Интеграл,модуляр vs Открытый,городской. Мотоэкипировка

  • Автор темы SomewherSomehow
  • Дата начала
S

SomewherSomehow

Guest
Здравствуйте всем!
Собираюсь в ближайшем будущем взять себе ybr125, до этого опыта вождения мота не имел (исключая босоногое детство с мопедом).
В основном ездить на нем буду по пробкам на работу. Соответвенно возникла необходимость в приобретении шлема, но вопрос какого?

Почитал вот эту ветку:
http://ybrclub.com/showthread.php?t=10221&page=3

Там не прямое, но обсуждение этого вопроса, в основном все склоняются к мысли что лучше брать интеграл ибо безопаснее.
Так же в одной статье встретил утверждение что чем безопаснее, тем лучше.

С другой стороны, за городом на трассах я ездить не собираюсь, в основном в городе, в пробках, там я так понял нужно бошкой вертеть на 360 градусов, для чего больше подходит открытый шлем.
Опять же в одной из статей по выбору шлема написано что иногда лучше открытый шлем, в котором летом не жарко, в то время как в закрытом жарко, потеешь, это все раздражает, отвлекает и может стать причиной аварии.
Еще один плюс в сторону отрытого, то что в пробке особо не разгонишься, да и вообще юбр не спортбайковск, чтоб на нем летать и нужен ли подобный экип.
Опять же с другой стороны, я понимаю, что и 20 км/ч хватит чтобы разбить челюсть. Особенно если опыта нуль. Да и картинка с 34% ударов на челюсть настораживает =)

Короче помогите новичку развеять сомнения и утвердиться в выборе шлема исходя из предполагаемых условий эксплуатации и опыта!
Спасибо=)
 
K

#Kny@Z#

Guest
Для начала я бы взял себе интеграл, не очень дорогой примерно за 7-12тыр. Что бы в будущем было с чем сравнивать. Посмотри линейку шлемов Nolan и Uvex. ИМХО
Подбири не тяжелый интерграл ~1300-1200 грамм, и обязательно пинлок, он поможет во время дождя и низкой температуры остаться в курсе событий происходящих перед твоим визером.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Объясните мне убогому, почему в 3/4 легче вертеть головой?
 
S

SomewherSomehow

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Объясните мне убогому, почему в 3/4 легче вертеть головой?
За что купил, за то продаю =) Так было написано в статье, сам я ни в том ни в другом, не то что не ездил, но и в руках не держал. К сожалению статью закрыл не помню ссылку, но там примерно следующая аргументация, что в открытом больше угол обзора, он легче и в нем не жарко.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Так может имеет смысл сперва взять меховую шапку, навесить на неё грузиков, водрузить на башку и потренироваться вертеть?
 
K

#Kny@Z#

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Так может имеет смысл сперва взять меховую шапку, навесить на неё грузиков, водрузить на башку и потренироваться вертеть?
Я бы еще посоветовал, зайти в баню на этапе растопки +30 С и поставить напротив головы вентилятор, для создания эффекта обдува.:D
Шутко
 
E

Elidisht

Guest
Возьми компромиссный вариант - модуляр...
В пробоках поднимеш челюсть и будеш получать наслаждение от обдува, а на трассе - опустиш и будеш в безопасности...:)
 
S

SomewherSomehow

Guest
#Kny@Z# написал(а):
Я бы еще посоветовал, зайти в баню на этапе растопки +30 С и поставить напротив головы вентилятор, для создания эффекта обдува. Шутко
Я бы предпочел шапочку для бассейна...
Ценю ваш юмор =)
Но на самом деле, разве нет рационального зерна в том что я прочитал? (счас попробую найти статью)
Зачем тогда вооьбще такие шлемы делают...
И еще, не надо воспринимать это как ярую убежденность в использовании открытых шлемов, и соответвенно реагировать агрессивным сарказмом.
Я потому и спрашиваю что не знаю и хочу максимально себя обезопасить, не хотелось бы в первой поездке гробануться из-за того что что-то не увидел сбоку или не хотелось бы остаться без челюсти из-за того что затормозить не успел или канаву прозевал.
 
K

kosmo

Guest
интеграл как раз хорош тем, что безопасен и для ебра я купил себе интеграл, а вот когда на мопедке гонял, напротив, продал интеграл и купил деми-джет, чтоб в рожу дуло... насчет обзорности согласен, в не получше видно, хотя и не на много. а насчет обдува, так разница ощущается только на ходу и в пробке все равно будет жарко. мое мнение- бери недорогой интеграл и в пробках езди с открытым визором/images/smilies/wink.gif
 

Medved81m

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
549
SomewherSomehow написал(а):
Здравствуйте всем! Опять же с другой стороны, я понимаю, что и 20 км/ч хватит чтобы разбить челюсть. Особенно если опыта нуль. Да и картинка с 34% ударов на челюсть настораживает =) Короче помогите новичку развеять сомнения и утвердиться в выборе шлема исходя из предполагаемых условий эксплуатации и опыта! Спасибо=)
Стоит брать интеграл даже только исходя из 34% ударов на челюсть.
Брал интеграл и даже не задумывался на счет 3/4.

