юбре откатать, а в конце сезона набравшись опыта и накопив денег купить что-то 400-600сс в приличном состоянии, благо что осенью и зимой цены на мото значительно снижаются. Если деньги не позволяют сейчас то не стоит тратиться на мотохлам, он в итоге потянет за собой лишние траты. Лучше на имеющиеся купи себе и жене защитную экипировку: шлем не китайский, черепашку, мотоперчатки, наколенники и т.д. Лексу: Мотоцикл я так понял покупается не для отжига, а для освоения и дальнейшего закрепления, совершенствования техники вождения. Для этих целей диверсии хватит за глаза. Тем более пусть он сам для себя определит какой стиль вождения он предпочитает, динамичные прохваты от точки до точки, спокойное вождение с крейсерской скоростью на дальние дистанции, или же неспешное курсирование в прогулочном темпе когда имеется возможность созерцать окружающие места, а не только дорожное полотно.
+1000 я за дефект рамы и имел ввиду в рулевой.я не в курсе был какой опыт у носа. если начинающий-да диверсия в самый раз.правда динамика разгона у диверсии мне показалась ничуть не лучше чем у явы.может двигатель был подубитый-не знаю. для души я понял так-сесть и как дать газу чтоб он из под тебя выпрыгнул с тобой вместе пулей... у каждого ведь своё понятие мота для души...знаешь Эльф,меня тоже часто соблазны гложат взять калеченный мот за недорого да восстановить...вот недоле как вчера на авто.ру нарыл мой любименький кава ер-6 н за 80 000 с пробегом в 200! км без вилки и колеса и мучаюсь уже 2 день.
 
Н

нос

Guest
Я все таки взял с братом жены,как эксперимент, диверсию.
Менять пришлось оба основания (о^о)(траверсы), в которых перья сидят, сами перья, диск колеса. Стаканы оставил старые,перья от б\у вилки, диск б\у,траверсы б\у,сальники вилки новые.
Покупать из всего пришлось только сальники. Остальное в придачу отдал продавец.
Можно было б выложить фото отчет, но не нашел диверсионного форума.
А странно, ведь они и сейчас выпускаются и продаются в России.
Итого обошлось это дело:
37 000 - мот.
1 050 - масло в вилку
910 - 3л масла в двиг
600 - сальники.
Теперь ищу акб, фару, крыло.
Первое купим новое, а за две последующих позиции буду признателен за инфу.
А А А А А . . . . . . ... ! еще 4 дня вечернего кайфа от паров бензина масла и т.д.
 
Н

нос

Guest
В краснодаре есть специализированый аккумуляторный магазин?
Везде только авто от 40 Ач,
а в мото салонах в 1.5-2 раза дороже.
В москве, например, за 2000-2300р можно купить варту 16 Ач. Но брат только через недеклю в москву поедет.
Всем за инфу заранее спасибо.
 
Н

нос

Guest
Акб нашли, масло поменяли, фару поставили, осталось на учет поставить.

А ЧЕ-е все такие не активные?/images/smilies/redface.gif
Неужели не происходит ничего в жизни Вашей, господа форумчане?/images/smilies/tongue.gif
 
Н

нос

Guest
Фару приколхозил и крыло тоже.
Поехали кататься! Краснодар!...
 
Сверху