S
slonikus
Guest
Nchurmdaz написал(а):Одень на голову интеграл весом 1450 и 1650 грамм, и почувствуй разницу. Лисапедисты, например, сражаются за каждый грамм веса аппаратов - просто потому, что каждый дополнительный грамм, таскаемый на себе = меньший суммарный пробег. Тут же речь идёт об устройстве, носимом на голове! ИМХО, уже не в первый раз повторяюсь, модуляры актуальны для городских курьеров. Цивильный чел приедет куда ему надо и снимет свой более легкий и прочный интеграл.
Прежде чем говорить о велосипедистах, надо понять что, и где, важно для велосипедиста!/images/smilies/wink.gif
Не будучи велосипедистом - это понять трудно./images/smilies/wink.gif:D
300 граммов веса рамы порой не так критичны, как критичны потери в неправильно сконструированной раме.
Вес колёс играет главную роль.
А потом посмотри, сколько весят модуляры и иные интегралы, учти, что некоторые модуляры нисколько не уступают в аэродинамике интегралам./images/smilies/wink.gif
Мототуристом сутки на мотоцикле в интеграле просиди, не снимая его, да в жару на грани теплового удара протащись в 50 километровой пробке на федеральной трассе со скоростью 30 км/час.:D
Покричи через интеграл коллеге-мототуристу на трассе/images/smilies/rolleyes.gif.
Не будучи мототуристом, это понять трудно!/images/smilies/rolleyes.gif:D
..... опыт, сын ошибок трудных.../images/smilies/wink.gif
"Городской курьер"!/images/smilies/rolleyes.gif:)