И вообще, ездить по городу в пробке не менее опасно, я бы даже сказал опаснее, чем на трассе. Тазоводы все время норовят в пробке перестроиться в другой ряд с включением указателя поворота только после того, как займут междурядье... И это зачастую происходит ОЧЕНЬ НЕОЖИДАННО.
А с увеличением времени проведенного за рулем в пробках в случае долговременной беспроблемной езды начинаешь скорость потихоньку незаметно для себя увеличивать. И вот тогда, с увеличением скорости у тебя остается меньше времени на реакцию, на торможение, на маневр. А если вдобавок тебя в пробке обходит другой мотоциклист (ну допустим ты его пропустил) и идет впереди тебя с большей скоростью, то что ты делаешь? Ты интуитивно смотришь ему в задницу и пытаешься держаться за ним (одна из грубейших ошибок начинающего мациклиста) и естественно увеличиваешь скорость. И в этот момент какой-нибудь урод-тазовод открывает дверцу машини чтобы вытряхнуть на асфальт окурки из пепельницы... не дай Бог такому произойти, но именно в этот раз - в этот единственный раз интеграл спасет тебе не только челюсть, твою жизнь.
И только из-за этого меня не запаривает одевать интеграл, парить в нем голову во время жары. (причем жарко только во время стояния на месте, поскольку в шлемах имеются системы вентиляции действующие только в движении).

На счет пинлока - вообще никогда не возникало проблем с запотеванием визора на шлеме AGV (Белоруссия) - там покрытие незапотевающее.
Запотевают у меня только очки )))) в холодную погоду при закрытом визоре, но это решается протиранием очков с капелькой фейри (каплю размазал пальцем по стеклам, потом насухо вытер сухой салфеткой. На 2 дня хватает.
 
K

#Kny@Z#

Guest
SomewherSomehow написал(а):
Зачем тогда вооьбще такие шлемы делают...
Кроме понта не зачем - просто публика должна видеть лицо крутого перца на суперчоппере! /images/smilies/rolleyes.gif
3/4 это не только отсутствие необходимой защиты, но это и постоянное присутствие были в глазах. На большой скорости (больше 40км/ч) от постоянного потока прохладного воздуха, могут начаться проблемы с глазами, где без помощи медиков разобраться будет не так просто.
Ты готов постоянно ездить в мотоциклетных очках?

Elidisht написал(а):
Возьми компромиссный вариант - модуляр... В пробоках поднимеш челюсть и будеш получать наслаждение от обдува, а на трассе - опустиш и будеш в безопасности...
+ сильный шум
Да и при отсутствии опыта грохнуться есть шанс прямо с поднятым забралом.
 
S

SomewherSomehow

Guest
Да походу надо брать интеграл.
Ту статью не нашел. Зато пока искал, нашел вот это:
МОТОШЛЕМ С ОТКРЫТЫМ ЛИЦОМ Существует ряд статистических исследований, согласно которым шлем с открытым лицом представляет собой меньшую потенциальную опасность для травмирования позвоночника, но, с другой стороны, ваше лицо подвергается огромному риску даже в случае самого безобидного падения на асфальт. Кроме того, в шлемах с открытым лицом чрезвычайно неудобно ехать по дороге на высокой скорости - в лицо летят жуки, дорожный мусор, пыль, и генерируется очень высокий уровень шума. Чтобы такой шлем был удобнее, необходимо купить хорошие очки. Жуки и грязь попадать в лицо не будут, но шум не станет меньше. Если вы можете себе позволить купить только один шлем, тогда покупайте полноценный шлем-интеграл. В любом случае, шлем с открытым лицом лучше покупать тогда, когда вы приобретете опыт, когда вы сможете лучше просчитать соответствующий риск, а солнечный свет и шум в ушах перестанут вас раздражать. http://www.motorland.ru/moto/2mc2005/helmet_how2.html

