Интеграл,модуляр vs Открытый,городской. Мотоэкипировка

  • Автор темы SomewherSomehow
  • Дата начала
S

SomewherSomehow

Guest
Спасибо всем за ответы =)
Сейчас как раз читаю форум на тему выбора конкретной марки и модели шлема.
 
S

SomewherSomehow

Guest
Enic написал(а):
SomewherSomehow киньте пожалуста ссылку , я тоже почитаю
Какую ссылку-то, я этот же форум и читаю? =)
В этом же разделе смотрите, там много тем про шлемы.

Вот например обсуждение недорогих вариантов...
http://ybrclub.com/showthread.php?t=10300
 
A

alex111ru

Guest
ну так как с шлемом определились....?
 
S

SomewherSomehow

Guest
alex111ru написал(а):
ну так как с шлемом определились....?
С видом уже точно определился, беру интеграл!/images/smilies/thumbup.gif

Что касается конкретной марки, смотрю, читаю, выбираю...
Пока в ценовом до 5-6 тысяч видел ТМ:
Lazer, IXS, AVG.
AVG - много раз мелькало на форуме, я так понял проверенный белорусский бренд, а вот что за фирмы Lazer, IXS...?
может кто знает что про них...
 
A

alex111ru

Guest
не могу тебе про них сказать у меня vega- интеграл, nitro- модуляр

vega - брал первым т.к. брал мотоцикл и денег небыло, nitro получше хотя..... кто его знает
 

Medved81m

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
549
AGV - итальяно-беларусский бренд. Так что можно попасть на итальянский, а можно и на белорусский шлем.
Итальянские подороже лазеров и прочего будут, белорусские недорогие, но я думаю вполне нормальные. Мне по крайней мере удобно в нем вполне. Все равно все мерять надо.
 
K

#Kny@Z#

Guest
SomewherSomehow написал(а):
С видом уже точно определился, беру интеграл! Что касается конкретной марки, смотрю, читаю, выбираю... Пока в ценовом до 5-6 тысяч видел ТМ: Lazer, IXS, AVG. AVG - много раз мелькало на форуме, я так понял проверенный белорусский бренд, а вот что за фирмы Lazer, IXS...? может кто знает что про них...
И Лазеры и Иксисы проверенные бренды. Шлемы не плохие. Отличаются от дорогих брендов более простыми материалами внутренней отделки, громоздкостью, что влечет за собой увеличение массы, и повышенным уровнем шума. Качество внешней отделки и безопасность на высоком уровне.
 
S

SomewherSomehow

Guest
#Kny@Z# написал(а):
И Kазеры и Иксисы проверенные бренды. Шлемы не плохие. Отличаются от дорогих брендов более простыми материалами внутренней отделки, громоздкостью, что влечет за собой увеличение массы, и повышенным уровнем шума. Качество внешней отделки и безопасность на высоком уровне.
Спс. Пока буду смотреть, где-то после праздников, наверное поеду в байкленд на можайке (ибо по-пути), буду уже конкретно мерять и выбирать. У них как раз представлены в основном Lazer, IXS.
Есть у них конечно еще и Shoei, но это слишком круто по цене!

П.С.
А темка-то оказывается уже была похожая, по форуму не нашел, но нашел поиском по яндексу =)
http://ybrclub.com/archive/index.php?t-6611.html
 
R

RUS01

Guest
я думаю Флипап по пробкам на не большой скорости лучше,жарко же будет
 
S

SomewherSomehow

Guest
RUS01 написал(а):
я думаю Флипап по пробкам на не большой скорости лучше,жарко же будет
Может быть вы и правы, я тоже задумывался о том что будет жарко. Но на первое время, пока опыта нет, поезжу в интеграле. Почувствую ритм движения в городских пробках, условия вождения. Если уж совсем невмоготу будет - сменю или докуплю другой шлем. Пока что безопасность важнее.

Что касается основных характеристик обоих видов, если брать по сходным параметрам - главное чтоб в интеграле был хороший обзор, т.е. при выборе надо на это смотреть, еще чтоб визоры не искажали (как пишут иногда бывает), смотреть чтоб были отверстия для вентиляции (при этом реальные а не бутафорские =)). Это разумеется помимо основных требований чтоб сидел удобно, не болтался и т.д. и т.п.

А вот зачем нужен подшлемник, кто может сказать? Помимо гигиенической составляющей типа там вспотел постирал и т.д., для чего еще?
 
K

kosmo

Guest
чтоб быть похожим на спайдермэна! ну еще чуть меньше трет ремешок шлема и дует в шею...
 
A

alex111ru

Guest
SomewherSomehow написал(а):
А вот зачем нужен подшлемник, кто может сказать? Помимо гигиенической составляющей типа там вспотел постирал и т.д., для чего еще?
чтоб ты ушки поберёг когда шлем одевать будешь тем более интегралл, да и шею прикрывает от ветра
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
P

printers

Guest
Когда купил мот, в комплект купил интеграл nolan n62. Тоже переживал по то что будет жарко, ни хрена не видно, тяжело. Прокатал с ним год подогнали мне 3\4( grex) за гривну:) попробовал с ним проехаться по жаре. Появилось чувство что я голый еду, непонравилось, в рот летит пыль, жуки и тд. и самое главное что в нём ещё жарче чем в в моём интеграле, видно не на грамм не больше. Короче бяка, оставил для второго пассажира.
 
E

Ericroot

Guest
Киевлянин написал(а):
Задумался о модуляре... VEGA за 100 $ http://www.webbikeworld.com/r2/motor...vega-summit-3/ Caberg 80 евро http://translate.google.com/translat...p/&sl=en&tl=ru абсолютный победитель
я вот тоже пригляделся к вега саммит :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Что они имеют ввиду под "wearing comfort"? Дополнительные 300-500 грамм на башке от модуляра имеют к этому какое-то отношение?
 
E

Ericroot

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Что они имеют ввиду под "wearing comfort"? Дополнительные 300-500 грамм на башке от модуляра имеют к этому какое-то отношение?
наверно удобство, то как сидит на голове :) ничего не мешается и садится хорошо на голову :)
300-500 эт мелоч, шейка не надломится :D
 
N

Nchurmdaz

Guest
Ericroot написал(а):
наверно удобство, то как сидит на голове ничего не мешается и садится хорошо на голову 300-500 эт мелоч, шейка не надломится
Одень на голову интеграл весом 1450 и 1650 грамм, и почувствуй разницу.

Лисапедисты, например, сражаются за каждый грамм веса аппаратов - просто потому, что каждый дополнительный грамм, таскаемый на себе = меньший суммарный пробег. Тут же речь идёт об устройстве, носимом на голове!

ИМХО, уже не в первый раз повторяюсь, модуляры актуальны для городских курьеров. Цивильный чел приедет куда ему надо и снимет свой более легкий и прочный интеграл.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Nchurmdaz написал(а):
Одень на голову интеграл весом 1450 и 1650 грамм, и почувствуй разницу. Лисапедисты, например, сражаются за каждый грамм веса аппаратов - просто потому, что каждый дополнительный грамм, таскаемый на себе = меньший суммарный пробег. Тут же речь идёт об устройстве, носимом на голове! ИМХО, уже не в первый раз повторяюсь, модуляры актуальны для городских курьеров. Цивильный чел приедет куда ему надо и снимет свой более легкий и прочный интеграл.
Про прочность.
Интересно, что безопастность в той таблице одинакова для интеграла и модуляра...
 
Сверху