и вот это:
Защищенные части головы В данном аспекте, определенно, чем больше защита, тем лучше. Полностью закрытый шлем с открытым лицом лучше защищает, чем половина орешка, а интеграл (т.е. шлем, у которого защищен подбородок) обладает большей защитой, чем шлем с открытым лицом. По данным последнего исследования (журнал «Annals of Emergency Medicine», январь 2003), у мотоциклистов с травмами лица в 3,5 раза чаще травмируется мозг, а при переломах лицевых костей такие травмы возникают чаще в 6,5 раза по сравнению с теми мотоциклистами, которые не травмируют лицо. Исследование проводилось в UCLA School of Public Health в Лос-Анджелесе, Калифорния, ведущий автор – доктор Джесс Краус (Jess Kraus). Были проанализированы травмы 5790 мотоциклистов, которые попали в ДТП. У каждого из четырех водителей было повреждено лицо, а в 411 случаях кости лица были сломаны. Это серьезное основание для того, чтобы постараться пользоваться шлемом с максимальной защитой. Выбирайте шлем, у которого не только больше площадь оболочки, но у которого также лучше внутренняя защита из жесткого пенополистирола (EPS), так как именно EPS поглощает энергию удара. У некоторых шлемов пенополистирол расположен только в обязательных местах, и им закрыта минимальная площадь. В других шлемах этим материалом покрыта вся внутренняя поверхность. Если у шлема защищен подбородок, то прокладка из EPS должна доходить и до подбородка. Примерно посередине между интегралами и шлемами с открытым лицом находятся шлемы с поднимающимся стеклом, которые называются «модулярами», или «системными» шлемами, которые сочетают в себе преимущества обоих типов шлемов. Мы тестировали 7 модуляров в апрельском номере журнала Motorcycle Cruiser за 2003 год. Насколько важна защита лица? Подумайте, что будет, если вы ударитесь челюстью о заднюю часть автомобиля, и представьте, где окажется ваша челюсть после того, как ее вдавит в голову. http://www.po4emu.ru/drugoe/sovety/vibrat/19.htm

Похоже лучше реально брать интеграл, на первое время уж точно...

Тогда еще пара вопросов опытным товарищам.

Что такое пинлок?
Тем кто ездит летом по московскисм пробкам, реально не жарко в интеграле?
У интеграла насколько я понял визор поднимается и чем тогда он отличается от модуляра?
 
N

Nchurmdaz

Guest
Для тру-перцев на чоппирях шьют бронебанданы и бронекепки.
 
E

Elidisht

Guest
#Kny@Z# написал(а):
Да и при отсутствии опыта грохнуться есть шанс прямо с поднятым забралом.
Я б тоже себе интеграл взял. Вернее я его уже взял. Ниразу не жалею об этом. У нас конечно не Москва - огромных пробок нет... Даже в городе при сильной жаре практически не испытываю потребности поднять визор... В движении - хватает вентиляции. А на светофоре - мне кажется практически одинаково жарко и в интеграле и в 3\4...
 
K

#Kny@Z#

Guest
SomewherSomehow написал(а):
Что такое пинлок?
Пинлок - двойное стекло визера.

Это устройство позволят отводить точку росы от поверхности визера, и влага содержащаяся в выдыхаемом воздухе не конденсируется на стекле.

Стекло не запотевает, и остается прозрачным в прохладную погоду.
 

Medved81m

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
549
У интеграла поднимается только стекло, у модуляра - подбородок.
Пинлок - накладка на визор для предотвращения его запотевания от дыхания .

- интеграл
- модуляр
 
K

#Kny@Z#

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Для тру-перцев на чоппирях шьют бронебанданы и бронекепки.
Еще видел такой вариант: побритая "наголо" голова, издалека в свете фонарей отблескивает и напоминает шлем. (не жарко и снимать не надо):D
 
S

SomewherSomehow

Guest
Medved81m написал(а):
У интеграла поднимается только стекло, у модуляра - подбородок. Пинлок - накладка на визор для предотвращения его запотевания от дыхания .
А ну понятно. Я то я думал у интеграла стекло намертво припаяно, типа как космонавт-водолаз =)

А пинлок, двойное стекло - это конструкционная особенность шлема или можно купить шлем, а потом "доустановить". Он вообще удорожает стоимость (планирую шлем в районе 5-6 тысяч)? И как отличить ламеру чисто визуально есть там пинлок аль нет...
 
K

#Kny@Z#

Guest
SomewherSomehow написал(а):
А пинлок, двойное стекло - это конструкционная особенность шлема или можно купить шлем, а потом "доустановить". Он вообще удорожает стоимость (планирую шлем в районе 5-6 тысяч)? И как отличить ламеру чисто визуально есть там пинлок аль нет...
В эту цену можно купить шлем с пинлоком. У Слоникуса, такой был, он проснется - напишет.

Пинлоки у разных брендов шлемов разные, причем они как, внешне так и конструктивно могут сильно отличаться.

Как отличить: Нужно посмотреть на визер, если с его внутренней стороны присутствует плёнка (прозрачный пластик) который устанавливается с зазором по отношению к визеру, то пинлок найден. У Ювексов есть визеры, на которых очень трудно отличить наличие пинлока просматривая только стекло визера.
 
Сверху